1. Нам нужно было найти такое место где течение реки было бы спокойным и где было бы достаточно глубоко. 2. Я не обижался что они разговаривают так словно на моем венском стуле с (не)лепыми рахитичными ножками сидит манекен а не их
Публикации рубрики - Изобретательство. Страница: 20
На этой странице собрано около (~) 416 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Изобретательство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Раздел 2.Тема 1 Вопрос 1. Назначение и характеристика видов инженерных заграждений. Классификация инженерных боеприпасов и минных полей. Инженерные заграждения- установленные на местности минно-взрывные средства,
(5) - нащечный ремень капсюля, (6) - нащечный ремень трензеля), суголовного (затылочного) (1), налобного (2), подбородного (3), переносного (нахрапного) капсуля (7). (8) - мундштук; (9) - трензель; (10) - трензельные поводья; (11) - мундштучные
Многообразие форм и необходимость постоянного их обновления в практике ставят педагогов перед проблемой выбора формы воспитательной работы. В педагогической литературе можно найти описание различных форм проведения классных
1. It is a class-room. 2. It is an English book. 3. My brother is a student. 4. His name is Mr White. 5. The ship is in the port. 6. The pencils are red. 7. My sister is 15 years old. 8. His notebook is on the table. 9. They are Russian officers. 10. Those doctors are at work. 11. Our rooms are large.Task 7. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая
Метод фокальных объектов – метод поиска новых идей путем присоединения к исходному объекту свойств или признаков случайных объектов. Применяется при поиске новых модификаций известных устройств и способов, в частности ТНП,
Противотанковая мина ТМ-73 предназначена для минирования местности с целью поражения танков и других бронеобъектов противника в их бортовую часть. Организационно мина состоит из трех основных компонентов: 1.Реактивная
1. He doesn't like boiled milk. 2. A brokencup lay on the floor. 3. The books written by this author are very interesting. 4. I remember his words told at the meeting. 5. The writtenarticle made a great impression on them. 6. I don't like the dressboughtlast week. 7. The stolen things were returned to the owner. 8. We are interested in the goods produced by this enterprise. 9. The discussed topic was very important
Занятие по творческому развитию для детей старшего возраста из цикла «Школа волшебников»Цель:профилактика и коррекция социально-эмоционального неблагополучия посредством развития творческого потенциала. Задачи: -
Мина противотанковая противоднищевая. Предназначена для выведения из строя гусеничной и колесной техники противника. Поражение машинам противника наносится за счет пробивания днища танка кумулятивной струей при взрыве
Рассмотрим организацию патентных исследований, которые предусматривают анализ и оценку технического уровня и тенденций развития объектов техники, их патентоспособности и патентной чистоты, а также уровня компетентности
Для подготовки мины к установке необходимо: · свинтить колпачок с втулки ударною механизма и проверить исправность и наличие металлоэлемента · вновь навинтить колпачок · вывинтить пробку · установить в мину запал МД-9 и
1. I (to go) to school when I (to be) 7. 2. John (to see) this film last week. 3. Ann (to begin) to study English two years ago. 4. At school he (to have) a lot of friends. 5. Last winter I (to play) hockey. 6. They (to love) each other. 7. He (to leave) school in 2008. 8. We (to speak) about our trip yesterday. 9. My sister (to read) a lot of English books last year. 10. Last summer I (spend) my holidays in
Появление Конвенции о запрещении применения, накопления запасов, производства и передачи противопехотных мин и об их уничтожении (Оттавский договор) обусловлено реакцией международного сообщества на страдания, причиняемые
В настоящее время вместо колючей проволоки в армиях ряда стран (США, Германии, Франции и др.) стала применяться стальная колючая лента. Изготовленная из высококачественной стали и упакованная в мотки – кассеты, колючая лента
Методическая разработка Для проведения практического занятия по учебной дисциплине "Военно - инженерная подготовка" ТЕМА 3.3.5. Инженерные заграждения.Занятие 1. Назначение и построение инженерных заграждений.Учебные
Мин каждым студентом)Взвод строится на базисной линии с интервалом 6 шагов, каждый студент имеет по 4 мины. За командой "10 шагов вперед - шагом тронься!", студенты выходят на линию 4- го ряда. За командой "Установить по одной
При установке мин необходимо придерживаться таких мер безопасности: - личный состав подразделения, который не твердо знает инженерные боеприпасы, правила обращения с ними и приемы минирования, к выполнению задачи не
Конфликт – основная движущая сила драматического произведения. Конфликт разворачивается благодаря сюжету и может реализовываться на нескольких различных уровнях. Будь то противостояние интересов, персонажей или идей,