№ п./п. | | Дата | № темы | Тема урока | № параграфа | Используемые технологии | Использование ИКТ | Виды деятельности | | |
План. | корректировка | Факт. | |
| | | | | Вводная часть(5 часов) | | | | | | |
| | | | | Вводный урок. | введение | развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,7,8 Р1,2, К1,3,4,5, Л5,6 | | |
| | | | | Источники знаний о прошлом. | | проблемное обучение, развивающее обучение | | П1,2,4,7,8 Р1,2,4 К1,3,4,5, Л1,5,6 | |
| | | | | Историческая карта | | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | | П1,2,4,7,8 Р1,2,4 К,4,9, Л5,8 | |
| | | | | Моя родословная | | Дифференцированное проблемное обучение, развивающее обучение проектная т-я | | П4,5,7,9 Р1,2,4 К1,3,4,5, Л1,5,6 | |
| | | | | Россия – многонациональное государство | | развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,7,8 Р1,2,4 К1,3,4,5, Л3,4,5,6 | |
| Раздел 1. Жизнь первобытных людей и их открытия. ( 7 часов) Тема 1. Первобытные собиратели и охотники. (3 часа) | |
| | | | | Древнейшие люди на земле. | §1 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | | П1,2,4,7,8 Р1,2,4 К1,3,4,5, Л5,6 | |
| | | | | Родовые общины охотников собирателей. | §2 | развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,7,9 Р2,3 К1,6 | |
| | | | | Возникновения искусства и религиозных | §3 | проблемное обучение, развивающее обучение Дифференцированное обучение | | П1,2,4,7, Р1,2,4 К1,3,4,5, Л1,5,6 | |
| Тема 2 Первобытные земледельцы и скотоводы (2 часа) |
| | | | | Возникновение земледелия и скотоводства. | §4 | Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированно . | | П1,2,4,7,9 Р2,4 К2,3,5,7 | |
| | | | | Появление неравенства и знати | §5 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | | П1,2,4,7,9 Р2,4 К1,2 4,6,7 Л1,3,5 | |
| | | | | Счет лет в истории.(практикум) | §6 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Урок общеметодологической направленности: Жизнь первобытных людей и их открытия. | §1-6 | Дифференцированное, развивающее обучен ие; игровая | | П,2,3,4.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1, | |
| Раздел 2. Древний Восток. (18 часов) Тема 4. Древний Египет(7 часов) | |
| | | | | Государство на берегах Нила – | §6 | развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Как жили земледельцы и ремесленники в Египте | §7 | Дифференцированное, развивающее обучение; Тех – я сотрудничеств . | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116729/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Жизнь египетского вельможи | §8 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Военные походы фараонов | §9 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Религия древних египтян | §10 | проблемное обучение, развивающее обучение Триз-тех-я . | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116729/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7,9 Л1 | |
| | |
| | | | | Искусство Древнего Египта | §11 | Дифференцированное, развивающее обучение; Тех – я сотрудничества | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7,9 Л1 | |
| |
| | | | | Письменность и знания древних египтян | §12 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7,9 Л1,2 | |
| Тема 5 Западная Азия в древности(7 часов) |
| | | | | Древнее Двуречье | §13 | развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7,9 Л1 | |
| | | | | Вавилонский царь Хаммурапи и его законы. | §14 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7,9 Л1 | |
| | | | | Финикийские мореплаватели | §15 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7,9 Л1 | |
| | | | | |
| | | | | Библейские сказания | §16 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7,9 Л1 | |
| | | | | Древнееврейское царство | §17 | Объяснительно-иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116729/?interface=teacher&class=47&subject=20Р2 | П1,2,3,4,5.7,9 ,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Ассирийская держава. | §18 | Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированное | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116729/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Персидская держава царя царей | §19 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,5.6,7,9 Р2,3 К1,2,5,6,7,9 Л1 | |
| Тема 6. Индия и Китай в древности (4 часа) | | | | |
| | | | | Природа и люди Древней Индии. | §20 | развивающее обучение; Личностно-ориентированное | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116729/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Индийские касты | §21 | Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированное | CD –RИстория Древнего мира | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Чему учил китайский мудрец Конфуций | §22 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Первый властелин единого Китая | §23 | развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,5.6,7,9 Р2,3 К1,2,5,6,7,9 Л1 | |
| Древняя Греция(20 часов) Тема 7 Древнейшая Греция (5 ч.) | |
| | | | | Греки и критяне | §24 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, | |
| | | | | Микены и Троя | §25 | проблемное обучение, развивающее обучение | | П1,2,4,5.6,7,9 Р2,3 К1,2,5,6,7,9 Л1 | |
| | | | | Поэма Гомера «Илиада» | §26 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116744/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,,5.6,9 Р2,4 К1,2,3,5,9 Л1,2 | |
| | | | | Поэма Гомера «Одиссея» | §27 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1, | |
| | | | | Урок –проект: Боги и герои Эллады. | §28 | Проектная Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | ; |
| Тема 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием (7 ч.) |
| | | | | Земледельцы Аттики теряют землю и свободу | §29 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,4,5.7,9 Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1,2 | |
| | | | | Зарождение демократии в Афинах. | §30 | Проблемное развивающее обучение; Личностно-ориентированное | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116744/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,,5.6,9 Р2,4 К1,2,3,5,9 Л1,2 | ; |
| | | | | Древняя Спарта | §31 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116744/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,4,5.6,7,9 Р2,3 К1,2,5,6,7,9 Л5 | |
| | | | | Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей | §32 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | | П1,2,4,5.6,7,9 Р2,3 К1,2,5,6,7,9 Л1,5 | |
| | | | | Олимпийские игры в древности | §33 | Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,5.6,7,9 Р2,3 К1,2,5,6,7,9 Л1,5 | |
| | | | | Победа греков над персами в Марафонской битве | §34 | Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,5.6,7,9 Р2,3 К1,2,5,6,7,9 Л1 | |
| | | | | Нашествие персидских войск | §35 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,6,9 Р2,4 К1,2,5,6,7,9 Л1,5 | |
| Тема 9 Возвышение Афин в 5 веке до н. э. и расцвет демократии. |
| | | | | В гаванях афинского порта Пирей | §36 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение Тех – я сотрудничества | | П1,2,3,6,9 Р2,4 К1,2,5,6,7,9 Л1,5 | |
| | | | | В городе богини Афины | §37 | Триз-тех-я Объяснительно- иллюстративная, , развивающее обучение | | П1,2,4,5.6,7,9 Р2,3 К1,2,5,6,7,9 Л1 | |
| | | | | В афинских школах и гимнасиях | §38 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,7 Р2,4 К1,3,5,9 | |
| | | | | В афинском театре. | §39 | Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированное | CD –RИстория Древнего мира | П1,2,3,4,9 Р2,5 К1,6 | |
| | | | | Афинская демократия при Перикле | §40 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение Игровая | CD –RИстория Древнего мира | П1,2,4,7,9 Р2,5 К4,5,7,9 | |
| Тема 10 Македонские завоевания в 4 веке до н. э.(3 ч.) | |
| | | | | Города Эллады подчиняются Македонии | §41 | развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,5,6,7 Р2,5 К1,5,9 Л1 | |
| | | | | Поход Александра Македонского на Восток В Александрии Египетской | §42 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116744/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,4,7 Р2,5 К1,2,4,5,7 | |
| | | | | Контрольная работа. | §24-43 | | | | |
| Древний Рим(18 часов) Тема 11. Рим от его возникновения до установления господства над Италией. (3часа) | |
| | | | | Древнейший Рим | §44 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116762/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,4,8,9 Р2,4 К1,3,4,5 | |
| | | | | Завоевание Римом Италии | §45 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,5,7 Р2,4,5 К1,2,5,9 | |
| | | | | Устройство Римской республики | §46 | Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,6,8 Р2,4,5 К1,4,5,7 | |
| Тема 12 Рим –сильнейшая держава Средиземноморья(3 часа) | |
| | | | | Вторая война Рима с Карфагеном | §47 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116762/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,7,9 Р1,4,5 К1,2,6,7 Л1 | |
| | | | | Установление господства Рима во всем Средиземноморье | §48 | развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4 Р2,3,5 К1,3,5,6,7 Л1 | |
| | | | | Рабство в Древнем мире | §49 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2 Р2,4,5 К1,3,5,6,7 Л1 | |
| Тема 13. Гражданские войны в Риме (4 часа) |
| | | | | Земельный закон братьев Гракхов | §50 | Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,8 Р2,3 К2,5,7,9 Л1 | |
| | | | | Восстание Спартака. | §51 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,4,8 Р2,4 К1,2,3,5,7 | |
| | | | | Единовластие Цезаря | §52 | Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,4,6,9 Р4,5 К1,5,6,9 Л1 | |
| | | | | Установление империи | §53 | Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116762/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,5,7,9 Р2 К1,2,4,7,9 Л1 | |
| Тема 14 Римская империя в первые века нашей эры (5 часов) |
| | | | | Соседи Римской империи | §54 | Тех – я сотрудничества развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,6,9 Р2 К1,5 | . |
| | | | | В Риме при императоре Нероне | §55 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,4,7 Р2,4 К1,3,5 | |
| | | | | Урок- проект Христианство. | §56 | Проектная Объяснительно- иллюстративная, проблемное обучение, развивающее обучение | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116762/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П7,9 Р4 К1,4 Л6 | |
| | | | | Расцвет империи во втором веке н. э. | §57 | развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П2,6 Р2,4 К5,6 Л1 | |
| | | | | Вечный город и его жители | §58 | Дифференцированное, развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,7 Р2,4 К1,7 | |
| Тема 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи(4 часа) |
65-66 | | | | | Римская империя при Константине | §59 | Дифференцированное развивающее обучение; Личностно-ориентированное | | П1,2,3,5.7,9 Р2,3,4 К1,,5,7,9 Л1 | |
| | | | | Взятие Рима варварами | §60 | Рейтинговая Личностно-ориентированное | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044/116762/?interface=teacher&class=47&subject=20 | П1,2,3,4,5. Р2,3,4 К1,2,5,7, Л1 | |
| | | | | Контрольная работа | §44-60 | | | | |
| | | | | Урок развивающего контроля | | Рейтинговая Личностно-ориентированное | | П,4,9. Р1.4,5 К5,7 Л1 | |
| | | | | Урок развивающего контроля | | Рейтинговая Личностно-ориентированное | | П,4,5.6,7,9 Р2,4,5 К2,5,7, Л1 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |