Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования
Наименование темы (раздела) | Код компетенции | Код ЗУН | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка (баллы) |
1. История как наука и учебная дисциплина | ОК-2, | З1 В1 | 1.Знание содержания основных понятий, темы 2. Умение логично выстроить ответ 3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса | 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний 2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный 3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи | от 45 от 25 менее 25 от 15 от 10 менее 10 от 25 от 15 менее 15 |
2. Роль России в мировом развитии в X-XVII вв. | ОК-2 | З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 | 1.Знание содержания основных понятий, темы 2. Умение логично выстроить ответ 3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса | 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний 2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный 3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи | от 45 от 25 менее 25 от 15 от 10 менее 10 от 25 от 15 менее 15 |
ОПК-2 | З1 У1 В1 | ||||
3. Европеизация России в XVIII веке | ОК-2 | З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 | 1.Знание содержания основных понятий, темы 2. Умение логично выстроить ответ 3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса | 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний 2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный 3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи | от 45 от 25 менее 25 от 15 от 10 менее 10 от 25 от 15 менее 15 |
ОПК-2 | З1 У1 В1 | ||||
4. Основные тенденции мировой и российской истории в XIX-нач. XX вв. | ОК-2 | З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 | 1.Знание содержания основных понятий, темы 2. Умение логично выстроить ответ 3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса | 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний 2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный 3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи | от 45 от 25 менее 25 от 15 от 10 менее 10 от 25 от 15 менее 15 |
ОПК-2 | З1 У1 В1 | ||||
5. Влияние российских революций 1917 года на мировую и отечественную историю (1917-I пол. 1941 гг.) | ОК-2 | З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 | 1.Знание содержания основных понятий, темы 2. Умение логично выстроить ответ 3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса | 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний 2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный 3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи | от 45 от 25 менее 25 от 15 от 10 менее 10 от 25 от 15 менее 15 |
ОПК-2 | З1 У1 В1 | ||||
6. Роль СССР во II мировой войне. | ОК-2 | З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 | 1.Знание содержания основных понятий, темы 2. Умение логично выстроить ответ 3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса | 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний 2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный 3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи | от 45 от 25 менее 25 от 15 от 10 менее 10 от 25 от 15 менее 15 |
ОПК-2 | З1 У1 В1 | ||||
7. Основные тенденции мировой и отечественной истории в послевоенный период (II пол. 1940-х – I пол. 1980-х гг.) | ОК-2 | З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 | 1.Знание содержания основных понятий, темы 2. Умение логично выстроить ответ 3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса | 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний 2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный 3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи | от 45 от 25 менее 25 от 15 от 10 менее 10 от 25 от 15 менее 15 |
ОПК-2 | З1 У1 В1 | ||||
8. Влияние «перестройки» в СССР на судьбу России и мировое развитие | ОК-2 | З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 | 1.Знание содержания основных понятий, темы 2. Умение логично выстроить ответ 3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса | 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний 2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный 3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи | от 45 от 25 менее 25 от 15 от 10 менее 10 от 25 от 15 менее 15 |
ОПК-2 | З1 У1 В1 |
Таблица 6.