Театральная постановка «Музыкальный Слоник»

è Оригинальный вариант -> фильм «Зеленый Слоник»

è Режиссер: Светлана Баскова, 1999 год

è Rewrite текста и коррекция: Xalm Retribution

è Действующие лица: «Братишка/Поехавший» (начинающий музыкант и диджей), Епифанцев (опытный музыкант, уставший от творческой деятельности), «Звуковик».

è Место действия: музыкальная студия в Лондоне.

è Вид: Первое действие постановки

è Продолжительность: 32 минуты

è Упоминания других лиц: Игорь Николаев, Витас, Богдан Титомир, Мадонна, Николай Басков, Иосиф Кобзон, Armin van Buuren, Джастин Бибер

è Оригинал текста взят с сайта: http://lurkmore.to/Зеленый_слоник

è Оригинальный файл фильма в полном формате с субтитрами на английском: http://www.youtube.com/watch?v=hk4PedGOn28

è Внимание! В тексте очень много нецензурной лексики.

***Первое действие***

……..

Часть 1

…….

***Студия. Действующие лица: «Братишка» и Епифанцев за разговором***

-- Слушай, а… Сколько сейчас релизов-то на лейбле BMG Records вышло, не знаешь? Так, примерно, можешь почувствовать?.. Я говорю, релизов сколько?

—Послушай, подожди.

—Да мне вообще всё-равно, сколько там, чего там сейчас… Чего там творится, мне всё-равно, понимаешь?

—Ну не пизди тогда, сядь и слушай

—Сядь, сядь… Здесь в студии особо не посидишь. Здесь стоишь — отдыхаешь.

—Бля, всё это хуйня бля, Игорь Николаев бля похуй вообще, его музыка нихуя не действует.

—Музыка, музыка.

—Ну послушай, попробуй.

—Послушай, блять, послушай. Сейчас попробую. Я раньше когда слушал ещё музыку нормально, я каждый день 20 треков слушал до обеда а потом…

-- Да бля, это звучит как-будто птичка гадит, вот знаешь.

—Ну послушай хотя-бы сам…

—Давай я тебе…Да ладно, слушай я тебе покажу, я как музыку писал. Сначала я вот так включал фрутилупс, вот раз, мягонько на клавишу, а потом вот так делал, смотри. Слышишь? И так, значит, ну… Раз 20 подряд по миди-клавиатуре нажимал, но потом в студии у нас спирт появился. И я перед репетицией грамм двести потом принимал. Уже перестал музыку писать-то.

—Да как ты заебал, а.

—Да ладно тебе, что ты сердишься… Сердится будешь — себе дороже, понимаешь? Мы здесь вдвоём с тобой в студии.

-- Что это играет такое?

-- Да играет тут… Оглушит нас из неисправных мониторов и всё. Оглушит я тебе говорю и всё. Ты сам-то музыку пишешь?

— ПИШУ БЛЯ!

— Вот я вижу-профессионал. Тебе небось хорошо в шоу-бизнесе, такому профессионалу-то.

— А сам-то ты, ёпта, уже не профессионал что-ли?

— Правильно! Потому-что уже пол-года я не пишу музыку, а покупаю у нераскрученных музыкантов, и стал модный блять, как Armin van Buuren. А раньше был такой… На студию

зайду, знаешь так вот, боясь. Постучу сначала чуть-чуть в дверь к звукорежиссеру. А потом предложу ему послушать мое демо — рррраз, и так двадцать раз он его слушает по кругу.

Ухожу, оп, помашу так рукой, с опаской… Ну ладно, я не хотел даже рассказывать. Хочешь — могу помолчать. Не хочешь меня слушать — могу помолчать.

-- Ты — музыкант профессиональный, правильно? У тебя уши здоровые, руки не из жопы.

-- Я ещё раз попробую издаться. Просто эта проблема меня очень волнует. Я читал одну рецензию, какого-то из критиков, хуй знает, не помню как фамилия. Вот он писал что это блять с ума сошел Игорь Николаев…Ой,ёпта, Николай Басков. Какая нахуй разница бля, Игорь Басков…

Вот такую-же музыку он слушал которая сейчас у нас в студии играет и он охуел просто.

—И чо с ним?

—С ума сошел.

—Аааа.

—Это пытка такая была.

—Да это Русская пытка.

—Ну Русская, какая мне разница?

Русские музыканты, кстати, вот знаешь вот, я тоже слушал. У них певцы вот им под 70 лет, Кобзон там какой-то. И они каждое утро занимаются специальной гимнастикой для рта. Ну, выходят из своего дома, ну они в деревнях же все живут вот. Ну… ну как я вот с деревни родом, и… Они тоже ну все считай… Ну там у них столица какая-то, я не знаю. Москва что-ли. Ну вот, и они, значит, выходят все, старики, там, тётки старые. Они же бедные музыканты и певцы тоже, как у нас бедность здесь в Лондоне. Ну вот, и они специальные делают такие упражнения, как там….

—Распиеевки! Вот!

—Ну какое-то там… Говно какое-то в общем свое.

—Смотри,ёпта.

—Может это… Ты знаешь что-ли, да? О,уважаю, братишка! Здорово, бля, у тебя получается. Наверное, и баб после репетиции нормально оприходуешь, да?

—Не пизди лучше, послушай.

—У нас ведь как говорят, пока шишка стоит… Хоть тебе и сто лет, блять, шишка стоит…

—Да стоит у меня шишка, ёпта, стоит! Сядь лучше.

-- Да ладно, ну чего ты как Николаев прям. Я у меня характер такой мне. Ну спокойный характер. Характер у меня спокойный… Вот так я на студию закачусь…

—Ты… аккуратно, сейчас доломаешь мониторы у нас здесь, сядь, пожалуйста. Кстати, а если на SONY Music выпуститься? Если вот сюда послать на их сайт демо, и выйти на их менеджера…

—Дааа. Ты музыкант-то крутой, ты выпустишься, понимаешь? А я со своим альбомом так и буду сидеть.

—С каким альбомом?

—С каким альбомом-то, бля, здесь не альбом, бля.

—А чо там?

—А хуй знает, какофония какая-то. Нет, там не издаться, там Мадонна, вон там у мадонны три альбома изданы. Как услышат твое демо — всё, пиздец, засмеют.

-- Мать мне всегда… Мать-то говорила, что у меня всё нормально будет, а отец говорит, блять, что ты разъе… этот…. разъебай! Вот он мне так говорил.

—Кто разъебай?

—Мне, ну мой отец, блять, а мать говорила, бля, что всё хорошо будет. И вот, блять, ну сидим здесь с тобой в студии как два… фуфела. Понимаешь? Фуфлыжно сидим. И жрать не хочется, спать не хочется.

—Бля, пить хочу. Там какое-то говно играет из колонок, пробовал слушать это вообще?

—Не хочется мне ничего.

-- Я тока вот вспоминаю когда чего-нибудь приятное, вот у меня настроение сразу хорошее.

—Охуел уже от твоих воспоминанй.

—Че-нить такое, то вспомню, или там, как это… Ну… Ну всякое, в общем вспоминаю. Диски в коробках таскал я сначала. И там, ну… И там как-раз…

***истерический смех Епифанцева***

--Я когда знаешь хорошее вспоминаю перед сном как включил на дискотеке свой первый трек «Help Me Dr.Dick» я тогда в первый раз, в деревенском клубе.

—Ну-ка.

—Да хули я сейчас включу блять, шишка встанет, потом будем тут блять… малафить всё.

—У кого встанет, у тебя что-ли?

—Ну а тебя что, не встанет что-ли?

—С какого хуя у меня должна шишка встать? От твоего трека у меня должна шишка встать?

—Вдвоем сидим тут блять.

—Ну давай, включай, давай.

—Ну…Три семёрки выпил, блять, ну, бутылку, один дома. Ну, а потом сочинил в Dance Ejay.

—Бля, охуительная история просто. У меня просто шишка так встала что, блять, сейчас стены ебать буду. Всё что-ли, просто сочинил и всё?

—Ну быстро так, десять минут всего сочинял-то. А у меня потом сразу блять малафья полилася от радости. Много малафьи налилось, я… ну когда сочинял просто…

—Бля, ну и истории у тебя, блять!

—Ну ты лось, блять, тебе такие истории…Тоже такое видимо что-то было. Да ладно, ты меня всё-время будешь смеяться…

—Да не буду я смеяться, давай, рассказывай, как ты сочинял.

—Ну я Венецию потом я вспоминаю, как там море, типа Атлантического моря такое…Адриатическое, что-ли? Не помню ничего… Там я выступал на опенэйре, блять. Голый залез в море, и выступал

—Охуенно.

—Пьяный был, тоже. Три семерки тоже был. А везде, по всей Европе три семерки, понимаешь?

—Неее, я вроде выступал на казантипе один раз, заебись было.

—Да я знаю, такие как ты на казантипе нравятся. Я тоже хотел выступать. Пошел… Мать тогда, она верила в меня, в диджей-школу отвела, блять. Как мне ебанули, бля, по ушам басами, представляешь? Я говорю, мама, всё, извини. А отец потом ещё раз ебанул с катушечного магнитофона, дома.

—По мне ебани, попробуй.

—Ну ты лоось!

—Ха-ха, давай-давай.

—Подожди, сейчас настрою микшер… А?

—Давай ещё.

—Сейчас, подожди, я тебе обманку сделаю. Ну как, качает?

—Ха, да похуй вообще.

—Смотри, а я вот так руки вверх сейчас включу… ну как?

**Смеется саркастически.**

—Да ладно тебе…

—Я послушаю что там играет а, нахуй, всё, пиздец…

—Про Русских композиторов что-ты мы с тобой…

—Бля, говно какое-то. По-моему какофония.

—Да здесь чёрте…Чёрте-что вообще.

—Может, карты сделаем? Нарисуем сейчас… Черт, бумаги нотной нет.

—Я не пойму, у тебя что, шило в жопе, сядь посиди нормально.

—В принципе можно, смотри, здесь гвоздем на микшере расчертим доску, а из дисков шашки сделаем.

—По-моему ты бля ебанулся, а не Я. По-моему у тебя крыша едет.

—Да нет, смотри, я просто придумал. Черные мы из дисков просто слепим, шашки, так? А белые, значит, мы тоже из дисков слепим, и… Я как-раз вот от папироски бумажку я её выкидывать-то не буду, я её на мелкие такие кусочки нарву, и на эти диски сверху аккуратно прилеплю на слюни, так? И будем, ну… Чтобы совсем уже тебе грустно не было мы будем на интерес какой-нибудь, хочешь, в шашки? Так, ну я не знаю, например… Да всё-что хошь.

—А ты голубой?

—Чего?

—Ты голубой?

—Какой-такой голубой?

—Ну ты пидор?

—Нет, бля. Меня считали некоторые ребята из гримерки пидором. Даже по еблу дали один раз, ну. А потом ну я думаю потому-что мне отец говорил главное, что-бы пидором тебя не обозвали, потому-что если, ну, если первый раз так обзовут у тебя будет потом такая кличка, типа…ну как у Джастин Бибера…Ну это хуже… хуже всего, в общем. Ну и потом кто-мне пизды-то дал тогда, я ему в сумку с пластинками насрал. Ну он сука потом влез в нее рукой на выступлении-то, в говне такой весь вымазался, ну он сразу понял, что это я насрал, понимаешь?

—Ты мне случайно не насрешь ни куда, потому-что я тебя обозвал пидором?

—Не.

—Спасибо.

—Мы же вдвоём с тобой, ты же сразу поймешь, что я.

—Пойму, бля, пизды дам сразу-же.

—Да ты здоровый лоб, конечно.

—Да ладно уже, кончай, какой я здоровый. Ты, вон, в два раза здоровее.

— В общем, когда я насрал ему в сумку… А охраники, они, понимаешь, суки, проспали. Так бы они должны говно заметить мое, ну. И ему помыть сумку, все. А я посрал, и сразу ушел в курилку клуба спать, ну так, тихо. А они, значит, суки, раздели меня, ну когда поняли. У меня ещё на жопе

куски говна-то остались, вот. Ну и воняло оно так же, как это говно из сумки и из жопы моей. Ну, хотели так это меня тоже пидором уже сделать они все ребята. Но я орать стал, блять. Глаза закатил. Ну, завизжал, так, знаешь как Витас… Не знаю даже что нашло на меня. Визжал так, блять, выл. Они говорят: хуй с ним, понимаешь, просто, ну, говно мне размазали, блять, ну, и заставили сожрать немножко, блять, ну. Потом в другом клубе выступал, блять. Ну это когда я еще только начинал свою карьеру.

—Ну и как говно, вкусно?

—Говно, ну так, знаешь… Как земля.

—Да я не думаю.

—Да… Ну, свиньи же жрут говно свое, ну а что, они же… ихнее сердце даже человеку пересаживают.

—Ну что тебе, говно понравилось?

—Да ну…Ну, понимаешь, они же пизды дали, тут такое было настроение у меня.

—Не, ну я так понял что ты так рассказываешь мне, я так понял что тебе понравилось говно.

……….

Часть 2

……….

—Предел настал моих… Моего внимания по отношению к тебе, всё.

—Ну да ладно тебе, ну чего ты…Если б я те сейчас, ну… как-бы… Ну ты говоришь надоел я бы взял — ушел, но мы сидим тута в студии… Сидим вдвоём тута, ну че ты…

—Ааааааааааа!!!, бля, какой же ты мудак, блять! Мы сидим тута. Вдвоём тута. Сидим. Сидим, ёпта, сидим! Ты можешь заткнуться, просто, блять, сидеть нихуя не говорить, вообще, блять, молчать просто?

—Хочешь — докури, но чего ты сердишься-то…

—Если б я хотел курить, я тебя попросил-бы, дай, бля папироску. Но я не хочу курить, я хочу что б ты заткнулся просто.

—Мне мать просто прислала пачку, ну…

—И ЧЕ МНЕ ТВОЯ МАТЬ-ТО, ЕПТА?! При чем здесь блять твои папиросы, блять, ты можешь просто

помолчать, и всё, пиздец?!

—Ну… Чего ты такой сердитый человек-то, ну будьте людьми вы, … ребята, я всегда вам говорю. Чего вы сразу начинаете?

—Блять, Я нихуя не начинаю, Я от тебя вообще ничего не хочу, блять, хочу что-бы ты заткнулся, вот и всё.

-- Меня твои истории и музыка просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блять. Одна история охуительней другой, просто. Про говно, блять. Про какую-то хуйню, малафью. Чё ты несешь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Шишка, блять, встанет — возбудимся. Чего, блять? Про что несешь? Вообще охуеть.

—Ну… Слушай, хочешь, я что-нибудь другое расскажу, хорошее такое, ну… Как я музыку сочиняю, хочешь я…

—Ну смотри, я могу опять начать, блять сочинять треки здеся.

—Ебануться… Давай, ну начни.

—Пять штук…

—Давай-давай, блять, сочиняй.

—Только ты по наушникам меня не бей, ладно?

—Да не, бля, не буду, я буду просто смотреть и получать от этого охуительное удовольствие.

—Потому-что у нас, ну… Наушники лучше не подставлять, когда сочиняешь музыку.

—Давай, блять, сочиняй, блять, давай, бля!

—Подожди, сейчас ещё раз луп повторю… Ну чего вы, ребята, ну будьте же людьми…

—Кто будьте?! К кому ты обращаешься во множественном числе, я здесь один! Давай, второй трек, блять! Третий сочиняй!

—Будьте-ж людьми, ребята, ну все же мы… Все же мы люди!

—Ты понимаешь что ты эээ… у тебя, эээ… ты поехавший, абсолютно, парень. Что у тебя крыша поехала, понимаешь?

—Так, дальше что ты будешь сочинять? Или что ты будешь делать? Какую ты мне сейчас музыку включишь ещё?

—Ну… насчет шашек решили-то, браток?

—Да, шашки, давай, блять, черти, блять на микшере, сейчас в шашки будем играть. Каждый блять проигрышь по еблу будешь получать, окей?

—Ну будьт…

—Что?

—Что вы?..

—Что вы, кто вы-то, ёпта, кто вы, здесь мы вдвоём, блять, я один блять и ты, ёпта. Какие, нахуй шашки, че ты несешь, ёпта? На чем ты в шашки собрался играть? Нахуя ты сочиняешь музыку, блять? Ты понимаешь, что ты — поехавший уже, всё? Не я, блять поехавший, не звукорежиссер,

блять, а ты!

—Хочешь, про лейбл расскажу?

—Какой лейбл?

—Ну… Смотри, браток…

—Какой, нахуй, браток, ты понимаешь что ты меня уже доебал, блять?!

—Хорошая история, просто.

—Я уже просто не понимаю как тебя воспринимать, тебя убить здесь, нахуй, или закопать под стойкой, блять, или не знаю что с тобой сделать?! Ты можешь просто заткнуться, блять?!Или нет? Ты понимаешь что ты меня достал, я уже, блять, с ума схожу от тебя, блять. Не от Николаева,

блять! Не от того, что здесь сижу в студии, а от тебя!

—Ну ладно вам, будьте же вы людьми…

—КТО МЫ-ТО?! К кому ты обращаешься, блять?!Я один здесь, нахуй! Кто людьми-то, я уже не человек, бля, я зверь, нахуй!

—Ну ч… Что вы орёте-то все?..

—КТО ВЫ-ТО, ЁБ ТВОЮ МАТЬ БЛЯТЬ?!!! Кто вы, нахуй? Орёте, Я один здесь, блять!

— Ну хочешь про битпорт расскажу…

—Да, хочу про битпорт, бля, у меня тоже продавался релиз там, бля, охуенный, бля, в топ-100 почти попал, я, бля, только раскручиваться начал, а меня за плагиат удалили, бля, охуенная история?!

—Ох…

—У меня тоже случай был!

—Да, бля, потом вернули обратно его…

—Это… Меня научили ребята, ну если… Ну на битпорт попадаешь…Ну они «битпортик» так называли его…

—Нет, я не понимаю, подожди, тебе что, всё… тебе просто похуй что я, бля, ору на тебя, что я тебе сейчас могу пизды дать, тебе просто насрать, да?

—Да ладно, ну… Ну что вы злые люди-то такое?

—Кто вы-то злые, а? Кто «вы», перечисли мне, кого ты здесь видишь, а? Поехавший, бля.

—Ну чего, здеся мы вдвоём с тобою сидим в студии, правильно?

—Здеся… Кто тебя научил так говорить «здеся»? А? Здесь, ёпта! Ты шоу-бизнесом занимаешься, блять, надо говорить правильно, ты же музыкант, блять! Не позорь, блять… Бейджик студии, нахуй, не позорь! Че ты напялил-то, блять его? С меня содрали охранники на входе, блять, ему оставили, нахуй. Охуенно, блять. Охуенно. Дай сюда, блять… Ещё пизды получишь сейчас, блять…

—Ну чего ты бейджик-то бросил …

—Блять, всё, тебя, блять, тюрьма ждет за плагиат, тебя расстрел ждет блять, а он бейджик носит.

—Охранники ругаться потом будут на меня.

— Диджей, блять. Пидорас ты, а не диджей, блять.

— Ну чего ты… Оторвал бейджики-то?

— Бейджики, какие бейджики, бля? Бейджик, нах. Бейджик, он один, я его один оторвал.

—Ты же хороший парень…

—Я хороший парень, и ты, бля, охуенный парень…

—…Весёлый такой.

—Ой, бля, а ты какой веселый, я просто, блять, тащусь. Просто веселюсь, блять, весь день, блять, Задорнов, нахуй, здесь сижу и смеюсь, как на концерте, нахуй.

Ну хочешь… Слушай, во, я знаю как, браток! Хочешь я попрыгаю по студии, а ты мне бейджик отдашь? Как Богдан Титомир, хочешь?

—Ну ты ебанутый, бля…

—Ну чего вы…

***Ненормальный смех Епифанцева***

—Ну вот смотри, без рук, я даже не держуся за стойку, вот смотри. Как Богдан Титомир. Только договор — бейджик отдай, ладно?

—Да, окей, давай…

—Как Богдан Титомир!

—Да, как Богдан Титомир, а я тебе бейджик отдаю сразу.

***Прыгает как Богдан Титомир и поет***

«Делай как я делай лучше меня, Делай как я делай лучше меня, Делай как я делай лучше меня, Делай как я делай лучше меня»

—Только по… По морде не бей только!

— По морде, блять, это, блять… Что-бы мне потом пизды дал звуковик, блять?

—По морде только не бей…

—По дыхалке, блять. Разок ещё поешь, блять — по дыхалке получаешь, нахуй.

***Оооойй…***

—Ещё как Богдан Титомир прыгаешь, бля, по ебалу получаешь, блять

—Оооойй! Ой, ну ты стукнул, ой!

—Ёпта, а ты думал, нахуй

-- Ещё что-нибудь споешь или включишь, блять — ещё по дыхалке получишь.

—Сейчас, на пятках попрыгаю…

—На пятках попрыгаешь — вообще, бля, убью нахуй!

—Ой… Ты какой-то хоро…

—Хороший я, такой, да!

………..

Часть 3

……….

***Идет звуковик по коридору и бормочет ***

—Козлов этих, ёбанных, блять, слушать. Козлов этих слушать. Козлов этих слушать.

……….

Часть 4

………

***Студия***

—… меня, ну что ты! Я тебе сейчас включу! Вот смотри, я тебе хорошую песню сейчас включу…

--ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!

—Смотри…Я… Вот у нас здесь мух много летает в студии, ой, ой! Мух много, понимаешь?

—Что же это за дебил, блять?..

—Смотри, мухи, они тебе музыку писать мешают, мухи…А, я вот, давай я здесь насру в углу, и они все прилетят сюда, и мы их убьём! Слышишь? И тебе тогда писать музыку, ой, писать музыку будет хорошо. Давай? Я насру, а… А мухи все прилетят, сюда, к нам. Ну, куда им ещё, ихнее место-то токо здесь. И… оооой… хочешь я насру здесь? И мухи, и мы их убьём! Ну что, срать?

—Я тебя убью щас. Всё, пиздец.

—Ну не надо, ну не стукай, не стукай! Мамочка!!!

***Громко завывает, визжит***

Ооой, ой-ой! Ой-ой-ой-ой! Ой, что ж вы люди делаете-то?! Что ж… Что ж вы люди-то делаете-то!

—Эх, что ж вы люди-то делаете?! Ух… Что же вы…творите люди-то?

***Заходит в студию звуковик, берет за шкирку Епифанцева и говорит***

Звуковик: На сцену пошел, быстро!

«Братишка»: Братишка, братишка, я здесь буду, братишка!

***Епифанцева выводит звуковик из студии. Перед нами сцена на которой стоит рояль ***

—Играй на рояле, блять! Играй на рояле!

—Как, он не настроенный?!

—Играй. Играй на рояле!! Садись уже. Садись! Играй! Чтобы красивая мелодия была!

—Как я буду играть-то на не настроенном?

—Играй!

—Покажи мне как!

—Играй!!!

***звуковик уходит***

— Что «играй», ёпты, как я буду играть-то?! Что, совсем мудак что-ли, покажи мне как я буду играть-то ёпта!

***Жмет на клавиши, дергается, ругается, ничего не получается***

—Ёпты. Блять… Как на нем играть, ёб твою… Все ебанулись тут чтоли. Бля… ёпта…

***Заходит звуковик голый по пояс и показывает мастер-класс***

—Играй-играй, сука, вот как, блять, нужно играть, вот, быстро, быстро. Раз-раз! играй играй играй играй играй играй играй!

-- Играй! Говнюк! Играй!

—Бля, у тебя получается классно, давай!

—Давай! Играй!

***звуковик уходит***

—Пидорас, блять…Суки, блять, говно.

***заходит звуковик***

—Не буду я играть! Не буду я!

—Пошел нахуй тогда отсюда, пошел! Блять, ничего не можешь сделать, пошел нахуй, говно!

***Возвращаемся в студию***

—Ой, братишка, вернулся, да? Ну что ты грустный-то такой? Дрался-дрался, вот пришел… Давай помогу тебе, братишка. Ну что ты, да все же мы музыканты, ну что… Давай, братишка, садись за пульт. Садись… Ну а что? Да я вижу тебе плохо стало. Ты тоже меня стукнул головой об микшер. Стукнул-то ты меня крепко… Ну чево? Ну чево, все же мы музыканты, ты же знаешь…. Живём себе, живём… Каждый как может. Мать-то моя говорила тоже… Говорит, ты живи, и другим не мешай жить, понимаешь? Ох… Эт самое… Слушай, давай я тебе спою чего-нибудь? Ну вот, а песня такая, про цирк. Называется «зеленый слоник». И там… Ну… Я сейчас быстро спою, потому-что когда ты ушел на сцену я эту песню сочинил тут в студии один. Там, значит, аккорды первые такие:

"Там! Та-тарам-тара-там! Та-тара-тара-там-трататара-тара-там, та-та! Зеленый слоник к нам в оркест пришел, зеленый слоник наш трубу принес, когда ребята уходили, зеленый слоник на трубе играл, играл, пло то… про то! Подожди, сейчас, сейчас, подожди, сейчас я вспомню, сейчас, секунду… Значит… Та-тара-тара-тара-та-та-та-та! Играл про то как плохо в клетке жить, как плохо есть ху… сейчас, подожди… Как плохо есть проклятую еду, как плохо всем, а хуже всего ему — зеленому слонику! Та-трай-та-та!.. Ну? Ну такая песня просто…Ну, я тебе её просто хотел, ну, исполнить, понимаешь, эту песенку…

—Чшшш…

—Нет, просто я говорю, что…

—Всё, давай спать, ложись на диванчик вон там у стены... Ложись спать…

—Ну перед сном…

—Я тебя прошу не надо, не надо песен, я тебя прошу…

—Ну хорошо, брат, братишка…

—Я хочу спать.

—Я ложусь тоже, лягу, я тебе просто попел перед…

—Я хочу что-бы ты во сне не пел…

—Перед… Перед…

—Просто что-бы ты не пел во сне…

—Не, я…Я всё!

—Я тебя очень прошу!

—Братишка, я… всё болит…

—Очень устал…

—Надо поспать, полежать…

—У тебя болит, у меня тоже болит…

—Полежать немножко, братишка, ты…

—Я прошу тебя — засыпай, засыпай…

—Мы ж с тобой вдвоём всего с тобой-то здеся… А мать мне говорила! Даже, говорит, ну, в какой обстановке, там в шоу-бизнесе… Вот, всегда друзей надо иметь.

—Понимаешь, я хочу лечь головой сюда на диван лечь, что-бы заснуть…

—Ложись, ложись, слушай, ложись, ложись, братишка!

—Я хочу лечь сюда-вот головой что-бы я не слышал твоего голоса, понимаешь?

—Я сплю, тоже, тоже, я сплю! Я даже…

—Не могу спать в эту сторону, потому-что там музыка играет, я не засну.

—Братишка, всё это без вопросов! Без вопросов!

—Не пой, я тебя прошу, не надо никаких песен!

—Я сплю, всё! Мне, главное, мать говорила что друга надо какого-то… Какой-никакой, ну, дружище…

—Ты не заснешь-я тебя усыплю…

—Ты…Ты спи, спи. Спи, спи…Всё…Ой… Потому-что друзья они помогут…

***Конец первого действия***

Наши рекомендации