На I полугодие 2015/2016 учебного года по Российской и Всеобщей истории
На I полугодие 2015/2016 учебного года по Российской и Всеобщей истории
на «5»
Наименование отчёта | Срок сдачи | |
Входная контрольная работа «Россия с древнейших времен -1801 г.» (вопросы для повторения в группе) | 5 урок | |
Учебная карточка №1 по теме «Консерваторы, либералы, социалисты» | К - §3 | |
Исторический дикатант №1 по терминам. Знать определения: механическая картина мира, религиозная картина мира, многополье, демографический взрыв, средний класс, кризис перепроизводства, буржуазия, пролетариат, консерваторы, либералы, марксизм, анархизм, социализм, коммунизм, Интернационал, классицизм, романтизм, реализм, импрессионизм, эклектизм. | После изучения §4 | |
Тест №1 «Особенности западной цивилизации (1800-1880-е годы). | до 10.11 | |
Учебная карточка №2 работа с картой и атласом по теме «Создание империи Наполеона» (выполнение заданий А, В, С) | К - §5-6 | |
Учебная карточка №3 «Европейские революции 1848-1849 гг.» | К - §9-10 | |
Исторический дикатант №2 по терминам. Знать определения: всеобщее избирательное право, консул, Гражданский кодекс, антифранцузская коалиция, сражение при Аустерлице, континентальная блокада, Тильзитский мир, «Битва народов», сражение, при Ватерлоу, конституционная монархия, Венский конгресс, Священный союз, чартисты, Вторая республика, Франкфуртский парламент, Исторические личности: Наполеон, Фридрих Вильгельм III, Франц I, Луи Филипп Орлеанский, Луи-Наполеон, Франц Иосиф I, Джузеппе Гарибальди. | После изучения §9-10 | |
Исторический дикатант №3 по датам стр. 78 | После изучения §9-10 | |
Тест №2 «Разрушение аграрного общества в Европе». | До 25.11 | |
Учебная карточка №4 работа с картой и атласом по теме «Новая система международных отношений, пробуждение новых наций» (выполнение заданий А, В, С) | К - §11 | |
Табл. стр. 172 | К - §12 | |
Учебная карточка №5 работа по теме «США на пути к мировой державе» (выполнение заданий А, В, С) | К - §13 | |
Исторический дикатант №4 по терминам. Знать определения: «железный канцлер», профсоюзы, Третья республика, парижская коммуна, СДПГ, Конфедерация, Гражданская война, Прокломация об освобождении рабов, Реконструкция Юга. Исторические личности: Отто фон Бисмарк, Вильгельм I, Кавур, королева Виктория, Авраам Линкольн. | После изучения §13 | |
Исторический дикатант №5 по датам стр.142 | После изучения §13 | |
Учебная карточка №5 по параграфам Главы №4(выполнение заданий А, В, С) | Отдельные задания к параграфам по главе №4 | |
Исторический дикатант №6 по терминам. Знать определения: метрополии, протекторат, доминион, полуколония, Либерия, креолы, мулаты, метисы, самбо, латифундисты, «танзимат», Управление оттоманского долга, ваххабизм, исламский фундаментализм, восстание сипаев, ИНК, маньчжуры, « опиумные войны», тайпины, сёгунат, реформы «Мейдзи». Исторические личности: Симон Боливар, Джеймс Монро, император Муцухито. | После изучения §13 | |
Тест №3 «Модернизация стран Запада и мир за пределами западной цивилизации». | До 15.12 | |
Исторический дикатант №7 по терминам. Знать определения: Нобелевская премия, капиталистическая монополия, картель, синдикат, финансовая олигархия, массовое производство, массовое потребление, натурализм, символизм, модерн, массовая культура, национализм, система социального обеспечения, вывоз капитала, младотурецкая революция, боксерское восстание, Гоминьдан, империализм, тройственный союз, антанта. Исторические личности: Альфред Нобуль, Александр Попов, Альберт Инштейн, братья Люмьер, Рокфеллеры, Ротшильды, Зигмунд Фрейд, Винсент Ван Гог, Ч.С.Чаплин, Теодор Рузвельт, Вудро Вильсон, Сунь Ятсен, Юань Шикай. | После изучения §22 | |
Исторический дикатант №8 по датам стр.188, 240. | После изучения §22 | |
Тест №4 «Мир на рубеже XIX-ХХ веков». | До 20.12 | |
Контрольная работа №1 «Мир в XIX –начале ХХ веков» | До 26.12 |
В. О. Ключевский: «Без знания истории мы должны признать себя случайными, не знающими, как и зачем мы пришли в мир, как и для чего в нем живем, как
и к чему должны стремиться».
Зачётный лист №1 ученика(цы) 8_____класса________
на I полугодие 2015/2016 учебного года по Российской и Всеобщей истории
на «4»
Наименование отчёта | Срок сдачи | |
Входная контрольная работа «Россия с древнейших времен -1801 г.» (вопросы для повторения в группе) | 5 урок | |
Учебная карточка №1 по теме «Консерваторы, либералы, социалисты» | К - §3 | |
Исторический дикатант №1 по терминам. Знать определения: механическая картина мира, религиозная картина мира, многополье, демографический взрыв, средний класс, кризис перепроизводства, буржуазия, пролетариат, консерваторы, либералы, марксизм, анархизм, социализм, коммунизм, Интернационал, классицизм, романтизм, реализм, импрессионизм, эклектизм. | После изучения §4 | |
Тест №1 «Особенности западной цивилизации (1800-1880-е годы). | до 10.11 | |
Учебная карточка №2 работа с картой и атласом по теме «Создание империи Наполеона» (выполнение заданий В, С) | К - §5-6 | |
Сообщение, презентация по теме «Европейские революции 1848-1849 гг.» | К - §9-10 | |
Исторический дикатант №2 по терминам. Знать определения: всеобщее избирательное право, консул, Гражданский кодекс, антифранцузская коалиция, сражение при Аустерлице, континентальная блокада, Тильзитский мир, «Битва народов», сражение, при Ватерлоу, конституционная монархия, Венский конгресс, Священный союз, чартисты, Вторая республика, Франкфуртский парламент, Исторические личности: Наполеон, Фридрих Вильгельм III, Франц I, Луи Филипп Орлеанский, Луи-Наполеон, Франц Иосиф I, Джузеппе Гарибальди. | После изучения §9-10 | |
Исторический дикатант №3 по датам стр. 78 | После изучения §9-10 | |
Тест №2 «Разрушение аграрного общества в Европе». | До 25.11 | |
Учебная карточка №4 работа с картой и атласом по теме «Новая система международных отношений, пробуждение новых наций» (выполнение заданий В, С) | К - §11 | |
Табл. стр. 172 | К - §12 | |
Учебная карточка №5 работа по теме «США на пути к мировой державе» (выполнение заданий В, С) | К - §13 | |
Исторический дикатант №4 по терминам. Знать определения: «железный канцлер», профсоюзы, Третья республика, парижская коммуна, СДПГ, Конфедерация, Гражданская война, Прокломация об освобождении рабов, Реконструкция Юга. Исторические личности: Отто фон Бисмарк, Вильгельм I, Кавур, королева Виктория, Авраам Линкольн. | После изучения §13 | |
Исторический дикатант №5 по датам стр.142 | После изучения §13 | |
Учебная карточка №5 по параграфам Главы №4(выполнение заданий В, С) | Отдельные задания к параграфам по главе №4 | |
Исторический дикатант №6 по терминам. Знать определения: метрополии, протекторат, доминион, полуколония, Либерия, креолы, мулаты, метисы, самбо, латифундисты, «танзимат», Управление оттоманского долга, ваххабизм, исламский фундаментализм, восстание сипаев, ИНК, маньчжуры, « опиумные войны», тайпины, сёгунат, реформы «Мейдзи». Исторические личности: Симон Боливар, Джеймс Монро, император Муцухито. | После изучения §13 | |
Тест №3 «Модернизация стран Запада и мир за пределами западной цивилизации». | До 15.12 | |
Исторический дикатант №7 по терминам. Знать определения: Нобелевская премия, капиталистическая монополия, картель, синдикат, финансовая олигархия, массовое производство, массовое потребление, натурализм, символизм, модерн, массовая культура, национализм, система социального обеспечения, вывоз капитала, младотурецкая революция, боксерское восстание, Гоминьдан, империализм, тройственный союз, антанта. Исторические личности: Альфред Нобуль, Александр Попов, Альберт Инштейн, братья Люмьер, Рокфеллеры, Ротшильды, Зигмунд Фрейд, Винсент Ван Гог, Ч.С.Чаплин, Теодор Рузвельт, Вудро Вильсон, Сунь Ятсен, Юань Шикай. | После изучения §22 | |
Исторический дикатант №8 по датам стр.188, 240. | После изучения §22 | |
Тест №4 «Мир на рубеже XIX-ХХ веков». | До 20.12 | |
Контрольная работа №1 «Мир в XIX –начале ХХ веков» | До 26.12 |
В. О. Ключевский: «Без знания истории мы должны признать себя случайными, не знающими, как и зачем мы пришли в мир, как и для чего в нем живем, как
и к чему должны стремиться».
Зачётный лист №1 ученика(цы) 8_____класса________