Глава 15. Какого мы рода-племени?
Бог слепил человека из одного «теста». Вода – «кровь» Земли, а плоть человека – прах Земной. Независимо от расовой и национальной принадлежности человек есть творение Создателя. Принимая за основу традиционные понятия, удовлетворяя похоть плоти, человек сам себя загнал в клетку, ограничив свободу, данную ему изначально Создателем.
«Поступайте, как чада света. Потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине»
(Еф.5.8б).
Нации и государственные границы – это всё условности определённых исторических периодов. Канули в Лету Римская, Византийская, Российская, Британская империи. Нейтральное отношение к явлениям и событиям разрушает пределы принятого ранее обществом открытия и порождает новые следствия без каких-либо причин.
Тот человек, который по натуре природный властелин, не обременяет жизнь властью механической. Он игнорирует державную жизнь. Всякая государственность враждебна разумному человеку, так как он не ведёт стадный образ жизни. Коллективный разум примитивен и таит в себе огромную разрушительную силу, о чём свидетельствует история прошлого.
Матрица Души каждого несёт закодированную информацию былых времён. Разделение человечества по расовому и национальному признаку есть испытание, данное человеку Создателем.
Птица вольна и не имеет ни границ, ни национальности – она свободна в выборе полёта. Человек же в ходе истории сам повязал себя по рукам и ногам житейскими догмами, стереотипами, штампами того или иного промежутка времени. Существующие государственные границы – это искусственно созданные человеком ограничения в его перемещении.
Наши предки – скифы, сарматы и варяги – не были ограничены в своём передвижении.
Как можно определить национальную принадлежность, если скифы сыграли чрезвычайно большую роль в исторических судьбах русских, украинцев, татар? Древняя история Евразийского региона несёт отпечаток этого кочевого народа.
Кочевые ираноязычные племена – скифы, савроматы, массагеты, саки, сарматы и аланы – занимали большую территорию не только в причерноморских краях, как это принято считать, но и весь пояс степей от Дона до Прибайкалья. Предгорья и горные долины Тянь-Шаня, Синцзяня, глубинных районов Китая, Ирана и Анатолии – все эти территории были в разное время под властью кочевых ираноязычных племен.
На определенном этапе Крым стал центром Скифского государства, где находилась резиденция царя скифов Скилура и его сына Палака. Неаполь Скифский, Хабеи, Паллакий, Напит были скифскими крепостями в Крыму.
Позднее скифы ушли с исторической арены, однако названия этого народа осталось в истории, и византийские авторы стали называть их именем сарматов, готов, алан, печенегов, хазар и даже славян. Потомки скифов поражали своих современников могуществом и силой, которыми они обладали в Евроазиатском регионе.
«Если все государства, вблизи и вдали,
Покоренные, будут валяться в пыли –
Ты не станешь, великий владыка, бессмертным,
Твой удел невелик: три аршина земли»
(Омар Хайям).
В своё время скифы изрядно «пропахали» данную территорию. За ними внушительный след оставили варяги.
Викинги - варяги, выходцы из Скандинавии, в 8 – 11 вв. совершали военные походы во многие страны. Представители этого народа служили у византийских императоров. Исследователи полагают, что волевой народ - викинги намного раньше Колумба достигли берегов Америки. На пути «из варяг в греки» скандинавы часто оседали на тех землях, которые они проходили. Многие варяжские воины и купцы в русском обществе быстро ассимилировались, ославянились и стали считать себя русскими. Варяги сыграли немаловажную роль в формировании древнерусского этноса.
«Мы – Рюриковичи, мы русские». А кто праотец русских – он князь славянских корней? Если принять за основу существующие академические установки русской историографии, то основателем новообразования Русь был варяг Рюрик – пришлый князь, не местного рода племени. Именно от его родословной и произошёл народ, который сегодня себя называет: мы русские.
Так что, как не крути, а народ – племя Русь имеет иноземное происхождение, не от коренного праотца из рода древних славян, а от варяга Рюрика, рода викингов. Разрозненные, враждующие между собой варварские племена проживающие на территориальной единице, которую позже признали как Русь, не способны были договориться, и самостоятельно объединится, определив для себя хоть какую то государственность. От безысходности они вынуждены были пригласить правителя со стороны. Под влиянием викингов – норманнов из Скандинавии и родилось государство русское. Династия Рюриковичей – династия русских князей, а затем и царей правила 736 лет. Как видим, иноземное управление коренным населением территориальной единицы Русь идёт от истоков создания русского государства. Иметь правителя иноземца, это наследственное,
Надо признать, монголо-татары за триста лет также оставили свой существенный отпечаток в родословной славянских народов. В северных районах центральной части России в основном преобладает население высокого роста до двух метров, это наследство скандинавов. Южные районы своим большинством представлены предками монгол, ростом метр с кепкой.
Так какого мы рода и племени? Чья кровь течёт в наших жилах? Кровь русских, украинцев, татар? А может – кровь скифов, варяг и турок?
Нет, русский – пуп Земли, только он и больше никто; все должны крутиться вокруг него. Русская нация с возрастом ребёнка навязывает свои правила игры и учит жизни старейших: египтян, греков, римлянин. Мания величия всегда преследует русского человека: Великий русский народ, Великие завоевания, Великая Октябрьская революция, Великие открытия, Великий вождь времён и народов, Пётр Великий, Екатерина Великая, Великий русский язык, Великий русский поэт… - этот список можно продолжать до бесконечности, всё только великое. За тысячу лет его мнимое величие не утратило силу; как и раньше, сидя на пустом, заросшем бурьяном поле, полураздетый, полуголодный, но с бутылкой в руках, он глотку дерёт до хрипоты, доказывая непонятно кому, какой он великий.
На фоне бутафорского блеска Москвы и Санкт-Петербурга кругом – нищета и безнадёга. Амбициозность русского доподлинно отражена в сказке великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина «О рыбаке и рыбке».
Условно, государство Российское в сказке олицетворяет бабка, дед – народ.
Старуха – баба с характером, жадность, стремление к славе, быть владычицей всего и вся, необузданные амбиции не давали ей ни минуты покоя.
«…Не хочу быть чёрной крестьянкой,
Хочу быть столбовой дворянкой».
Этого недостаточно, негде развернутся, показать свою волю, власть и прыть. Как говорится, аппетит приходит во время еды.
«…Не хочу быть столбовой дворянкой,
Хочу быть вольной царицей».
Вольной царицей как-то маловато, потянуло на мировое господство.
«…Не хочу быть вольной царицей,
Хочу быть владычицей морскою».
Ни отдельно взятой стране, ни всему миру русский коммунизм навязать не получилось. Обещанная райская жизнь на деле оказалась воспаленным воображением недалёких идеологов. Ложный путь в райское будущее привёл к очередному развалу. Как ни тужился Советский Союз, однако оплот коммунизма рухнул под своей тяжестью. В итоге, «великий» русский народ в который раз остался у разбитого корыта.
«Поделом тебе, старый невежа!
Впредь тебе, невежа, наука:
Не садись не в свои сани».
Время всё расставило на свои места. Интернационал списали за ненадобностью, утопическую идеологию коммунизма втихаря сменили на социалистическую. Социализм с его уравниловкой и лагерной жизнью привёл страну в тупиковое состояние. Поменяв свой окрас и флаги на «корабле» по доброй воле вновь вошли в гавань капитализма. Через семьдесят лет заблудшая «овца» вернулась в стадо мирового сообщества.
Слово «капитализм» в стране Советов имело нарицательное значение, страны капитализма определялись как враги соцлагеря. Законы капитала не вписывались в идеологию государства коммунального устройства. Предприимчивая находчивость активных граждан купить подешевле, а продать подороже в Советском Союзе была уголовно наказуема. Спекуляция презиралась и массово осуждалась в обществе.
Меняются времена, меняются и люди. Находчивость и двуличие совдеповского обывателя превзошли все ожидания. Бывшие интеллектуалы, рьяно осуждавшие спекулянтов, засунув свою совесть куда подальше, шустро перешли в разряд предприимчивых дельцов. Их активность просто поражает, как будто они всю жизнь работали в торговой сфере обслуживания. Жажду пройдох к накопительству не обуздать. Тут уж не до морали и нравственных ценностей; шкурные вопросы прежде всего.
Базар-вокзал, челноки-интеллектуалы с баулами осваивают новые «туристические» маршруты: Турция, Китай, Европа. Учителя, работники культуры, инженеры, чиновничье сословие всех мастей в одночасье переквалифицировались, определив место своей работы на стихийных рынках. А когда то во главу угла они ставили преданность выбранной ими профессиональной деятельности, кичились что имеют высшее образование. Осознанно переступив через себя, через свою совесть так и куролесят эти оборотни, утратив жизненные приоритеты. Эта разношёрстная публика торгует на каждом углу, сегодня страна – единый «интеллектуальный» базар. Поле деятельности не имеет границ определяющих человеческое достоинство. В их числе, доморощенные барыги открыто занимаются покупкой, продажей награбленного ими. Шарлатан – обманщик, плут, аферист, казнокрад в наше время чувствуют себя как рыба в воде. Очевидно, деградированное общество породило произвол и насилие. В трудных жизненных ситуациях одни приспосабливаются, опустив планку совести и чести; другие, не изменяя себе, ищут пути выхода, извлекая жизненный урок из сложившихся обстоятельств.
Зачастую слышишь: мы, русские, великая нация. Тогда почему так сталось, что «великий» русский народ фактически был марионеткой в руках правителей нерусского рода-племени? Иноземец варяг Рюрик пришёл и организовал из разношёрстных варварских племён государство под названием Русь. 17 июля 1610 года на Красной площади бояре, дворяне и духовенство просили польского королевича (католика) Владислава взойти на русский престол. В Москве, на Девичьем поле 27 августа русские бояре, служилые люди и народ российский присягнули избранному царю Владиславу. В связи с избранием новоиспечённого правителя Руси, по всей стране несколько дней народ безропотно присягал польскому королевичу Владиславу. Церковь не осталась в стороне, патриарх Гермаген дал своё благословение на царствование пришлого инородца, другой веры. От имени Владислава начали чеканить монеты. Таким образом, бояре и священнослужители добровольно отдали Великую Русь во власть поляков, а те бесцеремонно стали распоряжаться царской казной, грабить страну и глумится над православными реликвиями. Время показывает, из покон веков русский народ любил рабство и не терпел свободы, готов переносить всякое тиранство от иноземных правителей,
Екатерина Великая, немка по происхождению, тридцать четыре года пасла русских холопов, за что они ей благодарны и по сей день: «Матушка Екатерина», «Екатерина Великая». Тёмные страницы истории определяют характер этой женщины. В 1762 году Екатерина провозгласила себя императрицей всея Руси. Организовав заговор, фавориты Екатерины устроили дворцовый переворот, свергнув законного престолонаследника. Император Пётр Третий по приказу Екатерины был заключён в имении Ропша и вскоре его убили. Другая её жертва – это насильственная смерть Ивана Антоновича. Екатерине не давала покоя мысль, что законный император из династии Романовых Иван Шестой пребывает в заточении совсем недалеко от Петербурга в Шлиссельбургской крепости. Иван Шестой, сын Анны Леопольдовны, был возведён на русский престол в 1740 году. Посетив узника в крепости, Екатерина дала коменданту строгий тайный наказ: убить узника яко бы при попытки к бегству. В 1764 году солдаты внутреннего караула крепости закололи штыками Ивана Шестого.
Екатерининская эпоха ознаменовалась максимальным закрепощением крестьян. C её подачи крестьяне превратились в рабов, их могли продавать, проигрывать в карты, обменивать на скот, подвергать жестоким истязаниям и просто безжалостно убивать по любой прихоти хозяина. Согласно указу Екатерины, крестьянам запрещалось жаловаться на своих хозяев; она предоставила помещикам право ссылать крестьян в Сибирь на каторгу. По велению императрицы у местных народов отбирали их исконные земли, вели непримиримую религиозную политику. Произвол Екатерины достиг крайних пределов, народ России был доведён до отчаяния. Недовольство крестьян, которое ранее выражалось преимущественно в побегах и организации немасштабных бунтов, в 1773 году вылились в грандиозную крестьянскую войну. Восстание против угнетения и закрепощения народа возглавил казак Емельян Пугачёв.Широкомасштабный крестьянский бунт был подавлен. Приговор Емельяну Пугачёву Екатерины Второй гласит: Емельяна Пугачёва четвертовать, голову воткнуть на кол, части тела разнести по четырём частям города, положить их на колёса, а затем сжечь.
К концу её правления из-за тотальной коррупции чиновников в государственных структурах казна России была практически пуста. При крайнем расточительстве и истощении финансов впервые возник внешний долг России. Сумма невыплаченных жалований и обязательств правительства в конце её царствования намного превышала ту, что оставили после себя её предшественники. С подачи матушки-государыни Екатерины нравственные устои в России упали ниже плинтуса. По этому поводу член Российской академии, императорский историограф Михаил Щербатов в своём сочинении «О повреждении нравов в России» отметил:
«Фаворитизм и распутство Екатерины Второй способствовали падению нравов дворянства той эпохи».
Её характеризует и то что, не будучи ещё императрицей, за значительные суммы Екатерина сливала из России различную конфиденциальную информацию английскому послу Уильямсу. В частности, в конце 1756 года, после начала Семилетней войны с Пруссией Уильямс получал от Екатерины важную информацию о состоянии воюющей русской армии и о планах русского наступления. История умалчивает, частое обращение Екатерины за деньгами к англичанам объясняются её расточительностью, из-за которой её расходы намного превышали те суммы, которые были отпущены на её содержание из казны.
Муж Екатерины Пётр по родовой линии приходился ей троюродным братом. По линии Романовых он внук Петра Первого. Отсутствие супружеских отношений с будущим императором Петром, способствовали появлению у Екатерины любовников. Её трое детей произошли от разных мужчин. Руководствуясь архивными данными, исследователи пришли к выводу, что сын Павел I Петрович был от Сергея Салтыкова, дочь Анна Петровна – от Станислава Понятовского, будущего короля Польши, а сын Алексей Бобринский – от Григория Орлова. При очередной беременности Екатерины Пётр возмутился:
- Бог знает, почему моя жена опять забеременела! Я совсем не уверен, от меня ли этот ребёнок и должен ли я его принимать на свой счёт.
Сколько фаворитов было у «матушки» Екатерины трудно определить, она покупала любовь. Современниками подсчитано, только на подарки одиннадцати основным фаворитам и их содержание из государственной казны потрачено 92 миллиона 820 тысяч золотых рублей. Нравственные устои императрицы характеризует и то, что Екатерина не придавала значения измене. Григорий Орлов, будучи её фаворитом, в то же время сожительствовал с фрейлинами императрицы и даже со своей двоюродной 13–летней сестрой. Последнему любовнику Екатерины Великой корнету Платону Зубову было немногим более 20 лет, тогда как её возраст в то время уже перевалил за 60. Известный историк Николай Павленко по этому поводу писал:
«…ни до Екатерины, ни после неё распутство не достигало столь широких масштабов и не проявлялось в такой откровенно вызывающей форме».
Следующей знаковой фигурой нерусского происхождения в роли правителя является Иосиф Виссарионович Джугашвили. Сталин тридцать лет единолично управлял Советским государством. Грузин с тремя классами церковно-приходской школы этот «великий» русский народ держал много лет в ежовых рукавицах, пас стадо «овец» под дулом автомата. Всех, кто ему не нравился, расстреливал как врагов народа. Комплекс неполноценности преследовал Иосифа всю его сознательную жизнь. Зная о своих недостатках, Сталин не терпел конкурентов, он их просто уничтожал. У вождя великой нации не должно быть идеологических оппонентов. С подачи кормчего страна утратила генофонд нации, лучшие сыны России были истреблены.
Половину населения страны «великий вождь» определил в лагеря типа ГУЛаг. Аскетизм военного коммунизма прослеживался во всём. Мода одеваться в униформу типа френч цвета хаки, брюки галифе, чёрные яловые сапоги отвечала духу времени – армейский стандарт, никаких светских излишеств. Этакий лагерный светский стиль жизни. Подражая Сталину, высокопоставленные чиновники партноменклатуры все как один носили военную форму, В стране лагерного типа это, наверное, так должно и быть. Одни находились в зоне за колючей проволокой, другие за железным занавесом.
Гардероб простого смертного был очень прост: фуфайка, кирзовые сапоги, ватные штаны и шапка-ушанка. Выведенные в отдельный стандарт чёрные сатиновые трусы народ окрестил «семейные», семьдесят лет их носили как мужчины, так и женщины. Ватник и галоши на много лет стали неотъемлемой частью в жизни советского человека. Этакий символ советской эпохи. Котомка за плечами вроде современного рюкзака определяла, что её хозяин или направляется в лагерь, или прибыл из мест не столь отдалённых. Так что мода на рюкзаки в настоящее время – это отголосок прошлого нашей истории. И сегодня на улицах страны можно лицезреть «верблюдов» из прошлого. Современный лагерь население «демократического» государства вполне устраивает, худо-бедно, но жить можно, главное чтобы не было войны.
Подневольный труд это как должное. Заключённые сталинского режима даром хлеб не ели: голодные и холодные, они возвели на подручных средствах Беломорканал, Транссиб и так далее. Сколько их полегло в сырую матушку землю, никто не знает. Штабелями вывозили с великих строек великой страны и хоронили в братских могилах, без учёта и идентификации. За всё это русский народ возвёл полуграмотного мужика-грузина в ранг великих: «Великий вождь времён и народов – Сталин», генералиссимус. Жаль, что все существующие атрибуты величия на тот момент закончились.
По понятиям великих реформаторов Ленина и Сталина, их идеология была правильной и необходимой для народа; а Гитлер и Муссолини по своим понятиям несли в массы свою истинную идеологию, утверждая, что указанный ими путь развития есть единственный путь для их наций и не только. Следствием действий и тех, и других стало то, что человечество, «благодаря» этим амбициозным личностям заплатило очень дорогую цену. Человеческий разум не возобладал, за короткий промежуток времени были уничтожены миллионы людей. Анализируя прошлое, можно ли утверждать что человек не зверь, а разумное существо, если он, прикрываясь мнимым величием, осознанно уничтожает своих кровных братьев?
Сильному духом, человеку личности нет необходимости на каждом углу кричать, какой он великий; он уверен в своей полноценности и целостности, его разум определяет его действия. В «величии» нуждаются слабые, ущербные существа. Оправдывая свою умственную и физическую неполноценность, они вынуждены постоянно доказывать своё превосходство над окружающими. Каким способом – показало время и историческое прошлое. Когда недостаёт личностного содержания, чтоб прикрыть свою интеллектуальную наготу, ущербный индивидуум за уши притягивает элементы величия широкого масштаба, такие как национальность, принадлежность к религии к идеологии и так далее. Человеку, обладающему разумом, в этом нет необходимости. Разум определяет его величие.
Люди склонны смотреть на прошлое через очки настоящего.
Мы все одной нации и одной крови – от Бога, Который сотворил человека по Своему образу и подобию. Большинство людей определяют свою родословную исходя из знаний не дальше третьего колена, не принимая во внимание ствол древа своего рода и соль Земли, питающую корни этого дерева.
«По смиренномудрию почитайте один другого высшим себя».
(Фил.2.3б.).
Изначально Создатель предоставил человеку возможность права выбора, однако человек в угоду своей плоти теряет духовное начало, предаёт истину. Для Матрицы Души нет понятия расовой и национальной принадлежности, осёдлости на определённой территории – она кодирует только духовный потенциал человека.
Живя в современном мире, каждый для себя определяет свой этнос в зависимости от той информации, которую ему навязывают при тех или иных обстоятельствах. Ограниченный предрассудками человек сознательно «покупает» ложь, так как правда не лежит на прилавке. Алчные люди в дурно устроенном обществе умело создают информационную иллюзию для наивного народа. А народ обманываться рад. Ложь, если её повторяют все, становится правдой.
Для большинства общественное мнение – это табу, которое ложится в основу всех их действий. В таких случаях природный разум отключается. Мнение других, слепо принимаемое человеком на веру в качестве неопровержимой истины, неизменной при любых обстоятельствах, впоследствии становится для него проблемой.
«Человек теряет способность независимо мыслить и как попугай начинает повторять слова и суждения других людей. Если вы посмотрите вокруг, то увидите, что человек ничуть не стал лучше, наоборот, все доказательства, что человек деградирует».
(Николай Рерих).
Брызгая во все стороны слюной, рядовой обыватель доказывает, что он русский, а спроси: как звали его деда по линии отца в третьем колене – не знает. Не исключено, что деда-то его звали – Абрам.
Учёный Василий Никитич Татищев (1686 – 1750) пишет:
«Что ныне русы язык словенский употребляют или славяне русскими назвались, оное бесспорно, однако… тогда русы от словен были разны, ибо русы были языка сарматского, как сам Нестор на многих местах различает».
По одной версии, русы пришли с севера и были скандинавами, родственниками шведов. Князей Олега, Владимира, Ярослава и Глеба звали в оригинале Хельги, Вальдемар, Ярицлейв и Улаф. Потом русы растворились среди славян.
По другой, «русы» начали приходить с юга в 4-5 веках в среду «словен», пользовавшихся древним ханаанским языком, и принесли с собой гуно-сарматские диалекты, которые в процессе вошли в общий язык.
Современный русский язык, учитывая смешения разных языков прошлого и существенного языкового наслоения двадцатого века, представляет из себя «винегрет», состоящий из разных «ингредиентов». В «великом могучем» русском языке семьдесят процентов лексики, то есть базовых слов не славянского происхождения.
Традиционные историки определяют, что греческое письмо восходит к ивриту и уже после этого образовались латиница, кириллица и другие европейские алфавиты на основе греческого. На Руси письменность и её культура происходила от хазаро-славяно-русско-арабского источников.
Если исходить из прошлого, то «русский» это не национальность, как и «американец», - это общность людей имеющие различные корни и языки. Что также применимо и к другим существующим национальностям, представленным «лоскутным одеялом». Только человеку обладающему разумом дано понять, что люди Земли все одной национальности, так как Отец у нас один.
Определив свою национальность и разграничив территории, человек добровольно надел кандалы и готов служить кому угодно, чтобы удовлетворить плотские потребности. Зомбированное население никогда не выйдет из колеи, слепо выбирая себе поводырей, а как следствие цивилизованное гражданское общество не имеет прав на существования. Выборы, политический флирт с серой массой населения и не более того.
«Да тут большинством голосов ничего не решить,
Это что-то вроде свободных демократических выборов:
Большинство всегда голосует за сволочь…»
(А. и Б. Стругатские).
Желание найти себе покровителя на стороне у славянских народов в крови. В былые времена враждующие русские князья ехали с поклоном к хану за ярлыком на княжение. Царствование рода Романовых родственной пуповиной связано было с Европой. Русские цари и великие князья были женаты на немецких принцессах. Скажите, какой национальности был царь Николай Второй? Смешение крови привело к тому, что наследник Алексей имел заболевание – гемофилию. А сегодня каждый, кто претендует на власть, ищет поддержку на Западе с оглядкой на Америку.
На сплошь немецкое происхождение наших царских особ мы согласны, однако рядовой обыватель не готов выдержать, что святой русский князь Андрей Юрьевич Боголюбский – внук половецкого хана Аепы. Мать Боголюбского, жена Юрия Долгорукого (основателя Москвы) – узкоглазая степная девушка. По некоторым источникам былых времён (не для публичного пользования), прабабка Александра Невского, его бабка и его мать также половецкого происхождения. Иоанн Грозный так же имел отношение к татарским родам.
Душа не имеет национальной принадлежности и границ. Хищные особи манипулируют человеком, используя национальные распри. Отсюда – алчность в удовлетворении похотей плоти. В результате, этические нормы человека подверглись существенной деформации. Хомо Сапиенс потерял чувство собственной значимости. Чичиков отдыхает, когда герой нашего времени – Попандопуло – творит беспредел.
Хотелось бы видеть, как один из отечественных олигархов или обыватель среднего уровня безвозмездно отдал бы на благо Родины нажитое им состояние. Когда дело касается личного, тускнеют цвета любых национальных флагов. Мелочные душонки страдают дальтонизмом. Для таких людей от патриотизма до предательства – один шаг. Скорее он в петлю залезет, но всё то, что «нажито непосильным трудом» ради Отечества он не отдаст. Срабатывает животный инстинкт – своя шкура дороже, чем общественный тулуп.
Вы не задавались вопросом, почему такая маленькая нация, как армяне, пройдя геноцид, сохраняется тысячелетиями, а славяне обречены на вымирание? Не зря ведь в народе говорят: где армянин побывал, там еврею делать нечего.
У армян если кто-то пошёл вверх – все его подталкивают, способствуют его продвижению. Знают, что они пойдут за ним, за первопроходцем. У славян же всё наоборот – из стада не высовывайся, затопчут. Если кто-то намеревается реализовать свои способности и устремляется к вершинам, его быстро опустят вниз, так как автоматически срабатывают зависть, злоба и ненависть. Желчь подпирает к горлу: «Почему он, а не я?» Или: «Ты что, умнее других? Сиди и не рыпайся, будь как все».
Ублажая плоть, человек живёт в страхе: вдруг будет нарушена его утлое существование? Психическая эпидемия поражает массы.В советское время бытовала расхожая фраза: «Да мы готовы сидеть на хлебе и воде, лишь бы не было войны». И в основном все средства тратились на оборонку. В космос летали, а туалетная бумага по всей стране была в великом дефиците. Сегодня выглядит странно, но это факт: разовые полиэтиленовые пакеты по нескольку раз мыли и сушили. Дворы и балконы были завешены этим вторсырьём. Не случись того, что произошло, и сейчас бы подтирались газетами и паковали продукты в тиражированное вторсырьё многоразового пользования.
Нельзя не отметить, что совдэповский туалет – это что-то такое, что трудно вообразить человеку при власти, у которого сегодня «золотой» унитаз. Состояние отхожего места определяет культуру общества.
«Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза, и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха».
(Михаил Булгаков «Собачье сердце»)
Вывешивать табличку «Туалет» не было необходимости: его местонахождение можно было определить по запаху за два квартала. Вонь несусветная, зажми нос – и по лужам мочи на цыпочках, лавируя между кучками дерьма, сумей добраться до унитаза. Вид самого унитаза, если таковой и был, это отдельная песня. В основном повсеместно унитаз заменяли две доски с прорезью. То-то туалет в квартире – «изба-читальня». Муж взял газетку и засел эдак часа на два, домочадцы выстраиваются в очередь то ли для получения информации от главы семьи, то ли справить естественные надобности. Теперь становится понятно, почему в стране Советов не было туалетной бумаги: хошь – не хошь, а перед отправлением нужды проглотишь то, что коммунистические идеологи преподнесли.
Особо надо отметить клозеты общего пользования на вокзалах и в кинотеатрах; уличные нужники описанию просто не поддаются. На полу – сплошь использованная идеологическая макулатура. Зачастую можно было лицезреть газетные портреты членов Политбюро, плавающие в лужах мочи, наполовину замазанные народным дерьмом. Подтерев зад первыми лицами страны, народ хоть в этом получал удовольствие. Великое государство при этом не оставалась в накладе: выгоду составляло то, что коммунистические баснописцы на страницах газет промывали мозги народу словоблудием единой, всеми «любимой» партии. Народ использовал вал этой идеологической макулатуры как упаковочный материал для ржавой селёдки и варёной колбасы типа «Любительская», если таковые были. Затем этот идеолого-упаковочный материал советский народ, соблюдая правила гигиены, применял для отправления естественных нужд. На современном сленге можно сказать: три в одном.
В каждой области европейской части Советского Союза работали десятки заводов, которые в день производили тысячи тонн сыра, масла, колбасы, сгущённого молока и так далее. Однако для населения страны Советов «деликатесные продукты» были недоступны. Выдавали их только избранной касте, как спецпайки и то по праздникам красного календаря. Чтобы войти в обойму высшего разряда, привилегированный класс советской элиты, партийная сволота спала и видела, как заполучить чиновничий портфель и халявный паёк.
Всё то, что народ производил, шло в соцстраны и «друзьям» по всему миру, тем, кто усердно аплодировал Коммунистической партии СССР. Подкармливали с определённой целью: чтоб не разбежались, не предали навязанные им коммунистические идеалы. Сами же сидели на картошке и хлебе. Апельсины в новогоднюю ночь на столе – это что-то из разряда фантастики. Жители сельской местности экзотический фрукт видели только в кино – как «загнивающий Запад» обжирается этим обычным повседневным для них продуктом.
По прошествии времени очевидно, каким образом советская партийная номенклатура проявляла заботу о своём народе. Декларируя прописные постулаты якобы проявляемой партией заботы о народе, в действительности все социальные статьи финансировались по остаточному принципу, основные средства страны шли на оборонку и подкармливание лояльных друзей по всему миру. Советский Союз многие «банановые» страны содержал за свой счёт, однако русский народ понятия не имел, что существует такой фрукт как банан. Сегодня этот заморский продукт – обыденное явление, продаётся в каждом супермаркете.
Имея обширные морские просторы, граждане страны Советов, можно сказать, не ели морепродуктов, так как их практически не было на прилавках магазинов. В провинциальном городе за счастье было по случаю купить хвост ржавой селёдки или банку кильки «Братское кладбище». Икру ели только «заморскую» из баклажанов, да и то не все. Натуральную чёрную и красную икру можно было увидеть или во сне, или в кино. Кофе, чай – это для партноменклатуры. Народ по этому поводу злорадствовал: «Растворимый кофе привезли на базу, кофе растворимый, растворился сразу». Индийский чай только для избранных. Для простого смертного: «Щи да каша – пища наша». Меню стандартное: на первое – вода с капустой, на второе – капуста без воды, на третье – вода без капусты с заваркой из веточек смородины и малины. Весной переходили на подножный корм. Борщ варили из молодой крапивы или лебеды, на второе – тушёные стебли свербиги с отрубями. Чай заваривали иван-чаем, чабрецом и другим разнотравьем. Чего-чего, а уж подножного корма было в достатке, благо что луга, поля, леса – «всё кругом колхозное, всё кругом моё».
Советская идеология всех уравнивала под одну гребёнку, определив минимум для проживания. В лагере все равны. Инакомыслящих, тех, кто хотел быть на уровень выше толпы, чувствовать себя свободной личностью, поголовно репрессировали. Неугодных власти ставили на своё место – в стойло для скотов. Скот содержали в лучших условиях, чем людей в гнилых лагерных бараках при морозе в сорок градусов.
На демонстрациях, зомбированный люд неистово выкрикивал штампованные лозунги, восхвалял коммунистическую партию и её лидеров. Пожелания партии и правительства, членов политбюро зомбированное население страны Советов принимало на ура. Хлопая в ладоши, рвали глотку: «Спасибо за нашу счастливую жизнь. Нам многого не надо, сыты, обуты, одеты, есть крыша над головой». А на следующий день, как обычно, вставали, набивали желудок отрубями, одевали фуфайку, кирзовые сапоги и шли пахать «пашенку».
Когда не избалованному отечественному обывателю не с чем сравнить своё прозябание в неволе он получает удовольствие от того что имеет определённый ему государством прожиточный минимум, так называемую «продовольственную корзину». А содержимое корзины определяется единовластным вождём. Дистанции огромного размера, между реальным прожиточный минимум властьимущих и полуголодных граждан. Запрессованный с детства патриотизмом, верой в светлое будущее обыватель комфортно себе чувствует в застоялом тухлом болоте идеологии диктатуры.
Мать звонит сыну, проживающему в Европе:
- Сынок, ты уже десять лет не был на Родине, приезжай, мы по тебе соскучились. Умрём и не повидаемся.
- Нечего мне в вашем «обезьяннике» делать. Холодным потом обдаёт, когда вижу во сне своё прошлое. Проснусь, открою глаза, слава Богу, что это сон.
Коммунистические постулаты определяли, что в «великой» стране всё принадлежит народу. Теоретически, конституционно каждый имел право на продукт, произведённый для общего потребления. При таком раскладе массово процветал национальный порок – воровство. Русский народ воровал, ворует и будет воровать – это в крови.
Национальный порок породил воровство и на государственном уровне. Когда несведущий обыватель советского периода говорит о великих достижениях Советского Союза он не владеет информацией о военно – промышленном шпионаже внешней разведки за весь период существования социалистического лагеря. Новейшие разработки, современные технологии капиталистических стран благодаря скрытому изъятию оперативными сыщиками, по указанию партийных работников переправлялись в страну Советов и успешно работали на её развитие. Ещё неизвестно, как сложилось бы будущее Советского Союза без нелегальной поставки научных разработок и секретной информации.
Придя к власти, большевики напрочь стирали с лица земли всё имперское, не думая о том, что это многовековой потенциал страны. Разрушать, не строить. Прошлое свидетельствует, за неимением своих возможностей решать насущные вопросы красные комиссары втихаря пережитки буржуазного прошлого успешно присвоили себе, перелицевав имперское на свой манер. Всё новое советское, это запрессованное ханжескими предрассудками большевиков монархическое прошлое.
Воровство для русского это нормальное явление. «Несуны» чувствовали себе вольготно в застойные брежневские времена. Воровали практически все. То что «любимая» Родина не доплачивала деньгами, а зарплаты были символические, советский человек на своём рабочем месте брал натурой. Строители через дыру в заборе тянули и продавали «налево» кирпич, цемент, доски. Через проходную завода женщины в бюстгальтерах и трусах выносили мясо, сосиски. Канцелярские работники в