Какое место талант занимает в актерском мастерстве? Актерскому мастерству можно научиться в процессе работы или ты из тех, кто считает, что без таланта здесь не обойтись?
Если говорить о моем пути в актерской профессии, то это выглядит примерно так.В самом начале ты должен проявить свои способности будь то в театре, в кино или в сериальном секторе. А уже после, твоя игра даст тебе вполне очевидный ответ, ты сможешь понять есть ли у тебя шанс стать хорошим актером. В свои 25 лет, я стараюсь с пониманием относится к своим персонажам, к своей работе, с теми с кем я работаю, и это касается не только членов съемочной группы, но и тех, кто присутствует в моей личной жизни, ни к тем, кто только открывает для себя актерство. По возможности стараюсь полностью отдаваться своей работе. Ведь только вместе мы можем показать свое умение, свое мастерство, чтобы суметь достучаться до сердца зрителя. А уже после это взаимодействие перерастает в отношения. И чем больше вы отдаете, вкладываете труда, своего внутреннего мира, тем больше возвращается к вам.У каждого свой путь и свои свершения, у каждого своя карьера и в целом, я очень доволен, тем как все складывается.
Ты бы мог стать кем-то другим? Есть ли в твоей жизни какое-то разочарование?
Разочарований нет. Я очень доволен тем, где я нахожусь в данный момент моей жизни, доволен тем, что мне дала актерская жизнь, доволен и тем, что я смог дать взамен. Если придеться задуматься, то я не делал никакую работу, о которой бы сейчас сожалел. Все что происходило, происходило в нужное время и в нужном месте. Благо, я понимаю, что во всем этом большая заслуга менеджера, с которым я работаю.
Это как политические взгляды: кто-то воспринимает актерство как часть своей жизни и идет с этим по жизни. А кто-то это воспринимает как любую другую работу. Насколько я понял, ты из тех, кто видит в этом часть своей жизни?
Определенно, во-первых, с каждым новым воплощаемым нами персонажем, мы познаем другой мир, другую личность. Например, мое знакомство с МеричемТуной: случай предоставил мне возможность пережить сложности его жизни, психологические травмы, пережитые им, то есть все то, чего не было в моей жизни. Актеру дана возможность познать много человеческих жизней, с легкостью познать целый мир.
Если говорить об актерской игре, у каждого есть некое начало: актер, фильм, книга или менеджер. Вот на твоем творческом пути кто дает тебе это самое вдохновение, кто придает тебе сил идти дальше?
Конечно, на протяжении всего этого пути, были люди, которые поддерживали, вдохновляли, были для меня примером Но у всего этого есть отправная точка: мне было 10 лет, когда я побывал на одной театральной постановке, после просмотра которой я вернулся домой словно завороженный. Именно после этого я не мог мечтать ни о чем другом, кроме как быть на сцене, быть актером. Благо, я могу заниматься той профессией, о которой мечтал. И на сегодняшний момент, я могу считать себя очень везучим человеком, причем это удача сопровождала меня на всем этом пути, на котором мне повезло встречать только хороших людей, к которым я мог прислушаться, научиться многому. Переломным моментом в моей карьере стал момент встречи с моим менеджером ОзлемДурак, которая оказала на меня очень большое влияние. Именно с этого момента Я всегда встречал хороших людей, я прислушивался к ним и они наставляли меня на верный путь. Переломным моментом в моей жизни было знакомство с моим менеджером Озлем Дурак, которая оказала большое влияние на меня. Именно с этого времени мы следуем выбранному нами пути.
Мое личное мнение о ТолгеСарыташе – он один из самых талантливых актеров своего поколения. Что ты можешь сказать о своих молодых коллегах? И как ты относишься к старшему поколению актеров? Ведь в конечном счете, все движется по кругу, сменяются поколения, меняются времена. Я тоже в свое время вполне явственно ощущал разницу между поколениями актеров старше меня и тех, кто был моложе. А что ты думаешь об этом?
Глядя на другие страны, могу сказать, чтона будущее отечественной актерской профессии можно смотреть с большой надеждой. На сегодняшний день в секторе кино- и сериальной индустрии довольно много актеров, которые полностью отдаются профессии и с которых стоит брать пример. Это те люди, которые много работали над собой, а сегодня полностью отдаются профессии. Думают, их пример безусловно повлияет на новое поколение актеров. Новое поколение растет, глядя на них, на их пример, и влияние старшего поколения, безусловно, скажется на работе нового поколения актеров.
На сегодняшний день в твоей карьере были такие проекты, как «Великолепный век», «Гюльтепе», «Большое изгнание», «Плохой парень» - все они либо исторические проекты, либо экранизации литературных произведений. Это случайность или осознанный выбор?
На самом деле, это случайность. Но я вижу в этом удачный случай. Когда ты играешь реального исторического персонажа из другого времени, ты открываешь для себя много нового в том времени, меняется твое видение того времени. Сыграть друг за другом несколько исторических образов принесло мне много нового опыта.
К примеру, если говорить о Мериче: это парень, которого мы можем встретить, проходя по улице, или тот, чей характер можно понять, уловивсуть его мыслей. Но если говорить о тех же персонажах времен Османской империи, при адаптации персонажей того времени у тебя в распоряжении нет ни видео, ни фото твоего героя. С какой проблемой сталкивается актер, чтобы понять суть того исторического периода? Понятно, что проще передать понятную тебе жизненную ситуацию, но как ты вживаешься в то время?
Если это рассказать на примере моей работы в «Великолепном веке», то это было так. Я изначально решил подойти к своему персонажу с той точки зрения, что не важно в какой исторический период он жил, но его амбиции, ревность, боль, радость, счастье остаются неизменными.Все мы люди, и в конечном итоге наше самовыражение одинаково.И стоит тебе понять свой персонаж, как все становится гораздо проще. После этого мы уже обговариваем с режиссером и членами съемочной группы как должен выглядеть персонаж, его физические данные, вплоть до того, как персонаж должен двигаться. Я смотрю на это в таком ключе: великая любовь живущего в 1920 году и великая любовь живущего в 2016 году абсолютно одна и та же. Я смотрю на это именно с такой точки зрения. Играть исторический персонаж – это большая удача в плане нового незаменимого опыта. А когда ты играешь литературного персонажа, ты сталкиваешься с довольно детальным описание героя.
Обычно сложность любой экранизации литературного произведения связана с тем, что у читателя сложилось свое видение персонажа. И даже маститому актеру бывает сложно воплотить литературного героя в жизнь.
Приступая к роли я знал, что у Мерича есть реальный прототип - довольно симпатичная фотомодель из Бразилии. Понятно, что читатель представлял Мерича именно таким, читая книгу. И в самом начале нам пришлось пережить все сложности связанные с этим. Пришлось выслушать довольно много критики. Но я спокойно отнёсся к этому, потому как понимал что это сложно для восприятия и нам и им. Я имею ввиду читая книгу они уже представляли себе героя именно таким.