Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)
Индикаторы | ||||||
2.1 | Доступность изложения материала | |||||
2.2 | Использование преподавателем инновационных и (или) интерактивных форм и методов проведения занятий (дискуссии, круглые столы, игровые технологии) | |||||
2.3 | Использование электронных технологий обучения | |||||
2.4 | Новизна излагаемого материала | |||||
2.5 | Использование современных (актуальных) источников (данных) | |||||
2.6 | Отработка практических умений |
3. Как Вы оцениваете качество организации и контроля самостоятельной работы студентов (СРС) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)
Индикаторы | ||||||
3.1 | Эффективность используемых форм и методов организации самостоятельной работы. | |||||
3.2 | Использование электронных технологий организации и контроля самостоятельной работы посредством системы Moodlе | |||||
3.3 | Прозрачность системы оценивания самостоятельной работы | |||||
3.4 | Включение в научно-исследовательскую деятельность | |||||
3.5 | Обеспеченность учебной литературой и оборудованием |
4. Оцените, пожалуйста, используемые преподавателем формы и методы контроля качества знаний студентов по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное значение)
Индикаторы | ||||||
4.1 | Прозрачность | |||||
4.2 | Объективность | |||||
4.3 | Полнота | |||||
4.4 | Эффективность |
5. Как Вы оцениваете свои успехи в овладения компетенциями в ходе изучения дисциплины?
показатели | ||||||
8.1 | Полнота, глубина, системность знаний | |||||
8.2 | Сформированность умений | |||||
8.3 | Готовность использовать знания и умения при решении профессиональных задач |
6. Ваши дополнительные комментарии или пожелания:_____________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за ответы!
АННОТАЦИЯ
1. Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «История тульского края» является формирование у студентов теоретических знаний в области исторического регионоведения, умений поиска исторической информации, интерпретации и применения краеведческого знания в своей профессиональной деятельности, связанной как с преподаванием истории России, так и с их практической и научно-исследовательской деятельностью. Наряду с другими учебными курсами должен способствовать более углубленному изучению истории родной страны и формированию самостоятельных методологических и исследовательских навыков будущего специалиста.
2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «История тульского края» относится к дисциплинам блока ГСЭ (Б1.В.2). Изучение данной дисциплины базируется на освоении студентами дисциплины базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла «Культура речи», дисциплины базовой части математического и естественнонаучного цикла «Информационные технологии».
К началу изучения дисциплины студенты должны знать периодизацию истории России, социально-экономические и политические характеристики основных периодов, владеть методами анализа научной литературы и исторических источников на уровне выпускника полной школы. Освоение данной дисциплины необходимо для более глубокого понимания сущности исторического процесса, микро- и макроподходов в исторических исследованиях качественного выполнения выпускной квалификационной работы.
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
3.1 Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
- готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);
- способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10).
3.2.В результате изучения дисциплины студент должен
Знать:
· основные закономерности исторического процессы, события и явления в жизни истории тульского края (ОК-15);
· место человека в историческом процессе, биографии выдающихся земляков (ОК-15);
· возможности региональной культурной образовательной среды (ТОУНБ, ГАУТО, тульских музеев) для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11);
· основные источники и научную литературу по истории тульского края (СК-2)
Уметь:
· соотносить события и процессы регионального (тульского) и общероссийского уровней, правильно их взаимоувязывать и оценивать (ОК-15);
· работать с информационными ресурсами и систематизировать историческую информацию по истории тульского края (ПК-4);
· разрабатывать учебно-методические проекты краеведческой тематики для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).
Владеть:
· навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах по истории тульского края (ПК-4);
· навыками исследовательской деятельности и получения достоверной информации из источников по проблемам истории тульского края (СК-2).
4. Общая трудоемкость дисциплины составляет _4_ зачетные единицы.
5. Разработчик:Е.В. Симонова, доцент, д.и.н., декан факультета истории и права ТГПУ им. Л.Н.Толстого.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 050100.62 Педагогическое образование профиль подготовки История.
Разработчик(и):
Фамилия, имя, отчество | Учёная степень | Учёное звание | Должность | Дата разработки | Подпись |
Е.В. Симонова | д.и.н. | Доцент | декан факультета истории и права ТГПУ им. Л.Н.Толстого, | 06.12.2010 |
Рецензент(ы):
Фамилия, имя, отчество | Учёная степень | Учёное звание | Должность | Дата рецензирования | Подпись |
Мартынова Е.П. | д.и.н. | профессор | Зав. кафедрой истории России | 10.12.2010 |