Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы
2.1 Доступность изложения материала          
2.2 Использование преподавателем инновационных и (или) интерактивных форм и методов проведения занятий (дискуссии, круглые столы, игровые технологии)          
2.3 Использование электронных технологий обучения          
2.4 Новизна излагаемого материала          
2.5 Использование современных (актуальных) источников (данных)          
2.6 Отработка практических умений          

3. Как Вы оцениваете качество организации и контроля самостоятельной работы студентов (СРС) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы
3.1 Эффективность используемых форм и методов организации самостоятельной работы.          
3.2 Использование электронных технологий организации и контроля самостоятельной работы посредством системы Moodlе          
3.3 Прозрачность системы оценивания самостоятельной работы          
3.4 Включение в научно-исследовательскую деятельность          
3.5 Обеспеченность учебной литературой и оборудованием          

4. Оцените, пожалуйста, используемые преподавателем формы и методы контроля качества знаний студентов по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное значение)

  Индикаторы
4.1 Прозрачность          
4.2 Объективность          
4.3 Полнота          
4.4 Эффективность          

5. Как Вы оцениваете свои успехи в овладения компетенциями в ходе изучения дисциплины?

  показатели
8.1 Полнота, глубина, системность знаний          
8.2 Сформированность умений          
8.3 Готовность использовать знания и умения при решении профессиональных задач          

6. Ваши дополнительные комментарии или пожелания:_____________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы!

АННОТАЦИЯ

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «История тульского края» является формирование у студентов теоретических знаний в области исторического регионоведения, умений поиска исторической информации, интерпретации и применения краеведческого знания в своей профессиональной деятельности, связанной как с преподаванием истории России, так и с их практической и научно-исследовательской деятельностью. Наряду с другими учебными курсами должен способствовать более углубленному изучению истории родной страны и формированию самостоятельных методологических и исследовательских навыков будущего специалиста.

2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «История тульского края» относится к дисциплинам блока ГСЭ (Б1.В.2). Изучение данной дисциплины базируется на освоении студентами дисциплины базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла «Культура речи», дисциплины базовой части математического и естественнонаучного цикла «Информационные технологии».

К началу изучения дисциплины студенты должны знать периодизацию истории России, социально-экономические и политические характеристики основных периодов, владеть методами анализа научной литературы и исторических источников на уровне выпускника полной школы. Освоение данной дисциплины необходимо для более глубокого понимания сущности исторического процесса, микро- и макроподходов в исторических исследованиях качественного выполнения выпускной квалификационной работы.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

3.1 Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

- способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10).

3.2.В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

· основные закономерности исторического процессы, события и явления в жизни истории тульского края (ОК-15);

· место человека в историческом процессе, биографии выдающихся земляков (ОК-15);

· возможности региональной культурной образовательной среды (ТОУНБ, ГАУТО, тульских музеев) для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11);

· основные источники и научную литературу по истории тульского края (СК-2)

Уметь:

· соотносить события и процессы регионального (тульского) и общероссийского уровней, правильно их взаимоувязывать и оценивать (ОК-15);

· работать с информационными ресурсами и систематизировать историческую информацию по истории тульского края (ПК-4);

· разрабатывать учебно-методические проекты краеведческой тематики для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).

Владеть:

· навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах по истории тульского края (ПК-4);

· навыками исследовательской деятельности и получения достоверной информации из источников по проблемам истории тульского края (СК-2).

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет _4_ зачетные единицы.

5. Разработчик:Е.В. Симонова, доцент, д.и.н., декан факультета истории и права ТГПУ им. Л.Н.Толстого.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 050100.62 Педагогическое образование профиль подготовки История.

Разработчик(и):

Фамилия, имя, отчество Учёная степень Учёное звание Должность Дата разработки Подпись
Е.В. Симонова   д.и.н. Доцент декан факультета истории и права ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 06.12.2010  

Рецензент(ы):

Фамилия, имя, отчество Учёная степень Учёное звание Должность Дата рецензирования Подпись
Мартынова Е.П. д.и.н. профессор Зав. кафедрой истории России 10.12.2010  

Наши рекомендации