Конкретные совпадения римской и американской истории в цикле 2.160 лет
Чтобы увидеть параллели между римской и американской историей, нам следует рассмотреть, как страны могут становиться персонажами, противостоящими друг другу в сценарии истории, ну, как герой и его противник. Вплоть до 264 года до нашей эры Рим и Карфаген были сопоставимы по размеру и мощи как республики, что создавало напряженную борьбу между ними. В первой Пунической войне, длившейся с 264-го до 241-го года до нашей эры, Рим одержал внушительную победу над Карфагеном. Победа укрепила статус Рима как империи. Рим стал единственной супердержавой того времени. Как писал один историк: “Пунические войны, первая из которых началась в 264 году до нашей эры, знаменуют переход от Римской Республики к Римской Империи”.[395] Если мы пойдем в будущее на 2.160 лет, в Соединенных Штатах мы получим годы 1896 – 1919. Британская Энциклопедия относит те годы – 1986-1920 – к части статьи, озаглавленной “Соединенные Штаты: Империализм, эра прогресса и стремление к власти над миром”.[396]
Первая Пуническая война явилась агрессивной попыткой Рима расширить свое могущество. И 2.160 спустя, в 1896 году, Маккинли выиграл выборы и сразу же начал агрессивное расширение могущества США. Сразу же после выборов Маккинли Соединенные Штаты стали империалистической нацией, как и Рим после победы над Карфагеном в 264 году до нашей эры.
USS Maine (боевой корабль ВМФ США, названный в честь штата Мэн) затонул 15 февраля 1898 года, создав катализатор к началу испано-американской войны. Соединенные Штаты быстро выиграли войну, а затем расширили свои имперские амбиции. Испано-американская война стала лишь одним из крупных сражений, которые вели США против Европы в целом, и особенно против Германии – еще одного “первого парня на деревне” – в борьбе за достижение глобального экономического контроля. В 1913 году Федеральная Резервная Система укрепила экономическую мощь США, передав печатание американской валюты в руки небольшой очень влиятельной кабалы банкиров, многие из которых даже не были гражданами Америки. Это позволило США обеспечить Кабалу “сырьем”, необходимым в борьбе за глобальный финансовый контроль. И вновь, экономическая война превратилась в военную – вступление в 1917 году в Первую мировую войну против Германии. США оказали значимую поддержку, приведшую к полному поражению Германии.
Сейчас у нас имеется веское доказательство того, что Кабала финансировала обе стороны Первой мировой войны, так что, не зависимо от исхода, Кабала все равно оставалась в выигрыше. Возможно, то же самое происходило и в римской истории, в войне между Римом и Карфагеном, хотя было бы очень трудно достать документы для доказательства тайного сговора в событиях, происходивших два тысячелетия назад. Представляется, в разгар Первой мировой войны Кабала играла на обеих сторонах; она эксплуатировала реальные напряжения, существовавшие между народами. Цель – разозлить людей и убедить, что альянс их страны – герой, а альянс противоположной стороны – противник. Тогда люди будут склонны поддерживать главный кровавый конфликт, а не стремиться к дипломатии и переговорам как видимому пути к миру.
И вновь, повторим: первая Пуническая война против Карфагена началась в 264 году до нашей эры. Ровно через 2.160 лет Маккинли превратил Соединенные Штаты в агрессивную империалистическую нацию, объявившую экономическую войну Европе, конкретно, Германии. Первая Пуническая война закончилась в 241 году до нашей эры. Ровно 2.160 лет спустя, 28 июня 1919 года, Германия подписала Версальский Договор, положивший конец Первой мировой войне. Статья 231 Договора сделала Германию финансово ответственной за все разрушения, которые война причинила другим странам. Это гарантировало полный разгром Германии. Кабала лишила немецкий народ благосостояния, превратив ресурсы страны в корпоративные контракты, которые якобы перестраивали бы промышленность и инфраструктуру, разрушенные войной. Контракты заключались с корпорациями, принадлежащими Кабале. Таким образом, гарантировалось, что экономический грабеж немецкого народа еще больше укрепит корпоративную мощь Кабалы. Эта экономическая катастрофа таким образом сотворила широко распространившийся страх и гнев, что позволило приход к власти Гитлера и нацистской партии.[397]
Стратегия грабежа – один из многих способов, посредством которого к 2011 году банковская Кабала Федерального Резерва стала контролировать 80% денег, зарабатываемых на планете, что раскрыл коллектив ученых д-ра Глаттфелдера. Америка стала высшей экономической державой в мире, аналогично тому, как победа Рима над Карфагеном в 261 году до нашей эры лишила карфагенцев их имущества и преобразовала Римскую Республику в Римскую Империю.
Вторая Пуническая война
Согласно Массону, “вторая Пуническая война, самая гибельная и самая опасная для Рима, началась в 218 году до нашей эры и закончилась в 201 году до нашей эры”. Она “поставила Рим на грань полного уничтожения”. Это очень важное положение, поскольку нет гарантии, что агрессивные империалистические замашки реально преуспеют в любом данном цикле. Поскольку подобные геополитические игры продолжаются, благополучие всей страны и ее народа подвергается смертельному риску. И все же, аналогично тому, как Риму с трудом удалось достичь победы в предыдущем зодиакальном цикле, Соединенные Штаты достигли такой же трудной победы в Эру Рыб.
Согласно Элмеру и Массону, вторая Пуническая война, которая началась в 218 году до нашей эры, через 2.160 лет соответствует вступлению Америки во Вторую мировую войну в 1942 году. Бомбардировкой Перл Харбор 7 декабря 1941 года, японцы создали катализатор – всего за три недели до наступления 1942 года. Таким образом, вступление Америки во вторую мировую войну отделяют месяцы или даже недели от вступления Рима во вторую Пуническую войну в предыдущем зодиакальном цикле. И вновь проявляется мистическая сила зодиакального цикла. “Цикловым эквивалентом” Карфагена в Эру Рыб явно становится Германия, а Вторая мировая война вновь натравила Соединенные Штаты (Рим) против Германии (Карфагена). Вторая Пуническая война почти разрушила Рим, Соединенным Штатам повезло больше: их не достал Гитлер и его нацистская армия.
Гитлер был не первым
Гитлер – самый беспощадный и агрессивный военный стратег нашего времени. Олицетворение чистого зла. Напористый лидер, осуществивший самую смертоносную военную кампанию в Эру Рыб. Был ли кто-то подобный Гитлеру в ранней версии Второй мировой войны – второй Пунической войне в Эру Овна?
Да. Он считается самым великим военным стратегом в истории. Его имя тоже начинается на букву “Г”. Он являлся олицетворением чистого зла в Эру Овна. Он осуществлял явную массовую агрессию в масштабе, никогда прежде невиданном на Земле. Имя его – Ганнибал. Как и слово “Гитлер” в наше время, имя Ганнибал стало синонимом чистого зла. Оно переводится как “Ваал – мой господин”[398] или “С благословения Ваала”.[399] На языке Библии хибру, Ваал эквивалентен Сатане – Ba’al zebhubh или “Повелителю Мух”; так он становится Вельзевулом. Имя Ганнибал говорит о том, что его повелитель Ваал управлял каждым его поступком. Мэтью Барнс, получивший степень кандидата наук в Междисциплинарном Центре в Герцлие, Израиль, проводит сравнение между Карфагеном под властью Ганнибала и Германией под управлением Гитлера, сознательно не осознавая цикловую зодиакальную связь:
“Первая Пуническая война подошла к концу после 23-х лет жестоких битв на море и на суше. Как победитель, Рим стал доминирующей средиземноморской державой, а Карфаген потерпел сокрушительное поражение. Экспансия Карфагена остановлена, влияние поставлено под сомнение, а гордость серьезно уязвлена. Именно поэтому Ганнибал Барка (Молния), сын Гамилькара Барки, генерал первой Пунической войны выдвинулся вперед. Карфаген после первой Пунической войны можно сравнить с Германией после Первой мировой войны – великая держава разбита, унижена, ослаблена и вынуждена принять условия, которые раззадоривали аппетит к мести. Можно утверждать, что Карфагену испортили аппетит к войнам со дня разгрома в Битве при Эгейских Островах”.[400]
Ганнибал собрал огромную армию в сто тысяч человек и 37 или 38 слонов.[401] Он начал свой беспрецедентный поход в Испании, пересек Рону во Франции, переправил всю армию через Альпы – зимой, – чтобы напасть на Италию, родину Рима, с севера. Армия была очень сильной и агрессивной, а использование боевых слонов как эффективной стратегии боя, наводит на мысль о применении танков Гитлером. В ходе своей военной кампании Гитлер тоже пересекал Альпы. Как раскрывает Мэтью Барнс в исследовательской статье о второй Пунической войне, Ганнибал воевал на суше, поскольку Рим доминировал на море.
“Вторая Пуническая война началась в 218 году до нашей эры, под командованием талантливого молодого генерала Ганнибала, деяния которого вошли в историю, как одного из самых великих лидеров древнего мира. План был наглым и агрессивным, поскольку заключался в войне на суше, в которой полководец мог сразиться с врагом буквально на заднем дворе противника. Поход был легендарным, но необходимым, потому что, хотя вторжение с моря казалось намного более притягательным, оно оказалось невозможным из-за новой расстановки сил на море после первой Пунической войны. Войне Ганнибала пришлось ограничиваться сушей, именно здесь он продемонстрировал свое величие, несмотря на то, что родился в морской державе”.[402]
Еще одна публично замеченная связь между Ганнибалом и Гитлером появилась в статье в газете Daily Mail от 2010 года. Поскольку историк, статью которого мы цитируем, не признает Холокоста, позвольте расставить все точки над “и”. Я считаю Холост реальностью; я провел собственное исследование и нахожу контраргументы не заслуживающими доверия. Ключ в том, что между Гитлером и Ганнибалом можно провести эффективное сравнение, результаты которого были опубликованы в Daily Mail в 2010 году. Оба лидера вовлекли миры, в которых жили, в ужасные войны беспрецедентного масштаба; оба были вовлечены в самую жестокую агрессию шесть лет: “Сомнительный британский историк Дэвид Ирвинг,… когда-то сидевший в австрийской тюрьме за отрицание Холокоста, рассказывал туристам, что немецкого диктатора следовало бы сравнить с Ганнибалом – лидером Карфагена, боровшегося с Римом и почти победившего. Историк говорил: “Он похож на Ганнибала. Он удерживал оставшуюся часть мира военной силой шесть лет. Точно, как Ганнибал”.[403]
У Ганнибала не было пути назад. Как и Гитлер, он предпочел победить или умереть, что мы видим из цитаты из статьи Андреаса Клута Ганнибал и я.
“Победить или умереть. Жизнь редко предлагает такие жестокие выборы. Но стратегия Ганнибала поместила его именно в такую ситуацию. Он решил быть захватчиком, а не защитником. С этой точки зрения, его мечта, его поиск и его жизнь зависели от одной вещи: победы. Проецирование несокрушимости – не только на Рим, но и на врагов Рима, и даже на его союзников в Италии – вот исходное условие всего плана… Ганнибал нуждался в победе, а затем в дальнейших победах. Если бы он проиграл хотя бы одно главное сражение, это был бы провал всего вторжения, а его армия, не способная отступать, была бы почти истреблена. Поэтому он поступал так же, как и его альпийские “обвиняемые”. Он добровольно вызвался победить или умереть”.[404]
Скрытые намерения
Я обнаружил связь Ганнибал-Гитлер лишь в самом конце написания данной книги, посредством чистейшего синхронизма. Несмотря на бросающуюся в глаза очевидность, Массон никогда не упоминал эту параллель в своей книге, а я еще не был знаком с оригинальным исследованием Элмера. Я обнаружил связь Гитлер-Ганнибал, изучая зодиакальный цикл 2.160 лет, начиная со времен Гитлера. Все началось тогда, когда я исследовал использование Гитлером инсценированного терроризма, также известного как нападение под “ложным флагом”. Это когда правительство нападает на собственную страну и винит в этом врага с целью оправдания последующей агрессии. После разгрома Гитлера, на Нюрнбергском Процессе его генералы и стратеги впервые раскрыли настоящие планы фюрера – беспрецедентный момент истины. Благодаря Нюрнбергу мы узнали об операции Гиммлер – отвратительном плане, согласно которому нацисты совершили множественный подлог – спонсированные правительством террористические атаки на собственную страну.[405] Узников концентрационного лагеря переодели в польскую военную форму, врач сделал им смертельную инъекцию, потом их застрелили. Затем тела подложили туда, где планировалась операция.[406] Нацисты взорвали разные здания на границе с Польшей, напугали местных жителей беспорядочной стрельбой, разрушили здания и убрались, оставив после себя подброшенные тела в польской военной форме.
В рамках операции Гиммлер самым крупным нападением был инцидент в Глейвице; Гитлер напал на немецкую радиостанцию и начал передавать анти-немецкие послания, якобы от имени Польши – его главного врага. Это и 13 других нападений произошли в ночь 31 августа 1939 года и стали катализатором для начала Второй мировой войны в Европе.[407] Гитлер воспользовался инцидентом в Глейвице для объявления войны Польше буквально на следующий день. Вот его собственные слова: “Этой ночью произошёл 21 инцидент, прошлой ночью — 14, из которых три были очень серьёзными. Поэтому я решил говорить с Польшей на том же языке, что и Польша говорила с нами в последнее время… Я буду продолжать борьбу неважно, против кого, до тех пор, пока не будет защищена безопасность Третьего Рейха”.[408]
Во время Нюрнбергского процесса мы обнаружили, что 22 августа 1939 года Гитлер сказал правду о том, что сделал и почему: “Я вам даю пропагандистский casus belli (повод). Его правдивость не имеет значения. Победителя не будут спрашивать, действительно ли он говорит правду”.[409]