Циклы истории как упорядоченный мастер файл перевоплощения
Имеется множество научных доказательств того, что вселенная живая. Представляется, биологическая жизнь вписана в законы квантовой физики и проявляется как “последовательный феномен” везде и всегда, где только может. Звезды и планеты оказывают сильные энергетические влияния на наши сознательные умы, осознаем мы это или нет. Наши бодрствующие личности – результат слияния тела и души, и мы проходим через множественные воплощения, чтобы овладеть одними и теми же уроками. Мы убеждаемся в том, что в каждой жизни видим друзей. Также мы воплощаемся внутри большей группы, иногда состоящей из сотен тысяч людей, если не больше. Весьма вероятно, что мы связаны с ними узами общей кармы, и вместе движемся через взлеты и падения, триумфы и поражения. В составе вторичных групп мы продолжаем повторять одни и те же опыты до тех пор, пока не выбираем, как коллектив, совершать более любящие и позитивные поступки. Наши опыты организованы в крайне точных временных циклах, что мы будем исследовать в части 3.
Все мы слышали поговорку, что история повторяется. Но до тех пор, пока я не столкнулся с невероятным массивом данных и не углубился в исследование сам, я и понятия не имел насколько структурированы наши опыты на самом деле. Глобальные события кажутся абсолютно случайными, формируемыми невообразимо сложной совокупностью факторов. Однако оказывается, что все опыты, через которые мы проходим из жизни в жизнь, управляются скрытым шаблоном духовной эволюции, известным как Путешествие Героя. В сериях Закон Одного эти опыты называются “архетипическим умом”, представляющим собой личность галактики. Четвертая и последняя книга серии Закон Одного почти полностью посвящена изучению галактического ума.
“Архетипический ум – это часть ума, воодушевляющая весь опыт. Пожалуйста, вспомните определение архетипического ума как источника улучшений космического или всего ума, сотворенного этим конкретным Логосом [нашей галактикой Млечный Путь] и характерным только для этого Логоса. Поэтому архетипический ум может рассматриваться как один из корней ума, не самый глубокий, но, определенно, самый улучшающий. В качестве напоминания: еще один корень ума – это расовый или планетарный ум, который, в некоторой степени, тоже улучшает концептуализации каждой сущности… Каждый Логос [галактика] желает сотворить более яркое выражение исследования Творца Творцом. Архетипический ум предназначен для повышения способности выражения Творца в паттернах, похожих на распущенный хвост павлина – каждая грань Творца яркая, чистая и сияет неописуемой красотой”.[330]
Эта эпическая история вписана в каждый фильм и телешоу. И очень скоро, ценой сильной боли и неимоверных страданий, я обнаружил, что, не изучив ее, написать сценарий невозможно, по крайней мере, хорошо продаваемый сценарий.
Глава 9
Герой и его история
Наконец-то, наука и дух догнали друг друга. И неизвестно, кто правит бал! Жизнь на Земле совсем не такая случайная или бессистемная, как думает большинство людей. Синхронизм – это мощные обыденные средства пробуждения нас к нашей истинной личности. В циклах истории он происходит в намного большем масштабе, что мы вскоре будем обсуждать. Если исследование д-ра Ньютона корректно, большая часть наших опытов координируется из жизни после жизни. В координацию могут входить очень точные циклы времени, в которых события нашей истории повторяются с невероятной точностью. Эта информация может стать мощным инструментом пробуждения к намного большей окружающей реальности, чем та, в которой мы живем, особенно для тех, кто жаждет физического доказательства. Продолжительность циклов может исчисляться сотнями или даже тысячами лет; они могут работать с потрясающей точностью и эффективностью.
Согласно новой науке, все – живое, включая планеты, звезды и галактики. Каждый уровень вселенной, от кванта до галактики, обладает скрытой энергетической структурой, управляемой пульсирующим сердцебиением, которое самым непосредственным образом влияет на нашу свободную волю. Согласно сериям Закон Одного, биение сердец в физическом теле является голографическим зеркалом окружающей большей реальности. Когда мы как планета проходим через разные энергетические регионы, каждый человек подвергается разнообразным влияниям. Мысли, которые мы думаем, и действия, которые мы предпринимаем – даже у самых негативных людей – управляются скрытой архитектурой времени. Вот где синхронизм становится наукой, переходя из сферы личного и субъективного в сферу глобального и доказуемого.
Чтобы понять циклы истории, сначала нужно усвоить, что они рассказывают историю, также называемую Книгой Жизни. Как мы уже говорили вначале, каждая душа проходит через циклы радости и отчаяния. Колесо Кармы вовсе не случайно. Есть очень точные наборы опытов, – великая история – которые мы продолжаем повторять вновь и вновь, из жизни в жизнь, до тех пор, пока мы не овладеем ею. Эта история вписана во все величайшие мифологии мира, также она появляется в циклах исторических событий. Каждый фильм и телевизионное шоу, которые вы когда-либо видели, основывается на этой истории, что я в конечном итоге и обнаружил ценой крайне тяжелого личного опыта. И если мы понимаем структуру и функцию глобального Колеса Кармы, мы может прийти к выводу, что оно обладает могуществом сотворить полное духовное просветление и Золотой Век для человечества.
Школа тяжелых ударов
В 2005 году я проводил первую лекцию в задающем быстрый темп мире Лос-Анджелеса, на выставке Conscious Life Expo. Вскоре ко мне подошел голливудский продюсер, работавший с актерами, входящими в список А, такими как Барт Рейнольдс, Долли Партон и Сильвестр Сталлоне. Он сказал, что если бы мы сделали документальный фильм на все затронутые темы, включая концепцию формирования ДНК квантовой энергетической волной, это помогло бы другим и потенциально имело бы огромный коммерческий успех. Честно говоря, я никогда и не помышлял о создании фильма о моей работе. В то время я жил в Милтоне, Кентукки, и снимал трехкомнатный дом всего в четырех километрах от замечательного участка земли, принадлежащего L/L Research – авторам серии Закон Одного. Добровольцы, работавшие на земле, пользовались моим домом как местом для жилья или, по крайней мере, для посещения душа и бесед. Милтон был спокойным захолустным городишкой, не больше полосы шоссе, вокруг которой он построен. Если вы заходили в один из магазинов на той стороне моста Кентукки, которая ведет в Мэдисон, Индиана, сигаретный дым был настолько плотным, что кружился вокруг вас пока вы пробирались между полками.
Самыми крупными событиями, происходящими рядом с моим домом, были чересчур громкий лай собак и соседские коровы, прорывающиеся сквозь ограду с соседнего пастбища. Мое общение с людьми сводилось к почтальону, продавцам магазина, добровольцам или клиентам, звонившим для проведения чтений, что было моим единственным источником дохода в то время. Я обнаружил, что кроме способности интуитивного чтения в состоянии глубокого транса в стиле Кейси, я также вижу о них сны в день, когда они приходят для проведения сеанса. Во сне я проходил через их самые глубинные и темные теневые опыты, как будто все происходило со мной. Обычно когда я описывал клиентам свой сон, они начинали плакать, поскольку почти в каждом случае прослеживались удивительно точные связи с их личными жизнями. С 1998 по 2005 годы я сделал 500 чтений, а степень удовлетворенности клиентов составляла 99%. Однако поскольку у меня не было помощников, присутствующих на сеансах, сеансы становились все более и более изнуряющими. У меня образовался огромный лист ожидания, вынуждавший работать намного больше, чем мне было удобно. Некоторые сны о клиентах были настолько насыщенными, что я начинал ощущать потерю собственной личности; я не мог отличить, были ли они предостережениями мне или просто относились к моим клиентам. Я знал, что ради собственной пользы нуждался в отдыхе и фокусировании на вещах, которые могли бы помочь многим людям одновременно – и фильм был ключом.
В таком аскетическом сельском окружении я прочел двухметровую стопку распечатанных и переплетенных книг, собранных с разных сайтов в Интернете. Также я прошелся по ссылкам и отрывкам, которые хранились в ежедневнике. К началу сентября 2005 года, после упорных занятий по 14 часов в день, все, что я исследовал о живой вселенной, вылилось в набор данных, которыми затем я воспользовался для создания нового документального фильма. Я намеревался назвать фильм Сближение; такое название впервые появилось во сне еще в 1996 году. В конечном итоге эти материалы вошли в книгу Исследования Поля Источника, а также в книгу, которую вы сейчас читаете.
В том же сентябре мы привлекли к работе над проектом известную женщину-режиссера, потенциально имевшую связи в актерами списка А и работавшую профессором Института Кинематографии в Лос-Анджелесе. Она сочла, что художественный фильм, построенный на вымышленной исторической линии, был бы намного эффективнее, чем документальный. Конечно, в то время я ничего не знал о написании сценариев, и первые 15 месяцев работы над проектом был слишком занят, чтобы рыться в куче книг на эту тему. Мы собрали достаточно денег, чтобы на год я мог “удалиться на покой” от чтений, и в январе 2006 года я переехал в шумную полуподвальную квартиру в Лос-Анджелесе, где мог быть “при делах”. Целый год я вкладывал сердце и душу в написание того, что считал хорошими сценариями. Я работал с соавторами, включая первого режиссера, но тогда ни один из работников не был специалистом в искусстве написания сценариев; у каждого была своя работа в фильме.
Вновь и вновь консультанты открыто насмехались и потешались над представленными сценариями, которые их просили читать мои коллеги по фильму. Хотя такой вид отношения, по-видимому, стандартен в данной индустрии, жестокость и сарказм, которым я подвергался, шокировали; и после посещения одной из таких встреч моя мать была ужасно расстроена. Наш новоиспеченный режиссер продержалась лишь два цикла написания сценариев прежде, чем мы расстались и вновь начали с наброска. Другие продержались всего одну версию сценария прежде, чем мы были вынуждены начинать все с начала. Такой повторяющийся цикл боли оказался для меня ценным личным опытом, поскольку я осознал, что настолько привязался к творческой работе, что начал воспринимать любую критику как грубые личные нападки. Мне пришлось учиться строго отделять себя и свою самооценку от творческого результата. И все же приходилось работать под сокрушительным давлением. Как я рассказывал в публичных лекциях, которые начал проводить в следующем году, каждый день раздавался звонок примерно следующего содержания: “Что ты делаешь, и что сделал? Сколько страниц?” Мы даже шутили, что вместо того, чтобы отвечать на звонок, я мог бы пользоваться кнопочным телефоном и просто нажимать на число страниц, которые писал каждый день.
Такое немыслимое давление провоцировало приступы сильного беспокойства, глубокую депрессию и даже паранойю и безнадежность. Каждый день мне приходилось заново убеждать себя, что мне есть что сказать и как напряженно я работаю, чтобы закончить сценарий – мне не хотелось лгать, учитывая то, что я знал о карме. Я ничего не писал на сайте и ничем не помогал жизням других людей, по крайней мере, посредством Интернета. Я чувствовал себя очень одиноким. Все, чем я был как личность, вращалось вокруг того, смогу ли я написать сценарий или нет, а все инвесторы рассчитывали на то, что я выполню работу. Цикл за циклом я проходил через то, что считал предательством и унижением. Бывало, неделями или месяцами, под сокрушительным давлением и при физическом и эмоциональном утомлении, я неустанно работал, чтобы закончить или переписать сценарий. И все для того, чтобы услышать одну и ту же реакцию, вновь и вновь: “Ужасно. Нелепо. Ребячество. Смешно. Кто это писал?” Или “Ну, на этот раз всего лишь плохо, а не ужасно”. “С таким сценарием вам следовало бы побороться на вступительных экзаменах в киношколу”. Возможно.
В процессе такого мучительного посвящения я начал считать, что в написании сценария есть нечто очень загадочное. Даже с моим уровнем интеллекта и предварительными знаниями о писательском труде я не мог создать ничего, что рассматривалось бы как зрелый эффективный сценарий. Казалось, я не мог контролировать, понравится ли он кому-нибудь или нет – либо да, либо нет. Несколько раз я был вынужден начинать все с нуля, с новыми персонажами, новыми идеями и новыми соавторами. В конце концов, я сказал, что если кто-то из профессоров колледжа кино больше всех критикует мой сценарий и его мнение имеет самый больший вес, давайте наймем его в качестве соавтора следующей версии.