Положение о муниципальном конкурсе эссе
О проведении муниципального
Конкурса исторического эссе
В соответствии с комплексным планом работы Управления общего и профессионального образования на 2017-18 учебный год,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать и провести муниципальный конкурс исторического эссе «Революция 1917 года в России глазами школьников» (далее Конкурс) согласно Положению (Приложение 1) в период с 12 октября по 7 ноября 2017 г.
2. Утвердить состав жюри Конкурса (Приложение 2).
3. Провести итоговое заседание жюри 11 ноября 2017 г. в 10 час. в СОШ № 1.
4. Руководителям ОУ:
– направить работы на Конкурс в Службу сопровождения одаренных детей на бумажных носителях и в электронном видена адрес ([email protected]) не позднее до 7 ноября 2017 г.;
– предоставить членам жюри Конкурса другое время отдыха за сверхурочную работу или произвести доплату из стимулирующего фонда оплаты труда.
Жукова Н. М. 3 62 31
Приложение 1.
Положение о муниципальном конкурсе эссе
«Революция 1917 года в России глазами школьников»
Уч.г.
Муниципальный конкурс исторического эссе «Революция 1917 года в России глазами школьников» посвящен величайшему историческому событию XX века – Октябрьской революции в России 1917 года и призван привлечь внимание современных школьников к этому неоднозначному периоду в истории нашей Родины.
I. Общие положения
1.1.Муниципальный конкурс исторического эссе «Революция 1917 года в России глазами школьников» (далее – Конкурс) проводится Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и профессиональным сообществом учителей истории, обществознания и права.
Цель Конкурса – способствовать формированию гражданского самосознания старшеклассников.
1.3. Задачи Конкурса:
– развитие интереса учащихся к истории своей Родины;
–приобщение к научным изысканиям, работе с литературными и историческими источниками;
–подготовка к написанию исторического эссе во время проведения муниципального этапа краевой олимпиады по краеведению, муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию.
II. Участники Конкурса
2.1.Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов общеобразовательных школ Чайковского муниципального района.
2.2. Представительство от образовательной организации: не более трех работ от параллели.
III. Порядок и условия проведения
3.1.Конкурс проводится в период с 12 октября по 7 ноября 2017 г.
3.2. Форма проведения Конкурса – заочная. В период с 1 по 7 ноября работы на бумажных носителях и в электронном варианте, оформленные в соответствии с требованиями, необходимо направить в Службу одаренных детей (e-mail: [email protected]). Результаты Конкурса будут объявлены не позднее 15 ноября 2017 г. путем опубликования протоколов на сайте Управления О и ПО.
3.3.Для проведения Конкурса создается жюри с участием учителей истории, обществознания и права образовательных организаций Чайковского муниципального района, МБУК «Чайковский краеведческий музей», Службы сопровождения одаренных детей.
3.4. Жюри оценивает работы по критериям, представленным в Приложении 1.1.
3.5. Жюри оставляет за собой право проверить любую работу на плагиат. В случае, если уровень самостоятельности составляет менее 65 процентов, работа может быть отклонена.
IV. Требования к работам
4.1. Объем конкурсной работы – не более 3 печатных страниц (без учета титульного листа). Формат: А4, шрифт: 14 пт., TimesNewRoman, междустрочный интервал – 1,5 строки. В имени файла должно быть отражено название образовательной организации, фамилия и имя участника.
4.2. На титульном листе должны быть указаны: наименование образовательной организации, Ф.И.О. учащегося, класс, телефон участника Конкурса, название творческой работы, Ф.И.О. руководителя работы (при необходимости).
4.3. Допускается наличие иллюстративного материала, отражающего период революции (архивные семейные фотографии и т.п.). Сканированные изображения в формате jpeg прикладываются к эссе отдельными файлами.
4.4. Участники Конкурса не ограничены в тематике работ. Возможные тематические направления:
ü Исторический портрет на фоне событий 1917 года
ü Пропаганда и агитация
ü 1917 год в провинции
ü Крестьяне в 1917 году
ü «Полустёртые следы»
ü Личный документ – свидетельство эпохи
ü В попытке остаться беспристрастным
ü 1917 год в письмах и дневниках
ü По ту сторону баррикад
ü 1917 год в зеркале художественной литературы
ü «Есть такая партия!» - почему победили большевики?
ü В чем заключается мировое значение Октябрьской революции?
ü Великая российская революция: уроки для современной России
Состав жюри
О проведении муниципального
Конкурса исторического эссе
В соответствии с комплексным планом работы Управления общего и профессионального образования на 2017-18 учебный год,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать и провести муниципальный конкурс исторического эссе «Революция 1917 года в России глазами школьников» (далее Конкурс) согласно Положению (Приложение 1) в период с 12 октября по 7 ноября 2017 г.
2. Утвердить состав жюри Конкурса (Приложение 2).
3. Провести итоговое заседание жюри 11 ноября 2017 г. в 10 час. в СОШ № 1.
4. Руководителям ОУ:
– направить работы на Конкурс в Службу сопровождения одаренных детей на бумажных носителях и в электронном видена адрес ([email protected]) не позднее до 7 ноября 2017 г.;
– предоставить членам жюри Конкурса другое время отдыха за сверхурочную работу или произвести доплату из стимулирующего фонда оплаты труда.
Жукова Н. М. 3 62 31
Приложение 1.
Положение о муниципальном конкурсе эссе
«Революция 1917 года в России глазами школьников»
Уч.г.
Муниципальный конкурс исторического эссе «Революция 1917 года в России глазами школьников» посвящен величайшему историческому событию XX века – Октябрьской революции в России 1917 года и призван привлечь внимание современных школьников к этому неоднозначному периоду в истории нашей Родины.
I. Общие положения
1.1.Муниципальный конкурс исторического эссе «Революция 1917 года в России глазами школьников» (далее – Конкурс) проводится Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и профессиональным сообществом учителей истории, обществознания и права.