Но - воинствующим славянофилом?
Вернувшись с последней поездки по Европе в июле 1871 года, Ф.М.Достоевский свои последние 10 лет жизни посвятил отчаянной борьбе за русский народ. Особенно ценен его «Дневник писателя» периодически публиковавшийся на страницах журнала «Гражданин», как боевое информационное оружие. Ф.М.Достоевский ввязался в драку сразу на нескольких «фронтах», по многим вопросам и темам, например:
«Между тем я только что прочёл в мартовской книжке «Вестника Европы» известие о том, что евреи в Америке, Южных штатах, уже набросились всей массой на многомиллионную массу освобождённых негров и уже прибрали к рукам по своему, известным и вековечным своим «золотым промыслом… А десять дней тому назад прочёл в «Новом времени» (371) корреспонденцию из Ковно прехарактернейшую:
Дескать, до того набросились там евреи на местное литовское население, что чуть не сгубили всех водкой, и только ксендзы спасли бедных опившихся…
Просвещенный корреспондент… сообщает при этом, что поднялись вслед за ксендзами и просвещённые местные экономисты, начали устраивать сельские банки, именно чтобы спасти народ от процентщика-еврея... чтобы можно было “бедной трудящейся массе” получать предметы первой потребности по настоящей цене, а не по той, которую назначает еврей». Подобная ситуация с ценой и ущербом для населения возникает почти всегда, - когда торговцы достигают монополизма и гегемонии в какой-то теме или отрасли.
Достоевский довольно быстро понял отрицательные последствия неудачной реформы по раскрепощению крестьян Александра Второго и стал объяснять негативные последствия:
«…Если пошатнется каким-нибудь образом и от чего-нибудь наша сельская община, ограждающая нашего бедного коренника-мужика от стольких зол, — ну что если тут же к этому освобожденному мужику, столь неопытному, столь не умеющему сдержать себя от
соблазна и которого именно опекала доселе община, — нахлынет всем кагалом еврей — да что тут: тут мигом конец его: всё имущество его, вся сила его перейдет назавтра же во власть еврея, и наступит такая пора, с которой не только не могла бы сравняться пора крепостничества, но даже татарщина…
Вот пришел освободитель и освободил коренной народ и что же, кто первый бросился на
него как на жертву, кто воспользовался его пороками преимущественно, кто оплел его вековечным золотым своим промыслом, кто тотчас же заместил, где только мог и поспел, упраздненных помещиков, с тою разницею, что помещики хоть и сильно эксплуатировали людей, но всё же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтоб не
истощить рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел».
То же самое можно сказать по поводу природных ресурсов выкачиваемых последние 20 лет и сегодня из России, когда на «стол» народа “просыпается” только малая часть от вывозимых богатств, от прибыли. Ф.М.Достоевский:
«Я знаю, что евреи, прочтя это, тотчас же закричат, что это неправда, что это клевета, что я лгу, что я потому верю всем этим глупостям, что "не знаю сорокавековой истории" этих чистых ангелов, которые несравненно "нравственно чище не только других народностей, но обоготворяемого мною русского народа" …
Нет-с, уверяю вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему, особенно по местам и даже, может быть, очень сильная. О, без этого нельзя, это есть, но происходит это вовсе не от того, что он еврей, не из племенной, не из религиозной какой-нибудь ненависти, а происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей…
Вон жиды становятся помещиками, - и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что жид, затратив капитал на покупку поместья, тотчас же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли. Но попробуйте сказать что-нибудь против этого — и тотчас же вам возопят о нарушении принципа
экономической вольности и гражданской равноправности.
Но какая же тут равноправность, если тут явный и талмудный Status in Statu прежде всего и на первом плане, если тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который, освободясь от помещиков, несомненно и очень скоро попадет теперь, всей своей общиной, в гораздо худшее рабство и к гораздо худшим помещикам — к тем самым новым помещикам, которые уже высосали соки из западнорусского мужика, к тем самым, которые не только поместья и мужиков теперь закупают, но и мнение либеральное начали уже закупать (то есть прессу – Р.К.) и продолжают это весьма успешно».
Ф.М. Достоевский верно определил новый флагман либерализма, который явственно стал проявляться в России с начала 70-х годов 19-го века, и он смело стал наносить по нему разоблачительные удары, в том числе разоблачая новое изобретение революционного либерализма-масонства - коварную идеологию еврейского идеолога К.Маркса, Ф.Достоевский дал своё определение «капитала»:
«….Капитал есть накопленный труд; еврей любит торговать чужим трудом! Но всё же это пока ничего не изменяет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством всё сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть…
Евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек?
Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства...
Вон евреи кричат, что они были столько веков угнетены и гонимы, угнетены и гонимы и теперь, и что это, по крайней мере, надобно взять в расчет русскому при суждении о еврейском характере (при этом тогда было ещё далеко гитлеровского Холокоста, но этот приём уже существовал… – Р.К.).
Хорошо, мы и берем в расчет и доказать это можем: в интеллигентном слое русского народа не раз уже раздавались голоса за евреев. Ну, а евреи: брали ли и берут ли они в расчет, жалуясь и обвиняя русских, столько веков угнетений и гонений, которые перенес сам русский народ? (тем более - Холокост нескольких миллионов русских казаков, русского духовенства и прочий кровавый большевизм устроенный еврейскими демократами-комиссарами примерно через 40 лет после этих слов Достоевского).
Неужто можно утверждать, что русский народ вытерпел меньше бед и зол "в свою историю", чем евреи где бы то ни было? И неужто можно утверждать, что не еврей, весьма часто, соединялся с его гонителями, брал у них на откуп русский народ и сам обращался в его гонителя? Ведь это всё было же, существовало, ведь это история, исторический факт, но мы нигде не слыхали, чтоб еврейский народ в этом раскаивался, а русский народ он все-таки обвиняет за то, что тот мало любит его. Если высокомерие их, если всегдашняя "скорбная брезгливость" евреев к русскому племени есть только предубеждение, "исторический нарост", а не кроется в каких-нибудь гораздо более глубоких тайнах его закона и строя, — то да рассеется всё это скорее и да сойдемся мы единым духом, в полном братстве, на взаимную помощь и на великое дело служения земле нашей, государству и отечеству нашему! Да смяг- чатся взаимные обвинения, да исчезнет всегдашняя экзальтация этих обвинений, мешающая ясному пониманию вещей…
Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу — это-то уже несомненно. Что свой промыслитель, под именем прежнего первоначального Иеговы, со своим идеалом и с своим обетом продолжает вести свой народ к цели твердой — это-то уже ясно. Да и нельзя, повторю я, даже и представить себе еврея без бога, мало того, не верю я даже и в образованных евреев безбожников: все они одной сути, и еще бог знает чего ждет мир от евреев образованных! (Бронштейн-Троцкий, Свердлов, Урицкий, Бланк-Ленин, Луначарский, Гольдман-Володарский, Розенфельд-Каменев, Апфельбаум-Зиновьев и прочие многие тысячи образованных кровавых еврейских комиссаров - Р.К.)».
Не случайно современный “духовный отец” В.Путина и Д.Медведева – еврейский идеолог В.Познер, как и их друг - еврейский «гений» экономики, политики и создатель олигархического колониального режима в России – А Чубайс так ненавидят Ф.М.Достоевского и признаются в этом публично, пытаясь этим понизить, обесценить его авторитет, значение и его влияние.
Обратил Ф.М.Достоевский и на развиваемую либералами политтехнологическую тенденцию «атомарности» общества с целью лучшего манипулирования, сохранения своей власти и управления по принципу: «легче справиться с одиноким прутиком – чем со сплоченным пучком», и эта тенденция сегодня, в 21 веке, доведена либералами до своего трагического пика, Ф.Достоевский:
«Никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем девятнадцатом веке. "Всяк за себя и только за себя и всякое общение между людьми единственно для себя" - вот нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а, напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих.
А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедным, — о, конечно, всё это было и прежде и всегда, но — оно не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель. Стало быть, недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на
биржах, недаром они движут капиталами, недаром же они властители кредита и недаром, повторю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше — конечно, известно и самим евреям:
близится их царство, полное их царство! Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами — вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу…».
Стоит отметить, что Ф.М.Достоевский, как критик и смелый изобличитель негативных тенденций, связанных с еврейскими деятелями, бесспорно, является антисемитом – в самом положительном смысле этого понятия, хотя такого понятия «антисемит» в его времена в России ещё не было.
С начала 70-х годов 19-го века еврейские террористы перехватили «пальму первенства» в терроризме в России и стали приближать «их царствование». Началась история этой еврейской террористической войны с создания в 1868 году в Петербурге будущим «русским» «почвенником» студентом Военно-Медицинской Академии Мардыхаем (Марком) Натансоном (1849-1919) вместе со своими друзьями: А. Либерманом, М. Винчевским, Аксельродом, Эпштейном, В. Иохельсоном, А. Зунделевичем, А. Либерманом, Анной Эпштейн, М. Роммом, М.Финкельштейном, Гартманом, Гольденбергом и М. Лилиенблюмом создали тайную организацию, саботирующую реформы Александра II, под названием «Общество еврейских социалистов».
После того, - как в 1821 году в этот столичный вуз попал после головокружительной аферы сын самого богатого еврея Житомира Мойши Ицковича Бланка (однофамилец знаменитых еврейских революционеров во Франции братьев Бланк) - Израиль (Сруль) Мойшевич Бланк - он же дедушка по материнской линии знаменитого захватчика Российской империи Ульянова-Бланка-Ленина (подробно описано в моей книге № 2), то эта Академия стала любимым образовательным учреждением многих евреев и первым очагом еврейского терроризма в России.
Пытаясь использовать недовольство крестьян реформами, «почвенники» М.Натансон вместе с Члены этой организации решили идти в русский народ агитировать против царя-“кровопийцы”, призывали не платить подати и готовиться к восстанию. Эта первая попытка еврейских лидеров эксплуатировать российских крестьян ещё и в других целях — в политических.
Поскольку в этот период в России было очень мало пролетариата, и он жил вполне благополучно(судя по мемуарам рабочих), то подпольщики решили поднять на восстание русских крестьян. Но как это сделать еврейским городским парням из интеллигентных семей, ещё и плохо говорящим по-русски?...
Как вспоминал в своих мемуарах знаменитый еврейский террорист Лев Дейч: «Чтобы пользоваться доверием народной массы — нужно было проникнуть в неё в виде рабочего или мужика». А для этого террористы пытались прикинуться бедными и убогими, приходилось учиться говорить на русском языке, причем на рабочем и крестьянском «слэнге».
Для эффективного общения с русскими рабочими и крестьянами террористы проходили специальные курсы, например, будущие террористы братья Левентали обучались сапожному и столярному мастерству, а Бетти Каминская пошла временно работать на вонючую тряпичную фабрику, Вера Фигнер стала изучать ветеринарию; учились курить самокрутки,, плевать сквозь зубы, заучивали незатейливые пошлые шуточки.
Внимательный Ф.М.Достоевский заметил это коварное явление. Ранее Ф.М.Достоевский советовал А.Герцену: раз тот - такой крикливый демократ и либерал, то освободил бы своих крепостных крестьян. Теперь же Фёдор Михайлович советовал и еврейским либерал-демократам-«почвенникам» через «Петербургскую газету»:
«Вместо того, чтоб идти в народ…. У вас есть прислуга, есть кухарка, есть горничная, кучер, лакей, дворник. Если вам хочется быть демократом, посадите их с собою за свой стол, за свой чай, введите их в семейную жизнь вашу. Вместо того, чтобы говорить им, что нет Бога и что есть прокламация, как начинает поучать всякий глупый либерал, скажите им лучше, что есть сложение и вычитание, что есть грамота и азбука…».
И во время Балканской войны (1877-1878гг.) с турками Ф.М.Достоевский активно боролся с “пятой колонной”: «Кроме некоторых весьма серьезных нелюбителей славянского движения нашего, всех остальных, мне кажется, можно бы подвести под две общие рубрики. Первая рубрика — это, так сказать, жидовствующие. Тут стучат про вред войны в отношении экономическом, пугают крахами банков, падением курсов, застоем торговли, даже нашим военным бессилием не только перед Европой, но и перед турками…».
Аналогично сейчас, в 21 веке, пугают, что если каким-то чудом к власти в России придут русские, то обязательно “случиться” всё то – что перечислил выше Достоевский. Тогда русские выиграли Балканскую войну – и ничего перечисленного не произошло, кроме позже ущербной денежной реформы и прочих действий коварного юдофила Ю. Витте.
Очень актуальным сегодня является ещё одно утверждение Ф.М.Достоевского:
«Утверждать же, что нищая и неурядная земля наша не может заключать в себе столь высокие стремления, пока не сделается экономически и гражданственно подобною Западу, — есть уже просто нелепость. Основные нравственные сокровища духа, в основной сущности своей
по крайней мере, не зависят от экономической силы».
Как и Первая мировая война, Балканская война ослабляла Россию, и этим пытались воспользоваться заговорщики-террористы - ещё больше усиливая теракты в России.
«Не проходило месяца в 1878 и начале 79 г., без того, чтобы газеты не сообщали о каком-нибудь громком террористическом акте», - с гордостью хвасталась в своих мемуарах (изданы в 1922г.) террористка В. Н. Фигнер (1852—1942).
Однако, благодаря широкой разъяснительной - просветительской работе всего единственного человека – Фёдора Михайловича Достоевского основная часть русской интеллигенции не поддержала врага, как это было через 20 лет после смерти Ф.М.Достоевского в Японскую войну, когда с революционной ситуацией в России справился выдающийся державник П.А.Столыпин, или – как это было в Первую мировую войну, - когда уже был убит еврейским террористом Столыпин, а просветителя подобного Достоевскому в России не нашлось, и всё закончилось потрясающей трагедией для России и её коренных народов, особенно – для русского.
Поэтому после Балканской войны российские власти сумели довольно легко погасить «почему» никак не отмеченную официальной российской исторической наукой первую революцию в России в 1878-1881годах, арестовав в основном в 1879 году многих террористов: Лев Златопольский, Семён Лурье, Аптекман, Л.Штернберг, В. Иохельсон, Наум Геккер, Моисей Кроль, А. Гаусман, С. Аронзон, А. Зунделевич, Л. Коган-Бернштейн, М.Брамсон, Роза Гроссман, Полина Перли, Вера Гоц, Моисей Эдельштейн, Соломон Виттенберг, Арон Гобст (Гобет), Геся Гельфман, Бетя Каминская, Соломон, Л/ Тетельман, М. Кац, Соломон Аронзон, Моисей Рабинович, Э. Пумпянская, Э. Эдельштейн. Айзик Арончик и др.
Несомненно, бесспорно понятно - на чьей стороне в той террористической войне была «цивилизованная» Европа… Можно даже провести аналогию с сегодняшней трагической ситуацией с древнейшим сирийским народом или ранее с иракским и югославским.
И несомненно, что Ф.М.Достоевский своей смелой просветительской деятельностью внёс огромный положительный вклад в историю России. И уверен, что этот его большой и важный вклад не будет отмечен ни в одном из учебников по истории для школьников старших классов и студентов. Умолчание и сокрытие – это самая мерзкая и коварная ложь; например - вышеизложенных исторических фактов связанных с Ф.М.Достоевским вы никогда не встретите в книгах очень лукавого кремлевского политтехнолога Н.Старикова и его коллег-историков и публицистов с еврейской стороны.
Польза анализа некоторых теоретических заблуждений Ф.М.Достоевского –
- как русского националиста
Кроме великих достижений разного вида Ф.М.Достоевского есть смысл указать и на его некоторые теоретические заблуждения, основанные на его чрезмерном оптимизме.
Говоря о некоторых заблуждениях Достоевского, я, конечно же, выражаю своё мнение, которое, возможно, кто-то сможет оспорить. Но некоторые его заблуждения, по моему мнению, очень актуальны сегодня, поэтому их анализ является важным и полезным. Некоторые заблуждения Ф.М.Достоевского стали очевидны после некоторых исторических событий, свершившихся после его смерти, хотя и подтвердились некоторые из его мрачных логических пророчеств. Некоторые из заблуждений касаются важной и ранимой темы – русского народа, его оптимистической идеализации, Достоевский:
«…Не в коммунизме, не в механических формах заключается социализм народа русского:
он верит, что спасется лишь в конце концов всесветным единением во имя Христово. Вот наш русский социализм! Вот над присутствием в народе русском этой высшей единительно — "церковной" идеи вы и смеетесь, господа европейцы наши. О, есть много и других "идей" в народе, с которыми вы никогда не сойдетесь и признаете их прямо татарскими в европейском
миросозерцании вашем».
С болью представляю выражение лица нашего выдающегося мыслителя, если бы он увидел, как через 40 лет его обманутый, одурманенный народ сбрасывает с храмов кресты и купола…
По поводу единения и единства русского народа с высоты нашего времени можно отметить, что великий мыслитель не мог предположить, что через несколько десятков лет по единству народа будет нанесен мощный сокрушающий информационный, политтехнологический удар: придут опытные профессионалы-политтехнологи и народ коварно расколют несколько раз на “щепы” по принципу «разделяй – сталкивай части – и властвуй над ними»: вначале рабочих и крестьян противопоставят верхним русским национальным сословиям, которых уничтожат, затем противопоставят крестьянам рабочих (продотряды и смертельный голод в деревне), и даже самих крестьян расколют на два противоборствующих другу другу «класса»: кулаки и беднота. Поэтому с позиции исторического опыта некоторые надежды, «веры» и выводы Ф.М.Достоевского выглядят утопическими, не соответствующими действительности. Рассмотрим другие утверждения Ф.М.Достоевского:
«Но будьте же и справедливы хоть раз, либеральные люди: вспомните, что народ вытерпел во столько веков! Вспомните, кто в зверином образе его виноват наиболее, и не осуждайте! Ведь смешно осуждать мужика за то, что он не причесан у французского парикмахера из Большой Морской, а ведь почти до этих именно обвинений и доходит, когда подымутся на русский народ наши европейские либералы и примутся отрицать его: и личности-то он себе не выработал, и национальности-то у него нет!
Боже мой, а на Западе, где хотите и в каком угодно народе, — разве меньше пьянства и воровства, не такое же разве зверство, и при этом ожесточение (чего нет в нашем народе) и уже истинное, заправское невежество, настоящее непросвещение, потому что иной раз соединено с таким беззаконием, которое уже не считается там грехом, а именно
стало считаться правдой, а не грехом (как будто о современных США и разгуле педерастии в современной Европе – Р.К.)
Но пусть, все-таки пусть в нашем народе зверство и грех, но вот что в нем есть неоспоримо: это именно то, что он, в своем целом, по крайней мере (и не в идеале только, а в самой заправской действительности), никогда не принимает, не примет и не захочет принять своего греха за правду! Он согрешит, но всегда скажет, рано ли, поздно ли: "Я сделал
неправду". Если согрешивший не скажет, то другой за него скажет, и правда будет восполнена. Грех есть смрад, и смрад пройдет, когда воссияет солнце вполне. Грех есть дело преходящее, а Христос вечное. Народ грешит и пакостится ежедневно, но в лучшие минуты, во Христовы минуты, он никогда в правде не ошибется…».
Увы… - исторические факты говорят о другом. Ладно ошиблись бояре в 1610 году - когда пригласили царствовать над Россией и русским народом некогда очень близкого к нам и даже во многом родственного представителя польского народа - королевича Владислава, и поляки повели себя совсем не по родственному. Тогда эту ошибку замутнения разума, приведшую к «смутному времени», русский народ с большими потерями исправил.
Но когда в 20-м веке его к ошибке целенаправленно профессионально подвели еврейские политтехнологи Бронштейн-Троцкий, Бланк-Ленин и пр. лозунгами «Земля – крестьянам!», «Фабрики – рабочим!», а другие народы Российской империи с целью противопоставления власти и русскому народу они соблазнили и подтолкнули лозунгом «Свободу народам! Право наций на самоопределение!».
А где же в период 1917 года была русская интеллигенция, которая и должна защищать в идеологической и информационной войне народ от обмана и использования его во вражеских целях? - Враги России учли опасный претендент с нашим великим мыслителем и просветителем Ф.М.Достоевским, во многом благодаря которому провалилась их революция 1878-1881 годов. Они научились планировать и действовать на длительные промежутки времени, и на предварительном этапе, перед тем как основательно взяться за оболванивание русского народа, они нейтрализовали русскую интеллигенцию: часть русской интеллигенции с 1901 – по 1917 годы они различными способами перетянули на свою сторону, о чём уже свидетельствовало позорное поведение части русской интеллигенции в Японскую войну (1904г.). А часть русской интеллигенции, оставшейся на националистических, патриотических позициях они разными способами очернили, дискредитировали, в том числе и клеймом «черносотенцы».
Более того – высшим пилотажем циничной прагматичной политтехнологической мудрости Запад была организация Первой мировой войны, и в частности не только интеллектуальное переигрывание «черносотенцев», а даже - обманное использование «в тёмную» русской патриотической интеллигенции в деле вовлечения России в кровавую и бессмысленную для неё Первую мировую войну, когда - «…Пуришкевич, видя (мнимый, притворный – Р.К.) русский патриотизм евреев, целовался с раввинами», - вспоминал с издёвкой еврейский историк Д. С. Пасманик.
А глупый монархист Кобылин в то время заявлял: «У Государя все основания не принять войну, но затронута честь страны — войны требует общество и Европа, и Он подчиняется неизбежному, уверенный в силе армии». Ему коварно поддакивал, подзадоривал, «подливал масло в огонь» войны работающий на Англию высокопоставленный масон и предатель России А.Керенский: «Мы верим, что на полях бранных, в великих страданиях укрепится братство всех народов России…».
Единственным мудрым человеком на всю Россию тогда оказался член Государственного Совета Петр Николаевич Дурново, который за два года до войны, в 1912 году, всё просчитал предупредил и рассказал в деталях бездарному императору и такому же его Совету о жутких последствиях - если Россию втянут в эту войну, но государственные дураки с более звучными фамилиями, чем у него, его не стали слушать…
Что говорить в этом вопросе о простых русских людях, если горячий сторонник рокового участия России в этой войне знаменитый академик В. И.Вернадский только в 1931 году понял - что в этом вопросе его «развели как…» и записал в своём дневнике:
«…Для меня ясно, что моё приятие войны в 1914 году была моральной ошибкой — мой грех». Толку с этого признания ошибки, вины и покаяния – если было уничтожено в этой войне около 4-5 миллионов русских солдат и офицеров, а ослабленную этой войной Российскую империи захватили приезжие из разных европейских столиц коварные вражеские политтехнологи, зверски уничтожили российскую монархию и в развязанной ими Гражданской войне по утверждению самого знаменитого в США социолога русского происхождения Питирима Сорокина - уничтожили ещё 18 миллионов русских, и продолжали уничтожать миллионами вплоть до 1938 года …
Этот горький и трагический опыт не должен пропасть, из него современные русские историки и политики должны сделать ценные выводы, - в этом великое значение науки и предмета истории, которую сейчас пытаются исковеркать. Уверен – в этих новых универсальных (тотальных) учебниках для студентов и школьников не будут, например, указаны цели Первой мировой войны: не просто уничтожение и развал нескольких империи, а принципиальное уничтожение монархий, установление монопольной власти на планете узкой группой элит – «нового порядка», захват территории для создания государства Израиль и т.д. Наши молодые поколения по инициативе В.Путина и еврейских идеологов (дату - 19 февраля 2013г. следует отмечать как траурный «праздник» очередной дебилизации русских) собираются оболванить, чтобы наш народ в ближайшем будущем был, по любимому выражению того же В.Путина, - неконкурентоспособным, и к тому же - легкоуправляемым, легкоограбляемым и легкоэксплуатируемым. Опять закономерно вспоминается Ф.М.Достоевский:
«Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ ещё невежествен, или несвободен или мало развит экономически, — тут-то, стало быть, ему и лафа!» - Эту истину необходимо запомнить и зарубить в своей памяти каждому русскому человеку как аксиому и строго передавать из поколения в поколение!
Так же эффектно и эффективно «развели» русскую интеллигенцию и русский народ обманными лозунгами с огромными трагическими последствиями в период горбаческой либеральной «перестройки».
Поэтому утверждение Ф.М.Достоевского – что русский народ «никогда в правде не ошибется», особенно в критические периоды истории, – не соответствует действительности. Народ, как любой орган в организме человека обладает способностью самовосстановления, но не во всех случаях его поражения, особенно при сильных травматических воздействиях на него одновременно извне и изнутри... На эту тему есть ещё одно подобное высказывание Ф.М.Достоевского:
«Я очень наклонен уверовать, что наш народ такая огромность, что в ней уничтожатся, сами собой, все новые мутные потоки, если только они откуда-нибудь выскочат и потекут»,
«Само собой» в народе негативные «вирусы» и «болезни» идеологического, информационного и нравственного свойства уничтожаться, - если у народа здоровая голова – его интеллектуальная элита и шире – интеллигенция. А если она сама безвозвратно поражена, сильно задавлена инородной интеллигенцией, действует предательски по отношению к своему народу или её совсем не стало – тогда ситуация совсем дрянная.
В этой теме закономерно встаёт вопрос о роли интеллектуальной элиты и интеллигенции, и их статусном месте в обществе. Такой выдающийся мыслитель – как Ф.М.Достоевский не мог пройти мимо этой темы:
«”Народу ли за нами или нам за народом?” — вот что теперь все говорят, из тех, кто хоть капельку не лишен мысли в голове и заботы по общему делу в сердце. А потому и я отвечу искренно: напротив, это мы должны преклониться перед народом и ждать от него всего, и мысли и образа; преклониться пред правдой народной и признать ее за правду, даже и
в том ужасном случае, если она вышла бы отчасти и из Четьи-Минеи (книги житий святых православной церкви только для чтения –«четьи» ежемесячно «минеи» - Р.К.).
Одним словом, мы должны склониться, как блудные дети, двести лет не бывшие дома, но воротившиеся, однако же, все-таки русскими, в чем, впрочем, великая наша заслуга.
Но, с другой стороны, преклониться мы должны под одним лишь условием, и это sine qua non: чтоб народ и от нас принял многое из того, что мы принесли с собой…».
Выше мы наблюдаем, что Достоевский верно заметил, что русская интеллигенция после блужданий по Европе или по Гоа (в современной ситуации) и ещё черт знает где в поисках чего-то, как библейский блудный сын, должна вернуться к своему народу – Отцу, и служить ему старательно верой и правдой. Но соотношение и место интеллигенции здесь объяснено туманно и довольно путано. В другом случае Ф.М.Достоевский говорит более ясно, указывая при этом на проблемы сплочения русской интеллигенции (цитату начну с повтора):
«Я очень наклонен уверовать, что наш народ такая огромность, что в ней уничтожатся, сами собой, все новые мутные потоки, если только они откуда-нибудь выскочат и потекут.
Вот на это давайте руку; давайте способствовать вместе, каждый "микроскопическим" своим действием, чтоб дело обошлось прямее и безошибочнее.
Правда, мы сами-то не умеем тут ничего, а только "любим отечество", в средствах не согласимся и еще много раз поссоримся; но ведь если уж решено, что мы люди хорошие, то что бы там ни вышло, а ведь дело-то, под конец, наладится. Вот моя вера.
Повторяю: тут двухсотлетняя отвычка (Петровская – Р.К.) от всякого дела и более ничего. Вот через эту-то отвычку мы и покончили наш "культурный период" тем, что повсеместно перестали понимать друг друга. Конечно, я говорю лишь о серьезных и искренних людях, — это они только не понимают друг друга; а спекулянты дело другое: те друг друга всегда понимали...».
Вероятно, с болью и грустью видя, что русская интеллигенция не может сплотиться для мощного эффективного отпора западному агрессору в информационной войне Достоевский пророчески написал: «Безбожный анархист близок — наши дети увидят его. Интернационал распорядился, чтобы европейская революция началась в России, и начнётся, ибо нет для неё отпора ни в управлении, ни в обществе».
Современная действительность в Европе и наш опыт последних 20 лет при власти либералов опровергают, к сожалению, ещё одно красивое утверждение Ф.М.Достоевского: «Гражданские идеалы всегда прямо и органически связаны с идеалами нравственными, а главное то, что несомненно из них только одних и выходят». Не только из их одних…
Стоит отметить и ошибочную надежду Ф.М. Достоевского на компромисс, на примирение и единение с западниками, с либералами, в том числе и с агрессивной частью еврейства. Эту же ошибку через 120 лет совершил и А.И.Солженицын, дружественно и примирительно протянув в начале 21 века руку, в которую наплевали. Достоевский:
«Я и желал бы полного расширения прав еврейского племени, по крайней мере по возможности, именно насколько сам еврейский народ докажет способность свою принять
и воспользоваться правами этими без ущерба коренному населению. Даже бы можно было уступить вперед, сделать с русской стороны еще больше шагов вперед... Вопрос только в том: много ли удастся сделать этим новым, хорошим людям из евреев, и насколько сами они способны к новому и прекрасному делу настоящего братского единения с чуждыми им по вере и по крови людьми?»
В этой теме попытки примирения и единения с либералами невозможно пройти мимо знаменитой речи Ф.М.Достоевского в конце его жизни 8 июня 1880 года в «Обществе любителей российской словесности» по поводу открытия памятника Пушкину в Москве. По поводу этой речи некоторые либералы лукаво утверждают, что она является доказательством того, что Ф.Достоевский был всё-таки больше либералом – чем славянофилом. Послушайте эту попытку примирения и судите сами, Достоевский (фрагмент речи):
«Мы не враждебно (как, казалось, должно бы было случиться), а дружественно, с полною любовию приняли в душу нашу гении чужих наций, всех вместе, не делая преимущественных племенных различий, умея инстинктом, почти с самого первого шагу различать, снимать противоречия, извинять и примирять различия, и тем уже выказали
готовность и наклонность нашу, нам самим только что объявившуюся и сказавшуюся, ко всеобщему общечеловеческому воссоединению со всеми племенами великого арийского рода.
Да, назначение русского человека есть, бесспорно, всеевропейское и всемирное. Стать настоящим русским, стать вполне русским, может быть, и значит только (в конце
концов, это подчеркните) стать братом всех людей, всечеловеком, если хотите.
О, всё это славянофильство и западничество наше есть одно только великое у нас недоразумение, хотя исторически и необходимое. Для настоящего русского Европа и удел всего великого арийского племени так же дороги, как и сама Россия, как и удел своей родной земли, потому что наш удел и есть всемирность, и не мечом приобретенная, а силой братства и братского стремления нашего к воссоединению людей…».
Похоже, Достоевский надеялся, что в общем, дружественном, братском российском обществе, как в плавильном котле, всё смешается и нормально всё образуется - и евреи ассимилируются, в результате чего - их обособленность и агрессивность многих из них исчезнет…
Скорее всего, такую необычайно красивую примирительную речь от матерого воинствующего славянофила и убежденного русского националиста никто не ожидал услышать, поэтому слушатели испытали неожиданный приятный шок, переходящий в бурный всеобщий экзальтический восторг, -
«Когда же я провозгласил в конце о всемирном единении людей, то зала была как в истерике, - рассказывал о своём небывалом ораторском успехе Достоевский в письме жене, — когда я закончил — я не скажу тебе про рев, про вопль восторга: люди незнакомые между публикой плакали, рыдали, обнимали друг друга и клялись друг другу быть лучшими, не ненавидеть впредь друг друга, а любить.
Порядок заседания нарушился: все ринулись ко мне на эстраду… Вызовы продолжались полчаса, махали платками, вдруг, например, останавливают меня два незнакомых старика: “Мы были врагами друг друга 20 лет, не говорили друг с другом, а теперь мы обнялись и помирились. Это вы нас помирили, Вы наш святой, вы наш пророк!”. “Пророк,
пророк!” — кричали в толпе. Тургенев, про которого я ввернул доброе
слово в моей речи, бросился меня обнимать со слезами… Прибежали студенты. Один из них, в слезах, упал передо мною в истерике на пол и лишился чувств. Полная, полнейшая победа!»
Чтобы не было сомнений, что эта знаменитая примирительная речь была инициативой убежденного славянофила Достоевский позже пояснил: «Я же заявляю теперь - да и заявил это в самой речи моей, - что честь этого нового шага (если только искреннейшее желание примирения составляет честь), что заслуга этого нового, если хотите, слова вовсе не мне одному принадлежит, а всему славянофильству, всему духу и направлению "партии" нашей, что это всегда было ясно для тех, которые беспристрастно вникали в славянофильство…
Теперь вот заключение: если западники примут наш вывод и согласятся с ним, то и впрямь, конечно, уничтожатся все недоразумения между обеими партиями, так
что "западникам и славянофилам не о чем будет и спорить…».
В масштабе одного вечера и одного зала «Обществе любителей российской словесности» - это была победа, но не более того…. Под знако