Еврейское господство над народами Европы
Еврейский народ чувствует себя сплочённым особой религией, не допускающей прозелитизма, общими верованиями и ритуалами, заповедями расистского характера (т.е. он имеет сильное сознание — которое может быть внушенным — своей особенности, своей самобытности, которая не должна быть запачкана никаким смешением), чувством превосходства над неевреями, оправдываемое путем промывки мозгов с помощью Талмуда и т.н. «писаний», согласно которым их Яхве даровал еврейскому народу статус «богоизбранного».
Эта претензия для каждого нормального человека — какое-то чудовищное отклонение, проявление безумной гордыни.
Евреи, племя, которое первоначально кочевало между Месопотамией и Египтом и которое регулярно выгоняли из тех стран, где оно поселялось, позже, в начале нашей эры, постепенно переселилось в Европу и Северную Африку и в меньшей мере в соседние страны, такие, как Персидская, а позже Оттоманская империи и практически всегда они оказывались во враждебном отношении с народами, среди которых поселялись.
В Европе можно приписать причину этого, в первую очередь, хри-стианскои религии большинства населения европейских стран, которая с самого начала отвергла иудейскую религию, хотя они происходят от одного корня. Можно сказать, что христианство это радикальная противоположность иудейству, как это часто случается с братьями из одной семьи.
Христиане первых дней назвали евреев на-родом-оогоуоиицеи, опираясь на евангельский рассказ о распятии пророка Иисуса по наущению евреев. Этот Иисус, объявивший себя ожидаемым Мессией, мало того, что имел наглость провозгласить себя «царем Иудейским», но осмелился еще сделать непростительное для евреев заявление, будто нет больше ни иудеев, ни гоев, а есть только дети Божьи! Такие слова не могло потерпеть сообщество, претендующее на то, что оно избрано (своим) Богом. Это были слова настоящего ревизиониста!
Этот миф о богоизбранной расе является, по моему мнению, путеводной нитью, объясняющей поведение евреев вплоть до наших дней, и одновременно основой фантастической лжи о т.н. холокосте.
Но на Западе, следует это признать, христианская религия постепенно ослабела под ударами Лютера, Вольтера, Ницше, Штрауса и Ренана. На том же Западе появление в XVI веке рационализма после Ренессанса, развитие физических наук, Просвещение XVIII века, крах французской монархии, которую подстрекатели революции связывали с религией, деятельность немецких философов и ученых XIX века, постепенно привели к двум важным результатам: охлаждению, скажем так, Запада к своей многовеко-вой христианской религии и к уравнению в правах евреев (которых до тех пор держали на привязи), живших в Европе и ее колониях.
Старый антисемитизм логически должен был исчезнуть, потому что его самая ясная причина (враждебность христиан к народу-богоубийце) в условиях секуляризации утратила свою абсолютность или вообще больше ничего не значила. С середины XIX века, с начала настоящей эмансипации евреев, мы наблюдаем захват ими руководящих постов в прессе, экономике, политике, банковской сфере. Это явление часто сопровождалось растратами, коррупцией и аферами. И старый, упрощенный антисемитизм в конце XIX века замолк во всем политическом спектре общества, уступив место антисемитизму более рациональному и фундаментальному.
Ясность внес в эту эпоху Бернар Лазар, писатель еврейского происхождения, который в своей книге «Антисемитизм, его история и причины» пришел к выводу, что антисемитизм объясняется поведением самих евреев в принявших их обществах, поведением совершенно ужасным, в котором большое место занимают алчность, политические и финансовые скандалы, коррупция, финансовые аферы, организованные евреями или с их помощью.
Так мы подошли к XX веку.
Еврейские организации, которые хорошо понимали эту проблему, знали, как легко возникает эта враждебность между евреями и неевреями, когда они находятся в контакте, сочли, что ее решением в перспективе может быть только поселение на своей земле, бесспорно принадлежащей им и имеющей возможность их принять. И Теодор Герцль бросил в 1896 году свой знаменитый призыв «вернуться к еврейскому национальному очагу».
Это было актом основания современного сионизма, идеи, которая получила весьма активную поддержку богатых баронов Гирша и Ротшильда. Эта идея, эта надежда обрести свою землю, распространилась в еврейских кругах во всем мире. Они решительно поддержали союзников в Первую мировую войну и в результате получили в 1917 году декларацию Бальфура. Тогда война приобрела уже неблагоприятный оборот для центральных держав и их союзника, Оттоманской империи.
Сионистское движение остановило свой выбор на земле Палестины, и с этого начались проблемы с жившими на этой территории, в большинстве своем, мусульманскими общинами и вкрапленными среди них христианскими элементами.
Захват власти большевиками в России в 1917 году также можно расценить как установление господства евреев над русским народом с последующим навязывани-ем ему одновременно безумной мессианской идеологии. Коммунизм и его наследник большевизм воистину целиком еврейское дело; от Маркса и Лассалля до Троцкого, Бунда и правителей СССР в коммунизме и большевизме все еврейское.
Русская царская семья была вскоре убита группой евреев-большевиков, исполненных яростной ненависти. Финансирование подготовки и проведения большевистского переворота 1917 года в России целиком обеспечивалось еврейскими банкирами, которые финансировали Ленина: банками Шиффа, Варбурга, Леба и др.
Последовавшие вскоре после этого попытки создания силой большевистских республик в Германии и бывшей Австро-Венгрии также осуществлялись евреями, сеявшими кровь и разруху. Имена их известны.