Пропаганда времён войны от «Нью-Йорк таймс»
За несколько лет до того, как Вильгельм Хэттл оказался на скамье свидетелей в Нюрнберге и сказал то, что хотели от него победители, «Нью-Йорк таймс» постоянно твердила о том, что пять или шесть миллионов евреев подвергались угрозам быть уничтоженными. В своей книге «Мистификация двадцатого века» (Arthur Butz, The Hoax of the Twentieth Century, Historical Review Press, Brighton 1976) Артур Бутц приводит несколько примеров: 2 марта 1943 г. «Нью-Йорк таймс» пишет:
«Немедленных действий со стороны Объединенных Наций по спасению как можно большего числа из пяти миллионов евреев, которым угрожает у ничтожение... потребовали участники массовой демонстрации... проходившей на Мэдисон-Сквер Гарден прошлой ночью... (Раввин Хертц сказал) возмущает тот факт, что те, кто провозглашают Четыре Свободы, сделали так мало для того, чтобы обеспечить хотя бы свободу жить для 6 000 000 своих еврейских собратьев, своей готовностью спасти тех, кто до сих пор избежал нацистских пыток и бойни». «Нью-Йорк таймс», 10 марта 1943 г., с. 12: «Сорок тысяч человек слушали и смотрели... прошлым вечером две передачи «Мы никогда не умрем», драматическую массовую программу памяти 2 000 000 евреев, убитых в Европе. Рассказчик сказал: «Когда наступит мир, в Европе не останется ни одного еврея. В соответствии с планом, убивают те четыре миллиона, которых осталось убить».
Бутц в своей работе делает заключение, что корни числа «шесть миллионов» обнаруживаются в военной пропаганде 1942-1943 гг. Однако эта цифра упоминается в еврейской пропаганде задолго до начала Второй мировой войны. Хаим Вайсманн, который позже стал первым президентом Израиля, сказал 25 ноября 1936 г.: «Не будет преувеличением сказать, что шесть миллионов евреев приговорены к заключению в этой части мира, где они нежелательны, и для кого страны делятся на те, в которых они нежелательны, и те, где они недопустимы» (Don Heddersheimer, The First Holocaust, Theses and Dissertation Press, Chicago 2003, p. 10).
Заметим, что Вайсманн использовал холокост в борьбе против палестинцев за три года до начала Второй мировой войны.
Первое научное исследование вопроса: «Растворение восточноевропейского еврейства» Вальтера Зан-нинга (1983 г.). В отличие о ранее упомянутых авторов, немецкий исследователь Вальтер Заннинг не делает догматических предположений по поводу шести миллионов умерших евреев, но пытается оценить потери евреев на научной основе. Его работа «Растворение восточно-европейского еврейства» наполнена статистическими данными и таблицами. Когда он в конце суммирует свою статистику, касающуюся всех стран, за исключением Советского Союза, он приходит к цифре 304 000 «исчезнувших», отмечая, как трудно с точностью определить какую-либо цифру.
Карл Нордлинг. Швед Карл Нордлинг тщательно изучил «Еврейскую Энциклопедию» и выписал цифры, касающиеся 722 евреев из 12 европейских стран. Все эти евреи родились в период 1860-1909 гг. Нордлинг называет их Jewish Establishment group, сокращённо JEG).
Для включения к JEG каждый в отдельности еврей должен был проживать в 1 января 1939 г. в одной из следующих стран: Франция, Польша, Германия, Австрия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Чехословакия, Румыния, Дания, Югославия или Бельгия. Их судьбы представлены на таблице 1 ниже:
Таблица 1. Jewish Establishment group (JEG)
Бежали или эмигрировали в 1938-1945 гг. | 43,9% | |
Не пленённые или в гетто до конца войны | 35,5% | |
Взятые в плен немцами | 20,6% | |
Итого | 100% |
Категория «взяты в плен», естественно, представляет интерес для её последующего анализа (см. табл. 2).
Таблица 2. Взяты в плен.
В концлагеря | 13,3% | |
В Освенцим | 4,6% | |
В другие лагеря Польши | 1,8% | |
В неизвестные лагеря | 2,1% | |
В другие лагеря | 2,8% | |
В Терезиенштадт | 2,1% | |
В лагеря для военнопленных | 2,5% | |
Убиты или казнены | 2,5% | |
Отпущены или бежали | 2,3% | |
Итого | 20,6% |
Из тех 61, которые были депортированы в Освенцим, другие лагеря в Польше или в неизвестные лагеря, только четверо вернулись живыми. Остальные 57, возможно, были убиты тем или иным способом или умерли от болезней, вроде сыпного тифа. Возможно, некоторые из них могли скончаться, как советские пленные. Эли Визель писал, что огромное количество эвакуированных из Освенцима умерли в течение 10-дневного переезда в открытых железнодорожных вагонах по дороге в Бухенвальд в январе 1945 г. Большинство смертей от сыпного тифа произошло в конце войны, когда хаос и полная нищета царили в Германии. Понимание условий внутри лагерей требует понимания и за их пределами.
Мы должны принять во внимание, что 722 еврея этой группы не могут представлять всех евреев из соответствующих стран. Они были внесены в Энциклопедию, возможно, потому, что каким-то образом проявили себя по время войны или потому, что им удалось выжить. Возможно также, что некоторые из этих заметных евреев имели экономические средства для более комфортного выживания, чем другие, обычные, неизвестные евреи. С другой стороны, хорошо известные евреи, такие как Альберт Эйнштейн, покинули Германию задолго до 1938 г.
Однако, как ясно следует из исследования Норлинга, эти факты свидетельствуют о том, что режим германских национал-социалистов не ставил своей задачей систематическое истребление евреев, так как менее 10% (61 из 722) JEG были депортированы в вышеупомянутые лагеря[142].
Контратака Бенца (1991). Единственная попытка отвергнуть статистику Заннинга была сделана в 1991 г. немецким историком Вольфгангом Бенцем, редактировавшим книгу под названием «Исчисление геноцида»[143]. Он писал: «Последняя строка указывает на минимум 5,29 и максимум чуть более 6 миллионов (еврейских жертв холокоста)»,
В 585-страничной книге Бенца принимали участие 17 авторов, по одному от каждой страны, включая Германию, Австрию. Люксембург, Францию, Бельгию. Нидерланды, Данию, Норвегию, Италию, Грецию, Болгарию, Югославию, Венгрию, Чехословакию, Румынию, Польшу и Советский Союз. Каждый из авторов открывает главу, предоставляя подробный отчет обо всех антиеврейских законах, проводимых мероприятиях и происходивших там событиях.
Это означает, что объем этой работы, в основном, связан с огромным количеством материалов, уже охваченным другими работами. Статистический материал слабее, чем в работа Заннинга, которая, в отличие от рассматриваемой работы, мала по объему, но содержательна.
Есть еще одна потенциальная проблема, проявляющаяся, когда много людей вместе пишут подобную книгу, и в этом случае ее не удалось избежать. Авторы, по-видимому, не могли найти между собой согласия по поводу того, как распределить различные страны в Европе, где границы перемещались в охваченный период времени. Б подробном исследовании, сравнивающем Заннинга и Бенца, Гермар Рудольф доказал - помимо других противоречий, — что около полумиллиона евреев в работе Бенца подсчитаны дважды, так, например, евреи Трансвааля учтены в главе о Румынии, а также в главе о Венгрии[144].
Что касается немецких и австрийских евреев, Заннинг, будучи демографом, учитывает еврейскую эмиграцию до октября 1941 г. Б этом контексте он вычислил, что, так как более молодые люди эмигрировали, а старшие оставались, на долю оставшихся дома приходилась более высокая смертность и более низкая рождаемость. Бенц и его команда просто полностью игнорируют проблему изменения смертности и рождаемости в Германии, как и в других странах.
Они неубедительны в своей попытке опровергнуть Заннинга. Еще более странно, что Бенц и его команда почти не принимают во внимание массовую послевоенную эмиграцию евреев. Они считают, что евреи, которые после войны больше не проживали на своем прежнем месте, где жили до войны, были уничтожены! Для иллюстрации абсурдности этого метода достаточно привести цитату из статьи, опубликованной 24 ноября 1978 г, в «State Time» (Baton Rouge, Louisiana), которая с большей ясностью, чем любая статистика населения, показывает судьбу «недостающих» евреев:
«Стейнберги когда-то процветали в небольшой еврейской деревушке в Польше. Это было до гитлеровских лагерей смерти, Сейчас более 200 выживших и их потомков собрались здесь, чтобы вместе отпраздновать четырехдневный праздник, который начался в день Благодарения. В четверг родственники приехали из Канады, Франции, Англии, Аргентины, Колумбии, Израиля, и почти из 13 городов Соединенных Штатов. «Это фантастично, — сказала Айрис Краснов из Чикаго. — Здесь сейчас пять поколений, в возрасте от 3 месяцев до 85 лет. Люди плачут и радуются. Как будто это воссоединение беженцев Второй мировой войны».
Заключение. Эта статья посвящена опровержению рассказов о том, что около 6 000 000 евреев были убиты или уничтожены во время Второй мировой воины. Теперь мы подошли к концу.
Если шесть миллионов евреев погибли в результате преследований национал-социалистами, и если половину из них умертвили на химических бойнях, это беспрецедентная трагедия.
С другой стороны, если цифра Заннинга, несколько превышающая 300 000 (исключая Советский Союз) еврейских жертв, верна, судьба евреев, хотя и печальная, и горькая, не была уникальной. Сколько умерло евреев, и как они умерли, должно быть предметом законного обсуждения. Но в Западном мире это не так.
Официальные историки, за редким исключением, изо всех сил старались поддержать традицию шести миллионов уничтоженных или умерших по более или менее естественным причинам. Но эта цифра была изобретена задолго до Второй мировой войны. Организованное еврейство до сих пор использует эту цифру для сбора денег на свои цели.
Таким образом, Вторая мировая война во всей своей трагичности должна быть подвергнута общему анализу. Без сомнения, сотни тысяч евреев погибли в результате войны и значительная их часть была убита. Но было бы несправедливо выделять евреев как единственное меньшинство и концентрировать на них все внимание.
Вместо этого давайте рассмотрим это ужасное прошлое в целом, а также в уродливом контексте массированных бомбардировок и пропаганды войны, потому что массированные бомбардировки и пропаганда войны широко используются и поныне.
Техника холокоста
Фредерик Тобен
Д-р Фредерик Тобен, гражданин Австралии, родился в Ядерберге, Северная Германия, в 1944 г. з семье фермера. В1954 г, его родители с четырьмя детьми эмигрировали в Австралию, Фредерик Тобен учился в университетах Мельбурна (Австралия), Веллингтона (Новая Зеландия), Гейделъберга, Штутгарта и Тюбингена (Германия). Он преподавал философию и английскую литературу в Австралии и в двух африканских странах (в Нигерии и Зимбабве). С1993 г. занимал пост директора Института Аделаиды, который занимается свободными исследованиями по вопросам Холокоста. Ф. Тобен — автор нескольких книг, таких, как «Где Истина не защита» («Where Truth is no Defence») и «Индивидуальное лицо Ревизионизма» («The Personal Face of Revisionism»), С апреля до ноября 1999 г. он был отправлен в тюрьму в Маннхейме, Германия, за «отрицание холокоста». Дальнейшую информацию о д-ре Тобене и его деятельности можно найти на сайте www.adelaideinstitute.org.
Почтенная аудитория!
Я выражаю глубокую признательность Президенту Исламской Республики Иран, господину Махмуду Ахмадинежаду за то, что он сделал возможным все здесь происходящее. Впервые в истории ревизионизма состоялась поистине международная конференция по холокосту, на которой особый акцент сделан на обвинении в систематическом истреблении немцами европейского еврейства в газовых камерах, в особенности в Освенциме и Треблинке в период Второй мировой воины.
Я благодарю иранский народ за то, что он избрал такое руководство своей страны, которое не боится еврейского давления, руководство, которое смело выступает за возрождение фундаментальных человеческих ценностей, утраченных в большей части западного «демократического и свободного мира», где они заменены отбросами международного грабительского капитализма — чрезмерным материалистическим потребительским гедонизмом и милитаризмом.
Есть ревизионисты, как, например, Гермар Рудольф, Эрнст-Гюнтер Когель, Хорст Малер, Эрнст Зундель, и другие, которые не смогли приехать на эту конференцию, потому что в настоящее время заперты в немецких тюрьмах. Ревизионистские активисты Зигфрид и Герберт Бербеке в настоящее время посажены в бельгийскую тюрьму.
Удо Валенди и Гюнтер Декерт, оба отбывшие длинные сроки тюремного заключения за свою ревизионистскую деятельность в Германии, посылают всем свои приветствия. Гюнтер почти готов был приехать на конференцию, но власти отобрали у него паспорт за несколько дней до отъезда в Иран.
Кроме того, есть много американских ревизионистов, которые не осмелились приехать в Тегеран из опасения, что американское правительство отомстит им за это. Мы все знаем, какую форму может принять эта месть: клевета, экономические и профессиональные санкции, нацеленные на дискредитацию и уничтожение личности, но не на выдвигаемые ими аргументы.
В течение Второй мировой воины миллионы людей трагически пострадали и умерли. Позвольте заверить вас, что ревизионисты не занимаются тем, чтобы отрицать очевидность трагических фактов любого военного конфликта. Тем не менее, там, где предположительно произошло убийство, причину смерти должно устанавливать уголовное расследование.
Это означает, что, прежде всего, необходимо искать орудие убийства, как и положено при расследованиях подобных преступлений. В еврейском деле против немцев, называемом «холокост» — или как теперь называют это евреи «шоа» («Shoah») — массовым орудием убийства, кроме всего прочего, были предполагаемые газовые камеры.
Ревизионисты стремятся добиться сбалансированного понимания событий, отделения факта от вымысла. Имеется насущная необходимость объективно рассмотреть претензии, предъявляемые в рамках мирового события, ставшего известным как «холокост». Почему? Потому что предъявленные претензии носят настолько ужасающий характер, что превышают всяческое понимание, вызывают недоверие и искажают наше восприятие человеческой природы. Другими словами, обвинения, предъявляемые против немцев, граничат с безумием.
Для исследователей этой темы недостаточно принять на веру общепринятую, не терпящую возражений позицию, например, еврейских профессоров Деборы Липштадт и Алана Дершовича. Оба академика считают, что не может быть никаких дискуссий на эту тему, что любой, стремящейся к ее публичному обсуждению, должен быть подвергнут презрению и насмешкам. Такой умственный настрой — ни что иное, как интеллектуальное мошенничество, которое демонстрирует моральное банкротство обоих.
Тем не менее, в так называемых демократических западных странах посредством утонченных и прямых юридических, экономических и общественных санкций открытая общественная дискуссия успешно подавляется на всех уровнях общества, особенно в образовательных учреждениях, например, в университетах.
Невозможно в течение короткого времени представить подробный доклад по такому вопросу, как предполагаемое орудие убийств холокоста, и я должен строго ограничиться немногими основными физическими вопросами, которые покажут, насколько абсурдны обвинения в газовых удушениях.
Я хочу предложить краткий обзор тезиса о газовых камерах по отношению к лагерям Освенцим и Треблинка, и с помощью макетов покажу, что по техническим причинам претензии о массовых убийствах газом или путем сжигания, предъявляемые так называемыми «уцелевшими в холокосте» и поддерживающими эту версию — физически невозможны.
Весной 1945 г., незадолго до того, как Германия потерпела окончательно поражение, союзнические войска проводили пропагандистскую кампанию, заявляя, что людей, главным образом евреев, убивали в так называемых лагерях смерти.
Из шести предполагаемых немецких лагерей смерти в Польше, Освенцим II (Биркенау) — ключ всей истории, потому что именно по этому лагерю существуют горы документальных свидетельств, тогда как для четырех других (Белжец, Треблинка, Собибур и Хельмно), почти никаких документов не существует. Что касается последнего, Майданека, по нему есть значительное количество документов, но далеко не такое, как по Освенциму.
«Газовые камеры» в Освенциме
Освенцим I (базовый лагерь) являлся административным центром, который был расширенным военным комплексом казарм, принадлежащим австрийской армии перед Первой мировой войной, тогда как Освенцим II (Биркенау) первоначально планировался как значительно больший по размерам лагерь, предназначенный для специфических потребностей действий войск SS на этой территории.
Освенцим II выполнял обычные функции немецкого концентрационного лагеря, жилья для заключенных, труд которых использовался на близлежащем крупном промышленном комплексе. Это явно был основной лагерь с точки зрения функции размещения заключенных.
В Биркенау было четыре крематория, и именно крематории II и III рассматриваются как места, где немцы якобы осуществляли «окончательное решение», уничтожая европейских евреев во время Второй мировой войны,
Интересно, что крематории II и III выполняли функции кремирования, подобные тем, которые выполнялись в других типичных немецких трудовых лагерях, к которым тем не менее не предъявлено обвинений в массовых убийствах.
Большинство традиционных историков предполагает) что за трехмесячный период, с мая по июль 1944 г., около 410 000 венгерских евреев были отравлены газом и сожжены в крематориях II и III — якобы иногда по 12 000 евреев подвергалось газовому отравлению и затем сжигалось ежедневно, чему, якобы имеются свидетельские показания.
Представьте себе организацию процедуры физического уничтожения газом 12 000 человек (а этот процесс состоит из 3 ступеней):
1. По звуку железнодорожной сирены евреев сгоняли в крематорий II, где они раздевались в раздевалке,
2. Оттуда они шли обнаженными в душевую, где их отравляли газом;
3. Затем тела посредством небольшого лифта с плоским верхом перемещали наверх, в комнату, где пять печей для сжигания были готовы сжечь тела, все 12 000.
Быстрый подсчет, касающийся ежедневного числа отравленных газом, говорит о том, что технически невозможно отравлять газом по 12 000 человек в день. Хотя верящий в газовые камеры д-р Норман Финкелыптейн выразился ясно:
«Вызовом сегодня должно стать возвращение к нацистскому холокосту в качестве предмета рационального расследования, Поскольку уцелевших в холокосте сейчас почитают как святых мирян, никто не осмеливается выразить сомнение по их поводу Нелепые утверждения проходят без комментариев»[145].
Мы должны иметь в виду, что в течение всей истории технология не только предоставляла возможности, но также определяла их пределы. Эти технологические ограничения — абсолютны; и если исторические выводы основаны на них, они, следовательно, также становятся абсолютными.
Например, легко доказать, истинным или подложным является дневник военного времени, написанный чернилами. Если сделать анализ чернил, и результат покажет, что эти конкретные чернила, использованные для дневниковой записи, появились на рынке только в 1950 г., значит, мы можем с уверенностью заявить, что дневник является подлогом.
То же относится и к холокосту, с которым возникает огромное количество технических проблем. Профессор Роберт Фориссон, Фред Лейхтер и Гермар Рудольф, а также и другие, исследовали использование газа Циклон-Б, в соответствии с гипотезой холокоста. Они пришли к заключению, что все зарегистрированные свидетельства, считавшиеся само собой разумеющимися сегодняшними историками холокоста, должны быть отброшены на основании технических свойств газа-инсектицида Циклон-Б,
Другая проблема, имеющая техническую основу — это размещение предполагаемых миллионов трупов после того, как заключенных предположительно отравили газом.
Итак, практические и технические проблемы, в основном, ясны. Если жертвы были отравлены газом и кремированы, средства кремации должны соответствовать предъявляемой цифре жертв. Если подсчитать общее число теоретически возможных кремации на технической основе, то, в соответствии с историческими данными, можно определить максимальное число теоретически возможных жертв. На этот раз, подсчет будет ограничен кремациями лишь в крематории II.
Интересно отметить, что приверженец холокоста, Роберт ван Пельт, использует показание прежнего коменданта лагеря Рудольфа Гесса, сделанное в 1947 г, на слушании в суде Кракова, которое проливает свет на проблему непрерывной работы крематория: «После восьми или десяти часов работы крематории оказывались непригодными для дальнейшего использования»[146].
Значение его показания станет очевидным, когда мы займемся проблемой кремации.
Предположим, что ежедневное время работы равно девяти часам, тогда мы получаем, что в печи с тремя муфелями в каждой из которых содержится одно тело, происходит сжигание трех тел за час. Это означает, что в одной печи крематория II могло быть сожжено 9x3 тел/час = 27 трупов в день. Таким образом, 27 х 5 печей = 135 трупов в день. Добавьте к этому крематорий III, зеркальное отражение крематория II, и мы получим общий итог 135 х 2 = 270 трупов в день вместе для крематория II и крематория III.
Крематории IV и V с восемью муфелями каждый = 8x9 = 72 х2 — в общей сложности 144 трупа за день. Следовательно, теоретически, мы имеем, что крематории II, III, IV и V Освенцима II сжигали 270 + 144 = 414 трупов в итоге за день, в случае, конечно, что все четыре крематории работали непрерывно, без поломок или остановок для необходимой наладки.
Все крематории просуществовали в общей сложности 2367 дней, но фактическое время работы составило 1164 дня, и очень маловероятно, что все печи в пределах печного помещения всегда функционировали.
Следовательно, время простоя из-за дефектов и ремонта или просто нерабочего времени составляет около 55%.
Вскоре после окончания войны Советский комитет по расследованию оценил и принял, без каких-либо дальнейших исследований, цифру в четыре миллиона умерших в Освенциме. Даже несмотря на появившиеся с самого начала сомнения в отношении точности такой оценки, она стала догмой, когда эта цифра была установлена в юридическом порядке посредством поэтапного проведения судов, бывшими по своей сути показательными судами.
Освенцим-Биркенау — крематорий II функционировал с 15 марта 1943 г, по октябрь 1944 г., всего 432 дня. Черепичная прокладка внутри трех муфелей каждой из пяти печей могла выдержать до 3000 кремаций каждая, а после 45 000 кремаций вся прокладка муфт подлежала замене.
Так как замены не производилось во время работы крематория II, это указывает на то, что общее число кремаций было менее 45 000. Считая и другие крематории, мы приходим к цифре около 135 000 жертв, умерших от естественных причин в лагере и кремированных[147].