Исраэль шампр, израильский публицист


Тегеранская конференция вызвала бурю в мировой печати.

Казалось бы, что тут особенного? Проводят такие конференции повсюду, и в большинстве крупных городов мира от Владивостока до Сан-Франциско через Варшаву, Париж и Нью-Йорк есть центры по изучению холокоста. В прошлом году русский еврейский олигарх Вячеслав Кантор тоже созвал конференцию по холокосту, и ее почтили присутствием все главы правительств Восточной Европы и немало лидеров Запада. Почему же конференция, проводимая в Тегеране, вызвала тысячи протестов и осуждений, почему Белый дом, канцлер Меркель, Ватикан и Европейское Сообщество не поленились отреагировать на небольшую встречу в далеком Тегеране?

Дело в том, что все прочие конференции почитали официальную версию, выработанную еврейскими организациями, как божественную догму, данную на горе Синай вместе со скрижалями Завета. Куда там — можно отрицать непорочность Богородицы и Воскресение Христово, можно хулить Магомета — но стоит усомниться в том, что именно шесть миллионов евреев были по предварительному плану убиты немцами в газовых камерах промышленным образом — и вас могут посадить в Австрии, Германии, Франции, Швейцарии и других «цивилизованных» странах. Тегеранская конференция — первая, готовая отнестись к этому вопросу как к историческому событию, подлежащему критическому изучению.

Не надо быть сторонником Гитлера, чтобы одобрить идею конференции. Либералу, чтящему свободу слова, должно быть больно, что даже крупные западные ученые-историки не смеют свободно говорить о событиях далекого прошлого.

Сидит в тюрьме известный историк Дэвид Ирвинг[17], на этой неделе в ручных и ножных кандалах ввели в здание суда в Германии ученого Гермара Рудольфа[18] — его депортировали из США за то, что он написал и издал книги, оспаривающие официальную догму. Противники догмы холокоста — не «антисемиты», и среди собравшихся в Тегеране — несколько почтенных раввинов в больших черных шляпах. Наравне с другими они возмущены попытками сионистов приватизировать трагедию и победу во Второй мировой войне, использовать гибель невинных для того, чтобы губить палестинцев и призывать к войне против Ирана.

Ведь догма холокоста является одной из ключевых в том удивительном всемирном аппарате СМИ, который возник после войны, аппарате, который Ноам Чомски[19] называл «машиной по производству единого общественного мнения». Этот единый аппарат СМИ вел и ведет настоящую войну против Ирана, против законного права Ирана использовать ядерную энергию в мирных целях. Так, одна канадская газета, принадлежащая (как, впрочем, и все крупные канадские газеты) еврейскому издателю, опубликовала «утку», якобы Иран собирается заставить своих евреев носить желтую шестиконечную звезду. Это было явной ложью. В Иране живет 30 000 евреев, живут они очень хорошо и уезжать в Израиль не собираются. Некоторые из них сидят в парламенте, другие занимаются бизнесом, все довольны. Никто их не собирается обижать или заставлять носить что бы то ни было. И канадская газета через несколько дней извинилась за «утку». Только она извинилась на шестой странице, а новости были на первой — и были потом размножены по всему миру этим единым синдикатом СМИ.

И на этой неделе, стоило крупным американским политикам и экспертам предложить президенту Бушу «план Бейкера — Гамильтона» о прекращении войны в Ираке, о проведении прямых переговоров с Ираном, о прекращении односторонней поддержки Израиля — как синдикат СМИ атаковал их, как до этого он атаковал Мирсхаймера и Уолта,[20] а на днях — президента Путина.

Иранское руководство пришло к заключению, что с этим синдикатом, пока он находится в руках сионистов, нельзя договориться, нечего рассчитывать на мир — и перешло в атаку, нападая на самую глубинную, сакральную догму его контроля. Если эта догма рухнет, считает Ахма-динеджад, рухнет и еврейское государство, «как рухнул Советский Союз». Но с обратным знаком: на месте СССР возникла Россия и другие республики, а на месте Израиля и оккупированной Палестины возникнет единое государство для всех его жителей без гегемонии самозваной титульной нации. А тогда никто не будет угрожать Ирану — ядерными бомбами или американскими налетами. Поэтому иранцы и проводят эту конференцию.

Что говорят ревизионисты

Фридрих Брукнер

Фридрих Брукнер — псевдоним западного ревизиониста, который подготовил доклад для конференции, но не смог лично участвовать в ней из-за преследований его на своей родине, из-за угроз для жизни и здоровья своих близких.

Наши рекомендации