На участие в V Всероссийской научно-практической школе-конференции молодых учёных
«ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО XXI ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ, ДИСКУССИИ, НОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ»
ФИО (полностью) | |
Учёная степень, учёное звание (при наличии таковых) | Данные будут опубликованы в материалах конференции в разделе «сведения об авторах» |
Место работы (полное название и аббревиатура) и должность, город, страна | Данные будут опубликованы в материалах конференции в разделе «сведения об авторах». Для неработающих участников – предлагаем использовать формулировку «свободный исследователь». При желании можно также указать принадлежность к какой-либо профессиональной ассоциации (например, член Союза журналистов РФ и т.п.). Для обучающихся – вместо должности следует указывать статус (магистрант, аспирант и т.д.). |
Предполагаемое участие (очное или заочное) | |
Контактный почтовый адрес с индексом | |
Электронный адрес | |
Контактный телефон | |
Тема выступления или название публикации | |
Потребность в технических средствах (ноутбук, проектор, экран, колонки) | |
Сведения об организации для отправки официального приглашения (заполняется, если необходимо официальное приглашение) | Полное название организации и подразделения в ней Руководитель организации (ФИО, должность) |
Согласие на размещение публикации в системе индексирования РИНЦ | Да, даю согласие |
Согласие на обработку персональных данных из данной заявки и статьи | Да, даю согласие |
Приложение 2
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
Представляемые рукописи должны соответствовать тематике конференции, быть оригинальными, не публиковавшимися ранее в других печатных или электронных изданиях.
В связи с тем, что сборник статей будет зарегистрирован в РИНЦ, просим Вас оформлять тексты следующим образом:
1. Код УДК (Выравнивание по левому краю).
2. Название статьи (на русском языке). Выравнивание по центру ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, полужирный, кегль 14.
После названия – пустая строка.
3. Фамилия, имя, отчество всех авторов (полностью, на русском языке). Выравнивание по центру, полужирный, кегль 14.
4. Учёная степень, звание, должность (без сокращений), подразделение организации (на русском языке). Выравнивание по центру, кегль 14.
5. Полное название организации – места работы каждого автора в именительном падеже (без сокращений), город, страна (на русском языке). Выравнивание по центру, кегль 14.
6. Адрес электронной почты. Выравнивание по центру, кегль 14. После адреса электронной почты пустая строка.
7. Аннотация (не более 60 слов, на русском языке). Выравнивание по ширине (с отступом с двух сторон на ширину абзаца – 1,25), кегль 12. Слово «Аннотация» полужирный, после него точка.
8. Ключевые слова (не более 7, на русском языке). Выравнивание по ширине (с отступом с двух сторон на ширину абзаца – 1,25), кегль 12. Словосочетание «Ключевые слова» полужирный, после него двоеточие. Ключевые слова или словосочетания отделяются друг от друга точкой с запятой.
После ключевых слов – пустая строка, затем всё то же самое – на английском языке.
9. После ключевых слов на английском языке – пустая строка, затем – основной текст.
10. После основного текста статьи оставляется пустая строка. Затем заголовок раздела «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» (по центру, ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, полужирный, кегль 14).
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
УДК 347.92
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КУРСАНТА
ВОЕННОГО ВУЗА КАК ОСНОВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ
Васильев Александр Александрович
кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры теории и
методики профессионального образования,
Пермский военный институт внутренних войск МВД России,
г. Пермь, Россия
e-mail: [email protected]
Аннотация. В статье отражена проблема необходимости воспитания у будущих офицеров конфликтологической культуры с целью предупреждения межнациональных конфликтов. Необходимо, чтобы курсант умел преодолевать трудности во взаимодействии с членами разных этнических общностей, а также, чтобы будущий офицер был способен адекватно оценивать свои поступки и действия, а также своего оппонента в конфликте.
Ключевые слова: курсант; межнациональный конфликт; конфликтологическая культура; межнациональное общение; воспитательный процесс; предупреждение конфликтов.
ConflictologicAL CULTURE cadets
At the university as a framework
For the prevention of ethnic conflicts
Aleksandr A. Vasilev
military post-graduate student of the Theory and Methods
of Professional Education Department,
Perm Military Institute of Interior Forces for Home
Affairs Department of Russia, Perm, Russia
e-mail: [email protected]
Abstract. The article reflects the problem of the need for education of future officers conflictological culture to prevent ethnic conflicts. Necessary that the student was able to overcome the difficulties in cooperation with members of different ethnic communities, as well as to future officer was able to adequately assess their deeds and actions, as well as his opponent in the conflict.
Keywords: cadet; ethnic conflict; conflictological culture; international communication; educational process; conflict prevention.
ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГА РФ (Государственный архив Российской Федерации). Ф. 6822. Оп. 1. Д. 159. Л. 63, 120.
2. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 678 с.
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011 № 363-ФЗ) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 01.12.2011)
4. Серазетдинов Б.У. Производство прожекторного вооружения для Красной Армии и Военно-Морского Флота в 1941-1945 гг. // Военно-исторический журнал. – 2012. – № 2. – С. 43–46.
Порядок оформления статей
1. Объём статьи – не более 20 тысяч знаков (с пробелами)
2. Оформление статьив формате Microsoft Word (.doc или .docx), поля со всех сторон – 2,0 см, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал – полуторный, страницы не нумеруются.
3. Формат основного текста:выравнивание – по ширине, без переносов, первая строка – отступ 1,25 см (не допускается абзацный отступ с помощью клавишей «пробел» и «табуляция»).
4. Ссылки
Статья должна содержать библиографические ссылки, оформленные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5.–2008.
Нумерация внутритекстовых библиографических ссылокприводится в квадратных скобках после цитаты, с указанием страницы (сквозная, в порядке упоминания, через пробел после текста). Отсылка к источнику делается по образцу: [1, с. 11].
5. Список литературы располагается в алфавитном порядке, приводится в конце текста и отделяется от текста заголовком (СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ), расположенным по центру страницы.
Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии
с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»
(Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы)
Статьи из журналов и сборников:
Адорно Т.В. К логике социальных наук // Вопросы философии. – 1992. – № 10. – С. 76–86.
Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13. – № 3. – С. 369–385.
Кузнецов А.Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М., 2003. – С. 340–342.
Монографии:
Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов. – М., 2006. – С. 305–412.
Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы. Межвуз. сб. науч. тр. / под ред. С.Ф. Мартыновича. – Саратов, 1999. – 199 с.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М., 2006. –494 с.
Авторефераты:
Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: автореф. дис. … канд. техн. наук. – Новосибирск, 2000. – 18 с.
Диссертации:
Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона: дис. … канд. Полит. наук. – М., 2002. – С. 54–55.
Материалы конференций:
Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11–12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – С. 125–128.
Интернет-ресурсы:
Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире. Межд. науч. пед. интернет-журнал. 21.10.03. – URL: http://www.oim.ru/reader.asp7norners (дата обращения: 17.04.2007)
Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири // Восточный фронт Армии Генерала А.В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007)