Глава 5. русские ассасины и старцы гор (швейцарских). восход ориона
В Европе сапожник,
Чтоб барином стать,
Бунтует — понятное дело.
У нас революции делает знать.
В сапожники что ль захотела?
Граф А.К. Толстой
Среди событий, попавших в наш список, есть такие, которые у «непросвещённого» читателя вызовут сомнение. Понятно, например, почему I и II съезды РСДРП оказались в списке: всё-таки РСДРП — это будущая ВКП(б)-КПСС, партия, правившая страной 74 года, а на упомянутых съездах эта партия была основана (для тех, кто учится уже по соросовским учебникам, напомню: именно на II съезде произошёл раскол РСДРП на большевиков и меньшевиков). Но что такое Русская Высшая Школа общественных наук в Париже или какой-то там «Союз Освобождения»? Чем они себя проявили в нашей истории?
Проявили, проявили, ещё как проявили. Без этой самой Высшей Школы и без Союза Освобождения ни меньшевикам, ни большевикам ничего бы не светило. Ленин в апреле 17-го года, можно сказать, на готовенькое приехал, ему власть-то поднесли на блюдечке с голубой каёмочкой. Его заслуга, что он сумел эту власть удержать и использовать, не в пример другим-прочим. А то ведь готовились много лет, колдовали, интриговали, всё норовили Россию в семью цивилизованных народов затащить, а как сдвинулось дело да пошло, вдруг — полное фиаско. Приезжайте варяги в пломбированных вагонах, володейте нами! Тут опять «непросвещённый» читатель скажет: что это, мол, всё одни намёки, нельзя ли пояснее, о ком речь.
Отвечу яснее: речь о российских масонах, готовивших со времён декабристов перевод России на рельсы парламентаризма, либерализма и демократии (западного разлива). Люди это всё были непростые, не из рабочих и крестьян. Князья (в том числе — великие, то есть царского рода) да графы, профессора да приват-доценты, генералы да полковники — это о них Алексей Константиныч Толстой стишок написал, который мы эпиграфом к этой главе взяли. И очень им хотелось, чтобы в России всё было как в Европе: чисто да культурно, а главное, чтоб никакие самодержцы тебя не тиранили, а была бы полная свобода личности (когда деньги да имение есть, как раз свободы-то и не хватает для полного счастья). Европа, конечно, таким людям помогала, чем могла. С масонством тоже посодействовала, а то ведь у русских самоорганизация всегда плохо идёт («земля у нас богата, порядка только нет»). Ну и так, общее руководство, консультации, то да сё...
Когда первая радикальная попытка приобщения России к цивилизации в декабре 1825 г. не удалась, «братья» затаились, стали ждать более подходящих времён. Ждать пришлось долго, но наконец подходящие времена настали. Почему-то времена эти совпали с наступлением на Россию жрецов золотого тельца на рубеже XIX и XX веков, о котором говорилось в предыдущей главе. Именно тогда «русское»[6] масонство вновь активизировалось. Первые ложи открываются пока в Париже, при содействии старших французских товарищей ведётся большая подготовительная работа. Как всегда, не хватало грамотных и преданных делу кадров, поэтому-то и пришлось в ноябре 1901 г. основать ту самую Высшую Школу общественных наук. В день открытия Школы Луна как раз гостила у Заххака. Так что отметились у хозяина, получили наивысшее (или наинизшее) благословение. Первая «русская» ложа в Париже называлась, между прочим, «Космос».
По мере того, как нужные кадры готовились, масонская «работа» постепенно переносилась в Россию. Там, правда, кое-что уже имелось, особенно по части чисто оккультных лож и орденов: мартинисты, филалеты, розенкрейцеры. Специально для насаждения оккультизма из Парижа известный мистик Папюс приезжал. Росли ряды теософов, вдохновляемых учениями мадам Блаватской[7] и прочих гуру. Однако, в таких организациях состояли совсем уж сливки общества: великие князья, вельможи, графы, бароны, либо творческая интеллигенция, всякие там поэты, писатели, художники. Но кому-то надо было практическим делом заниматься, и вот тут питомцы парижской Высшей Школы оказались очень кстати. Ведь они отпочковались от масонского ордена «Великий Восток Франции», а эта контора всегда славилась нацеленностью на конкретный политический результат (во Франции, начиная с Великой революции и весь XIX век, политическая жизнь была бурной, как нигде).
В русские ложи великовосточного обряда рванула публика попроще: университетские профессора, предприниматели, юристы, газетчики. Обстановка благоприятствовала: в России с 1901 года в экономике начались кризисные явления, произошли первые крупные забастовки и рабочие демонстрации (они отмечены в нашем списке). Масоны, однако, сами не спешили идти в народ, предоставив это дело только что образовавшимся партиям эсеров и эсдеков, а отчасти и Департаменту полиции (да, да, не удивляйтесь, ведь первые массовые рабочие организации были созданы по инициативе жандармского полковника Сергея Васильевича Зубатова, якобы для отвлечения рабочих от политической борьбы; но вскоре эти организации оказались под контролем всё тех же эсеров и эсдеков, недоглядел Зубатов). «Просвещённые братья» трудились в социально близкой среде российской интеллигенции и чиновничества, не забывая, впрочем, делегировать своих людей в руководящие органы всех вновь появляющихся политических партий. Вовсю использовалась имеющаяся легальная оргбаза, в особенности, земское движение. Но не чурались и нелегальных форм борьбы с «отжившим режимом», а для этого создали летом 1903 г. в городе Шафхаузене в Швейцарии организацию специального назначения под названием «Союз освобождения» (тоже с Луной в Змееносце). Организация эта впоследствии сыграла выдающуюся роль в мобилизации усилий; «прогрессивной интеллигенции» по изменению существующего в России строя.
Интересно, однако, почему это всякие великие реформаторы любят в горах отсиживаться, а российским непременно Швейцарию подавай. Наши-то «горные старцы» (П.Б. Струве, С.Н. Прокопович, М.М. Ковалевский и прочие) не с того ли исмаилитского Владыки Горы Хасана брали пример, которым в XII столетии, сидя в иранской крепости Аламут, пытался весь исламский мир реформировать, не брезгуя при этом никакими средствами. Во всяком случае, в средствах российско-швейцарские «хасаны» тоже не стеснялись. Широко применялось мягкое давление на власть: всевозможные обращения, петиции, «банкетные кампании», резолюции земских съездов с требованиями «конституционных преобразований», введения «представительных учреждений» и проч. Постоянно велась промывка мозгов российского обывателя через печать, разъясняли ему, дураку, в какой гадкой стране он живёт. Но не на всех эта пропаганда действовала, и тогда приходилось прибегать к более крутым мерам.
В России того времени ключевым постом в правительстве, в смысле воздействия на социальную обстановку, был пост министра внутренних дел. В момент развёртывания активной масонской работы этот пост занимал явный ретроград Д.С. Сипягин. Ну, поскольку с таким министром каши не сваришь, пришлось к нему спецмеры применять, говоря по-простому, по-современному — мочить. Акцию выполнили, конечно, не профессора-либералы, а боевая эсеровская организация. Да ведь верхушка-то у эсеров тоже сплошь из масонов состояла. Но вот беда, Царь вместо Сипягина ещё худшего ретрограда назначил — Плеве. Пришлось и к нему спецмеры... У наших горных старцев, как и у их давнего аламутского предтечи, под началом оказалось достаточно убийц-ассасинов.[8] Тут Николаю деваться стало некуда, где ж столько ретроградов набрать, и назначил он следующим минвнудел либерального князя П.Д. Святополк-Мирского. Тот сразу Царю записку докладную подаёт «О невозможности сохранения в существующем виде политического режима». Словом, началась «эпоха общественного доверия», вскоре плавно переросшая в Первую русскую революцию. Революция же началась с Кровавого воскресенья (9 января 1905 г. по ст. стилю), которое организовал всё тот же министр-либерал Святополк-Мирский вместе с главой правительства Витте и директором Департамента полиции Лопухиным (происходившем из старинного масонского рода; когда-то его предок вместе с Новиковым от антимасонских репрессий Екатерины II пострадал). Именно они уговорили Николая II в этот день уехать из Петербурга и не принимать депутацию рабочих, которых собрался привести к Зимнему дворцу пресловутый поп Гапон. Сами же они гарантировали поддержание порядка в городе, ну и «поддержали».
Помнится, на основании того, что Гапон был чуть ли не штатным сотрудником Департамента полиции ещё при Зубатове, советский Агитпроп в своё время внушал, что Царь-де с помощью Гапона нарочно заманил рабочих к Зимнему и устроил им там кровавую баню. Но это объяснение событий 9 января рассчитано на полных дебилов. Тут другое приходит в голову: с такими министрами и полицейскими в России «профессиональным революционерам» делать было явно нечего, лишние они оказывались. Это, однако, шутка, у них имелось чёткое разделение труда. Кстати, мало кто знает, что близким другом, постоянным советчиком, можно сказать, опекуном Гапона был Пётр (Пинхус) Рутенбррг, в то время — эсер, а впоследствии — житель Палестины и видный деятель сионистского движения. Он от Гапона ни на шаг не отходил, и к Зимнему его сопровождал 9 января, а как надобность в Гапоне отпала — Рутенберг его и повесил.
Начало первой русской революции — событие, безусловно, неординарное. Поэтому имеет смысл попристальнее присмотреться к астрологической обстановке 9 (22 по новому стилю) января 1905 г. Мы уже говорили, что Луна в этот день находилась в созвездии (и в знаке Зодиака) Льва, то есть, по понятиям оккультистов, в огненной стихии. В том же созвездии она находилась, когда начались и Февральская, и Октябрьская революции. В астрологии каждому знаку Зодиака (а в астрологической эзотерике, по-видимому, каждому зодиакальному созвездию) соответствует небесное тело, которое имеет «обитель» в данном знаке, а с каждым небесным телом связывается определённый металл. Лев считается обителью Солнца, а символом Солнца является золото. Так что Луна, попав в гости к Солнцу, как бы меняет свою ночную, тёмную природу на дневную, светлую. Недаром революционеры всё призывали русский народ отбросить мрак самодержавья и просветиться светом свободы. Аналогично и в алхимии неким таинственным «ударом львиных лап» завершается процесс превращения свинца в золото. Революция же оказывается кульминацией алхимического процесса социальной трансмутации. Золото, правда, в результате получается всё больше фальшивое, годное только на дешёвый ширпотреб, а Солнце — закатное (западное). Но это неудивительно, ведь старшой-то у всех этих алхимиков-астрологов — лжец и отец лжи, имеющий державу смерти (на Западе).
Есть в астрообстановке 9 января и некие более зловещие знаки, связанные как раз со смертью и кровью. В отличие от многих других событий из нашего списка, здесь имеется точная временная привязка: расстрел начался ровно в полдень, в 12 часов. А это даёт возможность построить не только космограмму, но и гороскоп, определить такую важную характеристику, как асцендент — точку эклиптики, восходящую над горизонтом в момент совершения события. Оказалось, асцендент, когда начали стрелять, был в знаке Близнецов, а над горизонтом как раз поднималось созвездие Ориона. Созвездие это не эклиптическое, Солнце в него никогда не заходит. Но примыкает оно к эклиптике достаточно близко, поэтому Луна, которая движется не точно по эклиптике, а с отклонениями, иногда Орион зацепляет. Сам же Орион — созвездие очень яркое, заметное, известное с глубокой древности. Греки считали Ориона великим охотником, истребителем всего живого. А в иудейской традиции это созвездие ассоциировалось с вавилонским царём Нимродом (мятежный, возмутительный по-древнееврейски), который, по Библии, «был сильный зверолов пред Господом». И между прочим, оказалось, что многие события «Прямого действия» из нашего списка, связанные с кровопролитием, произошли, когда Орион поднимался или только что поднялся над горизонтом.
Самое первое событие в списке — массовая давка с большими жертвами на праздновании коронации Николая II в Москве («Ходынка») — как раз из таких. Расстреляли Царя с семьёй в подвале Ипатьевского дома 17 июля 1918 г. в момент, когда и асцендент, и, соответственно, Орион были почти на тех же самых местах в гороскопе, что и в момент первого залпа 9 января 1905 г. Даже убийство С.М. Кирова 1 декабря 1934 г. в Смольном произошло при аналогичной астрологической ситуации. И точно так же Орион поднимался над горизонтом, когда утром 22 июня 1941 г. раздались первые залпы Великой Отечественной войны. Кстати и Солнце в этот день проходило как раз под созвездием Ориона. Примерно там же оно находилось, когда в Россию 12 (24 н.ст.) июня 1812 г. вторгся Наполеон.
И ещё одна деталь. В гороскопе 9 (22) января 1905 г. прямо на асценденте сидит планета Плутон, а планета на асценденте — так называемый гений рождения — оказывает доминирующее влияние на весь гороскоп. Плутон же, по современным астрологическим понятиям, это «ядерная» планета, она управляет массовыми энергиями огромной разрушительной силы. Поэтому совместить его с асцендентом в момент начала революции было бы очень грамотно, если бы... он был известен кому-нибудь из смертных. А вот этого-то, вроде, быть и не могло: Плутон открыли только в 1930 г. Здесь уж если кто и планировал, то только тот, с рогами и копытами.
Таким образом, улучив благоприятный исторический и астрологический момент, действуя и сверху, и снизу, проведя ряд спецмероприятий, масонско-либеральным колдунам и чародеям удалось, наконец, разбудить спящую красавицу — Россию. Возможность смены политической системы в стране обрела, наконец, реальные очертания, важно было не терять темпа. Тут конечно и внешние силы помогли, например, те же японцы, с которыми в то время война шла. Поди плохо, когда у твоего противника бардак в тылу начинается, на такое дело можно и денег, и оружия не пожалеть. Ну и Запад, конечно, не упустил случая сделать Россию более покладистой. Но Запад, в основном, за долговые ниточки дёргал, которыми Витте нас к Европе привязал. Непосредственным же проводником западного «прогресса и цивилизации» оказалась именно либерально-революционная знать, которая через Кровавое воскресенье уверенно повела страну к демократии и парламентаризму, а себя... в сапожники.