Звучат фанфары. Выходят ведущие.
ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ
(Классный праздник посвящения в первоклассники)
Зуева Е.А.
МКОУ Аннинская СОШ №6
Цели мероприятия:
1.Подвести итоги адаптационного периода младших школьников.
2.Воспитывать у детей чувства сопереживания, соучастия. Обеспечивать преемственность в работе учителей, учащихся начальных классов и детей старшего возраста.
3.Выявлять и развивать творческие способности учащихся.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
1-й ведущий:Внимание, внимание! Собирайся, народ! Учителя, родители, детишек поздравить не хотите ли?
2-й ведущий: Спешите, спешите! Занимайте места! Ждут вас чудеса из чудес, а времени до начала праздника осталось в обрез!
1-й ведущий:А праздник этот необычный – посвящение в первоклассники!
2-й ведущий:Сколько ж в этом зале школьного товара! Собраны здесь таланты: и певцы, и музыканты! Собирайся, народ, первый класс и спляшет, и споет!
Вход первоклассников
Учителя:
- Нарядные, парадные, такие ненаглядные! Причесанные с бантиками девочки сидят!
- И мальчики отличные! Такие симпатичные! Такие аккуратные на нас сейчас глядят!
- Все бывшие проказники – сегодня первоклассники! Сегодня все хорошие, таких вот в школе ждут!
Первоклассники исполняют песню «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)
Танец первоклассников
Инсценировка сказки
Выходят царь и царица поют на мотив песни « Что за дети нынче, право….» из м/ф «Бременские музыканты»
Что за дети нынче, право,
Никакой на них управы,
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно.
Припев:Такие, сякие, не слушаются нас,
Такие, сякие, дождетесь вы у нас.
Дети – наше наказанье,
Дали им образованье,
Мы на них здоровье тратим,
Но на это наплевать им…….
Припев
Царевич:Ах, папа, ах мама, жениться я хочу!
Царь (с ремнем):Молчи-ка, молчи-ка! А то поколочу!
Под музыку из «Лебединого озера» на сцене появляются оценки и имитируют танец лебедей.
Пятерка:Я пятерочка, пятерка! Я, отличница-девчонка!
Все я знаю, все могу, если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня, не могу без вас, друзья!
Четверка:Ну, а, я четверка, братцы, все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу, -
Коль допустите ошибку, я вас мигом навещу!».
Тройка:Три слезинки, три морщинки, три веснушки у меня,
Между двойкой и четверкой, ловко примостилась я.
С ними очень я дружу, к ребятам в гости прихожу.
Двойка:Познакомьтесь все со мной, с двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок, слезы льет ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха-ха-ха!», и других ребят ищу.
Царевич:Выбираю я пятерку, выбираю я четверку.
Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рад, в дневнике увидеть вас.
1-й ведущий:Эх, Царевич, хвастунишка! Глупый, озорной мальчишка.
Чтоб пятерки получать, нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться, добросовестно учиться.
Выходят первоклассники.
1-й:Это в шутку, а если всерьез – двойки не нужны нам с тобой.
2-й: И сегодня с этой сцены, мы двойкам объявляем бой!
3-й: Книжки будут у меня толстые-претолстые,
Почитаю – буду знать все, что знают взрослые!
4-й:Даже если будет трудно вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем на четыре и на пять!
5-й:Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,
И тогда пойдет учеба просто замечательно!
6-й:В школе учатся всему: счету, грамоте, письму.
Мы узнаем здесь немало, школа – это лишь начало!
7-й: Пусть же свой прославит род, умный школьный наш народ!
2-й ведущий:Вот мы уже третий год ходим в школу и носим с собой ранцы и портфели. И хорошо знаем, что в них лежит. Давайте проверим, а знаете ли вы, что лежит в портфеле?
Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет».
Ведущий:Что лежит в портфеле?Книжки и тетрадки? (Да.)
Булки, шоколадки? (Нет.)
Надувные шары? (Нет.)
Цветные карандаши? (Да.)
Краски и альбомы? (Да.)
Куклы и машины? (Нет.)
Гвозди и пружины? (Нет.)
Ручки и тетрадки? (Да.)
Молодцы, ребята! Все у вас в порядке.
Частушки.
1.Мы собрали пап и мам, но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем, про свои успехи.
2.Форма новая одета, белая рубашечка,
Посмотрите на меня – какой я первоклашечка!
3.Я танцую и пою, и учусь отлично,
Да к тому же, посмотрите, очень симпатична.
4.Маша спрятала в кладовку, от родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
- Снова двойки нам жевать!
5.А наш Витянепременно, президентом хочет стать.
Только он пока на плане, Кремль не может отыскать.
6.Разбудите меня ночью, в самой серединочке,
Расскажу вам алфавит, без одной запиночки.
7.На уроке Саша и Коля, толковали о футболе.
Забивали вместе гол, получили вместе кол.
8. Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.
9.Я в тетрадь слова писала, удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла, так что парту разломала.
10.На сегодняшнем уроке, нас учили отнимать.
Разве мог я это слушать, сидя смирно, и молчать!
Все:Мы частушки Вам пропели, как живем мы хорошо!
Если вам не надоели, пропоем потом еще!
Учитель:Незнайка! Какие предметы вы изучаете в 5 классе?
Учитель:Ребята! А теперь вы назовите свои предметы. А что вам в школе больше нравится: уроки или перемены? Посмотрите сценки - «Ералаш» про школьную жизнь.
Сценка № 1:
Мама спрашивает сына:
- Почему ты принес тройку?
- Сегодня учительница начала спрашивать с первых парт. И пока она дошла до меня, то четверки и пятерки уже все раздала, мне осталась только тройка!
Сценка № 2:
Отец купил сыну школьный ранец и говорит:
- Смотри, Николка, чтоб ты каждый день во втором классе приносил полный ранец пятерок.
- А куда же я буду книжки класть?
Сценка № 3:
Прибегает ученик домой:
- Мама, давай мне все конфеты, я их съем!
- Зачем же все? Оставь немножко на завтра.
- Но учительница сказала нам сегодня?: «Никогда не оставляйте на завтра то, что можно сделать сегодня».
Сценка: № 4:
Бабушка спрашивает внука:
- Ну, Костя, раз ты ходишь в первый класс, скажи, сколько будет два плюс два?
- Четыре!
- Правильно. Вот тебе за это четыре конфетки.
- Эх, если бы знал, сказал бы шестнадцать.
Песня «1, 2, 3».
Ученики:Мы, ученики первых «А» и «Б» классов в этот знаменательный день клянемся.
Клятва учеников.
Клятва родителей (хором).
- Детям в учебе поможем всегда! Чтобы детьми была школа горда! Да? (Да!)
- Нас не пугает задач чехарда! Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? (Да!)
- Будем спокойны, как в речке вода! Мудрыми будем, как в небе звезда! Да!? (Да!).
- Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да? (Да!).
Подарки первоклассникам.
Танец «Стирка».
ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ
(Классный праздник посвящения в первоклассники)
Зуева Е.А.
МКОУ Аннинская СОШ №6
Цели мероприятия:
1.Подвести итоги адаптационного периода младших школьников.
2.Воспитывать у детей чувства сопереживания, соучастия. Обеспечивать преемственность в работе учителей, учащихся начальных классов и детей старшего возраста.
3.Выявлять и развивать творческие способности учащихся.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
1-й ведущий:Внимание, внимание! Собирайся, народ! Учителя, родители, детишек поздравить не хотите ли?
2-й ведущий: Спешите, спешите! Занимайте места! Ждут вас чудеса из чудес, а времени до начала праздника осталось в обрез!
1-й ведущий:А праздник этот необычный – посвящение в первоклассники!
2-й ведущий:Сколько ж в этом зале школьного товара! Собраны здесь таланты: и певцы, и музыканты! Собирайся, народ, первый класс и спляшет, и споет!
Вход первоклассников
Учителя:
- Нарядные, парадные, такие ненаглядные! Причесанные с бантиками девочки сидят!
- И мальчики отличные! Такие симпатичные! Такие аккуратные на нас сейчас глядят!
- Все бывшие проказники – сегодня первоклассники! Сегодня все хорошие, таких вот в школе ждут!