Февраля 1970 года, понедельник, 21:35

(На этом сеансе присутствовали Карл и Сью

Уоткинс с маленьким сыном Шоном. Карл и Сью —

ученики в классе Джейн по экстрасенсорике.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер. Сет».)

Добрый вечер и нашим друзьям. Вы пришли уви-

деть автора за работой, поэтому мы продолжим вто-

рую главу.

Итак. Естественно, поскольку мы осознали, что

наша личность не зависит от формы, то не боимся

ее менять, зная, что можем принять любую форму,

какую пожелаем.

Смерть в вашем понимании нам незнакома. Наше

существование приводит нас в множество различных

условий, и мы сливаемся (жест) с ними. Мы следуем

правилам формы, которые свойственны этим усло-

виям. Все мы здесь — учителя, поэтому адаптируем и

наши методы, чтобы они имели смысл для личностей

с различными представлениями о реальности.

Как я сказал, сознание не зависит от формы, но

всегда стремится создавать ее. Мы не существуем в

какой-либо системе времени в вашем понимании.

Минуты, часы и годы потеряли и смысл, и привлека-

тельность. Однако мы осознаем устройство времени в

других системах и учитываем его при взаимодействии.

Иначе то, что мы говорим, было бы непонятно.

Системы, о которых я говорю, не разделены реаль-

ными барьерами. Они разграничены только различны-

ми способностями личностей воспринимать и воздей-

ствовать. Например, вы существуете среди множества

других систем реальности, но не воспринимаете их.

И даже когда какое-то событие вторгается из этих

систем в вашу трехмерную жизнь, вы не способны

истолковать его, потому что оно искажается самим

фактом такого проникновения.

Я сказал, что мы не ощущаем вашего течения вре-

мени. Мы странствуем через различные энергии. Вся

наша работа, развитие и опыт происходят в том, что я

могу назвать «точкой мгновения». В точке мгновения

малейшая мысль реализуется, малейшая возможность

исследуется, вероятности тщательно изучаются, учи-

тываются самое слабое и самое сильное чувство. Это

трудно как следует объяснить, но точка мгновения —

это структура, в которой мы получаем психологиче-

ский опыт. В ней одновременные действия «свободно»

текут по ассоциативным каналам. Например, Джозеф,

представь, что я думаю о тебе. При этом я немедлен-

но — и полностью — ощущаю твое прошлое, насто-

ящее и будущее (в вашем понимании) и все сильные

или решающие эмоции и мотивации, которые тобой

управляли. Если я захочу, то смогу пройти по этим

ощущениям вместе с тобой. Мы, например, можем

следовать за сознанием через все его формы, и, по ва-

шим представлениям, это займет всего один миг.

Прежде чем личность научится сохранять стабиль-

ность при таких постоянных стимулах, требуются обу-

чение, развитие и опыт. Многие из нас утратили, забы-

ли себя, пока однажды снова не пробудились. Сейчас

для нас все это происходит, в сущности, автоматически.

В бесконечном разнообразии сознания мы все равно осо-

знаем лишь небольшой процент полного объема суще-

ствующих личностей. В «отпуске» мы посещаем довольно

простые жизненные формы и сливаемся с ними.

Таким образом мы позволяем себе отдых и сон —

мы можем провести около века в качестве дерева или

простой формы жизни в другой реальности. Мы услаж-

даем свое сознание радостями простого существования.

Понимаете, мы можем создать себе лес, в котором мо-

жем расти. Однако обычно мы высокоактивны, и вся

наша энергия направлена на работу и новые задачи.

Мы можем формировать из себя, из нашей пси-

хологической целостности другие личности, когда за-

хотим Однако они уже будут развиваться согласно

собственным возможностям, используя врожденные

созидательные способности. Они свободны идти своим

путем. Однако это не делается просто так.

Можете сделать первый перерыв, и мы продол-

жим.

(22:02. Транс Джейн был глубоким. Она сказала,

что перед началом сеанса чувствовала усталость.

Днем мы переставляли мебель. Однако Сета вроде

бы ничего не беспокоило, даже кормление Шона. Сеанс

возобновился в том же темпе в 22:20.)

Итак. Каждый читатель—часть своей собственной

сущности. Его развитие идет к тому существованию,

которое веду я. В детстве и в снах каждая личность до

определенной степени осознает истинную свободу

своего внутреннего сознания. Поэтому способности,

о которых я говорю, — неотъемлемая характеристика

сознания вообще и каждой отдельной личности.

Как я уже говорил, мое окружение постоянно ме-

няется, но ведь и ваше тоже. В такие моменты вы раци-

онально игнорируете вполне правильное интуитивное

восприятие. Например, если комната внезапно пока-

жется вам маленькой и тесной, вы сочтете само собой

разумеющимся, что это изменение размеров — игра

воображения, а сама комната не изменилась, несмотря

на ваше ощущение.

На самом деле в такой ситуации комната определен-

но изменяется в очень важных аспектах, хотя ее физи-

ческие размеры остаются прежними. Меняется психо-

логическое впечатление комнаты. Это почувствуете не

только вы. Она будет привлекать какие-то определенные

типы событий взамен других, измени вашу собственную

психологическую структуру и гормональные выбросы.

Вы даже физически отреагируете на измененное состо-

яние комнаты, хотя по ширине и длине, в сантиметрах

и метрах, она покажется не изменившейся.

Я попросил нашего друга Джозефа подчеркнуть

слово «покажется», потому что ваши инструменты

не отметят физических изменений — потому что ин-

струменты в такой комнате тоже изменятся в соот-

ветствующих пропорциях.

Вы постоянно меняете форму, состояние, силуэт и

значение своего физического тела и своего ближайшего

окружения, хотя изо всех сил стараетесь игнорировать

эти постоянные изменения. Мы, с другой стороны, даем

им полную свободу, зная, что наша мотивация — вну-

тренняя стабильность, которая допускает внезапность

и созидание, понимая, что личность духовно и психо-

логически зависит от творческих изменений.

Таким образом, наше окружение состоит из утон-

ченной неуравновешенности, в которой изменениям

предоставлена полная свобода. Ваша структура време-

ни дает вам ошибочные представления об относитель-

ном постоянстве физической материи, и вы закрывае-

те глаза на постоянно происходящие в ней изменения.

Ваши физические чувства изо всех сил ограничивают

ваше восприятие до сильно формализованной реаль-

ности. Только благодаря использованию интуиции, в

снах и полудреме вы можете с радостью воспринимать

изменчивую природу вашего собственного — и любого

другого—сознания.

Одна из моих обязанностей — рассказывать вам об

этом. Нам приходится использовать концепции, кото-

рые вам знакомы хотя бы отчасти. Поэтому для этого

мы используемте части наших личностей, с которыми

вы можете в какой-то мере соотносить себя.

Наше окружение безгранично. Говоря вашими

словами, для действий нет ограничений в пространстве

или времени. Конечно, это создаст огромное давление

на любое сознание без соответствующей подготовки

и уровня развития. У нас нет одной простой и уютной

вселенной, в которой мы можем прятаться. Мы по-

прежнему осведомлены о других, достаточно чужих

нам системах реальности, которые мелькают на самой

границе сознания, как мы его понимаем. Существу-

ет намного больше видов сознания, чем физических

форм, живущих в своих маскировочных системах, у

каждого — свои способы восприятия. Но все они об-

ладают внутренним знанием о реальности, которая

существует под маскировкой и составляет любую ре-

альность, как бы ее ни называли.

Можете сделать перерыв.

(22:44-22:56.)

Итак. Подобная свобода является для вас есте-

ственной в состоянии сна, и вы часто формируете

условия сна для тренировки этого потенциала. Позд-

нее я скажу как минимум несколько слов о том, как

вы можете научиться распознавать собственные дея-

ния и сравнивать их с вашими способностями в повсе-

дневной физической жизни.

Более того, вы можете научиться изменять свое

физическое окружение, освоив управление им во снах.

Вы также можете внушать себе определенные сны, где

увидите требуемые изменения, которые при некото-

рых условиях проявятся в физической реальности. Вы

часто делаете это, сами того не замечая.

Цельное сознание принимает различные формы.

Но оно не обязательно должно находиться внутри

формы. Не все формы являются физическими. Из это-

го следует, что некоторые личности никогда не были

физическими. Они развивались иными путями, а их

психологическая структура будет для вас чуждой.

В определенной степени и я бывал в таких усло-

виях. Однако сознание должно проявляться. Оно не

может не быть. Если оно не физическое, то должно

показывать свою активность другими способами. На-

пример, в некоторых системах оно образует сложные

комплексные математические и музыкальные струк-

туры, которые в свою очередь становятся стимулом

для других универсальных систем. Однако я с ними

не очень хорошо знаком, а потому не могу говорить о

них с достаточной уверенностью.

Как я уже говорил, мое окружение не имеет по-

стоянной структуры — ваше тоже Сейчас я полностью

осознаю, что общаюсь через Рубурта—и каждый из вас

различными способами общается с другими личностями

и через них, хотя и почти не замечая происходящего.

Сейчас я закончу сеанс. Я бы спел колыбельную —

не для книги — нашему юному другу (Шону Уопасин-

су, которого снова кормили). Но я не в голосе.

Мои наилучшие пожелания вам всем. Доброго вече-

ра (смеющимся. голосом, выразительно, с чувством).

Это действительно первый и последний черновик.

(«Спокойной ночи. Сет. Спасибо — все было очень

интересно».

23:08. Последняя фраза Сета была ответом на

вопрос, который Сью зад ала раньше, — о том, сколь-

ко потом придется работать над книгой. На данный

момент Джейн полагает, что книга не потребует

доработок, кроме, может быть, перефразирования

немногих нескладных предложений.)

Сеанс № 515

Наши рекомендации