II. Психоделическая революция

С момента создания Новой Гипербореи, существующей за пределами материального мира, основной задачей энергетических вампиров было потребление человеческой энергии для поддержания собственного существования. Однако подавляющее большинство людей по вполне понятным причинам не желали кормить этих потусторонних нахлебников собственной жизненной силой. За свою историю человеческое общество создало множество методов борьбы с агрессивными энергетическими сущностями, и самым мощным орудием защиты стало христианство, благодаря которому был введен тотальный запрет на общение с обитателями потустороннего мира.

К сожалению, как это обычно и бывает, в больших дозах лекарство превращается в яд. Зародившаяся в недрах христианской цивилизации наука сначала поставила под сомнение факт существования невидимых обитателей тонких сфер, а затем и вовсе приучила людей не верить в их реальность. В результате к середине 19-го века человечество оказалось беззащитно перед агрессивным натиском неведомого, чему в немалой степени поспособствовало постепенное вырождение христианства и превращение этой некогда могущественной религиозной системы в скромную служанку капитализма.

Здесь обнаруживает себя потрясающий парадокс новейшего времени, который заключается в том, что большинство людей не верят в христианские рассказы о демонах и бесах, но при этом полагают, будто в тонком мире обитают существа, готовые бескорыстно делиться своей мудростью и познаниями об устройстве Вселенной. Речь идет о так называемых «махатмах Шамбалы» и «великих учителях человечества». Созданное Блаватской в конце 19-го века Теософское общество стало пробным камнем, пробившем первую значительную брешь в обороне человечества.

Энергетические вампиры использовали Блаватскую вслепую, о чем она начала догадываться незадолго до своей скоропостижной смерти. Вербовка Рерихов, которые до начала Второй мировой войны были связаны с Девятью Невидимыми, а впоследствии перешли на сторону Тайного Союза, не спасло Теософское общество от забвения масс. Мировоззрение теософов, пропагандировавших контакты с потусторонним миром, было слишком сложным и не нашло отклика в сердцах большинства современников. Энергетическим вампирам нужно было придумать что-то более простое и эффективное. Так на сцене появился Олдос Хаксли с его неуемным интересом к «расширяющим сознание» веществам.

Хаксли можно назвать крестным отцом психоделической революции, случившейся на Западе в шестидесятых годах двадцатого века, хотя он и не застал ее плодов, скончавшись от рака в ноябре 1963-го. Его книги «Двери восприятия», «Рай и ад» и «Остров» были в достаточной степени просты, чтобы овладеть умами миллионов и открыть путь для энергетических вампиров в мир людей. Замену ему нашли быстро. Так новым кумиром молодежи стал никому дотоле не известный молодой антрополог Карлос Кастанеда, написавший серию работ о загадочном шамане по имени Хуан Матус. Обеспечив себе надежную идеологическую поддержку, Тайный Союз перешел в активное наступление и создал движение New Age, которое окончательно разрушило ментальную оборону человечества.

Однако энергетические вампиры недооценили глупость и лень человеческих существ, поскольку примитивная и предельно упрощенная идеология New Age оказалась многим не по зубам. И хотя бредовая мифология «Новой Эры» приобрела огромную популярность, она не смогла охватить самые широкие слои населения, зомбированные отупляющей повседневностью. К тому же представители традиционных религий успешно противостояли идеологическому нашествию полуграмотных недоучек, составивших костяк New Age. Мало того, началось сближение науки и религии, объединившихся в борьбе против этой заразы и сумевших серьезно замедлить ее распространение по планете.

В семидесятые годы популярность New Age пошла на спад. Энергетические вампиры не стали спасать этот тонущий корабль, оставив его в качестве дополнительной ловушки для малочисленных искателей «духовных знаний» и «оккультных истин». Психоделическая революция предоставила Тайному Союзу оружие гораздо более мощное, чем любые религии или идеологии, подлинное Wunderwaffe, чей поражающий эффект намного превосходит самые мощные водородные бомбы. Повинуясь духу времени двое молодых американцев с помощью ЛСД открыли свое сознание и сделались марионетками овладевших ими энергетических сущностей (или одной энергетической сущности, поскольку оба действовали с потрясающей синхронностью).

Первым стал хорошо известный в гарвардских кругах «кислотный гуру» по имени Билл Гейтс[97], а вторым — вернувшийся в США из «кислотного трипа» по Индии буддист и визионер Стив Джобс[98]. Позднее в число «творцов новой эпохи» вошли известные любители расширяющих сознание веществ Сергей Брин и Ларри Пейдж[99]. Нетрудно заметить, что персональный компьютер родился на западном побережье США — в вотчине и главном оплоте движения New Age, хиппи и пророков обещанной «Эры Водолея». Еще в 1968-м году Маршалл Маклюэн обратил внимание на связь психоделиков и новейших технологий, назвав компьютер «ЛСД мира бизнеса». Уолтер Кирн отметил, что главы корпораций Силиконовой Долины не просто переварили тот факт, что многие из их самых блестящих сотрудников привыкли глотать причудливые препараты, они вдобавок прекрасно осознают, что «причудливость вполне может быть предметом экспорта»[100]. Сади Плантс пророчески заметил: «Вампиры возвращаются в блестящий мир неуловимых коммуникаций и телевизионных скоростей», а создатели жанра киберпанк приучили людей к мысли, что в виртуальной реальности может существовать разумная жизнь, абсолютно непохожая на человека.

III. Новый мировой порядок

В своем романе «Ампир В» Виктор Пелевин приблизился к разгадке, но так и не переступил последнюю черту, отделяющую правду от вымысла, а может даже поплатился жизнью за свою излишнюю болтливость. Чуткие поклонники Пелевина обратили внимание, что после 2006-го года под его именем начали выходить книги столь же бессмысленные, сколь и бездарно написанные. Анонимность, которую так тщательно пестовал Виктор Олегович, окружая собственную жизнь завесой тайны, вполне могла стать ему могилой. Не исключено, впрочем, что он решил не злить хозяев нашего мира и отошел от дел, предоставив написание новых романов бесталанным литературным рабам. Гадать бессмысленно.

Сегодня сама идея мирового господства дискредитирована в глазах массового читателя многочисленными опусами сумасшедших, зациклившихся на масонах, иллюминатах, Бильдербергском клубе и тайном мировом правительстве. Людям по-прежнему хочется думать, будто они сами управляют своей жизнью, и никакие очевидные факты не могут разрушить эту опасную иллюзию в их умах. Провозгласив себя «венцом творения», а впоследствии «вершиной эволюции» человечество попало в капкан собственной мании величия и безосновательной веры во всемогущество разума.

Однако факты очевидным образом противоречат господствующему мифу о человеческом самовластии. Каждый день на улицы городов выходят миллиарды людей и отправляются на ненавистную бессмысленную работу, которая не приносит им ни удовольствия, ни счастья. Миллионы покупателей тащат из магазинов домой ненужные вещи, повинуясь воле безымянных маркетологов, обслуживающих интересы международных корпораций, балансирующих на гране банкротства от кризиса к кризису. Сотни тысяч готовы погибнуть ради внушенных им в детстве религиозных, политических или национальных идей, ставя интересы своих хозяев выше собственной единственной жизни. Миф о свободе облагородил рабство, сделав его тотальным и неизбежным.

Современный человек в буквальном смысле превратился в дойную корову. В материальном мире из людей высасывают деньги, которые являются ни чем иным как временем, потраченным на их зарабатывание: принуждение в обмен на покорность, мусор в обмен на труд, бусы в обмен на жизнь. Многие принимают эти правила игры в надежде сохранить за собой право на контроль за своим внутренним миром, и неизбежно проигрывает. Человечество затрачивает колоссальные объемы энергии и не получает практически никакой отдачи. Так куда же девается эта энергия, ведь она не может попросту испариться? Если эту энергию не потребляют сами люди, значит она достается кому-то другому, и весь механизм современной цивилизации направлен на сокрытие утечек энергии, исчезающей в никуда.

В начале 21-го века повсеместная компьютеризация и глобализация сделали новый мировой порядок тотальным и несокрушимым. Не важно, о чем думают и мечтают коровы в стойле, главное, чтобы они исправно доились. Человек отдает энергию своим хозяевам, а взамен получает виртуальные деньги, виртуальные развлечения и не менее виртуальное чувство собственного превосходства. Компании радостно рапортуют о росте продаж электронных устройств, государства заняты компьютеризацией школ и даже детских садов, ведь чем раньше человеческая особь будет подключена к доильному аппарату, тем больше энергии она отдаст своим хозяевам.

Нетрудно предугадать дальнейшие шаги Тайного Союза — это тотальная цензура и деанонимизация в Интернете. Показная цензура, как и всякое принуждение, вызывает у нормального человека сильные негативные эмоции, которые с огромным удовольствием будут поглощены энергетическими вампирами, подключившимися к Сети. Деанонимизация интернет-доноров позволит разграничить сферы влияния и пометить каждого пользователя сети как собственность той или иной энергетической сущности или клана, что в будущем позволит вампирам избежать серьезных конфликтов, когда все человеческие особи будут подключены к Сети и ее рост остановится.

Уже сегодня по государственным каналам идут псевдомистические передачи, в которых людей учат общаться с домовыми и вообще приучают к мысли, что материальный объект может быть обиталищем некоей потусторонней сущности. А мода на тамагочи и схожие электронные игры и устройства показала, что люди готовы тратить свою жизненную силу на заботу о виртуальных несуществующих созданиях. Вполне возможно, что взрывной рост мобильных гаджетов (смартфонов, планшетов, ридеров) связан с тем, что помимо аппаратной и программной части в них содержатся еще и энергетические сущности, контролирующие своих носителей. Электронное устройство подзаряжается от сети, а находящаяся в нем сущность — от человека, полагающего, будто он владеет этой вещью, хотя в действительности дело обстоит наоборот — вещь владеет человеком, и уже невозможно понять, кто более разумен: электронный гаджет или обслуживающий его говорящий примат.

Наши рекомендации