О проведении открытого областного патриотического мероприятия
ПОЛОЖЕНИЕ
«Сквозь эпохи»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В рамках деятельности кадровой Губернаторской программы «Молодежное правительство Ярославской области» проводится патриотическое мероприятие для школьников и студентов г. Ярославля «Сквозь эпохи» (далее – мероприятие).
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Целью мероприятия является создание условий для изучения истории государства школьниками и студентами.
Задачи мероприятия:
- Популяризация патриотизма, любви к Родине;
- Сохранение исторической памяти;
- Уважение к историко-культурному наследию города, страны и народов России;
- Повышение уровня знаний истории России;
- Создание условий для развития творческого потенциала школьников и студентов.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
- Кадровая Губернаторская программа «Молодежное правительство Ярославской области»
При поддержке:
- ГАУ ЯО «Центр патриотического воспитания»;
- ЯОМОО «Союз студентов»
4. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Мероприятие состоится 17 апреля 2017 года, начало в 17:00 по адресу г. Ярославль, ул. Советская, д. 19/11 ГАУ ЯО «Центр патриотического воспитания» в зрительном зале.
5. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ
- В мероприятии могут принимать участие команды школ и студентов ВУЗов в составе от 6 до 10 человек (гендерный состав не учитывается).
- Количество команд ограничено. К участию допускаются первые 6 команд, которые подали заявку (Приложение 1) по почте [email protected] до 26 марта 2017 года включительно.
- Результаты команд подсчитываются в общекомандном зачете, без разделения по категориям.
6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
- Для участия в конкурсе командам необходимо подать заявку (Приложений 1) до 26 марта 2017 года включительно по почте [email protected]
- Принять участие 27 марта 2017 года в 18:00 в организационном собрании в ГАУ ЯО «Центр патриотического воспитания» (максимум 2 представителя от команды).
- Команды на организационном сборе получат задания для подготовки к конкурсу и пройдут жеребьевку.
- Команды-победители будут награждены дипломами и ценными призами. Возможно вручение призов в номинациях, предложенных жюри и оргкомитетом.
- Оргкомитет и команды взаимно обязуются заблаговременно предупреждать друг друга о возможных изменениях в графике или условиях совместной работы.
- В рамках одного из заданий мероприятия команде необходимо прислать видеоролик в срок до 12 апреля включительно по почте [email protected]
7. ВИДЫ СОРЕВНОВАНИЙ
7.1. Визитная карточка «Сквозь эпохи».
Творческая презентация командой исторической эпохи, которая достанется им по жеребьевке, возможно использование любых творческих подходов: песни, танцы, видео материалы, оригинальный жанр и т.д.
Выступление не должно превышать 3 минут.
Максимальный балл – 10, градация 0,5 балла.
Критерии оценки:
- Массовость;
- точность в подаче исторических событий;
- оригинальный творческий подход;
- соответствие костюмов и декораций исторической эпохе.
7.2. Видео конкурс «Трейлер к книге».
Командам необходимо снять видеоролик – фрагмент из художественного произведения или исторического источника, которые достанутся им по жеребьевке, и замотивировать зрителей, которые не прочитали литературное произведение, сделать это.
Материал не должен превышать 2 минут.
Максимальный балл – 10, градация 0,5 балла.
Критерии оценки:
- точность передачи информации;
- соответствие источнику;
- оригинальность;
- режиссерская работа и монтаж видео;
- творческий подход.
7.3. Интеллектуальная игра:
Также командам будет предложен интеллектуальный конкурс на знание исторических событий и личностей различных эпох нашего государства.
Правила игры объявляются Ведущим непосредственно перед началом конкурса
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
- Все конкурсы Мероприятия являются равнозначными.
- Команды-победители будут награждены дипломами и ценными призами.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Оргкомитет и организаторы мероприятия оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение с обязательным информированием всех заинтересованных лиц. Участие в Мероприятии подразумевает знакомство и согласие с данным положением.
10. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для получения дополнительной информации обращаться по телефонам: