Глава 717 – безумное возмездие
“ЧТО? Юнь Чэ убил Фэн Тяньюя и Фэн Тяньцина?”
Когда Цзы Цзи получает эти новости, он был крайне потрясен.
Он был потрясен, что сила Юнь Чэ была таким образом подавляющая; это далеко превысило его ожидания все снова и снова. Больше, чем это, он был потрясен, что Юнь Чэ сделает что-то как убийство Божественных Монархов … два из них на самом деле!
Неважно, который Священная Земля это было, падение Монарха было огромными новостями, которые даже приведут в готовность другую Священную Территорию. Для Божественной Секты Финикса, число которой Монархов считали редким по сравнению со Священной Территорией, это было огромным вопросом, который встряхнул мир.
Кроме того, это было прохождение двух Монархов!
Это было то, как будто фонды Божественной Секты Финикса были искоренены!
“Действительно безумный человек, который способен к выполнению чего-либо”. Цзы Цзи произнес эту линию, которая полностью не соответствовала его спокойному характеру, “Истребляя двух Божественных Суверенов Секты Финикса. Это заставит Фэн Тяньвэя … и все Божественные Суверены Финикса в уединении действовать. То, что хуже, - то, что это могло бы даже возмутить Наследственного Бога Финикса, заставив его действовать лично”.
“Мы должны напомнить Юнь Чэ?” человек около Цзы Цзи спросил.
“Нет”, Цзы Цзи медленно качал головой, “Развитием этого вопроса больше нельзя управлять. Божественная Секта Финикса, скорее всего, напала бы в полную силу. Даже если это - мы, мы больше не можем вмешиваться в этот вопрос”.
“Судя по развитию ситуации, пора, вероятно, покровителю Юнь Чэ, Старику Дуотиэну, появиться. Иначе, когда Божественная Секта Финикса в ярости отсылает всех их Монархов, даже если бы у Юнь Чэ было сто жизней, это все еще не было бы достаточно”.
“Если бы Старик Дуотиэн должен был столкнуться с Божественной Сектой Финикса Дух Финикса …, кто вышел бы вперед?” человек в зеленой одежде, стоящий около Цзы Цзи, не мог не спросить.
Цзы Цзи тихо думал некоторое время перед высказыванием, “Если описание силы Старика Дуотиэна, что Луна Солнца Предугадывает обеспеченный Зал, не было никаким преувеличением, Старик Дуотиэн, скорее всего, выиграет …, он даже избил бы Наследственного Бога Финикса Секты Божественного Финикса подавляющим способом. Это - вероятно, также самая большая причина, почему Юнь Чэ смел убивать двух Божественных Монархов Секты Финикса”.
“Имея абсолютную силу, неограниченный потенциал и поддержку, которая является властной. Его индивидуальность - даже жестокий и решительный …” Цзы Цзи, освобождает долгий вздох, когда он произнес, “Этот вид человека, если мы не уверены, что можем убить его, мы не должны оскорблять его.
“И если у нас есть абсолютная уверенность в убийстве его …, мы не должны тратить впустую один момент в убийстве его! Чем раньше он умирает, тем лучше. У нас не может быть части сочувствия к нему!”
“Что этот подчиненный должен сделать затем? Фэн Тяньвэй уже появился, и все другие Божественные Монархи Финикса, вероятно, оставили бы Пожар в Финиксе Божественной Сферой. Этот подчиненный боится, что это уже к трудности смешаться среди них”.
“Уже есть слишком много волнения, таким образом, мы больше не должны наблюдать от близко. Быстро сообщите Абсолютному Святилищу Монарха, Луна Солнца Предугадывают Зал и Могущественный Небесный регион Меча, что Юнь Чэ убил Фэн Тяньюя и Фэн Тяньцина. Два Монарха, падающие в руках двадцатидвухлетнего; это больше не простой вопрос недовольства между Юнь Чэ и Божественной Сектой Финикса”.
“Понятый!”
——————————————
Ветер выл, когда Юнь Чэ летел из границ Божественного Финикс-Сити к югу. Позади него огромная красная фигура преследовала его. Это число, казалось, медленно приближалось к нему, когда время прошло.
“Что Вы планируете сделать?” Ощущая хаотическую волну Юнь Чэ эмоции, Джесмин спросила, “То, что Вы рассматриваете теперь, кажется, не, как потрясти старика позади Вас прочь”.
Юнь Чэ не ответил вообще; только его глаза постоянно дергались. Никто, казалось, не знал то, о чем он думал.
“Через пятнадцать минут самое большее, он будет в состоянии поймать до Вас. Однако, если бы Вы активировали свои ворота Чистилища теперь, Вам только потребовались бы пятнадцать минут, чтобы полностью избавиться от него также”, сказала Джесмин низким голосом.
“… Джесмин, каковы могли бы быть последствия, если я должен был разрушить Финикс-Сити?” Юнь Чэ поместил правую руку в грудь, когда он взял в сущности небес и земли, чтобы быстро восстановить его раны. Его голос был исключительно спокоен без даже намека нервозности от того, чтобы быть преследуемым уровнем шесть Монархов.
“Hmph, это верные матчи Ваша индивидуальность”. Жасмин не дал прямой ответ, но вместо этого смеялся холодно, “Вы убили четырех Божественных принцев Финикса, многочисленных старших, двух Монархов и послали их всю секту в море хаоса. Все, что это пропускает, откапывает могилы их предков. Вы только в настоящее время получали некоторые умеренные повреждения, все же у Вас есть так много ненависти и смертельного намерения к ним”.
“Все те были тем, чего они заслужили. Я уже был достаточно великодушен с ними”. Юнь Чэ ответил мягко. Он продолжал убыстряться все же. На его текущей скорости он мог препятствовать тому, чтобы себя был пойман Фэн Тяньвэем в короткий срок, в то время как в то же время, он мог также стабилизировать свои раны в относительно быстром темпе.
“Я никогда не хотел действовать так безжалостно в начале, но с тех пор даже Фэн Тяньвэй появился, и он намного более силен, чем ожидалось, у меня нет выбора, кроме как обеспечить заключительный большой подарок ранее!”
Жасмин, “…”
Бессознательно, они уже путешествовали для сотен километров, и Фэн Тяньвэй, который был первоначально километрами позади Юнь Чэ, был теперь на расстоянии меньше чем в шестьсот метров от него.
Божественный Финикс-Сити также долго исчезал от их вида.
Вопреки составленному Юнь Чэ, Фэн Тяньвэю, сторона преследования, которая также обладала подавляющей силой, была на самом деле той, который был полностью потрясен вместо этого. Он уже использовал свою полную силу и выдвинул его скорость до самых пределов, все же в нескольких сотнях километров преследования, не говоря уже о ловле до Юнь Чэ, он только закрыл расстояние между ними приблизительно на полтора километра только..
Ранее в Финикс-Сити, после того, как он ранил Юнь Чэ, он немедленно не дал преследование. Вместо этого он исследовал условие Финикс-Сити сначала. Как уровень шесть Монархов, Фэн Тяньвэй чувствовал, что преследование Юнь Чэ, который был тяжело ранен и чья сила была далека ниже его, несомненно будет легкой задачей.
Однако во всей действительности, он постоянно потрясался вдоль преследования.
Глубокий энергетический Юнь Чэ колебаний испустил, в то время как возможность избежать была действительно только на третьем уровне Императора Глубокой Сферой. Однако его скорость, будучи раненным только бледнела немного в сравнении. Кроме того, когда Юнь Чэ летел, его аура была чрезвычайно стабильна; у этого не было разрушений в малейшем. Очевидно, раны, которые получил Юнь Чэ, не были так тяжелы, как он первоначально думал.
Кто-то в Императоре Глубокая Сфера на самом деле обладал бы такой скоростью!
Когда он появился, его гнев принуждают его использовать по крайней мере семьдесят процентов своей глубокой силы … все же, этот единственный вызванный Юнь Чэ, чтобы получить раны, который был недостаточен, чтобы разрушить его дыхание?!
Фэн Тяньвэй был и потрясен и сомнителен в то же время. Как Фэн Тяньюй прежде, смертельное намерение в его сердце стало в десять раз больше, чем он ранее имел.
Этот человек … абсолютно не может быть сэкономлен!!!
В настоящее время Юнь Чэ больше нигде не должен был убегать. Хотя скорость Юнь Чэ была чрезвычайно неправильна, Фэн Тяньвэй наконец поймал до него в шестистах метрах. Если Фэн Тяньвэй мог бы стать немного ближе, он мог бы непосредственно напасть на Юнь Чэ и сбить его от неба.
И на этот раз, он собирался использовать всю свою силу, чтобы гарантировать смерть Юнь Чэ в самое короткое возможное время!
У алых глаз Фэн Тяньвэя был пристальный взгляд охлаждения кости. Как Финикс Великий Владелец Секты, он первоначально не мог быть обеспокоен, чтобы лично следовать за юниором. Однако этот юниор заставил его чувствовать чрезвычайное чувство опасности …, Хотя Юнь Чэ спас Фэн Сюэ'эра, самого важного человека в Божественной Секте Финикса, не принимая во внимание его жизнь три года назад, теперь, когда он стал значительной угрозой и заклятым врагом секты, он определенно должен был умереть!
Поскольку холодный блеск вспыхнул, обе из рук Фэн Тяньвэя, зажженных с Огнем Финикса. Он начал концентрировать свою глубокую энергию, ожидая, пока он не был рядом достаточно перед беспощадным нападением. В это время он заметил, что Юнь Чэ внезапно замедлился, в широком масштабе уменьшив промежуток между ними.
“Наконец выдыхание!” Фэн Тяньвэй пробормотал, когда он поднял руки, которые были сконцентрированы с энергией феникса … право в тот момент времени, когда он собирался ударить, Юнь Чэ, который стоял тут же, внезапно исчез из своего вида.
Брови Фэн Тяньвэя плотно срослись, когда он помчался быстро к пятну, где Юнь Чэ был и просмотрел окружающее пространство …, фигура Юнь Чэ исчезла, но что действительно потрясло Фэн Тяньвэя, был то, что даже его аура полностью исчезла также!
Глубокие методы сокрытия не были ничем нового, но для Монархов, глубокие методы сокрытия были только шуткой. Поскольку, неважно, как отлично тело было скрыто, было все еще невозможно скрыть глубокую ауру от всех сильных чувств Монарха.
Поэтому, когда Фэн Тяньвэй видел, что Юнь Чэ исчез, его брови, перемещенные немного … и в следующий момент, его выражение изменилось решительно.
Мало того, что тело Юнь Чэ исчезло, даже его аура полностью исчезла …, Кроме того, Юнь Чэ полностью исчез, в то время как Фэн Тяньвэй уставился на него и захватил его чувства на него.
В его сотнях лет жизни он ни не столкнулся, ни услышал о такой вещи прежде.
Он выпустил свою глубокую ауру до ее самых пределов, и в радиусе нескольких десятков километров, не говоря уже о живых существах, даже движение травинки не могло сбежать из его чувств. Однако даже при том, что после поиска со всей его силой в течение некоторого времени, в радиусе его чувств, он не мог обнаружить след Юнь Чэ.
“Юнь Чэ, покажите себя!!!” Фэн Тяньвэй просмотрел область, как он кричал с грозовым голосом. Из-за его интенсивного гнева, Огонь Финикса в его теле вырос и снес злобно!
БЫСТРО РАСТИТЕ! Несколько десятков километров немедленно превратились в море огня …
Riiip!!
После воплей пространства Юнь Чэ вновь появился в небесах выше Финикс-Сити и плавал на высоте десяти километров над землей. На его теле алое пламя горело, выпуская жар, который не был слишком сильным … на этот раз, он не использовал Огонь Финикса, но вместо этого Золотой Огонь Вороны, который был намного более горячим, сильным и бессердечным.
В его руках он держал Исконный Глубокий Ковчег размером с ладонь. Постепенно, он открыл объятия, заставив огонь на поверхности тела стать более плотным. Но хотя жар не был слишком привлекателен, это все еще жутко повернуло небо, более красное и более красное.
В ближайшее время небо выше Юнь Чэ превратилось в свирепый алый золотой цвет. Алая золотая область постоянно перемещалась, как будто это был поток лавы. Тело Юнь Чэ также постепенно спускалось, и каждый раз, когда он спустился, алая золотая область распространится. В то же время ужасающий палящий зной начал окутывать землю ниже.
“Уничтожающая Область … Желтый Весенний Пепел …” все тело Юнь Чэ теперь сияла в алом золотом цвете. Особенно его глаза, которые были так эффектны, что они уже, кажется, горят, и его рот, который, казалось, произносил проклятия дьявола.
Предыдущие нападения Юнь Чэ убили Божественную Секту Финикса Великий Старший, тяжело ранили пять других старших и взяли жизни сотен учеников. Пять тяжело раненных старших Финикса все послали в Лекарственный Зал, в то время как группа Учеников Секты Финикса, за которыми стоят, чтобы убрать беспорядок. Хотя Великий Владелец Секты, Фэн Тяньвэй лично вышел из уединения, и это бедствие могло также наконец закончиться, так как Юнь Чэ не мог возможно сбежать из тисков Фэн Тяньвэя, неважно как прискорбно Юнь Чэ умер в руках Фэн Тяньвэя, не было никакого способа возместить Божественные убытки Секты Финикса.
Особенно падение двух Монархов.
Это было то, почему Финикс-Сити был в таком мрачном государстве, чтобы указать, где даже единственному человеку не могло удаться смеяться.
Фэн Хэнкун, наряду с другими старшими Финикса, также пошел в Лекарственный Зал, чтобы помочь стабилизировать раны пяти тяжело раненных Старших.
“Королевский Отец, я уже послал персонал из города, чтобы искать останки двух Великих Старших”. Видя темное выражение Фэн Хэнкуна, Фэн Симин коснулся губ и прекратил говорить.
“Haah”. Фэн Хэнкун освободил долгий вздох. С печальным выражением он к сожалению сказал, “Если только вчера, мы … непосредственно просил Отца Руаяля принимать меры …”
“Это не ошибка Владельца Секты”. Четвертый старший покачал головой и продолжил, “Никто, возможно, не ожидал, что Юнь Чэ’ сила будет на таком уровне. В первые несколько дней Юнь Чэ всегда пытался бы убежать после создания его убийства. Он, должно быть, намеревался скрыть свою истинную силу, чтобы сделать нас небрежными”.
Двух Монархов, четырех принцев, шести старших … Такое серьезное повреждение никогда не происходило в истории Божественной Секты Финикса.
Это было бедствием и позором, который никогда не могла забывать секта.
Фэн Хэнкун закрыл глаза и произнес в страдании, “Все было уже потеряно. Теперь я могу только надеяться, что Xue’er не был предупрежден …”, Думающий о разрушении Противопожарной преграды Финикса, он мог только покачать головой с горем, “я боюсь, что от этого больше нельзя удерживаться Xue’er …”
Но прежде чем он мог закончить говорить, выражение Фэн Хэнкуна, внезапно затемненное. В то же время, различные старшие, которые рассматривали пять тяжело раненных старших, искавших как их выражения, затемненные также.
Поскольку, температура воздуха внезапно повысилась по пугающему уровню. Пугающее давление, которое было, не было слишком сильно, но все еще чувствовало, что демон только что спустился с неба, рос и приближался в значительном темпе.
БЫСТРО РАСТИТЕ!!!
Фэн Хэнкун прорвался через крышу и взлетел. Когда он искал, он видел круглую алую золотую область в небесах на расстоянии, которые заставили окружающие небеса покраснеть от ее блеска. Ниже алого золотого жара было число, которое никогда не должно было быть там.
“Юнь … Че?!!”
Глаза Фэн Хэнкуна казались, как будто им нанес удар миллион игл и сократили к самому маленькому, которым они когда-либо были в его всей жизни.