Нужда в молитвенном служении
Посмотрим, как это слово затронуло нас. Наши сердца должны по свежему откликнуться на призыв к такому служению и на нужду в нем. Мы можем много молиться, но нужно серьезнее отнестись к вопросу молитвенного служения. Нужно воспринять его как наше первостепенное служение. Порядок таков: все посредством молитвы, а не наоборот. Сначала идет молитва. Молитва – основа всего. Нельзя ни к чему прикасаться или стараться что-то сделать, не находясь на основании молитвы. Мы должны молиться ради вселенских интересов имени Господа. "Потому что Твое Имя"! На Имя мы взираем. С Именем все связано. Именно интересы Господа управляют служением Дома и интересы имени Господа должны стать серьезным и основательным молитвенным делом Господнего народа. Пусть Господь пресечет все, что делает нас такими небрежными, что делает совместное молитвенное время таким необязательным и приведет наше сердце к глубокому, твердому убеждению, к свидетельству, что молитва это вселенское дело, и мы к нему призваны!
Перед этим, мы можем оказаться в положении, когда лишимся возможности делать что-либо еще. Возможно, что Господний народ обнаружит, что вся его деятельность сведена до нуля, и закрыта. Что тогда произойдет с интересами Господа? Будет ли это концом служения и деятельности? Потеряет ли служение свою ценность, эффективность? Может быть, у Божьего народа как никогда раньше возникнет нужда в молитвенном содействии других членов. Возможно, что имени Господа был нанесен урон, потому что мы не относились к этому служению должным образом. Мы никого не обвиняем, просто говорим, что нужен более серьезный подход к тому грандиозному делу, для которого Господь нас предназначил. Будет ли тихое и задумчивое размышление над словами означать, что их смысл пребывает в наших сердцах? Господь не сказал, что будет двигаться во вселенной непосредственно Сам. Он сказал: "Mой Дом назовется Домом молитвы для всех народов ". Это можно выразить по-другому: " Я предписал, чтобы Мой сосуд, Мое орудие удовлетворяло всякую нужду. Мой народ, Моя Церковь образуют этот сосуд. Это путь, который я предназначил. Если моя Церковь потерпит неудачу, если мое орудие не отнесется к этому со всей серьезностью, а будет занято собой больше, чем великими нуждами Моего Имени во всем мире, то они подведут Меня".
Когда только двое или трое собраны в Имя, и невозможно собрать больше, то это уже не просто местное собрание, но через этих двоих - троих сфера интересов Господа будет продвигаться, расширяться и преподноситься. Мы должны смотреть на молитву как на первостепенное и главное дело. Странно, что многие более охотно посещают конференции, нежели молитвенные собрания. Не кроется ли за этим определенное понятие, что слышать учение важнее, чем молиться? Какой великий день, великий духовный прогресс наступил бы, если бы молитвенные встречи собирали больше или столько же людей, чем их собирают конференции!
Пусть это будет у нас в сердце. Помните, что враг всегда пытается разрушить основную цель Дома Божьего. "Вы сделали его притоном грабителей". Он пытается устранить настоящий замысел, подменяя весь характер вещей. Бог против того, чтобы с нами происходило нечто подобное, однако мы допускаем, чтобы главное стало второстепенным. Первостепенное – это молитва для всех народов. Вот зачем нужен Его Дом, говорит Господь, и вот в чем заключается наше настоящее служение. Не все могут быть служителями Слова, но в этом служении могут быть все. Все мы можем обращать дух к Господу ради интересов Его Имени.
Возможно, на этом пути возникнут слабости и недостатки: мы не задействуем молитву до такой степени, чтобы получить ясность. Мы много молимся и много проповедуем, но не достигаем ясности в молитве, а ведь с ней связывается имя Господа.
Вы узнаете, говорит ли Господь вашему сердцу. Надеюсь, что это свежий призыв на крайне необходимое служение. Все те, которые идут к людям нуждаются в сильной молитвенной поддержке. Если мы их подведем, то не известно, что произойдет. Можно было бы избежать всевозможных проблем, если бы мы были верными в молитвенном служении. Пусть Господь возложит на нас бремя молиться.
Из журнала "Свидетель и Свидетельство" Июль-Август 1968