Технология, физическая культура
Школа олимпийского резерва
Ноября 2016 года
Участники школы – 195 обучающихся 7-8 классов, прошедших в муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
График работы Школы олимпийского резерва
1 ноября |
12.00-12.30 – торжественное открытие школы 12.40 – 13.25 – 1 занятие по расписанию 13.30 – 14.15 – 2 занятие по расписанию 14.15-14.45 – обед 14.45-15.30 – 3 занятие по расписанию 15.35 – 16.20 – 4 занятие по расписанию |
2 занятие |
10.00-10.45 - 1 занятие по расписанию 10.50 – 11.35 – 2 занятие по расписанию 11.40-12.10 – обед 12.15-13.00 – 3 занятие по расписанию 13.00 – 14.00 – интеллектуальный турнир |
Торжественная часть:
1. Приветственное слово директора школы Гапоненко О.Ю.
2. Презентация «Выпускники школы 2005-2016 года – призеры и победители олимпиад, конференций и конкурсов. Успешные в школе – успешные студенты – успешная карьера» (зам.по МР Степанова Л.Г.)
3. «Как преодолеть стресс и подготовиться к интеллектуальным испытаниям» (психолог школы Синкина И.Б.)
4. «Спектр олимпиад, научно-практических конференций и конкурсов – ваши возможности и перспективы» (руководитель КЦП «Одаренные дети» Дядиченко Н.Е.)
Тематика занятий Школы олимпийского резерва
ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРАВО
Ф.И.О. учителя | Тематика занятий на ШОР | |
Степанова Л.Г. | ИСТОРИЯ Задания с иллюстративным материалом по истории культуры России | |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРАВО Олимпиадные задания на составление схем (конструктор схем). | ||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРАВО - | ||
Баранова М.В. | ИСТОРИЯ Олимпиадные задания по истории с понятийным аппаратом (типы заданий, технология решений) | |
ИСТОРИЯ Задания с картографическим материалом | ||
Городилова Л.К | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Типы заданий с понятийным аппаратом в олимпиадах по обществознанию | |
ПРАВО Правовые задачи (9-11 класс) | ||
Гапоненко О.Ю. | ИСТОРИЯ Исторические портреты деятелей 18-19 века. Задания с биографическим материалом | |
Шишкалова Н.В. | ИСТОРИЯ Олимпиадные задания с датами (хронология, соответствие, логические ряды) | |
Сабурова Е.М. | ИСТОРИЯ Олимпиадные задания с историческими текстами (тексты с ошибками, тексты с пропусками) | |
Гарш А.И. | ЭКОНОМИКА Решение олимпиадных задач по темам «Кривая производственных возможностей» и «Равновесная цена» |
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА
Ф.И.О. учителя | Тематика занятий на ШОР | |
Мегис Е.Г. | «Историческая грамматика» (9 – 11) классы, 2 занятия | |
Хвостова С.А. | "Комплексный анализ текста" (2 занятия) | |
Куленкова О.С. | «Занимательная орфоэпия» (7 – 8 классы) | |
«Занимательная орфоэпия» 9 – 11 | ||
Литература, «Анализ прозаического текста» | ||
Ивлева Л.В. | 7-9 классы Фразеологизмы | |
Тепчегешева М.В. | 7-9 классы Словообразование и морфология |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Ф.И.О. учителя | Тематика занятий на ШОР | |
Петрухина О.Е., Петрухина В.В. | 7-8 класс «Практика написания писем» | |
9 класс Практика написания писем» | ||
7 – 8 класс «Лексико-грамматический практикум» | ||
9 класс «Лексико-грамматический практикум» | ||
Зайцева А.С. | 9 класс: «Устная речь» | |
9 класс: «Написание личного письма» «Словообразование» | ||
Морозова Т.В. | 7-8 класс: «Практика аудирования» | |
7-8 класс: «Работа с текстом», «Работа с заданиями типа ОГЭ» | ||
Дядиченко Н.Е. | 7-11 классы: подготовка к олимпиадным блокам «Говорение» и «Аудирование | |
Чернова Н.А. | 7 – 11 классы: подготовка к выполнению лексико – грамматического задания, блоков «Чтение» и «Страноведение» |
МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА
Ф.И.О. учителя | Тематика занятий на ШОР | |
Фирсова Л.В. | 9 – 11 кл Решение практико – ориентированных задач по теме «Тепловые и электрические явления» | |
7-9 кл Графическое решение задач по теме «Кинематика» | ||
Старцева Е.М. | Программирование. 7-8 кл | |
Программирование. 9-11 кл | ||
Балабанова Н.А. | 10 – 11 кл. Законы электрического тока | |
Мартынов М.Г. | 7 – 8 кл. Решение олимпиадных задач | |
Пестова Т.Ю. | 9-11 классы (2 день) Технология решения олимпиадных задач | |
Тулакина Т.А. | 9- 11 классы (1 день) Технология решения олимпиадных задач |
ТЕХНОЛОГИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Ф.И.О. учителя | Тематика занятий на ШОР | |
Шульгина О.Н. | Мальчики – теория | |
Мальчики – практика | ||
Ткачева Ж.М. | Девочки-теория | |
Девочки – практика | ||
Гарш А.И. | Мальчики, 7 класс, Составление технологической карты | |
Борискина Г.А. | Девочки, 7-9, Моделирование швейных изделий | |
Фоминская Е.С. | Девочки – практика |
БИОЛОГИЯ
Ф.И.О. учителя | Тематика занятий на ШОР | |
Иванова Е.В. | 7-9 класс: Как прекрасен этот мир. Разнообразие живого мира. | |
9 класс: Поиск решения задач биологии. | ||
10-11 класс: Решаем глобальные проблемы биологии. Эволюция живой природы. |
ГЕГРАФИЯ