Екатерина Шильцына. Неожиданная встреча

Зеленый сигнал светофора никак не загорался. Постучав пальцами по обивке руля, перевела взгляд на панель. Уже как двадцать минут назад я должна была стоять у подъезда Светланы и ждать её. Судя по настойчивым звонкам подруги, получилось все наоборот.

Наконец, моргнул желтый свет и все стали медленно трогаться. Нетерпеливые водители уже выехали за ограничительную линию. Осталось только дождаться аварии и можно разворачиваться назад. Но все обошло.

Буквально через пару минут я подъехала к нужному дому. Светка грациозно приземлилась справа от меня.

- Ты офигела? – заорала девушка.

Я даже сначала опешила. А потом вспомнила, что такую вспыльчивую особу ничего не останавливает.

- Сейчас пешком пойдешь, - угроза оказалась действенной.

- Не обижайся, я жду тебя целый час уже!

- Не наговаривай, прошло только двадцать минут, может чуть больше. И объясни мне, куда мы едим. Про вечерний наряд ты мне ничего не сказала, а сама нарядилась как на бал.

Я даже губу поджала от обиды. Света и правда выглядела очень элегантно. Аккуратная укладка на голове, красивый макияж. Девушка словно меня не на чашку чая пригласила, а на свидание. Черное платье с глубоким вырезом подчеркивали стройные ноги, сапоги на тонком каблуке смотрелись сексуально, а легкая шубка подчеркивала весь образ. Такая роковая особа, не иначе.

А я была в старых замызганных брюках, ботинках, в сером свитере и теплой куртке. Хорошо еще голову успела помыть и макияж нанести. Моя мисс неожиданность позвонила мне, стоило зайти домой после работы, и пригласила в ресторан. Причем это была не просьба пойти, а скорее приказ. Словно за меня всё было решено до этого.

- Мы просто поедим в кафе-ресторан на чашку кофе или чая, - загадочно улыбнувшись, проговорила Света.

- Что-то ты не договариваешь, подруга.

И самое обидно, что так это и было.

Мы подъехали к шикарному ресторану, который находился на берегу озера. Вокруг было множество деревьев, покрытых снегов. Вероятно, летом здесь просто замечательно. За рестораном находилась огромная территория, которую занимали скульптуры, потом стояли гостиничные домики. Да, здесь можно было отдохнуть на славу, но только не в том виде, в котором приехала сюда я.

- Я, пожалуй домой поеду, а ты отдыхай.

Но разве Света позволит уехать. Она закатила мне скандал, да при людях, которые шли в сторону ресторана. Мне стало так неловко, что пришлось плестись за подругой, проклиная тот день, когда я с ней познакомилась.

В помещение было достаточно светло. Светлана грациозно скинула шубки и направилась к свободному столику. Я же снимать свою куртку не спешила.

- Ну, чего ты плетешься? Располагайся, сейчас что-нибудь закажем

Света уселась на мягкий диванчик и позвала официанта. Заказав салат и фужер вина, она вдруг спросила.

- Подскажите, а Владислав Сергеевич сегодня приедет?

- Да, он бывает здесь каждый день.

После этих слов подруга засияла.

- Свет, объясни мне, что происходит, - потребовала я ответ, после заказа.

- Что непонятного, не видишь, я свою жизнь устраиваю.

- И как успехи?

Только сейчас поняла, зачем меня позвала Света, ничего при этом не сказав. Сейчас, на фоне меня она была шикарной и притягательной. Естественно, все внимание будет обращено не на меня. Стало неприятно и противно, что я подпустила такого нехорошего человека в свою жизнь.

- Послушай, а тебе не кажется, своими поступками, ты обижаешь меня?

- Тебя? – Света перестала выискивать кого-то глазами, - а что обижаться? Сначала меня устроим, потом тебя. Было бы желание.

И тут видимо зашел тот, кого ждала девушка.

Её глаза расширились. Закинув ногу на ногу, девушка внимательно за кем-то следила. Видимо, это и был тот самый Владислав Сергеевич. Увы, разглядеть мне его не удалось, для этого пришлось бы поворачиваться. К входу я сидела спиной.

Когда нам принесли заказ, я решила свое внимание остановить на порции шоколадного мороженного с сиропом.

- Да, ты себе ничего толкового заказать не могла? – я подняла глаза на подругу и заметила, как она потягивает вино.

- Так меня никто и не предупредил, поэтому ем то, что хочу.

Разговаривать с ней мне совершенно не хотелось. Не зря говорила моя мама, что Светка мне не товарищ, жаль, что это я поняла слишком поздно.

- А зимой мороженное есть нельзя, горло заболит!

Ложка остановилась у моего рта, а я повернула голову на голос.

Рядом со мной стояла маленькая девочка, лет четырех. С невероятно голубыми глазами и очаровательными кудряшками.

- Я только чуть-чуть, маленькими порциями, - начала показывать ложку, на которой и правда было не так много мороженного.

- А мне даже чуть-чуть не разрешают, - пожаловалась девочка.

- Почему?

- Папа говорит, что у меня будет болеть горло.

Я задумала, а что, если у ребенка слабый иммунитет и любая болячка может привести к осложнениям. А девочка так смотрела на мороженое, что мне просто расхотелось его есть.

- Пожалуй, я тоже не буду. А то вдруг горло заболит!

Девочка улыбнулась, а на щечках у неё появились ямочки. Так и хотелось прижать к себе этот маленький комочек, который был одет в теплый комбинезон.

- А что тебе разрешают? – решила я возобновить разговор.

- Играть разрешат в снежки, кататься на горке. Пойдешь со мной лепить снежную бабу?

Разве я смогла отказаться? Нет! Взяв куртку, я последовала за ребенком. Не обращая внимания на оклики Светы, я помогла надеть девочке куртку, которую она принесла с соседнего диванчика, завязала шапку, поправила шарф и варежки.

- Ой, а у меня даже перчаток нет, - расстроилась я, вспомнив, что забыла их дома.

- Сейчас принесу, - девочка убежала в непонятном направлении, а потом вернулась, протягивая мужские черные перчатки.

- Ругаться не будут, бери.

После этих слов мы вышли на улицу.

Погода была чудесной. Зайдя в парк, мы стали лепить снежные комья. Сначала большой, потом средний. И маленький. Пока катали комья, успели познакомиться и подружиться. А потом самым сложным, оказалось, поставить один комок на другой. Мы так старались, что не заметили, как к нам подошли.

- А что вы делаете? – спросил мужской голос.

Мы с Анютой, а именно так звали девочку, обернулись.

Рядом с нами стоял мужчина. Сказать, что он был красивым и обаятельным, ничего не сказать. Я даже растерялась, стоило его увидеть.

- Пап, лучше помоги нам!

Завопила Аня, чем вывела меня из ступора. Я в недоумении перевела взгляд на усердно трудящуюся малютку.

- Так ты мои перчатки забрала для дела.

- Ой, вот они! – я поспешно стала стягивать их со своих рук, - только они совсем мокрые и холодные.

- Эх, девочки! – задорно сказал мужчина, поднимая средний ком голыми руками и устанавливая его на нужное место. - Подсобите, а то упадет!

Мы с Аней стали подкладывать снег, скрепляя одну часть снеговика с другой. Потом на место встала и голова. Мы слепили Снеговику нос, вместо глаз поставили шишки, а руки сделали из веток.

Снеговик получился на славу, ребёнок был рад больше всех.

- Спасибо вам! – подойдя поближе, сказал мужчина. А у меня от его голоса мурашки по коже побежали.

- Ну что, Анютик, пора нам домой. Прощайся!

Девочка подбежала ко мне и обняла. Я ответила тем же.

- Настя, а ты завтра приедешь?

- Приеду!

- Пап, и мы приедем! Нам еще замок строить!

Пришлось папе дать честное слово, которое он никогда не нарушит. На этой счастливой ноте, я отправилась к машине и вспомнила про Свету.

Девушку в ресторане я не нашла. Набрав номер, поняла, что телефон отключен. Ну, что ж. Она взрослая, думаю сегодня, нашла то, что искала.

Приехав домой обнаружила, что перчатки не отдала. Положив их на батарею, пообещала себе, что завтра обязательно отдам хозяину.

Весь оставшийся вечер у меня из головы не выхода девочка и её папа. Они так были похожи. Только сейчас, проанализировав, я это поняла. Интересно, а где у них мама? И не против ли она, что её ребенок играет с посторонним человеком? У меня даже появилась мысль, что не стоит вновь ехать в этот ресторан. Но я дала обещание маленькому человечку, который всем верит и доверяет. Поеду, а там пусть будет, что будет.

На следующий день после работы я быстро перекусила. Собралась за считанные минуты и отправилась на долгожданную встречу. За всё это время Света даже ни разу мне не позвонила и не написала. Хотя обычно я страдала от её настойчивости.

Прибыв на место, я зашла в ресторан, села за вчерашний столик и заказала себе чай.

Минуты текли долго, я постоянно поглядывала на часы.

- Настя! – детский оклик вывел меня из задумчивости.

Подняв голову, увидела, как ко мне бежит светловолосое чудо.

- Ты готова?

- Да, мой капитан!

Протянув девочке папины перчатки, достала свои варежки.

- Отлично, нам может пригодиться тяжелая мужская сила!

Я чуть не подавилась, услышав эти слова. Анюта же, побежала к отцу, который, как оказалось, все это время стоял у входа в ресторан. Только тень, которая падала на него, не позволяла рассмотреть мужчину. Он словно скрывался.

Выйдя на улицу, мы принялись катать снежные комья. Сегодня работа у нас пошла в два раза быстрее. Если я сначала думала, что мужчина в строгой и дорогой одежде не будет заниматься этой ерундой, то сильно ошибалась. Он, словно озорной мальчишка, бросался в нас снежками, укрывался в крепости и смеялся.

Я не знаю, как долго мы вот так баловались, но всему хорошему приходит конец. На улице стемнело, нужно было собираться по домам. Попрощавшись до завтрашнего дня, отправилась к машине.

Я была сильно удивлена, увидев рядом с ней Светку.

- Что, решила еще раз в ресторан съездить? – сразу начала задавать вопросы девушка, стоило мне подойти ближе.

- Не совсем в ресторан, вон замок лепили.

- Я не слепая! Значит, решила у меня мужика увести?

- Какого? – Я совсем не понимала, что она от меня хочет.

- А того, с кем ты сейчас в снежки играла.

- Это папа Ани, он нам помогал замок делать…

- Ах, нашла, значит к нему путь через ребенка! Хитрая стерва! Я тебя взяла с собой, чтоб ты почувствовала от себя отвращение, чтоб быть на твоем фоне красоткой. А она через ребенка пошла!

Светка стала орать разные глупости и оскорбление. И дошло до того, что я просто ударила её по лицу. Грубая речь мгновенно прекратилась. Я села в машину, завела мотор и уехала.

Дорога домой оказалась сложной. Мало того, что слова, которые я услышала, больно резали по сердцу. Так ещё и машина, будь она неладна, вела себя странно.

Колёса совершенно не слушались, был посторонний шум, который меня пугал. Хорошо было бы остановиться и посмотреть на неполадку, да только я вряд ли смогу что-то сделать, да и местность была неосвещенная. А позади меня кралась другая машина черного цвета, судя по габаритам, это был как минимум джип. Включив аварийки, показала, что меня можно обгонять. Но машина плелась с той же скоростью, что и я.

Оказавшись на повороте, я стала поворачивать, когда позади меня послышался сигнал, и пронеслась белая машина, подрезав меня. Напугавшись, резко дала по тормозам, чем сделала только хуже. На скользкой дороге машину стало крутить, руль не слушался, что-то затрещало. Я видела, как меня несет в сторону ограждения. И в этот момент на телефон, который стоял в подставке на панели, пришло смс от Светы: «Удачно дороги, сука!»

А потом был удар…

***

Рядом с ухом что-то пикало. Очень давно и очень настойчиво. Звук был противным и неприятным. Приоткрыв глаза, уставилась на белый потолок. Из-за яркого света, глазам стало больно, пришлось зажмуриться. Второй раз я поступила по-другому. Приоткрыла сначала один глаз, потом другой. Немного привыкнув, стала медленно поворачивать голову, оглядываясь. К руке была поставлена капельница, рядом стояли аппараты, один из их как раз и пищал противно.

Недалеко стоял стол, на котором находился большой букет роз и стопка бумаги. Рядом валялись карандаши и фломастеры. Видимо кто-то решил меня нарисовать вот в таком виде. А в каком?

Я постаралась осмотреть себя, но больно в ноге и в ребре заставили отложить это дело. В этот момент открылась дверь, и послышался детский голосок.

- Настя, Настя, ты меня слышишь?

Неужели это Анюта?

- Слышу, - шепотом проговорила я.

- Папа! Настя говорит!

А дальше множество шагов и голос, все спрашивают о моей состояние, что болит и где, лучше ли мне, помню ли то, что со мной произошли. Я старалась отвечать на все вопросы, но до тех пор, пока властный голос не приказал выйти и палаты.

- Папа, ты сейчас Настю напугаешь, и она от нас убежит, - обиженно сказала Анюта, присаживаясь с краю на кровать.

- Не убежит, у неё нога сломана.

Я закатила глаза, сдерживая смех. Рядом, заметив мое состояние, рассмеялся папа Анюты.

- Мы с вами так и не познакомились, Анастасия. Владислав.

- Очень приятно, - кажется, я даже слегка покраснела.

- Пап, - требовательно позвала Анюта, - а мы больную кормить будем?

Что тут началось. Меня кормили из ложки, давая куриный бульон. Потом был кисель. И знаете, кажется, ничего вкуснее я никогда и не ела.

Еще около недели я провела в больнице, за мной ухаживал Влад и Анюта. Они приходили утром, и часто уходили только под самое закрытие. А когда мне сообщили, что будут выписывать, растерялась. Гипс на ноге будет еще около месяца. Да и мне запретили делать резкие движения, приписав постельный режим. А я так привыкла, что за мной ухаживаю, что боялась не столько того, как буду справлять, как того, что останусь одна. За эти дни я настолько привыкла к семейству Слепновых, что расставаться с ними не хотелось.

В назначенный день медсестра помогла мне собраться и спуститься.

- С праздником! – сообщила она и ушла.

С каким? Хотелось спросить мне, но тут появился Влад с дочкой.

- Ну что, больной и хромой. Готовы ли вы отправиться домой? – задорно спросил меня мужчина.

- Голова.

- Тогда поехали! – меня подхватили на руки и вынесли из больницы.

Анюта бежала впереди и говорила, куда нужно идти. Открыв дверь, мужчина усадил меня в салон дорого автомобиля. Ребенок уселся рядом на специальное кресло.

Когда машина тронулась, я спохватилась.

- Ой, а я адрес не сказала…

- Какой? – уточнил Влад.

- Свой адрес.

- Неужели ты думаешь, что мы тебя бросим в таком состоянии? Настя, даже думать не думай. Будешь жить у нас и точка.

- Ладно, - только и смогла сказать.

Машина мирно катилась по дороге. Анюта крепко держала меня за руку, словно боясь потерять. Я же изредка смотрела на мужчину. Заботы была приятной, лишь бы не быть обузой.

Мы выехали на окраину города, где располагались коттеджи. Подъехав к огромным красным воротам, Влад нажал на ключах кнопку и ворота сами открылись.

Двор оказалась огромный, подъехав к входу. Анюта быстро вылезла из машины и побежала к дверям. Влад же вытащил меня и понес к двери.

- Три, четыре!

И дверь открылась.

Такого количества воздушных шаров я никогда не видела. На весь холл висела вывеска: «С выздоровление!»

И я расплакалась, просто обняла мужчину за шею и расплакалась. Влад вместе со мной сел на пол, рядом оказалась Аня, которая нас крепко обняла.

- Настя, сегодня день всех влюбленных и папа хочет, чтобы ты осталась с нами.

Неловко смахнув слезы, я посмотрела на Влада. Мужчина усадил меня на пуфик. Достал из кармана красную коробочку, опустился на колено.

- Анастасия, будьте моей женой!

- И моей мамой!

Конечно же, я согласилась!

Наши рекомендации