Тема. Этимология (продолжение).

Что до сих пор говорят дети. Как называют дети женщину, которая их родила? – Они называют: «Матушка», «Мама» или просто «Ма». Ну, «мама» это их приучают. Ребёнок в основном говорит: «Ма», «Мать», «Матушка». Нет, мамка это уже позже.

Матушка. Я имею ввиду раньше русские витязи славянские называли «Матушкой». Не просто «Ма», Матушка – мать.

Тятя. Знакомо? Тятя или изменённая форма Тату.

Тятя – Тату.

Отче – Отец.

Папа

Батя.

Видите, несколько форм.

Матушка – ма(ть-ти).

В немецком это муте. Мазе.

Это сейчас уже, когда люди забыли корни, раньше слово «Мама» означала мать матери.

«Ма» – означала матерь, а «Мама» это была мать матери.

А «Баушка» не «Бабушка», а «Баушка» это была мать отца. Мать отца называлась не «Бабушка», а «Баушка». Потому что ребёнок где, как правило, жил? – Он жил с отцом. Так? Ну, у родителей отца, и мать отца рассказывала ему что? – Сказки. Она что делала? – Баюкала. Отсюда и «Баю», «Бау» - Баушка.

СЛУШАТЕЛЬ: Так «Папа» это отец отца получается что ли?

ОТЧЕ: Тятя или Тату это Земной Бог Отец.

Отче – называли Духовного Отца или Посажённого.

Тятя – Тату (Земной Бог Отец)

Отче – Отец (Духовный Отец)

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: А Духовная Мать как?

ОТЧЕ: Катерин, не перебивай, я сейчас забуду и вообще ничего не дам. И будем переливать из пустого в порожнее.

Отче это Духовный Отец, Посажённый, или как его у христиан называть – Крёстный Отец. Так?

Папа, Папа - назывался человек старший в Роду, который занимался воспитанием ребёнка. Понятно, да? Т.е. это не обязательно родной отец или дед, т.е. мужчина, который брал шефство над ребёнком, занимался его воспитанием – вот он назывался «Папой». Т.е. как можно сказать отец-наставник» или воспитатель-наставник, но из этого же Рода.

А вот Батя это отец жены. Т.е. Зять называл отца своей супруги, он его называл Батей. Понятно? Батя это отец супруги. А чего тут смешного?

«Пахан» это «Папин Хан». (Шутка). Это кто пашет.

Мать-наставник, т.е. воспитатель называли Леля. А потом Леля изменилась на Лёля – женщина наставница, воспитатель.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: ....

ОТЧЕ: Да, из этого Рода, из чужых Родов как-то не приглашали.

Родяна – «Родяной» женщина называла мать своего супруга, т.е. мать мужа. Родяна почему? - Потому что она её должна была принять, когда свадьба была, как родную дочь, поэтому и говорили Родяна.

Свекровь это уже появилось позже - «С веком вровень». Свекровью, как правило, называли пожилую женщину, которая присматривает в Роду мужа за детьми, т.е. Старица или Свекровь – «С веком вровень», или как говорят: «Светлая кровь», т.е. Свет Крови несущая.

Сын брата или сестры назывался племянником, т.е. одного рода племени, так же как и дочь брата или сестры – племянница. Поэтому и спрашивали: «Какого рода племени», т.е. родство.

Как я уже говорил, вот эти все названия они передавали что? – Отвлекающий образ, т.е. не передающий, поэтому многие, называя человека каким-то именем или прозвищем, до самой смерти человека не знали его настоящего имени. Т.е. каждый говорил: «Меня называют так-то и так-то, а те зовут вот так». А на самом деле кто этот человек не знал никто, он просто выполнял свой долг перед Родом.

Ясно, да. Там родство потом будем более полно рассматривать. Это всё записали?

СЛУШАТЕЛЬ: С матушкой не разобрались.

ОТЧЕ: Матушка это изменённая форма МА. Матушка это как Ма. Запишите. Т.е. когда человеку плохо, его кто утешает? – Ма. Также как и баушка, она баюкает, утешает ребёнка, спать укладывает.

Кроме того, кроме имён человеческих каждая часть окружающего мира, его воплощение получала такое же изменёно-собирательный образ.

Чертополох, да. Это не значит, что в нем чёрт полыхает. Почему траву назвали чертополохом? – Потому что считалось, что если разложить в нечистом месте данную траву, то всем чертям тошно станет, там будет полный переполох.

Или куриная слепота. Или анютины глазки – цветочек. Львиный зев.

Попробуй иностранцу перевести цветок «Анютины глазки» - цветочек состоит из выковыренных глаз девочки Анюты. Или у льва рот, зев вырвали.

Вы понимаете, тем самым человек не напрямую называя окружающий мир природы, он как бы охранял его. Потому что не было гарантий, что вы идёте по лесу, обращаясь к птице, к дереву, называя его полным именем изначальным, не было гарантии, что кто-то не подслушает, не использует те же деревья вам во вред.

Вы вспомните сказки. Под яблоней, под грушей прятались, да, и она укрывала листьями. Почему скрывала от погони? – Да потому что они знали изначальные имена. Природа отвечала.

Поэтому многие слова они в последствии строились вот на этих, как сейчас принято говорить, псевдообразах. Эти псевдообразы, они сохранились до сих пор.

Заметьте, растёт папоротник, да. Все ищут цветок папоротника, хотя любой вам биолог, что папоротник не цветёт. Так? Ну, не цветёт он и всё. Это не цветковое растение. Хотя и символ есть, но здесь как раз Образ, т.е. человек видит не только физическую, он видит духовную, душевную суть.

Когда, говорят, человек увидел цветок папоротника, он увидел духовную структуру, эта структура она вращается и сияет. Понимаете? А потом уже по незнанию, вот клады открывает цветок папоротника.

Да, когда человек понимает суть Природы, суть окружающего мира, травы, растений, деревьев, птиц, животных, перед ним Мать сыра Земля откроет все кладовые, потому что она знает, он возьмёт ровно столько, сколько этому человеку нужно, но при этом он возместит. И, заметьте, даже когда рубили древа на строительства, деревьев садили во много раз больше нежели срубили. Как бы взамен одного садили два дерева, поэтому у нас везде по России леса-леса-леса-леса, а во всём мире их нет-нет-нет. Т.е. им надо было, допустим, садить тот же ячмень. Что они делали? – Вырубали леса, выкорчевывали, запахивали, садили, земля истощалась, они следующие участки, а там песком засыпалось и превращалось всё в пустыню и уходили. Использовали старый принцип: «После нас хоть потоп». Вещь понятная. А наши нет. Они переходили, земля – часть под паром, часть под пашней.

Заметьте, образы переносились не только на земле.

Есть руна Деяние. Заметьте, Деяние – творение, в которое вложена душа, да. И сколько от неё производных форм пошло.

Деяние

Дѣвять

Дѣлать

Д ло

Дееспособность

Действовать

Содеять

Идея (ал)

Идеал

Перед л

СЛУШАТЕЛЬ: А «удел» нет.

ОТЧЕ: Удел это уже другое слово. Удел, надел, деляна.

СЛУШАТЕЛЬ: Я не про это. Удел чего-либо. Ну, судьба.

ОТЧЕ: Нет, это уже другая форма. Это деяние, это создание, т.е. сотворение не только физического, но идея, идеал, это сотворение, создание образа в первую очередь.

А вот что ты спросил.

Дел

Что-то содеяли, что-то целое. О - определено как единое целое.

Это было ДелО, т.е. то, что нами создано.

И рядом с Делом находясь будет Удел.

И это созданное мы передали кому-то из наших детей, но мы дали не всё, а дали часть: одному сыну часть, второму, третьему, четвёртому, пятому, шестому и т.д. Т.е. каждый получил что? – Свой Надел. То, что сын имеет это Надел, а то, что за ним уже не его. Поэтому разделение между наделами есть предел.

СЛУЩАТЕЛЬ: Я ещё вопрос задавал на счёт слова «удел», т.е. в книге читается: «Удел Богов». Ну, такое.

ОТЧЕ: Я тебе про это и объяснил. Боги то тоже творят, мы же все дети божьи, мы учимся созидать так же, как наши боги созидали. Так? Сначала.

Но, заметьте, всё сделано, всё определено, всё имеет законченную форму, всё согласно правил, законов выполнено. Да. И это уже, допустим, требуется, чтобы это было недоступно для передела. Т.е. ну представьте, создана картина, ну, допустим, Леонардо да Винче. Кто захочет: «Ой, тут что-то не то, давайте, я тут подрисую усики». Знаешь как молодежь. Внести свои коррективы, изменения. А на это дело наложено что? – Наложено, как на многих островах Полинезии говорят, табу. А наши говорят: «Наложено Вето», это можно как запрет перевести.

Но, когда Вето это не только запрет, это не правильное слово запрет. Вето это установленное правило или традиция. А когда вы хотите узнать что-то из установленного правила, вы задаете что? – Вопрос, а получаете отВетъ. А согласно этих правил, кто-то согласен с этим и желает жить по данным правилам будет ЗаВетъ.Но это не всё. Заметьте, «от», «за». Ну, ПриВетъ, да, т.е. сообщили то, что знает. А когда кто-то хочет сверх того добавить, т.е. на определённые устои добавить что-то своё. Это будет как? – Это будет НаВетъ. А если что-то выдернуть оттуда и скрыть от других? – Это будет ИзВетъ. Есть НаВетъ, а есть ИзВеть. Извести хотят, да. Известия. Т.е. там надёргали, там надёргали и известили.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: «Вещать» тоже самое?

ОТЧЕ: Вещать, т.е. говорить в светлом уме, да, и ясной памяти. Человек вещает, это записали, что когда его не будет, это зачитают. Поэтому он что? – ЗаВещает. Вето это как установленное правило, оно не зыблемо.

А когда идёт познание Ветъ через слово это что будет? – Вдумайтесь, буквица-слово или руна-слово. Это будет Светъ.

Слово, которое открывает тебе Вето познания это Светъ. А то, что хотят туда подсунуть что будет? – ПодВетъ. Подметъ. Подметные письма. Чтобы было точно, Андрей, там «Соборное уложение 1649 года» подай пожалуйста. Аккуратненько, вторая полка, вторая книга справа.

Видите, познание и свет, а следование, да, чтобы человек следовал заветам, будет как? – СоВетъ. «А для того своего государева и земского великого царьственного дела указал государь, по совету со отцем своим и богомольцем, святейшим Иосифом патриархом Московским и всея Русии ..», т.е. видите, советуют принять как Вето, как Закон, как Устав.

Заметьте, Вето – Закон, Устой, хотя бы для этих веков.

«Во прошлом во 7136-м году блаженныя памяти, великий государь царь и великий князь Михайло Феодоровичь всея Русии, и отец его государев, блаженныя же памяти, великий государь, святейший Филарет Никитичь, патриарх Московский и всея Русии указали о родовых и о выслуженых вотчинах по правилом Святых Апостол и Святых Отец: кого не станет, а после его останется жена безъдетна, да после того же останутся братия родные и двоюродные и род, и те вотчины давати в род того умершаго, кого не станет ...».

Видите, о вотчинах. Земли передавать только по роду.

«А которые вотчинники померли, а вотчины их после их, по духовным и по даным их, даны их племянницам и внучатам, и правнучатам девкам, и тем вотчинам быти за ними по родству».

Т.е. то, чем владел род, даже тогда в период двоеверия, когда шло уничтожение, не шли против Рода. Почему? – А потому что это на всё родовое было наложено Вето. Власть меняется, а родовое как было родовое, так и осталось. Почему? – Да, потому что на Руси чувства и родовая генетическая память она была превыше всяких восхвалений различных институтов власти.

Ведь изучая даже историю, не только историю языка, чуть что – пункт: «Страшен русский бунт - безжалостный и безпощадный». Почему безжалостный, безпощадный? – А потому что, кто напакостил, тот получил сполна.

А это о чём говорит. Что за Ветъ, за свой Надел, за свою вотчину люди отдавали свои жизни. И что? – И память от них передавалась из века в век. Но те, кто честно защищал, про них никто никогда не скажет плохого, даже кто будет придумывать, оно не будет держаться. Даже мудрые темы Петрович говорил: «Мёртвые сраму не имут». Почему? – Не имеют. Да, потому что они все чисты. А раз они чисты, об ушедших, т.е. умерших, усопших говорят токмо хорошее, либо ничего.

Правда, за рубежом там для этой старой славянской поговорки, там придумано уже другое продолжение. Когда я беседовал с Майклом - руководителем местной организации Хранителей Древнего Знания, я говорил: «Почему у вас так всё происходит? Высказывания чуть ли не в газетах. На вас потом суды и прочее». Он говорит: «Ну, вы поймите, мы живём согласно наших законов древних шотландских плюс от нас требуют, чтобы мы жили по законам Соединённых Штатов», т.е. они сами это всё создали проблемы. Я говорю: «А в чём проблемы?». – Он говорит: «Ну, у нас действует в США законы об антисемитизме», т.е. о евреях говорят либо хорошее, либо ничего. А у нас о покойниках либо хорошее, либо ничего. Отсюда вывод: хороший еврей это мёртвый еврей. Т.е. а Майкл, как я сказал, он руководитель одной из организаций родов хранящих Древние Знания, т.е. по вероисповеданию они также как мы, многие наши. Они староверы, или, как сейчас у них принято говорить, друиды, т.е. жрецы леса. А организация род хранящая Древние Знания - род по шотландски клан, хранение, т.е. находящееся положение в данный момент охранное, т.е. есть положение «кво» английское, которое произошло от шотландского «ку», а хранить знания это будет Ку Клан. Вот, пожалуйста – род, хранящий Древние Знания.

То, что придуман бред, что Ку Клан это передёргивание затвора винтовки. Какой винтовки? – В Америке всегда винчестеры были, и мосинских трёхлинеек там не было.

Да, это в переводе с шотландского, древнешотландского – род, хранящий Древние Знания, т.е. это было объединение шотландских и ирландских родов, которые защищали свои новые земли, т.е. которые они обрабатывали в южных штатах, ну, как принято там конфедерации.

И заметьте, кто был одновременно с ними? – Вроде бы урок древнерусского, да. А кто их всегда поддерживал? – А наши Предки, потому что те приехали на территорию кого? – Русской Америки. А Русская Америка это не только Аляска, это всё западное побережье. Саша, как горы называются в Северной Америке, которые идут вдоль тихого океана? – Вот, Кольдерьеры. От Кольдерьер до Тихого океана, от Аляски до Мексики это всё было Русская Америка. Т.е. вот Калифорния – форт Росс, т.е. русский город, там многие названия все русские. Т.е. там жили наши Предки, рядом селились шотландцы, ирландцы, т.е. которые ещё в 17-ых, 16-ых веках родственные связи не были потеряны. Они уезжали туда, будем говорить, с Ирландии, с Шотландии, т.е. от гнёта британской короны как бы на свободные территории. И приезжали, и что? И славяне к своим собратьям, почитающих, хранящих деревья давали им приют.

Поэтому, заметьте, в русском языке могли разными словами обозначать одно и тоже чувство, одно и тоже явление, одну и туже вещь, которая выполняет примерно одну и туже функцию. Но всё зависело от чего? – От места проживания.

Но заметьте, мы здесь используем какое слово? – Лестница, да. Лестница, т.е. образ по ней лазит ...!, так, поднимается вверх. Но есть и другое название – листвица её называют. Т.е. из чего она делалась? – Из лиственницы, поэтому её иногда называли листвица. А украинцы, они не говорят не лестница, не лисвица, они говорят дробина. А вдумайтесь почему они так говорят? – Ну, правильно, потому что раньше, то что называлось лестница она была такая – была палка и на неё навязывались через равные промежутки, закрепляли плашки. Ну, выпиливали и там их вставляли, а потом перетягивали. Т.е. что получилось? – Длинную ось, её дробили на части. Кстати, во многих украинских деревнях до сих пор существуют такие вот дробинные лестницы, а не как в Сибири двойные. Вот вам опять.

Раньше всё выдерживали, и всё было.

Вы поймите, я же не зря делаю паузы. Понимаете, я хочу, чтобы не только я вам рассказывал, но чтобы вы сами вспоминали старые имена.

Вот давайте, для всех задание. Как любящий человек называл свою любимую? Любящий муж любящую жену, либо молодой человек свою невесту. Так, старые времена, а не как ты сейчас: «Девка, иди сюда».

Лада моя – Ладушка (ушка уменьшающая) мужчину может утешить не только жена, дочь может утешить или мать, поэтому стоит «КА» в конце. Помните, мы разбирали, «КА» как союзная форма ещё с рунических систем.

Любушка – Любава –от слова любовь.

Коханая – а что украинцы уже не славяне.

Серёжа, я же говорил, что не было до большевиков ни украинского, ни белорусского, ни русского языка, был живой великорусский язык единый. Разница же в чём, мы разбирали. Ну, вспомните. От слова «хл б» – ие – тевтонговый. На Украине на первый звук делается, у нас на второе. Они говорят «хлиб», а мы говорим «хлеб». Мы говорим «сено», они – «сино». Мы говорим «человек», они – «человик». Нет, жинка не человик.

СЛУШАТЕЛЬ: Коханая что означает?

ОТЧЕ: Кохать, т.е. любить всем сердцем и душой.

СЛУШАТЕЛЬ: Тоже самое что любить.

ОТЧЕ: Нет. Как правило, «Люба моя», «Любушка», «Любава» супругу нарекали после того, как она ребёночка приносила. Но тогда она кто становилась? – Как говорят казаки, она становилась «баба». Как казаки говорили: «С одной стороны шашка, с другой баба».

А почему баба? Баба, баба, т.е. обабилась – родила ребёнка.

Баба – от древнего россенского «баб» - врата. Это потом перешло в финикийский, скифский и даже в симитские. Баб это врата. Поэтому, даже на арамийском, финикийском Баб Эл – врата бога. Бабилон - Вавилон, как мы сейчас говорим.

СЛУШАТЕЛЬ: Значит из-за ворот. Символизирует ворота.

ОТЧЕ: Да, врата, через которые новая жизнь в этот мир проходит.

Вот, откуда «баба» пошла.

СЛУШАТЕЛЬ: Вот, если мы женскую тему затронули. Круг абсолюта – Джива даёт душу, душа имеет признаки половые? Т.е. пошла женщина, так и будет женщиной.

ОТЧЕ: Да. Женская душа женской остаётся, мужская душа мужской, но мужчина знает, что надо женщине и что надо мужчине. А женщина знает только, что надо женщине.

СЛУШАТЕЛЬ: Индусы говорят, хочешь баобабом, хочешь женщиной, хочешь мужиком, а у нас нет?

ОТЧЕ: Нет. Ты же понимаешь, когда дальше харатьи Света пойдут, там есть, что для простых народов сообщали, чтобы как доступная форма – будешь вести праведную жизнь, родишься там верховным жрецом или правителем каким, а будешь жить как свинья, значит, в следующей жизни будешь свиньёй. Если на всех кидался как тигр в драку, значит тигром, если везде харахорился как петух, значит петухом. (Ваня, не в современном смысле).

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Дух это ....?

ОТЧЕ: Конечно. Я же объяснял, дух и душа это разные вещи. Абсолютно. Про одного человека говорят: «Душевный человек», а про другого говорят, что он духовный. У душевного что? – Всем управляет душа, у духовного всем управляет дух.

Человек может быть душевным, но может одновременно и быть бездуховным, а просто человек.

Совесть это понятие не материальное, т.е. даже есть такие выражения: «Говорю вам как фелшер фелшеру, при вскрытии такого органа как совесть не обнаружено». Так вот совесть это врождённое, которое получает человек при рождении. Совесть нельзя воспитать, она передаётся при рождении.

СЛУШАТЕЛИ: Черные, желтые. Это русский дух. Желтые, чёрные.

ОТЧЕ: Но у них своя совесть. Нет, у них тоже свастичная система.

СЛУШАТЕЛЬ: Относительно имён. Человек стал использовать изменённый собирательный образ, а настоящие имена куда делись.

ОТЧЕ: Я же сказал, настоящие имена они в слух не произносятся и не употребляются, происходит замена. Т.е. вот тебя назвали Михаилом, а откуда ты знаешь, какое тебе дали имя, когда ты родился, твоё основное. Ты даже его можешь не знать.

СЛУШАТЕЛЬ: Не знаю.

ОТЧЕ: Ну, значит, тебе и не нужно пока знать.

СЛУШАТЕЛЬ: Там на небе.

ОТЧЕ: И на небе, а может, вот когда он родился мама дала истинное имя, а для всех остальных назвала его Михаилом.

Ведь заметьте, даже вот. Ну, допустим, Сергей, позавчера фильм смотрели «Русь изначальная». Ратибор – побеждающий вражеские отряды, да, полки, вражескую армию, Рать борет. Но это же не есть его изначальное имя, т.е. это имя, как будем говорить, образ прикрывающее начальный.

Поэтому никогда не говори имя. Имя человека это ключ к глубинной сущности человека. Зная имя человека, с ним можно сотворить всё что угодно.

Т.е. поэтому и придумывались имена-прозвища, имена замещающие, имена-клички, которые скрывают. Потому что, зная, допустим, имя, вот твоё истинное имя, любой чернушник на тебя любую порчу может навести и свести. А зачем это нужно.

СЛУШАТЕЛЬ: А как можно узнать это имя. Ну, сейчас, допустим, издание этих имён, можно носить любое знание.

ОТЧЕ: Так, объясняю.

Своё истинное имя человек знает всегда, и даже, когда ты странствуешь по миру, а тело твоё отдыхает, т.е. ты находишься, как принято говорить, в состоянии сна, ты там путешествуешь под своим собственным именем, но даже там иногда ты прикрываешься вот этими земными именами абстракциями. Но там это уже сразу же видно, ты своё, когда не своё. Вот там ты знаешь имя. Понимаешь, тебе не надо его искать, всё равно его там в глубине ты знаешь. Зачем тебе его вытаскивать на этот мир, чтобы причинить себе же вред, да? Такое любимое советское занятие – построить проблему, потом мужественно пытаться её преодолеть.

И вдумайся, имя это как образ, который связан с такими понятиями, как «Мусор из избы не выметают», да, «Сор из избы в мир не выносят», так же и имя из нутри на наружу не вытаскивают.

Вот сегодня, допустим, в мэрии представителя спрашивал госдепартамента, я ему задал вопрос, а он: «Извините, вас как зовут?». Я ему говорю: «Меня называют четырежды Александром». И что ты думаешь, после разговора, когда пошли все, он подошёл и говорит: «Вы из староверов», я говорю: «Да», я говорю: «А как вы это узнали», он говорит: «У меня прадед был старовер и он так же отвечал – Меня называют». Понимаешь?

Если человек, даже подсознательно: «Меня зовут», «Меня называю так-то», чтобы никто не знал, какое у него имя. А ты пытаешься это вытащить. Зачем? Чтобы уничтожить себя.

СЛУШАТЕЛЬ: Ведь, я только относительно к себе. Применительно к себе. Применительно к этой ручке, у неё тоже есть какое-то имя. Да.

ОТЧЕ: А почему ручка, потому что ты её держишь в руке.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, да. Это тоже образ.

ОТЧЕ: Образ. Раньше ты бы держал карандаш или перо. Но перо это что? – Это птичье перо.

СЛУШАТЕЛЬ: Если, на сколько я понял, метод так показаний, если ты хочешь найти имя этой ручки, как её зовут ...

ОТЧЕ: Зри в корень.

СЛУШАТЕЛЬ: Зри в корень.

ОТЧЕ: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: Т.е. получается, что ты ручку если познаешь истинную суть, то ты будешь знать, как её уничтожить ....

ОТЧЕ: Да.

А так как человек ещё не научился управлять собой полностью, т.е. его, можно сказать, разбалансировали за последние тысячи лет, поэтому и как бы наши Предки часть имён скрыли.

Заметьте, наши Предки же не звали тигра тигром, они его звали «амба». «АМ» это страж, а «БА» - богов. Амба это страж богов.

А страж территорий обжитых как будет? – Ам-Ур – Страж земли или страж территории.

Амба как раз ходит по Амуру, вдоль Амура, как вдоль границы как страж.

СЛУШАТЕЛЬ: Китайцы подмывают его теперь.

ОТЧЕ: Ну, мы же не разбираем, подмывают китайцы Амур или нет. Мы разбираем этимологию построения.

СЛУШАТЕЛЬ: Истинное слово оно не имеет, т.е. истинное название не имеет буквенного отображения. Так получается?

ОТЧЕ: Да. Именно про это я и говорю, что истинное название слова не имеет не только буквенного отображения, оно не имеет ни слогового отображения, ни корневого.

СЛУШАТЕЛЬ: Ни звукового.

ОТЧЕ: Нет, звуковое есть. А некоторые образы и звуком не передашь. Т.е. они все образы имеют многообразное или единообразное отображение.

Ну, пример привожу. Заметьте, руна Река, я соединяю её с руной Сияния, с рунами Множество Путей, с руной Шум, с руной Высоты и получился Водопад, единая руна. Вода падает, но чтобы она упала, она же должна откуда-то течь, иметь свой исток, чтобы дотечь до того места, где она падает вниз, поднимает брызги, создаёт радугу, шум и течёт дальше. Тут у меня не буквы соединились и даже не руны, у меня соединились единые образы в новый образ, передающий многоцветную, многокрасочную, многообразную картину. И вот эта многообразная картина создаёт новый образ.

Мы пришли к тому, что любое слово, оно имеет свой глубинный смысл, свой глубинный образ, который только в этом слове и отождествляется.

Заметьте, отождествляется, т.е. он тождественен, он не равен чему-то. Многие говорят, что он похож. Нет, он не похож, он тождественен.

Поэтому никогда, кто бы как не говорил, не возможно перевести славянский, русский, а тем более славянский текст ни на современный английский, ни на немецкий, ни на французский, ни на латынь, ни на что. Почему? – Потому что глубинный образ, вернее образ текста, он передаётся вглубь в нашем , а английский, немецкий они все вширь, они все поверхностные это всё искусственные языки. А наш глубинный.

СЛУШАТЕЛЬ: В глубинном отображается система образования, он несёт ...

ОТЧЕ: Нет, он несёт сокрытую внутреннюю. Т.е. зная систему рунообразования можно прийти и открыть. Но возникает другой вопрос, а зачем и для чего?

СЛУШАТЕЛИ: Чтобы знать.

ОТЧЕ: Да и так это знаешь. Это ты знаешь с первым глотком материнского молока, с первой минуты рождения.

Поэтому я ещё раз напоминаю, я ничего вам не даю, я ничему вас не учу, я помогаю вспомнить то, что вы знаете от рождения. Это всё заложено в вашей Родовой глубинной памяти. Помните, то, что внутри вас и то, что снаружи, когда две информации встречается, как ключ входит в замок, открывается банковская ячейка с хранилищем информации, она открылась и становиться вам доступной.

Но при этом надо ещё помнить правило. Один человек подошёл и накормил голодного, а другой дал ему удочку и научил ловить рыбу. Если просто накормить голодного, он поест, скажет спасибо, поблагодарит, и через некоторое время опять будет сидеть голодным. А когда его научишь ловить рыбу, он уже будет сам себе ловить. Так и образ, вдумайтесь.

Вы же не на занятия ходите. Как все говорят: «Пошли на занятия». Занимаются чем? – Кто чем может, а мы приходим на уроки. У-Рок. Рок это судьба.

Вы пришли познать свою судьбу и ту мудрость, которая заложена в вас, и каждому открывается ровно столько, насколько вы сами внутри подготовлены к её восприятию. Когда вы сами себе препятствуете в том, что вы хотите знать то, что получили по Родовой памяти, когда сами препятствуете. Никто вам не поможет. Пускай будет перед вами тысячу мудрецов, и они не смогут вам объяснить, потому что от вас надо, чтобы вы захотели это принять и из себя изнутри извлечь. Вот в чём дело.

Заметьте, сколько вас начинало. Считайте, семестр заканчивается – полгруппы нет. Поняли. За каждым столом по четыре человека. Полгруппы нет - это естественный отбор, о котором я вам говорил. Кто-то уходит, потому что не понимает какой-то предмет или ещё чего, кто-то понимает, что это не его. Кто-то не готов и боится воспринимать эту информацию. Потому что видите, у вас по чуть-чуть, там урывками, там урывками, там кусочек. Не потому что вам просто даётся, вот слово, вроде тема не связана.

Это для того, чтобы ваш мозг научился переваривать громадные объёмы глубинной информации. Для этого. Потому что потом вы это будете более полно разбирать. Но так как мозг уже работал с подобным типом мышления, образного мышления информации вам легче будет в дальнейшем.

И это всё не оттого, что я вот знаю и не хочу вам дать. Я могу дать, но вы можете это не принять или просто не понять. Т.е. я не хочу обидеть кого-то, сказать, что вот ваши мозги не подготовлены к восприятию. Мне проще, я жил в этой системе с детских лет, понимаете. Мы жили в другой системе.

Поэтому нельзя человеку сразу вывалить на него и выплывай сам, как хочешь. Так не делается. Поэтому по чуть-чуть, по слегка начнёте всё переваривать объём.

СЛУШАТЕЛЬ: Вот что это? Вот перед «эмой» и ...

ОТЧЕ: Ну, это, как бы сказать, образ передачи мудрости «юста». «Юстица». А «юстица» произошло от «юста», или, как сейчас говорят, уста.

Т.е. я опять же говорю, что не надо, когда открываете рунические тексты воспринимать руну как букву это же не правильно.

Руны, я же говорю, не забивайте. Те руны, которые вам даются на предметах, т.е. постепенно, постепенно. Ты пойми, их несколько миллионов рун, если ты сейчас их просто перепишешь и краткие образные обозначения, всё равно не поймёшь. Потому что начальное только начальное это восемь лет семинарии Харийская Каруна. А чтобы перейти к ним, подготовительное у нас училище идёт. Вы же видите «Звёзды и Земли» идут руны, «История» у вас идут руны, «Инглиизм» у вас руны. Т.е. по одной, по две, чтобы вы примерно вот к окончанию училища, к поступлению в семинарию у вас примерно около круга набралось. Постепенно.

А теперь урок окончен. Я желаю всем хорошо поработать над конспектами и к семинарам подготовить вопросы.

Большая просьба. Когда я говорю заранее перед семинаром, когда я отвечаю кому-то на вопрос меня не перебивать, а то человек не получит ответа, и вы меня с толку собьёте.

Наши рекомендации