Петя и Вера в школе будущего
Подготовила: Ученица 2 «З» класса ГБОУ Гимназия №2072 г.Москва
Андреева Сладислава
Петя и Вера в школе будущего
Петя и Вера шли по школьному коридору и заметили дверь, которую они никогда не видели. Они переглянулись и открыли ее. За дверью они увидели портал. Дети решили прыгнуть в него.
Оглядевшись, они увидели доску, на которой было написано: «Сегодня четверг 2159 года». Стало понятно, это будущее.
Ребята смотрели по сторонам и не понимали, где находятся. Здание было круглое. С одной стороны были стены из стекла, а с другой были расположены двери разного цвета. Тишина стояла необычайная, как на контрольной.
В какой-то момент стали появляться роботы, как показалось Пете и Вере. Когда ребята подошли поближе к роботам, то увидели, что это дети, одетые как роботы. На них были костюмы-комбинезоны из металлической ткани, без пуговиц, шнурков и застёжек.
Петя повернулся к Вере и сказал:
- Вера, в будущем нет платьев и нарядов.
Вера ему ответила:
- В мире может поменяться многое, но платье для девочки это важно, оно останется всегда. И показала на группу девочек, которые были одеты в платья из той же ткани.
Петя и Вера заметили, что у каждого из ребят было животное. Все они были разные, некоторые даже странные: орел, кошка, змея, дракончик, грифон, большой слизняк, круглый ежик, который весел в воздухе без крыльев.
Вера собралась духом подошла к ребятам и спросила:
- Здравствуйте. Это у вас такой живой уголок?
Ребята переглянулись, засмеялись и ей ответили:
- Вот ты увлеклась выполнением проекта «История начала 21 века», совсем забыла, что сейчас время сдавать экзамен по «Живому миру» и получать своего первого питомца.
- А ты кого выбрала? - спросила Веру девочка, у ног которой сидел маленький фиолетовый дракончик.
Вера растерялась и промолчала. К ней на помощь пришел Петя. Он сказал:
- Мы решили, что это будет кот.
Ребята засмеялись:
- Точно увлеклись прошлым не на шутку. Можно выбрать дракона, единорога, пегаса, космического червяка и даже гумуорика, а они хотят кота.
Вдруг раздался мелодичный сигнал и появился робот. Это точно был робот, без сомнений. У него были руки, не было ног. Он летал по воздуху, точнее парил. Когда он подлетел к группе детей, в которой стояли Петя и Вера, они стали называть ему цвета: красный, бирюзовый, фиолетовый, желтый, пурпурный. Каждый получал тюбик того цвета, который назвал. Когда подошла очередь Веры, она выбрала коралловый и белый. Петя взял синий и зеленый.
В тюбиках оказалась еда. Вкус еды напоминал тот, что знали дети, он был одновременно знакомым и странным: как борщ и котлета, помидор и рыба, компот и зефир одновременно. А еще еда была очень питательная. Маленького тюбика хватило, чтоб почувствовать себя очень сытым.
Когда только дети доели обед и сдали пустые тюбики, в воздухе появилось табло, на котором было написано:
«Сдать выполненные задания проводникам направлений.
Флешки получить у УИИ2 и УИИ3. Подготовить согласно учебного графика:
ИЗО. Изобразить льва мелками и гуашью.
МИЛИ. Прочитать произведения о животных.
Космология. Галактика Фейерверк.
Телепортирование. Понятие временных дыр и петель.
Спорт. Прыжки на скейтборде или сноуборде (по выбору)».
Вера и Петя переглянулись, когда в расписании увидели «История 21 века. Доклад на тему «Первые ботинки-самолеты».
Ученики из 2159 стали собираться в группы. Группа мальчиков шумно обсуждали, что сейчас они будут тренироваться в прыжках на скейтборде, а уж космологию и МИЛИ, а тем более История 21 можно сделать и во сне.
Вере и Пете очень хотелось узнать, как это учить во сне, почему совсем нет учителей, причем тут проводники и сколько нужно учиться в 2159 году.
Только ученики будущего, шумно обсуждая новые задания, стали расходится группами и по одному в разные двери.
Хорошо, что Петя и Вера запомнили дверь, из которой попали в эту школу. Они открыли ее, шагнули в портал и оказались в коридоре своей школы в 2017 г.
Прозвенел звонок. Ребята поспешили на урок «Окружающего мира», на котором Галина Николаевна рассказывала о строении Солнечной системы.