Это тебя он любит, - сказала она, и, оттолкнув мою руку, вышла.
Я заглянула в ларец. Там были украшения из червонного золота и бриллиантов. Мне было страшно подумать, скольких людей ты убил, чтобы заполучить всё это. И сама мысль о том, чтобы надевать на себя чьи-то слёзы, мольбы о пощаде, чей-то предсмертный крик и агонию… для меня была просто кощунством.
Но что же мне делать сейчас? Оставаться рабыней на корабле, полном пиратов? Украшать себя, чтобы снова и снова становиться объектом их грубой похоти? Это было кощунство гораздо большее. И, к тому же, ведь золото тонет…
Я с самого детства боялась воды, поэтому умоляла отца отменить это путешествие, однако он настоял. А теперь мне придётся сделать это самой, потому что я не хочу оставаться с ними, и убежать больше некуда – только на дно морское… Секунду поколебавшись, я облачилась во всё, что нашла в ларце, и вышла на палубу, подошла к борту, решаясь на то, чего я боялась больше всего на свете. Золото тонет… Если я прыгну, я сразу пойду на дно, несмотря на то, что умею плавать. Даже если меня кто-то из них заметит, они не успеют меня спасти. Вернее, «спасти» - для того только, чтобы мучить снова и снова…
Но почему именно я должна умереть? Только я одна? А они будут дальше радоваться, убивая мужчин и насилуя женщин? Что-то здесь не сходилось. Моя душа не найдет для себя покоя на морском дне, потому что ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Зло не должно оставаться праздновать и процветать на Земле, а невинные не должны становиться жертвами. Я не жертва, если смогу отомстить за себя! Нет оскорбления, которое нельзя было бы смыть кровью обидчика. Неужели я не придумаю, как отомстить? Мои мысли кружились с бешеной скоростью, перебирая один вариант за другим, пока я стояла на краю палубы, созерцая моё отражение в волнах – красавицу в белом платье и сказочных украшениях, похожую на невесту. Но она ничья не невеста… Однако она и не жертва!
В небе заметно стемнело, хотя до вечера было еще далеко. О, как же это кстати! Меня услышала Пресвятая Дева! Гром среди ясного неба – это именно то, чего они заслужили. И пусть я тоже погибну, но мой позор будет смыт. Я водила глазами от горизонта до горизонта, радостно наблюдая, как нарастает ветер, как быстро сбиваются вместе тучи, преображая пространство над нашими головами в поле сражения. Вот вдали уже стали слышны громовые раскаты. Приближалась буря. На корабле это тоже заметили, засуетились, прикидывая, какой силы ожидается шторм. И вот вдалеке показался ОН, призываемый мной Избавитель – огромный хобот тайфуна, неумолимо идущий прямо на нас! Ты, капитан корабля, наконец, тоже вышел на палубу. Молнии уже начали бить прицельно по кораблю со всех сторон, как небесные стрелы. Волны вздымались такой высоты, что перехлестывали от одного борта к другому.
Рубите мачты! Чего вы ждете? Рубите мачты, чёртовы дети, или сейчас нас перевернёт!» - истошно заорал боцман, стоявший рядом со мной.
Успокойся, дружище, поздно… мы не успеем, - сказал ты, как показалось, с усмешкой, и потрепал его по плечу.
Капитан, ты всех нас угробишь! – продолжал кричать боцман, вытаращив глаза, обезумевшие от ужаса.
Ну, это ты загнул. Нет, не все мы умрём… но все изменимся! Я тебе обещаю.
В этот момент тайфун закружил нас и поднял в небо. Лишь нас двоих… Как успел ты обнять меня и что стало с кораблём – я не задавала себе этих глупых вопросов. Теперь всё для меня было правильно, и моя душа обрела покой.
Но почему мы не падаем? – спросила я так, будто ничего сверхъестественного не происходило.
Из-за твоих украшений, которые я подарил тебе, - отвечал ты.
- Но ведь они золотые, а золото тянет вниз…
Они из особого золота, которое я получил, не убив ни единого человека – несмотря на то, что ты, может быть, думала обо мне. Ибо Злато Алхимиков не есть золото черни. Когда ты надеваешь его, оно тебе кажется даже более тяжким, обременительным, чем обычное золото. Однако в самый ужасный момент, когда никакого разумного выхода нет, оно поднимает тебя над миром.