Все участники на протяжении всей игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий.
План организации Всероссийского исторического квеста
Битва за Севастополь» на территории г. Спасска - Дальнего
Дата начала:30.10.2016 12:00:00
Дата окончания:30.10.2016 17:00:00
Место проведения:исторические достопримечательности Спасска - Дальнего, музей, МЦ «Перекресток Миров»
Организаторы:
1. МОД «СИМ: Доброе Сердце»
2. СД ГО ПК «РСМ»
3. Администрация ГО Спасск - Дальний
4. Краеведческий музей имени Н.И. Береговой
Общий план мероприятия:
№ | Мероприятие | Время |
1. | Квест-игра «Битва за Севастополь» с координацией на точках маршрута и в музее. | 12:00-15:00 |
2. | Встреча команд. Свободное общение. Чаепитие. | 15:00-15:30 |
3. | Награждение победителей и участников квеста дипломами и благодарностями. | 15:30-15:45 |
Основная часть мероприятия – квест - игра, которая охватит 3 района города. Участники будут следовать по маршруту объектов, связанных с Великой Отечественной войной и военным прошлым Спасска - Дальнего. Будут созданы сборные команды из учащихся городских школ. В ходе маршрута команды должны выполнять задания и находить метки. Старт игры в 12:00, время прохождения маршрута 3-3,5 часа.
Участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время проведения квеста.
Перед началом игры участники получают инструктаж по технике безопасности и расписываются в ведомости. По желанию можно предоставить организаторам разрешение от родителей (опекунов несовершеннолетнего) на участие в квесте.
Список необходимых вещей:
- телефон с выходом в интернет и предустановленным приложением WhatsApp
- авторучку и блокнот
- фотоаппарат минимум один на команду
У команд должен быть минимальный набор медикаментов:перекись, вата, бинт и т.д. Желателен навык оказания первой помощи.
А также, участники обязательно должны быть одетыми соответственно погоде!
Команда должна придумать для себя отличительные знаки (шарфы, значки или др.), эмблемы, речёвки, слоганы ит. п.
Роли в команде:
1. Капитан –несет ответственность за всю команду в целом.
2. Штурман –отвечает за контроль своевременного передвижения команды по карте города. Важно знание точного расписания автобусов.
3. Фельдшер –отвечает за здоровье команды. Важно знание оказания первой мед. помощи и основы мед. катастроф.
4. Связист –отвечает за связь команды со штабом (организаторами) и легко ориентируется в инете. Важно иметь с собой заряженный телефон, доп. батарей и выход в WhatsApp.
5. Разведчик –отвечает за информационную часть. Важно знание всех основных событий битва за Севастополь и истории родного города.
6. Инженер –отвечает за креативный подход в решении практических заданий.
7. НКВД –курируют всю группу и контролируют честность выполнение заданий. Назначается, исключается организаторами из числа волонтеров..
Все участники на протяжении всей игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий.
Каждая команда будет прикреплена к координатору квеста (волонтёр МОД «Доброе Сердце» или СД ГО ПК «РСМ»). Выполнив задание, отыскав метку, сделав необходимые фотоснимки и отправив их своему координатору, команда получит от него координаты следующей точки (адрес или подсказку).
На месте большинства точек маршрута будут находиться модераторы, следящие за выполнением заданий и руководящие процессом.
Порядок игры:
Капитаны команд должны добавиться в друзья к специально созданной странице Администратора Квеста. При этом они должны указать название команды.
Вброс «Загадки» о месте и времени сбора:
29 октября 2016 года будет произведен выброс загадки (ребус, кроссворд и т.д.) о дате, месте, времени сбора в группу в ВК https://vk.com/kvest_spd.
Получив 29 октября загадку о месте сбора, капитан команды должен сообщить свой ответ Администратору квеста и получить подтверждение о его правильности.
Первое задание команды получают от организаторов на месте общего сбора. Решив первое задание, капитан команды направляет ответ координаторам игры. Если ответ верный, координатор высылает данные о месторасположении следующей точки и подсказку для поиска метки.
Обнаружив метку, участники должны сфотографировать её и отправить координаторам. Желательно также, чтобы в ходе игры команды делали минимум по три фотоснимка в процессе выполнения каждого задания, одно из которых должно быть групповым.
Следующее задание будет выдаваться координатором в виде сообщения в приложении Whats App с координатами следующей точки, частью сюжетной легенды (аудиосообщения), подсказками для поиска меток.
Каждое задание имеет определенную стоимость (баллы) и время выполнения. На задание отводится 10-15 минут, действует следующая градация баллов:
ü - задание выполнено за 5 мин – 20 баллов;
ü - задание выполнено за 10 мин – 15 баллов;
ü - задание выполнено за 15 мин – 10 баллов;
ü - задание не выполнено – минус 10 баллов за предоставление следующей подсказки.