С этими мыслями я незаметно для себя погрузился в сон. 15 страница

- Конечно, видел, - посмотрел я на него, не понимая, куда он клонит, - и не раз. В том же Томске. В Новосибе вдоль домов их навешано ужас сколько!

- Местами, мой друг, не везде, а местами, где хороший обзор, - поднял руку рассказчик. - Для рекламных серий обычно выбираются специальные площади. Но речь не об этом, а о поэтапном погружении нашего подсознания в навязываемый ему код. Делается это просто: распечатываются несколько на первый взгляд совершенно разных реклам, на самом же деле все они связаны одной идеей. Она в ярких образах перетекает из одного рекламного щита в другой. Причём с усилением. Такая информационная эстафета всегда заканчивается не на крайнем щите, а на центральном. Почему так? Чтобы серия рекламных щитов работала как справа налево, так и слева направо. Как же происходит погружение? Поэтапно. Сначала подсознание касается одной части навязываемой идеи, потом другой, третьей, а в середине щита вбитый в голову алгоритм погружается уже в сознание. В результате человек полностью принимает всё, что ему предложено. Причём он уверен, что сделал выбор сам, без подсказки. Хорошо, если всё касается какого-либо товара, очень часто речь идёт о другом, о более значимом. Об отношении к Родине, к нашей национальной культуре, к детям или, что самое страшное, к нравственным ценностям. А теперь у меня к тебе вопрос. Как ты думаешь, зачем на рекламных щитах то и дело мелькают полные ножки и аппетитные фигурки прелестниц?

- Наверное, чтобы обратить на рекламу внимание.

- Кого?

- Конечно мужчин.

- Вот-вот, сам сказал - мужчин. На это и сделан расчёт. Когда смотришь на такую рекламу, то не понимаешь, что на ней рекламируется. То ли женское бельё или другая исподняя одежда, то ли сексуальные прелести бесстыдной, падшей донельзя женщины? Похоже, что второе, а не первое. Потому что оно агрессивно рвётся вперёд и воздействует на самое низменное, что есть в нашей психике. И не только мужчины, но и женщины.

- А женщина-то тут при чём? - не понял я.

- Как при чём? Ты что, не видел лиц этих рекламных красавиц? Они же искажены тупостью, эгоизмом, самодовольством, и похотью. Но беда в том, что на них, на этих уродов в женском обличии, стараются походить наши неоперившиеся девчушки. Для многих из них полуголые рекламные красотки являются эталоном совершенства. Что происходит? Если молоденькая дурёха принимает образ рекламной стервы, начинает подражать ей, не только выражением своего детского личика, но и в одежде, то её ждёт неминуемый слом психики. На первом этапе это ведёт к фанатичной вере в навязываемую рекламой реальность. Чем это обычно кончается, ты знаешь. Сломом генетического кода и рождением на его месте совершенно иного, с другими нравственными характеристиками. На мужчин рекламные полуобнажённые красотки влияют в плане восприятия женщин только как аппетитного доступного куска мяса. Что, естественно, толкает их психику на путь обесценивания высоконравственной порядочной и внутренне красивой женщины. Часто приходится удивляться мужикам, которые меняют своих порядочных, честных жён на тупых бездуховных стерв.

Как видишь, всё предельно просто. Везде работают программы, вложенные в подсознание. Сходят с ума и мужчины, и женщины. Одни страстно и нежно начинают любить своих палачей - женщин-стерв, другие опускают вполне нормальную психику до стервозного уровня. И то, и другое нацелено на разрушение отношений между полами. Дальний прицел - уничтожение семьи, что сейчас и происходит в Европе. Вот тебе ещё одна сторона рекламы. Казалось бы, всё ярко, красочно, эротично и гламурно, но, как видишь, не безопасно. О рекламе другого рода, я имею в виду различные печатные издания, из того, что тебе известно, думаю, ты догадываешься, какое воздействие на психику они могут оказывать.

- Не только на эмоциональную сферу, но и на ментальную, - сказал я.

- Верно, и на ментальную. Пакетное печатание никто пока не отменял. Зато усовершенствовал.

- Как это? - поинтересовался я.

- В настоящее время применятся чисто энергетические оттиски. Печатается текст без краски, но с применением электромагнитного поля. Такую невидимую распечатку подсознание человека считывает ещё легче, чем с белой краской.

- Теперь я понял, откуда была манера у Ленина, когда он сидел в тюрьме, писать между строк молоком.

- Наконец-то до тебя дошло! - развёл руками Светозар. - Вспомнил- таки! Хотя об этом написано во многих детских книжках. Как видишь, в современных журналах, сколько их страницы не грей, ничего на них не выступит. Следов не заметишь, но они есть. Энергетические, не для глаз, а для нашего подсознания. Для разработки таких вот дьявольских способов кодировки и действуют десятки закрытых НИИ филиалов Та- вистокского института. Сатана не спит. Изо всех сил старается. Институт человеческих отношений занят многим, очень многим. Некоторые его находки просто фантастичны, но они действуют, вот что страшно. Я тебе показываю самые что ни на есть простые.

- Ничего себе, простые, - съёжился я. - Куда не кинь, везде на твоё подсознание влияют. И ещё как! Где же закон свободы воли?

- Его нет, мой друг. Любое наше решение не является нашим. Оно навязано извне. И это пора тебе признать.

- Получается, что спасения нет, и не может быть? - посмотрел я в глаза Светозару.

- Выход есть, но о нём поговорим позднее, когда закончим со всеми видами воздействия на наше эмоциональное.

Глава 25.

Таинственный мир образов

Мы пока изучаем с тобой самые безобидные вещи, то, что лежит под самым носом, но есть кое-что и поинтереснее. Как ты уже понял, роль рекламы намного шире того, что мы представляем. Сейчас мне хочется поговорить о ещё одном виде рекламного трюка: о публичных рекламных роликах, которые огромными светящимися экранами мелькают на остановках и перекрёстках наших улиц. Видел такую беду?

- Видеть-то видел, но первый раз услышал, что это беда.

- Ещё какая! Попробую подробно рассказать, как она работает. Пару лет назад я вынужден был зайти в один из красноярских банков, чтобы снять деньги. Мне как раз предстояла долгая командировка по нашей Европейской территории. Так вот. Сидя в очереди, я от нечего делать, занялся изучением такой вот бегущей рекламы. На первый взгляд ничего особенного в ней я не заметил. Обычные банальные вещи. Бегут по улице какого-то приморского города четыре человека, двое парней и две девчонки. Держатся за руки и смеются. Смотрят друг на друга

влюблёнными глазами. Парни то и дело кривляются, что-то поют им под невидимые гитары. То и дело своих подруг обнимают и целуют. При всех, на людях, никого не стесняясь. Это, конечно, безнравственно, но суть не в публичном облизывании, оно всего лишь фон, за которым скрыто нечто большее. Надо отметить, что оба хлюста крайне уродливы, и тот, и другой по максимуму кривоноги, без плеч, с короткими шеями, единственное что есть, так это рост. Этого у них не отнять. Их тощие тела прикрыты чем-то средним между майками и безрукавками, такая одежда только подчёркивает их убожество, а отнюдь не скрывает его. Руки у хлюстов, что плети, практически, без мышц. Противно смотреть! А джинсы в облипку превращают клещеобразные ноги в такое безобразие, один вид которого вызвал у меня тошноту. Но это ещё не всё. Оба «красавца» по виду - представители средиземноморской расы, их носатые лица без фаса, с чёрными глазами и чёрными длинными волосами казались не человеческими, а скорее птичьими.

- Горные орлы?! - усмехнулся я.

- Да, горные, но не орлы, а явные дегенераты. Девчонки же - наши, типично русские. С тонкими чертами лица, огромными голубыми глазами. И у той, и у другой лебединые шеи, точёные фигуры! Девчонок едва прикрывало что-то наподобие платьев; когда они прыгали или бежали, то их великолепные стройные ноги были видны до самых трусиков. Представь картину: эти две русские красавицы без ума от своих уродливых кавалеров. В рекламе им не нашлось представителей нордической расы! Как будто наши парни перевелись! Потом была показана сцена на пляже у моря. Хачики оказались ещё и лохматыми!

- Ты что, этого не знал? - удивился Дадоныч.

- Как не знать? Мне хочется, чтобы у нашего гостя возник яркий образ.

- У меня он настолько яркий, что кулаки сжимаются! - проворчал я.

- Вот-вот, у меня кулаки поначалу тоже сжались, а потом ещё кое- что от чего я пришёл в ярость.

- Что же?

- А ты слушай внимательно и не перебивай! - строго посмотрел в мою сторону Чердынцев. - Он тебе всё объяснит.

Подождав, когда мы замолкли, Светозар продолжил:

- Когда я увидел на пляже почти голеньких девчушек, то удивился, что режиссёры нашли девушек с ярко выраженным золотым сечением. Русые волосы, осиные талии, хорошо развитые попульки и бёдра, необыкновенной красоты спины, нормальная длина точёных ног и выразительные груди! Всё, как и должно быть. Понимаешь, что происходит? Почему с одной стороны, классика, а с другой - чужеродное уродство? Хоть бы оно было наше, не так за девушек было бы обидно!

- Среди наших парней, подобных тем, что ты описал, вряд ли найдёшь, - на секунду задумался Дадоныч. - И потом, если взять нордических славян, то нарушится смысл задуманного, той зомби-установки, ради которой рекламу состряпали.

- Всё это так. Тут и козе понятно, зачем такая реклама! Но мне хочется сказать о другом. Я скоро раскрою секрет. Только прошу немного терпения!

Светозар поднял руку и продолжил.

- Кончился рекламный ролик тем, что счастье четырёх влюблённых связано с банковским кредитом. Они получили в долг кругленькую сумму и теперь «отрываются по полной». Но здесь - только видимая часть айсберга. Дескать, берите кредиты и будете счастливы как эти четверо! Одним словом, живите в долг. Перед вами реальный путь к получению удовольствия. Невидимая же часть - другая.

- Если ты имеешь в виду явный намёк на генетическое смешение двух различных подрас, то оно налицо, - заметил я.

- Его я не имел в виду, хотя оно очевидно, как на подносе. Есть кое- что похуже.

- Что же? Неужели может быть что-то ещё?

- Объясню по порядку, - сверкнул глазами Светозар. - Сначала у меня при виде уродливых ухажёров сжались кулаки. Но через несколько секунд я поймал себя на том, что во мне поднимается уже не волна гнева, а волна полового возбуждения. И эти двое, не то кавказцы, не то арабы стали по-мужски понятны, моё же внимание сконцентрировалось на прелестях девчонок. На их обалденных фигурках и удивительно аппетитных ножках. И тут я догадался, в чём дело.

- В чём? - не выдержал я.

- А как ты думаешь? - посмотрел на меня рассказчик.

- Откуда ж мне знать?

- Просто думать не хочешь.

- Неужели «двойное дно»? - высказал я предположение.

- Оно самое. Какое? Чтобы убедиться в этом, я снял на видео рекламный ролик и отдал его на экспертизу. Догадываешься, что мне потом показали?

- Честно говоря, нет!

- А догадаться совсем не трудно. На частоте, которую не фиксирует человеческий глаз под кадрами рекламной галиматьи оказался низкопробный омерзителный по откровенности порнофильм. Перед моими глазами предстала оргия, где одновременно, не то в храме, не то в церкви совокуплялись десятки, а может и сотни молодых страстных пар. Любопытно, что все девушки оказались блондинками или русоволосыми, как героини рекламного клипа, а их страстные партнёры как на подбор очень похожими на наших кавказцев, ингушей, а то и на арабов. Как тебе такое?

От удивления я открыл рот.

- Мне показалось, что «двойное дно» каким-то образом должно дополнять видимую часть рекламы...

- Оно и дополнило, только туда, куда надо. Как видишь, бизнес не самое главное, дружище. Есть кое что поважнее. Вот почему я почувствовал половое возбуждение. Моё подсознание увидело то, что не в состоянии разглядеть глаза. Представь, какое чудовищное воздействие на глубины нашего сознания может оказать такой вот, казалось бы, совсем безобидный рекламный ролик? Часто мы удивляемся, что заставляет наших белокурых красавиц бросаться на кавказцев и других азиатов? Неужели наши парни хуже? Теперь ты понимаешь, откуда растут корни межрасового смешения? Из обычной коммерческой рекламы. С виду ничего особенного. На самом же деле идёт прямое воздействие на глубины неосознанного.

- Не только на половые инстинкты наших девушек, но и на подсознание их азиатских поклонников, - вставил Дадоныч.

- Этим, подобная кодировка, только во вред, - вздохнул Светозар. - Они и так от наших девчат без ума!

- А почему во вред? - спросил я.

- Потому что у них окончательно «рвёт крышу». Горячие кавказские парни начинают ценить не только наших молодок, но и старух. Иногда они сами не рады избытку страстей.

- Уж не хочешь ли ты мне сказать, что подобная реклама...

Да, да, именно это я и хочу тебе сказать, - оборвал меня челдон. - Рекламные ролики вызывают взрыв звериной страсти друг к другу у двух различных рас; в наше время - вполне обычное дело. И не только у нас, но и в Европе. Думаешь, там что, лучше? То же самое, только герои другие. Вместо азиато-кавказцев, - азиаты, турки, арабы и африканские негры. А девушки те же самые - яркие представительницы нордической расы. Правда, у них рекламный бум на улицах городов уже прошёл. У нас же он пока в зените. Потому и мелькают рекламные ролики на наших остановках и перекрёстках и денно, и нощно. Заметь: программа невидимого не меняется, она одна и та же. Передёргивается только камуфляж, верхняя часть айсберга. Но не надо думать, что иллюминаты зациклены только на генетическом растворении таких как мы. Одновременно они ведут массу проектов. И везде, там, где удобно, воздействуют на наше подсознание через рекламу. Чем она хороша?

Тем, что программирует нашу эмоциональную сферу, создаёт видимость реального погружения сознания человека в мир иллюзии. Человек перестаёт ощущать реальность. Он верит в то, что ему навязывается посредством ярких образов и радостных эмоциональных всплесков.

Это видимая сторона рекламы. Невидимая сторона - более серьёзная, о ней сознание человека догадываться не должно. Образы невидимого считываются подсознанием, заставляя человека верить в ту абракадабру, которая в него вложена. Вышеописанной техникой можно вбить в сознание какую угодно программу. Я думаю, ты это усвоил.

Я кивнул.

- Вот и вбивают. И не только то, о чём я рассказал выше, вкладывают в наше подсознание, что мы все конченные идиоты, что мы, русские, как нация, не состоялись, что наша земля нам никогда не принадлежала и не принадлежит. Что культура славян убогая и многое-многое другое.

Вот так. Всё это навязывается через эмоциональную сферу, вот что ужасно. Если мужчину из подобного образного дерьма ещё можно вытянуть, то с женщиной - дело швах! Как правило, она гибнет. Превращается в живой ходячий прозябающий в иллюзорном мире труп. Не подумай, что мы с рекламой закончили. Мы её только слегка коснулись, мой друг.

- Что же ещё? - удивился я.

- Мы не говорили о рекламе, которую нам навязывают через дебили- затор, он ещё называется «теле-меле». Всем известный голубой экран.

Тем более от телевизионной рекламы не отказались и на Западе. Она там самая главная. Через неё навязывается всё что угодно. Начиная от моды и кончая ломкой психики у молодых поколений, для перевоплощения их ещё не сложившейся сексуальности в однополую.

- Насчёт моды я наслышан, но чтобы воздействием рекламных технологий из нормальных людей сделать гомиков и лесбиянок, слышу впервые. _

Ф

- Тут дело не в пропаганде сумасшедшего дома, а в воздействии через рекламу на подсознание. Примерно то же самое, о чём мы уже говорили. С модой, я думаю, всё понятно и так. Она для того и была создана, чтобы по максимуму усилить оборот товаров. Для перевода добра в дерьмо. Логика простая: если вещь вышла из моды, то её место на свалке. И не важно, что она практически новая. Её место на полке займёт что- то поновее. Мода, как правило, навязывается в лоб, что называется прямым текстом. Делается это бестактно, цинично, нагло и навязчиво. Ход прост: ошеломить, внушить и предложить. Здесь всё ясно. Тебе надо уяснить другое - технологию слома психики у подростков. Каким образом из них создают однополых уродов? Потому что она, подобная индустрия, во всю раскручивается и у нас.

- Мне не понятно вот что, - остановил я специалиста по пси-технологиям. - Зачем из нормальных людей делать уродов? Какова логика тёмных?

- Логикой интересуешься? - усмехнулся Светозар. - Ты что, не читал Григория Климова?

- Читал, - признался я. - Но мне всё равно не понятен замысел проекта. Климов многое тайное сделал явным. Озвучил то, что скрывалось сотни лет. Он показал прямую связь дегенеративной нервной системы с различными половыми извращениями.

- И раскрыл технологию обратной связи. Как можно легко и просто из человека сделать идиота. Для этого достаточно превратить его в гомосексуалиста или какого-нибудь другого полового извращенца, - закончил мою тираду о Климове специалист по пси-программированию.

- Неужели до Климова тёмные не знали, как можно, изменив половую ориентацию, нарушить деятельность центральной нервной системы? - удивился я.

- Они всегда об этом знали. Среди чёрного жречества дураков нет.

- Но тогда я не понимаю их проекта? Неужели ущербной психикой управлять проще? - удивился я.

- В том-то и дело, что проще. Разве ты об этом не знал? И потом, извращенцы - идиоты только наполовину, там, где надо.

- Кому?

- Своим «хозяевам».

- Интересно.

- Ничего интересного тут нет. Вспомни наркома внутренних дел

Н. Ежова. Сколько он пролил невинной крови? От его художеств пошла поговорка «ежовые рукавицы». И мало кто знал, что патологическая жестокость наркома была вызвана психической недостаточностью. Он был конченным гомосеком. Именно поэтому его и подсунули Сталину с прицелом на будущее.

- Уж не намекаешь ли ты?..

- Намекаю! По проекту крамешников, место Сталина со временем должен был занять Ежов. Но сам глава НКВД о своей особой миссии не знал.

- Ничего не понимаю!

- И не поймёшь, потому что отказываешься шевелить мозгами. Всё предельно просто: чтобы добиться успеха в том или ином проекте, не надо кого-то специально готовить. Достаточно протолкнуть к управлению дегенерата. Дальше сработает автомат. Чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить феномен мерзавца и дегенерата «Горби»

- Он что тоже был с червоточиной?

- И был, и есть. Просто о таких делах вслух не принято говорить. Но со временем, когда дегенерат Миша сыграет в ящик, прояснится многое.

- Как же тогда Раиса Максимовна? - усомнился я.

- У неё была та же миссия, что и у жены дегенерата Ежова. Так сказать, руководящая и направляющая. Поэтому когда её мужа сняли с поста главы НКВД, она по приказу своих хозяев тут же покончила с собой. О чём это говорит? Только о том, что через неё можно было выйти на тайную группу, курирующую советское правительство. Ту самую, которая перед войной тормозила выпуск в серию новых советских танков КВ и Т-34, пушки Грабина и самолётов гениального Поликарпова. Будь уверен, и Раиса Максимовна очень многое знала. Поэтому от неё и избавились. Но мы с тобой несколько отвлеклись. Думаю, что на примере Ежова и Миши «меченного», ты понял, что значит дегенерат у власти.

Запомни, психика извращенцев, не только крайне жестока, ко всему прочему, она полностью оторвана от духовных ценностей. Для неё нет ничего кроме власти и стремления к материальным ценностям. Нравственные ценности её не волнуют, так же как и моральные. Психика дегенерата обслуживает только своё извращённое «эго». Всё остальное её не касается. Дегенеративная психика видит всё белое чёрным, а чёрное - белым. Созидательный порыв для неё чужд. Её стихия - тотальное разрушение. Не важно, кого или чего. Главное - процесс. По этой

причине она не способна генерировать что-либо из области созидания. Если в ней и рождается нечто похожее на идеи, то они нацелены на разрушение. Такова её природа. Теперь ты понимаешь, зачем мировому правительству дегенераты для ящерогловых тварей и их приспешников - иллюминатов? Чем больше на Земле извращенцев - дегенератов, тем лучше. Меньше хлопот. Не надо будет беспокоиться о том, как нейтрализовать недовольных системой умников. С таким делом легко справятся извращенцы-дегенераты. Главное, чтобы их было большинство, а ещё лучше, если они окажутся во власти. С другой стороны, извращенцы не размножаются. Они умеют только вымирать. Здесь им вообще цены нет! С одной стороны, денегераты верой и правдой служат своим хозяевам, с другой - вымирая, очищают для своих создателей нужные территории. Аппетит же у иллюминатов и, особенно у их хозяев, прямо скажем, чудовищный. Им подавай не только милую старую Европу или гигантскую Азию, они хотят владеть всей планетой. Понимаешь, всей без исключения?!

- Понимаю! - заёрзал я на скамейке.

- Тогда вернёмся к нашему разговору о телевизионной рекламе, - усмехнулся, глядя на мой растерянный вид, спец по пси-технологиям. - На чём мы остановились? Зачем мировому правительству извращенцы и дегенераты? Ты же знаешь, зачем. Сейчас поговорим, как с помощью информационных технологий ломается психика наших детей. Заметь, разрушается на глубинном генетическом уровне. Дело в том, что генетика нормального человека отличается от генетики извращенца. Это давно известно. Только не нам, а тем, кто ведёт с нами такую вот генетическую войну.

- Ты хочешь сказать, что создание и воспитание дегенератов является генетической агрессией?

- Так оно и есть. Дело в том, что дегенеративный комплекс для того и создаётся, чтобы наследоваться генетически. Например, любая лесбиянка от нормального мужчины может родить, вопрос - кого? На 50% она родит дегенерата, не важно, мальчика или девочку. Это не имеет значения. То же самое можно сказать и про извращенца мужчину. Он, если очень захочет, может оплодотворить нормальную женщину. Но кто потом родится? Вот вопрос.

От услышанного мне стало не по себе. А между тем таёжный специалист по дегенератам, краем глаза взглянув на меня, продолжил:

__ - Ты когда-нибудь видел детские мультики?

- Конечно, видел и про Винни-Пуха и про Чебурашку и многие другие. Особенно мне нравились мультфильмы Уолта Диснея.

- Вот ты и назвал нужную фамилию.

- Почему нужную?

- Потому что с неё всё и началось. Во-первых, ты должен знать, что феномен Диснея возник не на пустом месте. Этого человека к его миссии хорошо подготовили. Ему подарили идею и помогли её осуществить.

-Кто?

- Наши старые знакомые - иллюминаты. Как всегда через посредничество структур масонских лож. Дело в том, что Уолт Дисней являлся масоном высшего посвящения.

- Я об этом слышал.

- Вот и хорошо, мне меньше объяснять. Что сделал Дисней? Он создал огромный иллюзорный мир прекрасной доброй сказки. Казалось бы, что тут плохого? Да ничего! Во времена Диснея «двойное дно» мультфильмам никто не придумывал. Всё было мило и удивительно. Не уверен, знал ли сам Дисней, что его фильмами прикроются совсем другие? Идущие на таких частотах смены кадров, которые глаз человека уловить не в состоянии. Возможно, кое о чём он догадывался. Потому что двадцать пятым кадром великий мультипликатор баловался довольно часто. Убедиться в этом не сложно. Достаточно изучить его творчество. Но что значит невидимый двадцать пятый кадр по сравнению с современными технологиями зомбирования? Так, лёгкая безобидная процедура. Детская рогатка по сравнению с главным калибром линкора. С середины XX века мультфильмы Диснея стали превращаться в яркий отвлекающий камуфляж совершенно иного творчества. Они стали прикрывать собой детскую порнуху, кадры которой мчатся со скоростью недоступной человеческому глазу. Я видел то, о чём говорю. Скажу тебе прямо: русское слово «ужас», не отражает действительности. В какой-то степени ты меня сможешь понять, если представишь детей, которые, нет, не насильно, а, скорее всего, под воздействием какого-то сильного, воздействующего на низменные инстинкты наркотика, неистово имеют друг дуга. Причём мальчики - мальчиков, а девочки - девочек. Дети, от силы, пяти-шести лет!

- Неужели всё, что ты мне говоришь, правда?

- Если сомневаешься, я смогу тебе весь этот ужас показать. Разумеется, не здесь, а там, куда мы скоро с тобой поедем.

- Да я и так тебе верю. Просто сознание отказывается это принять.

- Я это уже пережил. Теперь ты понимаешь, зачем тысячи наших русских детей увозят в Америку и Европу, якобы, для усыновления?

Я промолчал. На душе было скверно. Понимаешь, весь ужас в том, что после таких вот фильмов ребятишек просто уничтожают. Дело в том, что их уже не спасти. От той химии, которую им дают, лечит только могила.

- Неужели всех наших детей вот так?.. - посмотрел я в глаза Све- тозара.

- Не всех, многих из них используют как доноров.

- Каких ещё доноров? - возмутился я.

- Обыкновенных. У детей вырезают почки, печень, сердце... Всё, что можно вырезать. Заодно выкачивают у них кровь. Учти, что вся эта процедура делается не под наркозом.

- Неужели всё это творится на уровне государства?

- Государство такими делами марать руки не станет, - усмехнулся челдон. - Но оно служит прикрытием частного бизнеса.

- Бизнеса?! Вырезать у живых русских детей органы - бизнес? - по моему лбу покатились капли горячего пота.

- Право, ты как с Луны свалился! - положил на моё плечо свою худую руку Чердынцев. - До сих пор не можешь понять, что мы живём в сатанинском мире.

- Понять-то я понимаю, но осознать никак не могу.

- А ты осознай. Всё просто: рынок и сатанизм - одно и то же. Два разных направления одного и того же процесса. Что вылупился? В первый раз слышишь?

- Если честно признаться, впервые.

- Успокойся и слушай, не подумай, что сексуально используют и утилизируют детей только нашего народа. Для подобных дел Запад приобретает ребятишек из Украины, Польши, Прибалтики, Сербии и других зависимых стран.

- Но разве от этого легче? Ты назвал славянские страны. Так?

Ну и что из этого? Думаешь, негров или азиатов не используют? Ещё как! Насчёт органов не знаю, врать не буду. А вот насчёт детских порнофильмов даю голову на отсечение! Думаешь, они одних нас превращают в психопатов-извращенцев? Как бы не так! И для негров и для китайцев и для арабов снимают подобные фильмы. И так же в муль- тяшном камуфляже им преподносятся. И не только в диснеевском, т

но и в национальном или каком-то другом. Какая разница? Главное, чтобы дети смотрели и радовались.

- Чему? Мультику или тому, что считывается их подсознанием? - спросил я.

- И тому, и другому, дружище. Сознание впитывает в себя одно, а подсознание совсем иное. Когда до родителей доходит, что их дети психически больны, как правило, уже поздно. Назад дороги нет!

- Неужели ничего нельзя сделать?

- Если изменения произошли на генетическом уровне, в этом случае, как раз, так и случается, то спасти человека весьма и весьма проблематично. К тому же, это не даёт сделать пропаганда. Ты должен знать, что на Западе дегенератов-извращенцев средства массовой дезинформации ущербными не считают. Наоборот, СМИ их превозносят как «продвинутых» и более талантливых, чем нормальные люди. В подобных условиях попробуй что-либо сделать. Как видишь, всё предусмотрено до мелочей.

- Это я понимаю, но меня мучает такой вопрос: если можно, используя силу информационных технологий, превратить нормального человека в извращенца, почему нельзя из извращенца сделать человека вполне нормального?

- Кто тебе сказал, что нельзя, - проворчал Дадоныч. - Можно, главное, чтобы этот извращенец и психопат осознал свою ущербность. Ты пока отдохни, - посмотрел Чердынцев на Светозара, - а я ему растолкую механизм падения и технологию возвращения.

Через минуту старик за столом занял место и с неподдельным интересом стал меня рассматривать.

- Ты что, впервые меня увидел? - невольно спросил я его.

- Да вот, не знал, с чего начать. С одной стороны, ты вроде бы не дурак, но иногда не понимаешь элементарных вещей. Сижу, смотрю на тебя и думаю, или ты намеренно дуркуешь или природа твоя такая?

- Какая? - покраснел я.

- Не понимать очевидного! Ещё недавно мы с тобой подробно разобрались, за счёт чего происходит в ДНК генетическая перестановка. И вот опять мне о том же талдычить? Как это называется?

- Может тогда не надо? - посмотрел я на нахмурившегося дедушку.

- Как это не надо? - раздался из комнаты голос Светозара. - Очень даже надо! Повторение - мать учения!

- Ты я вижу за него горой! - засмеялся Дадоныч. - Только мне вот отдуваться!

Через минуту я понял, что оба жреца меня просто разыгрывают. Они несколько минут препирались. И даже на тему: дурак я или нет, спорили, но потом вдруг пришли к выводу, что я дурень с перспективой и поэтому надо мне ещё раз рассказать, как происходит слом генетического аппарата. Теперь уже не от ментального воздействия, а от мощного эмоционального.

Глава 26.

Эмоциональная энергия и информационное поле Вселенной

Давай вспомним, с чего начинается генетическая подвижка в случае ментального влияния?

- Достаточно глубоко поверить в то, что тебе предложено и захотеть, как можно скорее выйти на уровень того, во что ты веришь, - припомнил я.

- Сумма веры и воли составляют намерение, так?

Я кивнул.

- Намерение является мощнейшей силой изменения реальности - это всем известно. Следовательно, человек посредством веры и волевого усилия сам ломает свою генетическую природу. Что здесь включается? Действие закона свободы воли. Одного из основных общих законов Мироздания. Ну-ка расскажи, что происходит в ДНК человека? - сощурил глаза Дадоныч.

Наши рекомендации