Глава 9: Необыкновенный дар

«Проходи.» - сказал Манг Тьен Тан Ву Лину.

В мастерской царил беспорядок, везде лежали разного вида металлические детали, Тан Ву Лин с трудом различал их, вероятно, большинство из них были для духов механизмов, видимо так.

Манг Тьен, не останавливаясь, шел дальше, Тан Ву Лин еле поспевал за ним.

Мастерская была небольшая и места в ней тоже было немного, следуя за Манг Тьеном, Тан Ву Лин зашел в одну из комнат.

Внутри был только рабочий стол, учитывая рост Тан Ву Лина, стол был немногим выше его.

Манг Тьен остановился и развернувшись к Тан Ву Лину спросил: «Ты знаешь что-нибудь о кузнечном деле?»

Тан Ву Лин лишь молча покачал головой.

Манг Тьен равнодушно добавил: «На самом деле, изначально, я не собирался брать тебя, ты еще очень мал и не подходишь для такой работы. Но твой отец настаивал на том, чтобы ты попробовал. Если ты попробуешь и поймешь, что это не твоё, ты уйдешь и горько плакать здесь не надо, понял?»

«Я не буду плакать, дядюшка Манг Тьен», - С возражением ответил мальчик.

Манг Тьен сказал: «Это - твое задание на сегодня.»

Рядом на полу стоял полуметровый металлический стол. На нем лежали круглые металлические детали, а под ним экран духа механизмов.

Манг Тьен достал два металлических молотка, лежащих неподалеку, и отдал их Тан Ву Лину. «Видишь те круглые детали?» Используя эту пару молотков, ударь по ним тысячу раз. По пятьсот раз каждой рукой. Бить нужно с достаточной силой, тогда счетчик заработает. После того, как закончишь, я расскажу тебе, что такое кузнечное дело, если не справишься, завтра ты сюда уже не вернешься.»

Договорив, он сунул пару молотков Тан Ву Лину, развернулся и ушел.

Рукоять молотка была длиной в девять футов. Боек был круглым и длиной в четыре фута. Каждый молоток весил приблизительно по пять килограмм. Для шестилетнего мальчика это уже был неподъемный вес, не говоря о том, что ими нужно было размахивать и бить.

Тан Ву Лин сморщился, глядя на молотки. Однако, когда он забирал их из рук Манг Тьена, к удивлению, обнаружил, что они оказались не такими и тяжелыми.

Они полые внутри? Манг Тьен со стороны выглядел очень свирепым, но внутри был очень добрым.

Тан Ву Лин понимающе улыбнулся, взял в правую руку молоток и ударил по круглой металлической детали.

«Бам!» молоток с грохотом обрушился на деталь, и мальчик отпрянул в сторону. Экран, похоже, был активирован. Когда он загорелся на нем появилась цифра = Один =.

Он взял молоток в левую руку и ударил снова: «Бам!»

= Два =

Кажется, не так уж и сложно! Тан Ву Лин взял два молотка в руки и начал по очереди ударять.

 

«Бам, бам, бам, бам, бам, бам!» - вслед за каждым ударом, цифры на экране непрерывно менялись, молотки не казались такими тяжелыми. Даже для Тан Ву Лина это оказалось не такой уж большой нагрузкой. Два молотка работали без остановки, цифры на экране неуклонно росли вверх.

После первой сотни ударов, мальчик начал потеть, после трех сотен начали болеть обе руки.

Надо продолжать, папа говорил, что победа кроется в упорстве!

Превозмогая боль, Тан Ву Лин продолжил работу.

После пяти сотен ударов, начали ныть суставы, но он по-прежнему был настроен продолжать, не позволяя себя остановиться ни на секунду.

Боль становилась острее, обе руки начали слегка краснеть, но мальчик, стиснув зубы, работал дальше.

Он непрерывно повторял себе: «Я сделаю все возможное, чтобы обучиться кузнечному делу и заработать на душу духа. Мои родители будут очень рады, а еще, я смогу защитить Наар.»

После семи сотен ударов, он перестал чувствовать руки совсем. Скорость ударов тоже заметно снизилась.

Но он продолжал работать. Пот уже тек с него рекой. Школьная униформа прилипла к телу. В этот момент он внезапно ощутил свой копчиковый позвонок. Тело словно поразил электрический ток. К удивлению, ноющая боль слегка уменьшилась, чудовищный вес молотков тоже показался легче.

«Бам, бам, бам!» - Тан Ву Лин продолжил ударять молотками, осталось еще немного.

«Тысяча!» - цифры на мониторе стали такими, каких и требовал Манг Тьен. Тан Ву Лин опустил молотки, жадно глотая воздух. Он почувствовал, будто вся эта ноющая боль была не его. Он ощущал легкость и свободу. Боль, полностью сковывающая его от копчика до шеи, бесследно исчезла.

Он не заметил, как бледно-золотые узоры блуждали вдоль его позвоночника.

Через пять минут, силы Тан Ву Лина были полностью восстановлены.

«Дядюшка Манг Тьен, я закончил.» - крикнул Тан Ву Лин. Он не знал, что тот всё это время стоял сзади, пока Тан Ву Лин возился с молотками. И был так занят делом, что даже не заметил, как за ним следят, разинув рот.

Манг Тьен замер в оцепенении. Он посмотрел на часы и обнаружил, что после того, как он дал задание мальчишке, прошло всего лишь полчаса.

«Ты закончил?» - удивлённо спросил Манг Тьен.

«Да!» - кивнул Тан Ву Лин.

Глядя на уставшего и вспотевшего мальчика, Манг Тьен не потребовал никаких разъяснений. Он предпочитал говорить фактами и действиями. Поднявшись, Манг Тьен отвел мальчику в комнату, где они были до этого.

Одна тысяча… Такое число явилось его взору. Прибор был сделан лично Манг Тьеном, поэтому мальчик никак не могу его обхитрить. Он по-прежнему не мог поверить своим глазам.

Два молотка для него не были тяжелыми, но уж точно не были полыми внутри. В конце концов, каждый весил килограмм по пять.

После тысячи ударов даже взрослый мужчина с трудом бы смог шевелить руками. Тем более, закончить такую работу за полчаса. Не говоря о уже мальчике, которому только-только исполнилось шесть лет.

Этот тест был придуман Манг Тьеном, чтобы тактично отказать Тан Дзы Жану. О таких вещах не стоит говорить напрямую, ведь отношения между ними были вполне неплохие.

Он не желал обучать шестилетнего мальчишку кузнечному ремеслу, которым этот юнец не способен овладеть. И он решил его максимально нагрузить тяжёлой работой. Но теперь… Ведь всё это было прямо перед его глазами.

«Ударь еще раз, чтобы я посмотрел. И не останавливайся, пока я не разрешу», – грозно сказал Манг Тьен.

«Хорошо», - Тан Ву Лин снова поднял молоток, после небольшого отдыха, руки не так сильно болели.

«Бам, бам, бам…» - раз за разом он опускал и поднимал молоток, не владея какой-либо техникой или навыками. Не прибегая к посторонней помощи, вот так легко и просто ударял по металлу.

Спустя лишь несколько ударов и основываясь на собственном опыте кузнеца, Манг Тьен понял, что силы у этого ребенка будет достаточно, чтобы полностью расколотить и аппарат, и сами металлические молотки.

Разве это не этот небесный дар, о котором говорится в легендах?

  

Глава 9: Необыкновенный дар - student2.ru

Наши рекомендации