СТАДИЯ ТРЕТЬЯ. Знания о бизнесе (I час).
Контрольный список участников.
Проработайте главы с IV по IX
Подготовьте диаграммы, таблицы, подставки, фломастеры
Рабочие листки “Потенциальные клиенты и партнеры”
Образец книги презентаций
Рабочие листки “Возражения”
Образец картотеки “Помощь новым клиентам и партнерам”
Календарь презентаций и учебных мероприятий
Задачи для проведения презентаций: кто мог бы участвовать
Поиски и разведка.К тем материалам, которые Вы уже раздали, добавьте ряд рабочих листков “Перечень потенциальных клиентов и партнеров” (пример приведен в конце главы).
Научите их, как заполнять списки потенциальных участников, снабженные номерами телефонов. Если Вы определили срок для проведения учебных занятий, то попросите каждого нового консультанта принести с собой на занятия свою частную (личную) рабочую записную книжку (адресную книжку). Попросите их составить длинный перечень потенциальных клиентов и партнеров, не делая при этом никаких поспешных выводов.
Приоритетные характеристики для списка потенциальных участников.Покажите им, как они должны для каждого человека в этом списке определить одну из трех приоритетных характеристик:
1. Энергичные контактные люди;
2. Положительно настроенные люди;
3. Люди, добившиеся успеха.
Объясните им, почему они должны определить эти приоритеты с тем, чтобы они смогли в первую очередь вступить в контакт с теми потенциальными партнерами, которые с наибольшей вероятностью согласятся на участие в презентации.
Согласование сроков по телефону.Научите их, как пользоваться телефоном для согласования сроков (даты) встреч.
Вспомните еще раз уже приводившиеся пять основных вопросов:
1. Благоприятен ли момент разговора?
2. Передайте при разговоре Ваше воодушевление.
3. Сделайте комплимент Вашему потенциальному участнику.
4. Предложите гарантию фирмы.
5. Определите и осуществите цель Вашего звонка.
В любом случае обсудите, как они должны работать с потенциальными участниками все их сферы, используя гарантию возврата денег, предоставляемую фирмой, и другие условия продаж.
Все эти вопросы рассмотрены в главе V “Поиски золота”.
Презентации.Начните с того, что покажите им различные книги презентаций, используемые Вашими консультантами. Объясните им, как книга презентаций поможет им шаг за шагом провести презентацию. Теперь самое время выбрать вечер, в который можно всем вместе потрудиться над составлением книги презентаций.
Об этом говорится в главе VI — “Презентация Вашего бизнеса”.
Возражения.Это достаточно эмоционально насыщенная тема. Начните с того, что разъясните им, что возражения — это “замаскированные вопросы”. Объясните им, как они смогут эти камни преткновения превратить в прямой путь, если они выполнял следующие шесть шагов на этом пути.
1. Внимательно слушайте.
2. Станьте детективом — найдите скрытый вопрос.
3. Согласитесь и признайте возражения.
4. Согласитесь с собеседником — принцип “Чувство и результат”.
5. Получите подтверждение.
6. Предоставьте им выбор.
Эти шесть шагов образуют сильную эффективную систему для того, чтобы углубить отношения с Вашими потенциальными участниками и подвести их к тому, чтобы они сделали оптимальный выбор!
Используйте рабочий листок “Возражения” и проведите еще одно творческое занятие (образец рабочей анкеты и приведен в конце главы). Людям нравится эта часть программы обучения, хотя они часто удивляются, как просто и интересно быть консультантом и отвечать на вопросы, скрытые в выдвигаемых возражениях.
Вы читали об этом в главе VII “Возражения”.
Помощь и забота.Объясните им, как пользоваться картотекой. Покажите им образец такой карточки и объясните ее систему. Об этом рассказано в главе VIII — “Оставаться с мячом”. Что теперь?