Обеспечение безопасности на маршруте

Глава 4 Информационно-методическое обеспечение туристского продукта

Технологическая документация на турпродукт

4.1Технологическая карта турпродукта

Туристского путешествия на 19.06.2017г.

Маршрут путешествия : г Челябинск - пос. Еткуль

Протяженность маршрута (км): 42 км в одну сторону, 84 км общая протяженность

Продолжительность путешествия (суток): 2 дня/ 1 ночь

Число туристов в группе (рекомендуемое): 12 (туристов) + 2 (экскурсовод+аниматор)

Технологическая документация на турпродукт

Информационный лист к маршруту по пос. Еткуль 2 дня/1 ночь.

Схема маршрута: г. Челябинск – пос. Еткуль

Характеристика маршрута: активный оздоровительный вид отдыха. Маршрут проходит в лесной или лесостепной зоне. Маршрут разработан для любой категории туристов. От участников не требуется опыта туристических путешествий и специальных навыков. Требуется нормальное физическое здоровье. Одежда и обувь в данном походе должна быть удобной.

Возраст участников: 12 лет.

Размещение: на территории курорта есть корпуса.

Питание: На базе отдыха «Баден-Баден Лесная сказка» гостям предлагается разнообразное меню, блюда которого по вкусу и качеству не уступают хорошему ресторану в городе. Вы можете заказать комплексное питание на все время проживания, или каждый день выбирать для себя что-то особенное из блюд русской и европейской кухни. Вашим детям мы можем предложить специальное детское меню, в котором учтены все потребности растущего организма.

Часы работы ресторана: вс.-пн. с 09:00 до 22:00, пт.-сб. с 09:00 до 00:00.

Питание двухразовое.

Транспорт: переезд из Челябинска в поселок Еткуль осуществляется на автобусе и входит в стоимость тура.

Погода:Нужно быть готовым к любой погоде. Климат на курорте как и во всей Челябинской области умеренно континентальный.

Рекомендуемый перечень личного снаряжения: не требуется снаряжение

Встреча: Автобус забирает группу с Челябинского государственного академического театра оперы и балета имени Глинки, находящегося на адресу Челябинск, Ярославского пл., 1.

Дополнительные услуги: Таблица №1

Наименование услуги Время аренды Стоимость услуги
Аренда 1-го этажа водно-оздоровительного комплекса(10 банных комплектов) 1 час
Аренда 2-го этажа водно-оздоровительного комплекса (до 15 чел.) 1 час
Аренда 2-го этажа водно-оздоровительного комплекса (свыше 15 чел.) 1 час
Аренда 2-го этажа водно-оздоровительного комплекса на сутки Сутки
Аренда русской бани (5 банных комплектов) 1 час
Аренда мангальной зоны 1 час
Аренда шатра на пляже 1 час
Аренда конференц-зала на 20 человек 1 час
Аренда конференц-зала до 50/100 чел.с оборудованием/без оборудования 1 час 800/600
Аренда оборудования (экран,проектор,звук,свет) для проведения банкета в конференц-зале 1 час

Обеспечение безопасности на маршруте

Правила поведения пассажиров в автобусе:

1. В автобусе запрещается оставлять мусор, грызть семечки, оставлять пустые бутылки, фантики, очистки от фруктов и т.д.

2. Пассажир до посадки в автобус обязан ознакомиться с правилами поведения в автобусе и обращения с оборудованием салона. Посадка в автобус производится по приглашению экскурсовода и (или) сопровождающего лица.

3. Для безопасности движения во время следования автобуса по маршруту запрещается передвижение по автобусу, нельзя высовывать голову, руки в окна. Нельзя открывать окна без особой необходимости и без разрешения руководителя группы.

4. Чтобы не отвлекать внимание водителя при управлении транспортным средством (автобуса), запрещается громко разговаривать, кричать.

5. Во время экстренного торможения надо упереться ногами и руками в впереди стоящее кресло.

6. Категорически запрещается курить в салоне и туалетной комнате автобуса, курение возможно только во время санитарных остановок.

7. В случае аварии необходимо чётко выполнять инструкции водителя, руководителя группы или лиц их заменяющих.

8. Во время остановки автобуса не вставать с мест до особого распоряжения руководителя группы или экскурсовода. Выходить из автобуса надо по очереди, не толкаясь. Также, по очереди, надо заходить в автобус. Последним в автобус заходит руководитель группы, чтобы проверить её численность. Последним он его и покидает.

9. Приём пищи и горячих напитков разрешается только на остановках.

10. Экскурсия проводится для группы. Во время проведения экскурсии нужно внимательно слушать экскурсовода, не разговаривать, не мешать окружающим.

11. Если экскурсанту необходимо отлучиться в туалет или вы почувствовали себя плохо во время проведения экскурсии, нужно обратиться к руководителю группы.

12. В случае появления признаков укачивания или тошноты необходимо сразу сообщить сопровождающему лицу или экскурсоводу.

13. Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным. Личные вещи и мелкую ручную кладь размещать на вещевых полках, которые находятся над сидениями.

14. Пассажир несет материальную ответственность за ущерб, нанесенный им транспортному средству и его оборудованию.

Правила поведения в средстве размещения:

Перед тем как заказать номер в гостинице, следует внимательно изучить список предоставляемых услуг.

1. Бронировать номер в гостинице в сезон отпусков следует заранее, оповестив управляющего о точной дате и времени своего приезда.

2. В том случае, если планы туриста резко меняются и он не можете поехать в запланированный отпуск, необходимо заблаговременно отменить заказ номера в гостинице.

3. Если по каким-то обстоятельствам дата заселения в гостиницу меняется, клиент должны сообщить об этом администрации отеля максимум за три дня до оговоренной ранее даты.

4. Если клиент забронировал номер с определённой даты на длительный срок, но приехали несколько позже запланированного, администрация гостиницы не несёт ответственности за задержку и имеет полное право получить оплату за все оговоренные дни.

5. При заселении в отель клиент получаете ключ и гостиничную карточку. Если Вам надо ненадолго покинуть гостиницу, ключ следует сдать портье. По возвращении - забрать у него ключ, предъявив карточку отеля.

6. Сбережение документов, материальных средств, ценных вещей лучше всего поручить администрации гостиницы. За определённую сумму управляющий средства размещения отправит ценные вещи в сейф на хранение.

Наши рекомендации