Обеспечение безопасности на маршруте
Глава 4 Информационно-методическое обеспечение туристского продукта
Технологическая документация на турпродукт
4.1Технологическая карта турпродукта
Туристского путешествия на 19.06.2017г.
Маршрут путешествия : г Челябинск - пос. Еткуль
Протяженность маршрута (км): 42 км в одну сторону, 84 км общая протяженность
Продолжительность путешествия (суток): 2 дня/ 1 ночь
Число туристов в группе (рекомендуемое): 12 (туристов) + 2 (экскурсовод+аниматор)
Технологическая документация на турпродукт
Информационный лист к маршруту по пос. Еткуль 2 дня/1 ночь.
Схема маршрута: г. Челябинск – пос. Еткуль
Характеристика маршрута: активный оздоровительный вид отдыха. Маршрут проходит в лесной или лесостепной зоне. Маршрут разработан для любой категории туристов. От участников не требуется опыта туристических путешествий и специальных навыков. Требуется нормальное физическое здоровье. Одежда и обувь в данном походе должна быть удобной.
Возраст участников: 12 лет.
Размещение: на территории курорта есть корпуса.
Питание: На базе отдыха «Баден-Баден Лесная сказка» гостям предлагается разнообразное меню, блюда которого по вкусу и качеству не уступают хорошему ресторану в городе. Вы можете заказать комплексное питание на все время проживания, или каждый день выбирать для себя что-то особенное из блюд русской и европейской кухни. Вашим детям мы можем предложить специальное детское меню, в котором учтены все потребности растущего организма.
Часы работы ресторана: вс.-пн. с 09:00 до 22:00, пт.-сб. с 09:00 до 00:00.
Питание двухразовое.
Транспорт: переезд из Челябинска в поселок Еткуль осуществляется на автобусе и входит в стоимость тура.
Погода:Нужно быть готовым к любой погоде. Климат на курорте как и во всей Челябинской области умеренно континентальный.
Рекомендуемый перечень личного снаряжения: не требуется снаряжение
Встреча: Автобус забирает группу с Челябинского государственного академического театра оперы и балета имени Глинки, находящегося на адресу Челябинск, Ярославского пл., 1.
Дополнительные услуги: Таблица №1
Наименование услуги | Время аренды | Стоимость услуги |
Аренда 1-го этажа водно-оздоровительного комплекса(10 банных комплектов) | 1 час | |
Аренда 2-го этажа водно-оздоровительного комплекса (до 15 чел.) | 1 час | |
Аренда 2-го этажа водно-оздоровительного комплекса (свыше 15 чел.) | 1 час | |
Аренда 2-го этажа водно-оздоровительного комплекса на сутки | Сутки | |
Аренда русской бани (5 банных комплектов) | 1 час | |
Аренда мангальной зоны | 1 час | |
Аренда шатра на пляже | 1 час | |
Аренда конференц-зала на 20 человек | 1 час | |
Аренда конференц-зала до 50/100 чел.с оборудованием/без оборудования | 1 час | 800/600 |
Аренда оборудования (экран,проектор,звук,свет) для проведения банкета в конференц-зале | 1 час |
Обеспечение безопасности на маршруте
Правила поведения пассажиров в автобусе:
1. В автобусе запрещается оставлять мусор, грызть семечки, оставлять пустые бутылки, фантики, очистки от фруктов и т.д.
2. Пассажир до посадки в автобус обязан ознакомиться с правилами поведения в автобусе и обращения с оборудованием салона. Посадка в автобус производится по приглашению экскурсовода и (или) сопровождающего лица.
3. Для безопасности движения во время следования автобуса по маршруту запрещается передвижение по автобусу, нельзя высовывать голову, руки в окна. Нельзя открывать окна без особой необходимости и без разрешения руководителя группы.
4. Чтобы не отвлекать внимание водителя при управлении транспортным средством (автобуса), запрещается громко разговаривать, кричать.
5. Во время экстренного торможения надо упереться ногами и руками в впереди стоящее кресло.
6. Категорически запрещается курить в салоне и туалетной комнате автобуса, курение возможно только во время санитарных остановок.
7. В случае аварии необходимо чётко выполнять инструкции водителя, руководителя группы или лиц их заменяющих.
8. Во время остановки автобуса не вставать с мест до особого распоряжения руководителя группы или экскурсовода. Выходить из автобуса надо по очереди, не толкаясь. Также, по очереди, надо заходить в автобус. Последним в автобус заходит руководитель группы, чтобы проверить её численность. Последним он его и покидает.
9. Приём пищи и горячих напитков разрешается только на остановках.
10. Экскурсия проводится для группы. Во время проведения экскурсии нужно внимательно слушать экскурсовода, не разговаривать, не мешать окружающим.
11. Если экскурсанту необходимо отлучиться в туалет или вы почувствовали себя плохо во время проведения экскурсии, нужно обратиться к руководителю группы.
12. В случае появления признаков укачивания или тошноты необходимо сразу сообщить сопровождающему лицу или экскурсоводу.
13. Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным. Личные вещи и мелкую ручную кладь размещать на вещевых полках, которые находятся над сидениями.
14. Пассажир несет материальную ответственность за ущерб, нанесенный им транспортному средству и его оборудованию.
Правила поведения в средстве размещения:
Перед тем как заказать номер в гостинице, следует внимательно изучить список предоставляемых услуг.
1. Бронировать номер в гостинице в сезон отпусков следует заранее, оповестив управляющего о точной дате и времени своего приезда.
2. В том случае, если планы туриста резко меняются и он не можете поехать в запланированный отпуск, необходимо заблаговременно отменить заказ номера в гостинице.
3. Если по каким-то обстоятельствам дата заселения в гостиницу меняется, клиент должны сообщить об этом администрации отеля максимум за три дня до оговоренной ранее даты.
4. Если клиент забронировал номер с определённой даты на длительный срок, но приехали несколько позже запланированного, администрация гостиницы не несёт ответственности за задержку и имеет полное право получить оплату за все оговоренные дни.
5. При заселении в отель клиент получаете ключ и гостиничную карточку. Если Вам надо ненадолго покинуть гостиницу, ключ следует сдать портье. По возвращении - забрать у него ключ, предъявив карточку отеля.
6. Сбережение документов, материальных средств, ценных вещей лучше всего поручить администрации гостиницы. За определённую сумму управляющий средства размещения отправит ценные вещи в сейф на хранение.