Мир есть проявление Абсолютом самого себя, как один из Его аспектов.

Теперь придется коснуться некоторых сторон физики. Хоть физика, как наука, и нахо-дится в стадии развития и далеко не совершенна, но есть открытые физикой законы, ко-торые оспорить весьма трудно. Мир относителен, в отличие от Абсолюта, в котором всѐ есть ОДНО и не имеет сравнений, ибо не с чем сравнивать. Нетрудно понять, что относи-тельность порождается разделением на одно и другое. Когда мы имеем в наличии два предмета, мы всегда может сказать «Один из них такой-то относительно другого». Если бы существовал только белый цвет, вы никогда не смогли бы узнать, что есть «белый», ибо вам не с чем было бы сравнить, и даже само слово «белый» потеряло бы смысл, ес-ли б кроме одного этого цвета не существовало других. Осталось бы только понятие «цвет». Определение же качества цвета стало бы ненужным за неимением других. Я за-дал себе вопрос: «С чего начинается сама Относительность? Где еѐ начало? Где начало сравнения одного с другим?» И постепенно пришѐл к ответу. Самое первичное разделе-ние лежит в понятии «есть Я, и есть всѐ остальное». Это первое разделение, первое про-явление двойственности, с которым сталкивается любое живое существо, рождаясь в мире. «Я, и всѐ остальное». Отправной точкой является «я», наша самоидентификация. Наше самоосознание. Наше «я». Так же можно сказать, что двойственность мира заложе-на в самом принципе его существования. Проявленный мир относителен, но в то же время является неотделимым аспектом Абсолюта, а все части Абсолюта идентичны ме-жду собой качественно. Океан состоит из невообразимого количества капель, но все ка-пли качественно равны между собой. Все они – вода. Вы отделяете себя от всего осталь-15

ного мира, но в Абсолюте, который есть ВСЁ, малейшая часть проявляет себя во всѐм остальном, отражается как эхо, ибо нерушимо взаимосвязана со всем, есть НЕРАЗДЕЛЬ-НОЕ ОДНО, подобное океану. Мир, таким образом, проявляет в себе сразу два противо-положных качества: он относителен, но в то же время является проявлением Абсолюта, на основе которого, и из которого он создан. Мир живѐт в изначальном противоречии. Он абсолютен и относителен одновременно. Но одно из этих качеств – истинно и непо-колебимо, а второе – фокус, иллюзия. Но об этом чуть позже. Исходя из этого противо-речия мира рождается следующее утверждение: На любой вопрос, заданный «я» в относительном мире, будет два равнозначно верных ответа: и «Да» и «Нет» одновременно. Ответ зависит от точки зрения, отно-сительна она, или абсолютна.Пример: - Я – человек? - И да, и нет. «Да» – потому что в данный момент, в здесь и сейчас, вы временно проявлены как форма, называемая «человек». «Нет» – потому что в истине, в здесь и сейчас, вы являетесь духом, душой, энергией, обладающей самосознанием, которая лишь временно приняла форму человека. Оба ответа верны в данный момент времени. Ответив «я – не человек», вы подтверждаете конечную истинность вашего положения, абсолютность положения себя. Ответив «я – человек», вы подтверждаете существование временного вашего положе-ния, относительность вашего положения. Относительность, в отличие от Абсолюта, есть иллюзия. При этом иллюзия совер-шенно не означает отсутствие предмета. Понятие «иллюзия» рассматривается как «не-что, что выглядит не таким, каково оно на самом деле». Иллюзия – нечто, что кажется не тем, каково оно есть на самом деле.Мир проявляет, таким образом, и свою истинную абсолютную, единую неделимую природу, и свою иллюзорную временную относительную природу. Одновременно. От-носительность «я, и всѐ остальное» порождает все остальные разделения в мире, всю относительность в целом. Как брошенный в воду камень порождает вокруг себя круги на спокойной поверхности озера, расходящиеся до самых берегов, так и любое качество Абсолюта проявляет себя во всѐм, что составляет относительный мир. Где бы капля ни была, она всегда и везде будет нести в себе неотличимую от океана природу воды.

Давайте ещѐ раз внимательно посмотрим на противоречивую картину мира. Не будем торопиться. Повторим. С одной стороны он относителен, в нѐм существует разделение, к примеру, на пространство и время, которые в своѐм изначальном состоянии являются единым неделимым полем. С другой стороны, мир является сам по себе аспектом Аб-16

солюта, ибо из него создан, из него состоит, а потому отражает в себе все абсолютные свойства. Ибо Абсолют содержит в себе всѐ. Таким образом, мы можем сказать, что всѐ возможное уже существует в едином поле. Всѐ является одним, хоть и выглядит времен-но разделѐнным на множество. Время в Абсолюте присутствует в своем изначальном состоянии, неотделѐнном от всего остального. То есть, оно никуда не течѐт, не движется, ибо есть его, конечного, стабильного Абсолюта, неотъемлемая часть, а точнее, одно из его качеств. Время есть неотъемлемый аспект Абсолюта, раз уж оно проявлено в нашем мире. Сделаем проме-жуточный вывод: в истине время едино, абсолютно. А стало быть, все «вчера», «сего-дня» и «завтра» существуют в трудно постижимой для ума одной абсолютной точке, как единое целое. И казалось бы, там, где нет линейного времени, нет места саморазвитию. Но сейчас я постараюсь рассказать о том, как совершенство способно становится всѐ бо-лее совершенным. Речь пойдѐт о едином единовременном развитии Абсолюта в самом себе, так как время может быть проявлено только внутри его самого. Давайте представим это наглядно, на конкретном примере того же самого океана. Что если такой океан, состоящий из самоосознающей энергии, был бы заключѐн в некую круглую капсулу, в яйцо? Он мог бы познавать себя только одним путѐм: используя внутренние ресурсы и возможности. В его распоряжении есть возможность разделить свою энергию, разделить себя на практически бесконечное количество капель, каждая из которых стала бы временно самостоятельным самоосознающим элементом. А так же, в распоряжении этого океана есть такое качество, как само время. Разделив внутреннее единое поле на время и пространство, океан даѐт возможность каплям ДВИГАТЬСЯ внут-ри самого себя. И за счѐт этого движения во времени-пространстве, океан даѐт возмож-ность каждой капле получать свой непосредственный опыт, то есть возможность разви-вать своѐ индивидуальное сознание. Таким образом, развитие сознания совершает неис-числимое количество капель. Но, если все капли по сути являются одним целым, и их обособленность от океана – суть временна и иллюзорна, то получается, что весь океан совершает эволюцию, развитие и совершенствование своей энергии сознания внутри се-бя самого, без использования каких-либо внешних ресурсов. При такой точке зрения, Абсолют похож на саморазвивающееся существо, которое эволюционирует внутри себя самого, путѐм себя же самого, используя для этого развития только свои же внутренние качества, в том числе и своѐ внутреннее качество под названием «время-пространство». То, что мы принимаем за конечное Совершенство, таки становится всѐ более совершен-ным, используя своѐ внутреннее время, при этом обладая гарантированной полной гар-монией внутри себя и полным равновесием, ибо по сути является Одним (единственным, что существует), а потому нечему и некому снаружи нарушить сие равновесие и сию гармонию. Понятия «снаружи» здесь попросту нет. Самоосознание Абсолюта (океана) в целом развивается за счѐт развития сознания отдельных своих частей (капель).

Наши рекомендации