Старик: - Не вопрос! - уверенно.

ЗАГАДКИ - НЕСКЛАДУШКИ

Ребята должны правильно продолжить предложение.

ведущий

Ночью, голову задрав,

Воет серый злой ........ (отвечают дети)

Кто в малине знает толк?

Ну конечно серый....... (отвечают дети)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая........... (отвечают дети)

Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный..........(отвечают дети)

Зимой кору с деревьев ест?

Ну конечно серый.......... (отвечают дети)

Дубовый жёлудь любит он.

Конечно - это дикий..........(отвечают дети)

Чайничек с крышечкой.

Ведущий предлагает залу спеть вместе с ним простую песенку, сопровождающуюся простыми движениями:

- Чайничек - чертит руками в воздухе перед собой две параллельные вертикальные линии.

- С крышечкой,

Крышечка - чертит рукой в воздухе перед собой горизонтальную черту.

- С шишечкой,

Шишечка - сжимает руку в кулак.

- С дырочкой,

С дырочки - указательным и большим пальцами показывает дырочку.

Пар идет. - показывает руками идущий пар.

Затем текст и движения повторяются в обратном порядке.

- Пар идет с дырочки,

- Дырочка в шишечке,

- Шишечка в крышечке,

Крышечка с чайничком.

Затем ведущий предлагает первое и последнее слово не петь, а только показывать. Песенка поется еще раз без этих слов, потом удаляются второе и предпоследнее слова и так далее.

Можно слова заменять не молчанием, а звуками, издаваемыми животными на ферме, чайничек на "хрю-хрю-хрю", крышечку на "гав-гав-гав" и так далее.

Глава-Рамено.

Ведущий, стоя на сцене, предлагает залу вспомнить, как называли части тела наши далекие предки, затем зал вслед за ним касается руками некоторых частей тела в определенном порядке и называет их. При этом возникает некий ритм, затем залу предлагается повторить то же самое, но уже побыстрее и так до тех пор, пока не станет слишком быстро, чтобы не ошибиться (то есть, пока сам ведущий не начнет ошибаться).

Глава - голова.

Рамено - плеча.

Колена - колени.

Пальцы - щелчок пальцами обеими руками перед собой.

Колена.

Пальцы.

Глава.

Рамено.

Колена.

Пальцы.

Уши - уши.

Уста (ударение на втором слоге) - рот.

Очи - глаза.

Нос! - нос.

Дождик.

Ведущий предлагает всем в зале проиллюстрировать изменение погодных условий, а именно начало дождя. Он рассказывает о том, как меняется погода, а зал повторяет его движения.

Сначала светило солнышко. - в зале тишина.

Но вот маленький-маленький, почти незаметный дождик пошел. - стучим одним пальцем правой руки по ладони левой.

Чуть-чуть сильнее… - двумя пальцами.

Еще сильнее… - тремя пальцами.

А вот уже и сильный дождь пошел. - четырьмя пальцами.

И совсем страшный ливень! - все хлопают полной ладонью.

Затем можно продемонстрировать постепенное улучшение погоды, то есть проделать все в обратном порядке, в конце концов вернув снова к сильному дождю и объявив под аплодисменты следующий номер.

Гол-Мимо.

Ведущий делит зал на две команды, в задачу одной из которых входит кричать "Гол!", когда ведущий поднимает вверх правую руку, а другой - "Мимо!", когда ведущий поднимает вверх левую руку. Если же ведущий поднимает обе руки сразу, все вместе должны крикнуть "Штанга!". Дальше ведущий развлекается с подниманием рук, всячески подзуживая и дразня зал, например, неожиданно разворачиваясь спиной или говоря, что первая команда почему-то кричит тише, чем вторая.

Будьте осторожнее, играя в эту игру в автобусе - потом не сможете спокойно взяться за поручень.

И Мы!

Игра, построенная почти на том же принципе, что и "Плохие-Хорошие". Однако здесь ведущий просто рассказывает некую историю предложениями, в которых есть подлежащее и сказуемое, делая между предложениями паузы, в время которых зал кричит: "И Мы!". Например.

Ведущий: - Однажды, я пошел гулять в лес.

Зал: - И Мы!

Ведущий: - Там я увидел белку!

Зал: - И Мы!

Ведущий: - Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.

Зал: - И Мы! - все смеются.

И так далее, текст надо продумать заранее так, чтобы в нем почаще встречались ситуации, похожие на приведенную в примере.

Как чихает слон.

Зал делится ведущим на три примерно равные части, затем каждой из частей предлагается свое слово, которое составляющие ее зрители должны научиться говорит хором дружно и громко. Слово для первой части - "Ящики!", для второй - "Хрящики!", а для третьей - "Потащили!". Каждая группа под руководством ведущего несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый свое. А затем.. ведущий, передразнивая диктора из программы в "Мире Животных", говорит: "Что ж, мои, маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здравия, а сами будем смотреть следующий номер нашей программы … ", и объявляется следующее выступление.

Колобок.

На сцену приглашаются 9 добровольцев из зала. Их задача - под руководством ведущего изобразить сказку про колобок. Между семерыми распределяются роли, каждый персонаж получает характерные для него фразу и движение.

Старик: - Не вопрос! - уверенно.

Наши рекомендации