Новый способ отправлять письма

Закройте глаза и попытайтесь представить себе, что делают люди, ко­торые целый день обрабатывают Вашу деловую и служебную корреспон­денцию? Вероятно, в этом нет ничего увлекательного или волнующего.

А что, если бы эти люди получили бы вместе с письмами Ваше личное послание или предложение с приглашением испытать Ваши продукты или услугу, или узнать нечто новое о фантастически перспективном бизнесе? Вы должны отправлять Вашу корреспонденцию именно таким образом, опла­тив при этом почтовые расходы. Попробуйте делать так.

Собственно говоря, ни одно письмо не должно быть отправлено из Ва­шего дома без подобного приглашения. Это простая и не дорогостоящая воз­можность представить Ваши продукты и бизнес сотням людей.

Первые впечатления

Знаете ли Вы, что средний человек за первые несколько минут Вашего с ним знакомства делает о Вас до 40 различных оценок? Я нахожу это неве­роятным! Как Вы выглядите, Ваша улыбка, смотрите ли Вы ему в глаза или нет, Ваша прическа, что Вы говорите и как Вы это говорите, насколько хоро­шо Вы слушаете, Ваш язык тела... Все это и многое другое оценивается в эти первые две или три минуты.

Есть много пособий на тему о том, как произвести хорошее впечатле­ние, при этом дается слишком много идей и предложений, чтобы можно было все их перечислять в этой книге. Поинтересуйтесь книгами на темы: маркетинг, ведение разговоров, нейролингвистическое программирование. Подумайте над старой пословицей: “По одежде встречают...” Что-то в этом есть, и имеется ряд пособий на эту специальную тему.

И подумайте еще о том, что образование и знания очень важны.

Итак, что вы должны делать?

Представьте себе, что Вы находитесь на приеме или на деловой встре­че. Вам представляют людей, которых Вы раньше не знали. В какой-то мо­мент Вас спрашивают: “Кто Вы по профессии?” В этом случае перед Вами открывается блестящая возможность провести свою агитацию и оставить о себе положительное впечатление. На своих рабочих группах и семинарах я прошу участников отвечать на эти вопросы в рамках проведения занятий.

Один из участников, который с успехом работал как страховой агент, последние несколько месяцев начал заниматься продажей продуктов по под­держанию здоровья в рамках Сетевого маркетинга. Бизнес шел неплохо, но все же не так хорошо, как он надеялся. Я попросил его сказать, чем он зара­батывает на жизнь. Он дал мне два различных ответа:

“Я занимаюсь Сетевым маркетингом”. “Я работаю с фирмой такой-то. Мы продаем то-то и то-то”. Это не очень хороший ответ. А теперь поработа­ем над тем, чтобы ответ звучал иначе. В конце концов, он пришел к следую­щему ответу:

“Я ЗАНИМАЮСЬ БИЗНЕСОМ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЯ И ПОВЫШЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ. О ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕ­РЕДЬ УСЛЫШАТЬ?”

Разве это не прекрасно? Спустя несколько недель я встретил его снова и узнал, что его бизнес пошел в гору!

Вам потребуется немного времени для того, чтобы придумать несколь­ко эффективных ответов на эти вопросы. Обдумайте ответ, который наибо­лее подходит к Вашей личности и Вашему бизнесу. Повышение Вашего са­мосознания — вот немедленный результат этого ответа. Я обещаю Вам, что те несколько минут, которые Вам необходимы на обдумывание эффектив­ных ответов будут самыми продуктивными моментами, которые Вы вообще сможете уделить Вашему бизнесу.

Самое важное первое впечатление

Запомните, пожалуйста, следующее изречение, чтобы оно вошло в Ваше сознание:

ЛЮДЯМ БЕЗРАЗЛИЧНО, КАК МНОГО ВЫ ЗНАЕТЕ, ПОКА ОНИ НЕ УЗНАЮТ, ЧТО ОНИ ВАМ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ.

Другими словами: учитесь быть откровенными и входить в положение других (ставьте себя в положение других).

Задавайте вопросы, и внимательно слушайте, когда на них отвечают.

Это возможно, важнейший ключ к успеху в этом бизнесе и в жизни в целом.

Все это—только игра

Поиски — это игра. Вся жизнь — это игра! Это не значит, однако, что я к тому и другому отношусь легкомысленно. Я говорю так, чтобы показать следующее: если Вы к этим поискам и к жизни в целом подходите с творчес­ким, игровым и веселым настроением, то и сама жизнь приобретает новые волнующие очертания.

Поиски — это игра количества. Если Вы усвоили принципы, а также некоторые приемы и методики, описанные в этой книге, то Вы вскоре убеди­тесь: ЧЕМ К БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ. ТЕМ БОЛЬШЕ ВАШ УСПЕХ. Это так просто.

Верный путь потерпеть неудачу в этом бизнесе — это недостаточное количество людей, к которым Вы обращаетесь. И, наоборот, верный путь, гарантирующий успех в этом бизнесе состоит в том, чтобы обращаться к постоянно растущему числу людей. Возможно, чтобы достичь этого, Вам потребуется несколько выйти из Вашей “зоны комфорта”. Сделайте это. Каким образом? Чем больше Вы будете превращать чужих в своих друзей, тем скорее делание денег станет Вашей привычкой.

Превратите все это просто в игру. Пойдите в магазин игрушек и купите 10 маленьких металлических или стеклянных шариков. Положите их в кар­ман или портмоне. Каждый раз, когда разговариваете с незнакомым челове­ком, то перекладывайте шарик в другой карман или в портмоне. И не ложи­тесь спать, пока карман не опустеет!

Не думайте о том, что вы должны сказать. Вы не должны сразу начи­нать говорить о Вашем бизнесе. Просто начните разговор.

Мерой успеха является то, со сколькими незнакомыми людьми Вы пытаетесь начать разговор. При этом вскоре Вы настолько освоитесь, что каж­дый день будет на пять-десять человек больше, кто захочет узнать о Вас и о том, что Вы делаете. Если Вы начинаете эту игру, то Вы должны просто начать разговор. И каждый раз перекладывайте шарик в другой карман в зависимости от того, как долго длится Ваш разговор. Каждый шарик озна­чает успех. Через несколько недель Вы станете специалистом в том, чтобы превращать незнакомых людей в своих друзей. У Вас никогда не будет недо­статка в потенциальных компаньонах для Вашего бизнеса. И еще важный момент. Вы превратите мир в свою устрицу.

Подумайте еще раз: ОДНИ ХОТЯТ, ДРУГИЕ — НЕТ, НЕ ИМЕЕТ ЗНА­ЧЕНИЯ. СЛЕДУЮЩИЙ, ПОЖАЛУЙСТА!

Знаток в поисках является и знатоком в игре.

А не хотелось бы Вам стать также и специалистом по проведению пре­зентаций? Вы в самом деле этого хотите?

Отлично — тогда читайте дальше.

Глава VI

ГЛАВА VI

ВАША ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Теперь самое время обратиться “лицом к лицу” к следующему ас­пекту Вашего бизнеса — Презентации. В данной главе все темы об­суждений вращаются вокруг Ваших потенциальных участников (как потенциальных клиентов, так и потенциальных компаньонов). Эта глава представляет собой один из самых основополагающих и важных разделов каждой программы обучения для новых консультантов и для всего бизнеса. Вам хотелось бы знать, как можно без труда организо­вать все Ваши деловые презентации и сделать их Вашим настоящим удовольствием? Вчитывайтесь.

Презентация Вашего бизнеса - это основа Вашего бизнеса. Я говорю здесь не об информационных вечерах для консультантов и гостей и не о деловых презентациях для многих потенциальных участников. Здесь идет речь о презентации бизнеса от человека к человеку. Об очень небольших неформальных презентациях бизнеса или о личных беседах со спонсором.

Вы уже составили Ваш список потенциальных участников. Вы уже ос­воили также необходимые навыки эффективного использования телефона и знаете, как согласовывать сроки встречи и разговоры с “правильными людь­ми”. Теперь самое время научиться, как Вы должны этим потенциальным участникам бизнеса в рамках презентации от “человека к человеку” сказать нечто правильное.

Ваша презентация—это подарок

Когда нам предстоит дать презентацию, многим из нас трудно попро­сить потенциального участника уделить нам 30 или 40 минут или даже це­лый час их времени. У нас бывает такое чувство, как будто мы навязываем­ся. Эти люди очень заняты и их время очень высоко ценится.

Я смотрю на это так: словарь определяет понятие “представлять, да­вать презентацию” другими словами ПОДАВАТЬ, ПРЕДЛАГАТЬ, само слово “презент” означает “ПОДАРОК”.

Каждый раз, когда Вы садитесь с другим человеком и делитесь с ним Вашими продуктами и Вашим бизнесом, то Вы предлагаете ему подарок.

Ваше время тоже очень дорого. Тот факт, что, высоко уважая себя и Вашего потенциального участника, Вы нашли время, чтобы поделиться с ним тем, что, по Вашему убеждению, может иметь для него очень большое значение — этот факт делает Вас самих чем-то особенным!

Очень важно постоянно помнить об этом факте, особенно вначале. По­скольку Вы и Ваши новые консультанты не всегда сможете заручиться со­гласием Ваших потенциальных участников, попробовать продукт или войти в бизнес. Однако если для Вас ясно, что Ваша презентация — это ПОДА­РОК, то Вы всегда будете себя хорошо чувствовать, предлагая ЕГО другому, вне зависимости от того, примет он его или нет!

Каждый человек бегает по округе и постоянно делает другим подарки?

Конечно, только хороший человек, А Вы именно таковым и являетесь!

Вознаграждайте себя за успех

Есть форма личного поощрения, которой я охотно поделюсь с другими и которая в самом деле работает!

Заведите сберегательную книжку на Ваше имя с приложением “Фонд поощрения!” Каждый раз, когда Вы провели успешную презентацию, это значит каждый раз, когда Вы нашли человека, чтобы поделиться с ним Ва­шим подарком, и даже независимо от исхода встречи, внесите $10 на сбере­гательную книжку.

Смотрите на эти взносы, как на “аплодисменты”, которые Вы заслужи­ли за Вашу презентацию. Если Вы заслужили “продолжительную овацию”, то внесите $20.

Если Ваш список имен насчитывает 20 или 30 имен высшего приорите­та, то... Ваш “Фонд поощрения” вскоре возрастет до нескольких сот марок. Что Вы должны делать с этими деньгами?

Вознаграждайте себя! Вы это заслужили.

Пять шагов к эффективности презентаций

Далее представлена методика, которая позволит Вам проводить пре­зентации эффективно и результативно.

Наши рекомендации