Новый способ отправлять письма
Закройте глаза и попытайтесь представить себе, что делают люди, которые целый день обрабатывают Вашу деловую и служебную корреспонденцию? Вероятно, в этом нет ничего увлекательного или волнующего.
А что, если бы эти люди получили бы вместе с письмами Ваше личное послание или предложение с приглашением испытать Ваши продукты или услугу, или узнать нечто новое о фантастически перспективном бизнесе? Вы должны отправлять Вашу корреспонденцию именно таким образом, оплатив при этом почтовые расходы. Попробуйте делать так.
Собственно говоря, ни одно письмо не должно быть отправлено из Вашего дома без подобного приглашения. Это простая и не дорогостоящая возможность представить Ваши продукты и бизнес сотням людей.
Первые впечатления
Знаете ли Вы, что средний человек за первые несколько минут Вашего с ним знакомства делает о Вас до 40 различных оценок? Я нахожу это невероятным! Как Вы выглядите, Ваша улыбка, смотрите ли Вы ему в глаза или нет, Ваша прическа, что Вы говорите и как Вы это говорите, насколько хорошо Вы слушаете, Ваш язык тела... Все это и многое другое оценивается в эти первые две или три минуты.
Есть много пособий на тему о том, как произвести хорошее впечатление, при этом дается слишком много идей и предложений, чтобы можно было все их перечислять в этой книге. Поинтересуйтесь книгами на темы: маркетинг, ведение разговоров, нейролингвистическое программирование. Подумайте над старой пословицей: “По одежде встречают...” Что-то в этом есть, и имеется ряд пособий на эту специальную тему.
И подумайте еще о том, что образование и знания очень важны.
Итак, что вы должны делать?
Представьте себе, что Вы находитесь на приеме или на деловой встрече. Вам представляют людей, которых Вы раньше не знали. В какой-то момент Вас спрашивают: “Кто Вы по профессии?” В этом случае перед Вами открывается блестящая возможность провести свою агитацию и оставить о себе положительное впечатление. На своих рабочих группах и семинарах я прошу участников отвечать на эти вопросы в рамках проведения занятий.
Один из участников, который с успехом работал как страховой агент, последние несколько месяцев начал заниматься продажей продуктов по поддержанию здоровья в рамках Сетевого маркетинга. Бизнес шел неплохо, но все же не так хорошо, как он надеялся. Я попросил его сказать, чем он зарабатывает на жизнь. Он дал мне два различных ответа:
“Я занимаюсь Сетевым маркетингом”. “Я работаю с фирмой такой-то. Мы продаем то-то и то-то”. Это не очень хороший ответ. А теперь поработаем над тем, чтобы ответ звучал иначе. В конце концов, он пришел к следующему ответу:
“Я ЗАНИМАЮСЬ БИЗНЕСОМ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЯ И ПОВЫШЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ. О ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УСЛЫШАТЬ?”
Разве это не прекрасно? Спустя несколько недель я встретил его снова и узнал, что его бизнес пошел в гору!
Вам потребуется немного времени для того, чтобы придумать несколько эффективных ответов на эти вопросы. Обдумайте ответ, который наиболее подходит к Вашей личности и Вашему бизнесу. Повышение Вашего самосознания — вот немедленный результат этого ответа. Я обещаю Вам, что те несколько минут, которые Вам необходимы на обдумывание эффективных ответов будут самыми продуктивными моментами, которые Вы вообще сможете уделить Вашему бизнесу.
Самое важное первое впечатление
Запомните, пожалуйста, следующее изречение, чтобы оно вошло в Ваше сознание:
ЛЮДЯМ БЕЗРАЗЛИЧНО, КАК МНОГО ВЫ ЗНАЕТЕ, ПОКА ОНИ НЕ УЗНАЮТ, ЧТО ОНИ ВАМ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ.
Другими словами: учитесь быть откровенными и входить в положение других (ставьте себя в положение других).
Задавайте вопросы, и внимательно слушайте, когда на них отвечают.
Это возможно, важнейший ключ к успеху в этом бизнесе и в жизни в целом.
Все это—только игра
Поиски — это игра. Вся жизнь — это игра! Это не значит, однако, что я к тому и другому отношусь легкомысленно. Я говорю так, чтобы показать следующее: если Вы к этим поискам и к жизни в целом подходите с творческим, игровым и веселым настроением, то и сама жизнь приобретает новые волнующие очертания.
Поиски — это игра количества. Если Вы усвоили принципы, а также некоторые приемы и методики, описанные в этой книге, то Вы вскоре убедитесь: ЧЕМ К БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ. ТЕМ БОЛЬШЕ ВАШ УСПЕХ. Это так просто.
Верный путь потерпеть неудачу в этом бизнесе — это недостаточное количество людей, к которым Вы обращаетесь. И, наоборот, верный путь, гарантирующий успех в этом бизнесе состоит в том, чтобы обращаться к постоянно растущему числу людей. Возможно, чтобы достичь этого, Вам потребуется несколько выйти из Вашей “зоны комфорта”. Сделайте это. Каким образом? Чем больше Вы будете превращать чужих в своих друзей, тем скорее делание денег станет Вашей привычкой.
Превратите все это просто в игру. Пойдите в магазин игрушек и купите 10 маленьких металлических или стеклянных шариков. Положите их в карман или портмоне. Каждый раз, когда разговариваете с незнакомым человеком, то перекладывайте шарик в другой карман или в портмоне. И не ложитесь спать, пока карман не опустеет!
Не думайте о том, что вы должны сказать. Вы не должны сразу начинать говорить о Вашем бизнесе. Просто начните разговор.
Мерой успеха является то, со сколькими незнакомыми людьми Вы пытаетесь начать разговор. При этом вскоре Вы настолько освоитесь, что каждый день будет на пять-десять человек больше, кто захочет узнать о Вас и о том, что Вы делаете. Если Вы начинаете эту игру, то Вы должны просто начать разговор. И каждый раз перекладывайте шарик в другой карман в зависимости от того, как долго длится Ваш разговор. Каждый шарик означает успех. Через несколько недель Вы станете специалистом в том, чтобы превращать незнакомых людей в своих друзей. У Вас никогда не будет недостатка в потенциальных компаньонах для Вашего бизнеса. И еще важный момент. Вы превратите мир в свою устрицу.
Подумайте еще раз: ОДНИ ХОТЯТ, ДРУГИЕ — НЕТ, НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. СЛЕДУЮЩИЙ, ПОЖАЛУЙСТА!
Знаток в поисках является и знатоком в игре.
А не хотелось бы Вам стать также и специалистом по проведению презентаций? Вы в самом деле этого хотите?
Отлично — тогда читайте дальше.
Глава VI
ГЛАВА VI
ВАША ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Теперь самое время обратиться “лицом к лицу” к следующему аспекту Вашего бизнеса — Презентации. В данной главе все темы обсуждений вращаются вокруг Ваших потенциальных участников (как потенциальных клиентов, так и потенциальных компаньонов). Эта глава представляет собой один из самых основополагающих и важных разделов каждой программы обучения для новых консультантов и для всего бизнеса. Вам хотелось бы знать, как можно без труда организовать все Ваши деловые презентации и сделать их Вашим настоящим удовольствием? Вчитывайтесь.
Презентация Вашего бизнеса - это основа Вашего бизнеса. Я говорю здесь не об информационных вечерах для консультантов и гостей и не о деловых презентациях для многих потенциальных участников. Здесь идет речь о презентации бизнеса от человека к человеку. Об очень небольших неформальных презентациях бизнеса или о личных беседах со спонсором.
Вы уже составили Ваш список потенциальных участников. Вы уже освоили также необходимые навыки эффективного использования телефона и знаете, как согласовывать сроки встречи и разговоры с “правильными людьми”. Теперь самое время научиться, как Вы должны этим потенциальным участникам бизнеса в рамках презентации от “человека к человеку” сказать нечто правильное.
Ваша презентация—это подарок
Когда нам предстоит дать презентацию, многим из нас трудно попросить потенциального участника уделить нам 30 или 40 минут или даже целый час их времени. У нас бывает такое чувство, как будто мы навязываемся. Эти люди очень заняты и их время очень высоко ценится.
Я смотрю на это так: словарь определяет понятие “представлять, давать презентацию” другими словами ПОДАВАТЬ, ПРЕДЛАГАТЬ, само слово “презент” означает “ПОДАРОК”.
Каждый раз, когда Вы садитесь с другим человеком и делитесь с ним Вашими продуктами и Вашим бизнесом, то Вы предлагаете ему подарок.
Ваше время тоже очень дорого. Тот факт, что, высоко уважая себя и Вашего потенциального участника, Вы нашли время, чтобы поделиться с ним тем, что, по Вашему убеждению, может иметь для него очень большое значение — этот факт делает Вас самих чем-то особенным!
Очень важно постоянно помнить об этом факте, особенно вначале. Поскольку Вы и Ваши новые консультанты не всегда сможете заручиться согласием Ваших потенциальных участников, попробовать продукт или войти в бизнес. Однако если для Вас ясно, что Ваша презентация — это ПОДАРОК, то Вы всегда будете себя хорошо чувствовать, предлагая ЕГО другому, вне зависимости от того, примет он его или нет!
Каждый человек бегает по округе и постоянно делает другим подарки?
Конечно, только хороший человек, А Вы именно таковым и являетесь!
Вознаграждайте себя за успех
Есть форма личного поощрения, которой я охотно поделюсь с другими и которая в самом деле работает!
Заведите сберегательную книжку на Ваше имя с приложением “Фонд поощрения!” Каждый раз, когда Вы провели успешную презентацию, это значит каждый раз, когда Вы нашли человека, чтобы поделиться с ним Вашим подарком, и даже независимо от исхода встречи, внесите $10 на сберегательную книжку.
Смотрите на эти взносы, как на “аплодисменты”, которые Вы заслужили за Вашу презентацию. Если Вы заслужили “продолжительную овацию”, то внесите $20.
Если Ваш список имен насчитывает 20 или 30 имен высшего приоритета, то... Ваш “Фонд поощрения” вскоре возрастет до нескольких сот марок. Что Вы должны делать с этими деньгами?
Вознаграждайте себя! Вы это заслужили.
Пять шагов к эффективности презентаций
Далее представлена методика, которая позволит Вам проводить презентации эффективно и результативно.