Восемнадцатилетние Александра».

Не успел он проснуться, как в комнату тут же вошла мама. Следом за ней вошел и папа. Поморгав несколько раз глазами, Саша прищурился, словно это было не наяву, а сон. Но нет, оказывается это, было наяву. Он почти забыл про свой день рождения. Саша, резко вскочив, и, озираясь по сторонам, спросил сонным голосом:

– Мам, пап, что случилось? Почему так рано вы сюда вошли?

– А ты разве не знаешь, какой сегодня день? – спросила его мама, удивленным голосом.

– Нет, а что за день? Ах, точно! Сегодня же мой день варенья! – вспомнил Саша, и улыбнулся. Папа подошел к нему, и, потрепав его за волосы, сказал:

– С днем рожденья тебя, сынок! Теперь ты у нас взрослый.

– Я знаю. Спасибо, пап. Спасибо, мам, что вы есть на свете, – поблагодарил он родителей, разглядывая каждого по очереди. Мама тоже подошла к сыну, и, поцеловав его в лоб, поздравила с днем рожденья. Это его особенный день, самый лучший. Детство уже прошло, и теперь он стал взрослым парнем. Внезапно папа нарушил минутную тишину, сказав:

– Сынок, у нас с мамой есть для тебя подарок.

– О, что за подарок? Интересно было бы посмотреть, – удивлено спросил Саша. Родители улыбнулись сыну, и молча вышли из комнаты, зовя за собой сына. Нехотя, сын все-таки вышел из комнаты, и пошел следом за родителями. По пути он встречал родных, и выслушивал их поздравления, улыбаясь им одновременно. Сколько же поздравлений-то было у него?! Целая куча! Саша был так счастлив, что у него есть те, которых он любит. Наконец, родители привели его в «Ангельский Совет», и, войдя внутрь здания, Саша охнул. Он еще здесь никогда не был, и сама Кристина тоже не заходила сюда. Но Рома рассказывал ей об этом Совете. Крис и Саша были удивлены, увидев такую красоту. Здесь не было ни у кого такого, как в этом здании: стены покрашены в золотой цвет, подсвечники тоже сверкали золотом. А люстра, свисавшая почти до пола, так же была сделана из золота. Здесь практически все из золота, ну, кроме стеклянного большого и длинного стола. Шторы сотканы из золота на заказ, и ковры, постеленные на полу тоже из золота. Здесь настоящее золото. И вдруг Саша увидел на стене несколько висящих мечей. Вот они сделаны из серебра.

Крис открыла рот от удивления вместе с сыном, и они, озираясь по сторонам, не верили своим глазам. Это было как в сказке, которую человек ни за что не увидит. Кристина повернулась к Роме, и резко выпалила мужу:

– Ром, почему ты мне этого не показывал? Здесь просто офигенно красиво! Просто не описать словами! Тут все сделано из золота и серебра! – пока жена восклицала от восторга, сын подошел к серебряным мечам. Саша, открыв еще шире рот, разглядывал их, и не заметил, как подошлиродители. Отец положил сыну на плечо руку, и сказал:

– Это и есть твой подарок. Каждому, кому исполняется восемнадцать, дарят вот такой меч. Ты можешь выбрать, какой тебе больше нравится. Теперь он твой. «Ангельский Совет» знает о твоем дне рождении, и хотели передать, чтобы ты был здоров и счастлив.

– Спасибо, - поблагодарил сын.

– Не за что! А теперь, вперед! Выбирай себе меч, и мы будем тренироваться. У меня тоже есть один из мечей, и хочу, чтобы ты умел пользоваться им.

– Хорошо. Да, и спасибо еще раз. Я вас люблю! – ответил сын, по очереди обняв родителей. Отстранившись от них, Александр взял понравившийся ему меч. Он оказался для него слегка тяжелым, но не очень. Саша выдержал его вес, и принялся размахивать им из стороны в сторону, отойдя подальше от родителей. Крис все еще была в шоке, и не верила в то, что здесь все сделано из золота и серебра. Но в основном из золота. Она никогда такого не видела. Но тут неожиданно Крис что-то почувствовала. Что-то странное, которое не должно было бы здесь находиться. Совета внутри здания не было, они переместились в другое место по делам. Крис начала задыхаться, словно ей не хватало воздуха. Рома подбежал к жене, и сын тоже, не выпуская свой меч на всякий случай. А то мало ли! Вдруг к ним заявится демон? Он же тоже может телепортировать, как и Ангелы.

– Дорогая, что с тобой? Тебе плохо?

– Пап, что с мамой? Почему она так себя чувствует плохо? – обратился сын к маме, взволнованным голосом. Отец тоже волновался за жену, так как не ожидал ничего плохого. Но жена почувствовала присутствие демона. Демона? Какого еще демона? Не может этого быть! Или она так чувствует, что ее сын меняется? То есть делается другим?

– Я что-то чувствую… - простонала Крис, сгибаясь по палам. Ей просто не хватало воздуха. – Этого не может быть!

– Мам, что с тобой? Почему мы с папой ничего не чувствуем? – обратился сын к матери, взволнованным голосом. Взгляд его тоже был взволнован, не меньше, чем голос.

– Саша… с тобой что-то не так. Ты меняешься! И это не демон, который может появиться здесь. Это что-то внутри тебя. Или может быть, у тебя меняются крылья. Покажи их, пожалуйста, – попросила мама, как только она немного успокоилась. Крис вздохнула с облегчением, когда поняла, что имела в виду. Она чувствовала своим сердцем, что крылья сына могут стать иными. Сын послушно распустил свои крылья. И в правду, местами были черные перышки. Интересно, из-за чего это? И почему такое случилось? Саша оглядел свои крылья, которые вот-вот станут черными. Потом взглянул на родителей. Его голос задрожал:

– Мам, пап, что это такое? Почему такое происходит именно со мной? Я что, особенный? Или иной Ангел?

– Мы думаем, что ты иной Ангел. У тебя черные крылья и это из-за того, что я много грешил до твоего рождения. Ну, ничего, это пройдет. У меня тоже были черные крылья, и потом меня простила твоя мама. Хочешь, мы расскажем тебе историю, которая с нами приключилась? – обратился к нему отец, оглядывая сына с ног до головы. Мама была права на счет того, что у него будут черные крылья. И не зря, ей было так плохо. Но ей вновь стало не по себе. И это уже не на шутку.

– Мам, с тобой все в порядке? Ты нас пугаешь! – вновь заволновался сын. Папа находился рядом с женой, и гладил ее по плечу, успокаивая ее. Но тут он сам почувствовал, что здесь что-то не так. И вызвал подмогу мысленным даром. Те сразу же телепортировали на место, и начали интересоваться, что же здесь не так. Сестра по имени Катя задавала вопросы брату, а другие озирались по сторонам, готовые к схватке с демоном. Но откуда не возьмись, появился тот самый демон, которого они не ожидали увидеть в Эдеме. Волосы Кати растрепались, и она не обращала на них внимания, ей не до них сейчас. Сын Ромы и Крис всё был взволнован, и не понимал, в чем тут дело. Остальные Ангелы Дня тоже. Но кто-то из них заметил у Саши несколько черных перышек на крыльях. «Вот тебе и день рожденье! Не успел и глазом моргнуть, как уже начали появляться черные перья!» - все думал Александр, не веря своим глазам.

– Что это? – вдруг спросил Николай, когда увидел на Саше эти перья. – И ты что, становишься Иным Ангелом? Как это понимать?

– Я сам точно не знаю. Папа говорил мне, что он много грешил, вот поэтому они у меня и начали появляться, – сухо ответил Александр, и посмотрел на маму взволнованным взглядом. Он боялся, что с ней может что-то случиться, и не имел понятия, как демоны могут ворваться в Небо. Он со злостью топнул ногой, сжал кулаки, и, сквозь стиснутые зубы засопел, как сопит бык, когда становится злым.

– Эй, сынок, ты в порядке? Почему такой злой? – обратился отец к сыну, увидев, что тот стал злым. Тот повернулся к отцу, и вдруг Рома испугался за сына, что он может что-нибудь натворить то, о чем будут жалеть все. И даже сам Саша.

– Я чувствую, что здесь затаился демон. И он боится показываться перед нами, – простонал Саша, сжимая кулаки. Его костяшки пальцев тут же побелели, но он не обращал на это внимания. – Выходи, тварь! Иначе я за себя не отвечаю! – уже обратился Саша к демону, завертев головой в разные стороны. Он искал демона, который спрятался в этом здании «Ангельского Совета», и не хотел выходить. Но внезапно он все-таки вышел. И это оказался Андрей. Бывший парень Кристины. Крис остолбенела, увидев его здесь. Но как? Каким образом он здесь появился? Телепортировал? Не может этого быть! Она не верила своим глазам, и не знала, что на это сказать. Его растрепанные волосы всегда нравились ей, когда она каждый раз видела Андрея. Но теперь ее мнение поменялось по этому поводу, и, отвернув голову, она спросила его:

– Зачем ты пришел, Андрей?

Андрей пристально посмотрел на бывшую девушку, и заметил, что у нее слегка бледное лицо. И тут демон заволновался, но, взяв себя в руки, оглядел остальных Ангелов Дня. И заодно посмотрел на сына Александра. Александр продолжал держать свой подарок, и злобно сверлить глазами демона. Его пальцы крепко сжали меч, и тело Саши стало напряженным. Остальные тоже напряглись, но пока оставались на месте. Андрей не шевелился, он боялся, что на него могут напасть они, и даже убить. Однажды с ним уже так поступил сам Рома, убив его на глазах у Кристины. Роман обнимал жену, и вскоре ей стало легче. Она ждала ответа. Все молча смотрели на демона, и ждали, когда он нападет на них. Но он не нападал, он просто стоял и смотрел на них.

– Хотел поздравить твоего сына с днем рожденья. Очень красивый у тебя. Весь в отца. И да, почему у него крылья черные местами? – вдруг спросил демон, засунув руки в карман джинсов.

– Не твоего ума дела, Андрей! Зачем вообще сюда пришел? Что тебе здесь нужно? Ты и так достаточно причинил мне боль, но я благодарна тебе, что ты спас меня от твоего главного! А теперь, уходи. Прошу тебя. – резко ответила Кристина, и демон неожиданно заплакал. Из его глаз потекли слезы, и он, ничего не сказав, исчез. Все с облегчением вздохнули, расправили плечи, и распустили крылья.

– Ладно, мы пойдем. Нам нужно заниматься делами. Еще раз, с днем варенья, Александр! – сказала Катя, улыбнувшись. Она потрепала его по волосам, и исчезла, не дождавшись ответа от именинника. Остальные еще раз поздравили Сашу, и, пожав ему по-братски руку, также исчезли. В «Ангельском Совете» остались только мать с отцом и сам Саша. Он опустил меч вниз, но не выпустил его с рук. Рома не отходил от жены, а все продолжал гладить ее по плечу. Но тут она разозлилась, и отстранилась от мужа так резко, что то не понял, в чем дело. Его лицо сделалось обиженным, и, хотел было, протянуть к ней руку, но она вновь отошла на шаг назад. Сын наблюдал за родителями, и ничего не понимал.

– Мам, что опять не так? Ты в порядке? Мы с папой волнуемся за тебя. – обратился сын к матери, все тем же взволнованным голосом. Сын подошел к матери, и, хотел, было тоже обнять ее, но она вновь отстранилась. «Что с ней такое»? – одновременно думали отец и сын. Они переглянулись, потому что поняли, что прочли друг у друга мысли. – Мам? Ты чего? – опять спросил ее сын, но она молча мотала головой. Неожиданно Кристина упала на пол, потеряв сознание. – Мама! – закричал Саша, и они с отцом бросились поднимать Кристину с пола. Роман, подняв ее, поспешил к матери. Сын пошел следом, не выпуская свой меч.

Очнувшись, Крис стала разглядывать тех, кто собрался в спальне. Голова у нее кружилась, и она не понимала, что с ней происходит. Крис хотела было, привстать, но ей не дал Рома. Он сидел рядом с ней на краю кровати, и вглядывался в лицо жены.

– Как ты? Что с тобой? – обеспокоенно спросил ее Роман, взяв ее за руку. – Ты не заболела?

– Наверно. Я не знаю, что со мной происходит. И почему я упала в обморок? – спросила Кристина, оглядев остальных. Мать Ромы тоже была здесь. И она решила, чтобы остальные ушли отсюда, так как Крис может не хватать воздуха.

– Крис, ты в порядке? Тебя не тошнит? – обратилась мать к жене Ромы. Кристина посмотрела на маму Ромы, и, слабо улыбнувшись, ответила:

– Немного. Что это значит? Еще в сон клонит.

– Поздравляю, ты беременна вторым ребенком! – радостно заявила ей мама, и отец с сыном пришли в ужас и удивление.

– Я… Дорогая, мы очень рады за тебя, что у нас будет еще один ребенок! Почему ты мне ничего не сказала? А я ведь и не знал об этом! Сынок, на твой день рожденье мама забеременела, представляешь, сынок! И скоро у тебя будет еще брат или сестра! Ура! – Рома и жене говорил, и сыну одновременно, не зная к кому обращаться. Сын подошел к матери, лежащей на кровати, и, нагнувшись, обнял ее. Он тоже был так счастлив за маму, что не верил своим глазам.

– Спасибо за то, что ты есть, мам. Я так тебя люблю! И твоего будущего ребенка! – поблагодарил сын маму, радостно улыбаясь. Отстранившись от нее, он вновь взял подарок, подаренный отцом и матерью ему на день рожденье. Но самый главный подарок, который родиться – это его брат или сестра. Через девять месяцев у них появится на свет малыш, и… какое же это счастье для их семьи!

Александр выбежал вон из комнаты в радостном настроении, и полетел, куда глаза глядят. Он хотел побыть один, поразмыслить и все такое. Но он чувствовал, что с ним что-то не так. Может, всё это из-за появления местами черных крыльев? Его неожиданно передернуло плечами, и он чуть было, не выпустил свой меч. Схватив рукоятку меча покрепче, он полетел дальше. Но тут у него закружилась голова, и в глазах помутнело.

«Пап, мне что-то плохо. Голова кружится», – послал Саша быструю мысль отцу, и внезапно он полетел камнем вниз на Землю, с мечом в руке. Отец не дал сыну упасть на Землю, он тут же подхватил его на руки, как только услышал, что Саше стало плохо. Лицо Ромы было взволнованно, и он не мог понять, что с Александром случилось. Почему он упал в обморок?

«Мам, что с моим сыном? Почему он упал в обморок»? – обратился Роман к матери.

«Сынок, ты неси его ко мне, я посмотрю, что с ним», – велела мама, и отключилась. Роман телепортировал к матери, держа сына на руках без сознания.

– Положи его на кровать. – попросила его мать, указав рукой в сторону кровати. Рома молча кивнул, и сделал то, что велела ему мама. Уложив сына на кровать, мать принялась к осмотру Саши. Она трогала его тело, проверяла глаза, как делают это врачи, потому что она сама врач. Но, поняв, что здесь что-то не то, она спросила у Ромы:

– Сынок, что с его крыльями? Почему они местами черные?

– Я думаю, что это из-за меня, так как грешил очень много. Ударил жену, когда нельзя этого делать, так как она долго меня не прощала, убил ее бывшего на глазах у Кристины, порезал себе руку. Видишь, сколько причин было, чтобы у сына появились черные перышки?! – произнес сын, пожав плечами.

– Понятно, значит, с ним всё будет в порядке. Я уверена. Просто он переутомился немного. Поэтому ему стало плохо. А на счет крыльев, я не знаю, что тут можно сказать. Дай ему время. Может они вновь станут белыми. – сказала мама, и вышла из комнаты. Рома остался один с сыном, и стал ждать, когда тот очнется. Саша мирно и безмятежно спал, его грудная клетка медленно поднималась и опускалась. Крылья вскоре исчезли, и он больше ничего не чувствовал и не слышал, так как Саша провалился в крепкий сон, несмотря на то, что он уже спал. Роман присел на стул, рядом с кроватью, положив ногу на ногу, и скрестил руки на груди.

«Ром, что с сыном»? – чуть позже спросила жена, мысленным даром. Роман вздрогнул от неожиданности, но тут же ответил:

«Он потерял сознание от переутомления. Сейчас отдыхает. Как ты»? – в ответ спросил муж Кристину.

«Тогда я посплю немного. Сама устала очень», – отозвалась жена, - «но со мной все в порядке».

«Хорошо, милая. Отдыхай. А я пока покараулю вас», – сказал Роман, и мысленно улыбнулся ей. Крис представила улыбку Ромы, и тоже улыбнулась в ответ.

Наконец, Кристина уснула, и она тоже спала крепким сном, как и ее сын. В Эдеме вдруг стало тихо: остальные были заняты своими делами, кроме, конечно же, Ромы и его жены с сыном. Они отдыхали, потому что почувствовали себя почему-то плохо. Роман все думал, что же случилось с сыном, несмотря на то, что он много грешил. Да и сама Крис тоже хороша: сбежала с демоном, порезала себе крылья, проверяя какая у нее кровь. Это же тоже грех. «Да что они себе возомнили?! Блин, но я не верю в то, что мой сын стал Иным Ангелом. Этого не может быть»! – всё думал Рома, рассматривая спящего Сашу. Мысли так и сыпались из разума, и он не знал, куда их деть. «Боже, что же мне делать, когда сын станет Иным? И почему все это происходит именно в нашей семье? Что с нами станет, когда «Ангельский Совет узнает об этом»»? – продолжал думать Рома, не находя себе места. – «Так, нужно срочно поговорить об этом с мамой! Может быть, она поможет нам, чтобы не выгнали сына, если они узнают об этом», – наконец, решил для себя Роман, и, встав со стула, направился к матери.

****

Оказавшись у матери в саду, Рома увидел, что она сидела на качелях, и следила за людьми с Неба. Подойдя к ней, Рома облокотился об столбы качелей, и позвал маму:

– Мам? Ты занята?

– Немного. А что случилось, сынок? – спросила его мама, взглянув на сына.

– Понимаешь, в чем тут дело… - начал, было, сын, запинаясь.

– Говори как есть, Ром. Не тяни. Что у вас еще стряслось? – не унималась мать. Качели слегка покачивались, и Елене Геннадьевне было хорошо, когда легкий ветерок колышет ее волосы и дует в лицо.

– Я тут подумал, а что, если «Ангельский Совет» узнает о том, что у Саши местами черные перья, они могут его выгнать из Эдема? – наконец, набрав смелости, спросил Рома. Мать с удивлением уставилась на сына, не понимая, о чем тот говорит. А Рома же ждал от нее ответа.

– Я думаю, что не узнает. Мы постараемся не выдавать Совету про Сашу, чтобы те не выгнали его, – поддержала его мама.

– Спасибо, мамуль. Я так тебя люблю! – закивал головой Рома, и обнял маму. Отстранившись друг от друга, Рома улетел к своим. Те еще спали, но вскоре первым проснулся Саша. Застонав от легкого головокружения, Иной Ангел посмотрел на отца, который уже стоял возле его кровати.

– Ты как? – спросил его отец, разглядывая сына всё тем же обеспокоенным взглядом. Его руки были засунуты в карманы джинсов, потому что от волнения он не знал, куда их деть.

– Вроде как лучше. А как мама? Она спит еще? – обратился Саша к отцу, вставая с кровати. Тут Саша почувствовал усталость, и вновь лег на подушки.

– Мама отдыхает, а вот тебе тоже не помешало бы еще поспать. Я вижу, что с тобой не всё в порядке. – заметил Роман, и сын послушно прикрыл глаза. – Ладно, отдыхай. Не буду мешать. Вечером встанешь, поболтаем. О’кей? – спросил отец сын.

– Хорошо, пап. А что будешь делать ты? – Саша открыл глаза, и вглядывался в папу.

– Ну, пока не знаю. Помогу маме наблюдать за людьми. Твоя бабушка сейчас наблюдает за ними. Может быть, кого-нибудь спасу, – отозвался отец, улыбаясь.

– Ладно. Вечером присоединюсь, – ответил Саша, и отвернулся от отца. Роман, ничего больше не сказав, улетел к маме, оставив сына одного.

Наши рекомендации