Родовая организация общества
В этой связи неправомерно говорить о первобытнообщинной формации и выделять в ней первобытное человеческое стадо или первобытную стадную общину. Стадо присуще животному миру. В этом случае стадо для человекообразных вполне естественно, но не свойственно человеку. Происхождение белого человека, несмотря на все усилия материалистической исторической науки, остаётся неясным. Археология нашла немало разных останков, от «дриопитеков» до «кроманьонца», но плавного перехода между ними всё-таки не обнаружено.
К этому нужно добавить, что в шестидесятые годы XX столетия было сделано открытие, утверждающее, что всё живое на Мидгард-Земле (от бактерий до человека) имеет единый генетический код. То есть, если бы жизнь на нашей земле возникла и развивалась по Дарвину, генокод одного организма отличался бы от другого. Это открытие указывает на то, что все живое на Мидгард-Земле произошло от одной праматери, а потому исчезновение одних и появление других видов возможно лишь в результате катаклизмов Природы или иных неизвестных ещё нам явлений.
Вполне возможно, что земная жизнь была зарождена во «внеземной пробирке». Во всяком случае, мы не должны отвергать эту точку зрения. Необходимо продолжить исследования в этом направлении. Если она подтвердится, тогда станет ясно, почему внезапно исчезли «дриопитеки», затем «синантропы», «питекантропы» и, наконец, «неандертальцы». Поэтому главным доводом и наиболее сильной стороной материалистической исторической науки являются археологические находки костных останков и древнейших орудий труда. Но находки орудий труда характерны для организованных стоянок древнего человека, что указывает совершенно определённо на наличие социальной организации. Какой? Это нам предстоит выяснить ниже.
Историки-материалисты утверждают, что первобытная община явилась первой ячейкой современного человечества. Так ли это? Если мы внимательно посмотрим на историю развития аборигенов Полинезии, Австралии, Африки, Америки, Дравидии (Индии) и т.д., то оказывается, что община в лучшем случае создаёт племя и нигде она не образует более высоких форм организации социума, Причём, образование племени это не результат человеческой организации, а результат простого роста численности общины.
Возникновение народа и образование на этой базе государства для аборигенов этих территорий оказывается невозможным. Образование народов и государств из аборигенов явление, как правило, привнесённое со стороны. Вследствие этого примитивными являются орудия труда, а также нравы аборигенов. Часто они мало чем отличаются от нравов звериного мира. Каннибализм (людоедство) среди аборигенов всех названных территорий в совсем недалёком прошлом было явлением достаточно широко распространённое. Не убивали и не съедали разве что членов своей общины и своего племени.
Однако очень часто община деградирует и превращается в человеческое стадо. В последнее время такое явление обнаружено в Амазонии. Собственно, ничего удивительного в этом нет. И в более организованных обществах происходят регрессивные явления. Это происходит там, где к власти прорываются духовно и нравственно ущербные люди. Например, в современном обществе не так уж редки случаи образования уголовных банд, изуверских сект и т.д. Стоит ли в этом случае удивляться гибели цивилизации Наска в Перу, цивилизации о. Пасхи и цивилизации народа майя. Причины гибели цивилизации Наска в Перу и цивилизации о. Пасхи прекрасно описаны в статье А.В. Шерфенберга «Портрет общества, обречённого на уничтожение».
В этой связи расовая проблема для белого человека приобретает особое значение. Слишком велика опасность гибели белой расы, чтобы можно было отмахиваться от неё, как прежде, и тем более приклеивать ярлыки расистов тем людям, которые поднимают эти проблемы перед обществом. Некоторым кажется, что В.Б. Авдеев с товарищами слишком много внимания уделяет этой проблеме. Нет, не много. Очень даже мало и только они одни. Сейчас нужно кричать о катастрофе, надвигающейся на белую расу, потому что заменить её невозможно никакой другой.
Если мы учтём всё вышесказанное, то увидим, что аборигены названных территорий составляют как бы промежуточное состояние между миром зверей и миром белого человека, так как они подобны человеку только по образу, но никак не по духу, мышлению и организации жизни социума. Организация жизни социума аборигенов даже ближе к организации жизни звериного стада. Община может быть патриархальной, но может быть и матриархальной. Стадо у львов патриархальное, у гиен матриархальное. В зверином стаде и в общине аборигенов существует иерархия. Но эта иерархия направлена, в основном, на сохранение вида, а не на его совершенствование. Это хорошо видно на примере организации охоты. Звериное стадо гиен, волков и т.д. организует охоту ничуть не хуже, чем община аборигенов,
То есть община аборигенов не в состоянии построить иерархию духа. Для этого необходима другая организация социума, а именно родовая организация и её производное – индивидуальная семья. В зверином стаде и общине аборигенов индивидуальная семья отсутствует. Организация рода тем и отличается от организации общины, что в роду появляются неравные по умственному развитию индивидуальные семьи. Семьи с более высоким уровнем умственного и духовно-нравственного развития занимают в роду лидирующее положение. Теперь они определяют всю организацию жизни рода. Они не смешиваются с семьями низкого умственного и духовно-нравственного развития.
Они бракосочетаются с себе подобными, что создаёт предпосылки для дальнейшего умственного и духовно-нравственного развития лидирующих семей, а вместе с ними всего рода. Чтобы оградить род от деградации устанавливаются законы, которые воспрещают эту деградацию, как физическую, так и умственно-духовно-нравственную. Эти законы требовали, чтобы славяне-арии:
– стремились к знаниям и творчеству;
– соблюдали заповеди человеческого общежития;
– лучшие семьи роднились с лучшими, то есть стоящими выше других в духовно-нравственном отношении;
– соразмеряли свои поступки с требованиями Совести и Справедливости;
– не допускали кровосмешения с людьми других рас;
– изгоняли нарушителей установленных законов из родового объединения.
От физических, умственных и духовно-нравственных уродов славяне-арии избавлялись. Их изгоняли из рода, особо злостных уничтожали. Например, потомки славян-ариев борейцы-спартанцы сбрасывали физических и умственных уродов в пропасть. Благосклонное отношение современного общества к преступникам только подчёркивает глубину его деградации, ведущей к гибели.
Община аборигенов не даст нам примеров естественного преобразования в родовую организацию. Появление индивидуальной (моногамной) семьи в современных общинах аборигенов является итогом внешнего привнесения её в общину, но не результатом естественного развития самой общины. В этой связи прошу не путать общину аборигенов с территориальной общиной, которая широко была представлена в России вплоть до XX века. Территориальная община на Руси всегда была объединением индивидуальных (моногамных) семей. Она внешне сохраняла форму рода, который, по существу, уже растворился в народе.
Прошу также не путать род с чеченским теином (кланом). Дело в том, что чеченский тейп – это шайка разбойников, сформировавшаяся в период хуррито-семитского (сарматского) нашествия, позднее воспринявшая только воспроизводственные функции. Никакого духовно-нравственного подъёма при этом не произошло. Разбойничья психология как была, так и осталась.
Именно этого скачка в совершенствовании организации социума не заметили историки-материалисты. Вот почему Ф. Энгельс в своём опусе «Возникновение семьи, частной собственности и государства», представляет дело так, что семья это меняющаяся с течением времени категория, которая от полигамии постепенно переходит к моногамии. На самом деле индивидуальная семья является следствием перехода к родовой организации социума, совершившего прорыв от простого воспроизводства к умственному и духовно-нравственному совершенствованию. Как и когда произошёл этот прорыв, нам неизвестно. Ясно только, что данная организация оказалась присуща белой расе, которая как раз и является становым хребтом современного человечества.
Кроме того, Ф. Энгельс договорился до того, что мозг человека якобы начал ускоренно развиваться тогда, когда он стал питаться мясом. Если следовать ему, то мозг аборигенов должен был развиться очень сильно лишь только потому, что они в недалёком прошлом частенько употребляли в пищу человечину. Разумеется, всё обстояло ровным счётом наоборот. В «Славяно-Арийских Ведах» утверждается, что славяне-арии – люди белой расы – в далёком прошлом мясо в пищу не употребляли. Однако их умственное и духовно-нравственное развитие было несравненно более высоким, чем у современного человечества. Значительно большей была и продолжительность жизни. Арии жили по нескольку кругов. Круг жизни равен 144 земным годам. Современный человек едва дотягивает до половины жизненного круга.
Столь катастрофические изменения стали возможны вследствие ухудшения природно-климатических условий на Земле, которые заставили людей белой расы употреблять в пищу мясо, а также двигаться в земли других рас, что привело в смешению с ними и падению духовно-нравственного начала. В результате этого смешения между людьми белой, жёлтой, чёрной и красной рас появился ряд промежуточных расовых и этно-цивилизационных сообществ (индусы, евреи, японцы, тюрки, латинос, угры), которые уже значительно оторвались от своих предков, оказались способными организовать свою жизнь (создать народы и государства).
В то же время в результате смешения люди белой расы деградировали настолько, что сейчас они почти не выделяются среди других народов и рас. Дело дошло до того, что если раньше, всего около 3-х тысяч лет назад, люди других рас почитали белых людей за богов, то сейчас о них вытирают ноги все кому ни лень. Влияние белых людей на другие расы было столь большим, что оно обеспечило скачок (прорыв) этих рас от общинно-племенного состояния до образования народов и государств. Они не впитали родовую организацию прямо от славян-ариев, но смогли её воспринять через созданные славянами-ариями народы.
Родовой период
Этот период ещё можно назвать периодом развития разделённых рас. Он представляет собой время, когда белая раса, размножаясь, порождала новые и новые рода, которые заселяли свободные территории. Взаимодействие между родами в этот период было минимальным. Родовое общество того времени развивалось естественным путём без какого-либо серьёзного влияния извне.
Во второй главе мы говорили о том, что Предыдущая (Арийско-Атлантическая) Цивилизация погибла в результате термоядерной катастрофы, разрушения Фатты и падения её осколков на Атлантиду. Атлантида провалилась в пучину океана, начались землетрясения, образовалась гигантская волна, которая неоднократно обогнула Мидгард-Землю, сметая всё на своём пути. Вселенский потоп был вызван также тем, что в результате термоядерной катастрофы возникли большие пожары, которые в свою очередь привели к выбросу большого количества углекислого газа в атмосферу. Они-то и образовали парниковый эффект. Температура воздуха на Мидгард-Земле поднялась на несколько градусов, что привело к интенсивному таянию ледников у полюсов.
Благодаря тому, что гигантская волна погасила пожары и воспретила дальнейший выброс газов в атмосферу, на Мидгард-Земле не случилось новой ядерной зимы. Однако выброшенных газов в атмосфере оказалось так много, что потепление длилось довольно долго. Поэтому уровень вод держался довольно высоко и долгое время не спадал. В. Кандыба называет цифру: 135 метров. Вполне возможно, что так и было. По мере уменьшения углекислого газа в атмосфере парниковый эффект стал уменьшаться и воды стали уходить. Этот процесс занял не одно тысячелетие.
Поэтому спастись удалось тем людям, которые оказались в горах, не подверженных сильным землетрясениям. Как правило, это были нагорья. В Америке люди белой расы спаслись в горах Перу. Краснокожие – в других нагорьях Центральной и Южной Америки. В Азии люди жёлтой расы спаслись в междуречье Хуанхэ и Янцзы. Ядро будущего китайского народа было сосредоточено в области Хэнань и юго-западной части провинции Шаньси. Люди чёрной расы – в Индокитае, Индии, а также в Африке. Люди серой расы на Иранском и Малоазиатском нагорье, включая Кавказ. Люди белой расы спаслись в районах Хингана, Саяно-Алтая, Уральских гор и Скандинавии. Естественно, эти горные системы были разделены обширными водными пространствами, что и наложило отпечаток на последующее развитие рас. Небольшие анклавы белой расы на Эфиопском нагорье и в Америке оказались в окружении людей чёрной и красной рас. Именно этот процесс нашёл своё отражение в библейском сюжете о Ное, в котором в извращённой форме рассказывается о спасении части людей серой расы, которая не была осведомлена о подоплёке вселенской катастрофы.
Гибель Атлантиды отбросила человечество в каменный век. Первые четыре тысячелетия шёл процесс естественного роста разделённых рас и освоения ими освобождавшихся от воды пространств. Люди жёлтой расы заселили междуречье Хаунхэ и Янцзы. Люди чёрной расы интенсивно заселяли Австралию, Индонезию, Индокитай, Дравидию и Африку. Люди серой расы заселяли Иран, Малую Азию, Аравию, Северную Африку, Балканы, Апеннины, Пиринеи, Северное Причерноморье, Люди красной расы не менее интенсивно заселяли нынешнюю Америку.
Люди белой расы заселяли склоны Хингана, Ирийских гор (Саяно-Алтая), Рипейских (Уральских) гор и Скандинавии. За счёт встречного движения людей белой расы с Ирийских (Саяно-Алтая) и Рипейских (Уральских) гор территория Рассении (Сибири) была также сравнительно быстро заселена. К исходу четвёртого тысячелетия люди белой расы на востоке заселили Монголию, Манчжурию, Приморье, Корею и Японию. О потомках славяно-ариев в Хабаровском и Приморском краях достаточно хорошо описано у О.М. Гусева в его произведении «Белый конь апокалипсиса». Движение славяно-ариев на юг из Южной Сибири и Южного Урала затрудняла единая водная система, образовавшаяся в период потопа и соединившая Балтийское море с Белым, а через Волгу, Дон и Сальскую котловину с Азовским, Каспийским и Аральским морями, озером Балхаш и рекой Иртыш. Тёплые воды Гольфстрима устремились по этой водной системе, отчего климат на Урале и в Сибири (Рассении) был достаточно тёплым, подстать нынешней Европе.
Образование единой водной системы подтверждается тем, что ещё 9-7 тысяч лет назад вода стояла так высоко, что многие пещеры Крыма и значительная часть Таманского полуострова были затоплены. Вот почему курганы Поднепровья, которые Ю.Шилов ошибочно считает арийскими, оказались старше майкопских. Эта единая водная система хорошо прогревалась. Климат по её северному побережью был мягкий. 10-9 тысяч лет назад температура зимы даже на севере была около 0°С. Там росли не только сосновые леса, но также в большом изобилии деревья широколиственных пород в сочетании со злаковоразнотравным покровом почвы. Такие благоприятные природно-климатические условия были наиболее оптимальными для возрождения новой локальной региональной славяно-арийской цивилизации. Поэтому данная водная система не случайно у славян-ариев получила наименование животворящей Ра-реки. В индийских «Ведах» эта водная система называется «Джрайас», что означает течение, широкий простор. Поэтому те, кто опираясь на Птоломея, доказывает, что Ра-река – это Волга, мягко говоря, не совсем правы. Косвенно это подтверждает и «Велесова книга». Дощечка 96 гласит: «Ра-река (же) велика и отделяет нас от иных людей...»
Эта водная система затрудняла движение на юг, почему люди белой расы (славяне-арии) за эти четыре тысячелетия продвинулись только до хребта Гиндукуш. Поэтому Дравидия была заселена людьми чёрной расы (дравидами и нисами) вплоть до Гиндукуша. Движение на запад было также затруднено единой водной системой, которая занимала громадные пространства от Волги до Днепра и Вислы. Правда это водное пространство имело огромное количество больших и малых островов. Эти острова заселялись славянами-ариями, двигавшимися с востока. Но не только ими заселялись эти острова. Выше мы говорили, что Скандинавия тоже была заселена ариями, и часть их спаслась от потопа. Именно они двигались с севера и заселяли острова этой водной системы, в том числе Британские.
Вот почему мы сталкиваемся на Русской равнине с комбинацией народов и племён, которые относятся к одной расе, но принадлежат разным этносам: славяно-арийскому и арийско-скандинавскому, который в академической исторической школе именуется финно-угорским. Что, естественно, неправильно. Движение славян-ариев на запад и скандинавских ариев на юг мирно развивалось до линии Каспийского и Азовского морей, соединённых по Сальской котловине широкой водной системой, Днепра, Припяти, Вислы, далее по побережью Скандинавского моря и заканчивалось Британским островами. Южнее земли заселяла серая раса.
Разумеется, за четыре тысячелетия между славянами-ариями и скандинавскими ариями накопилось немало различий. Объём сохранившихся знаний также был различным. «Славяно-Арийские Веды» в саньтии 6, шлоках 85 и 86 так описывают это событие так:
«Великая разобщённость придёт о Мир Мидгарда
и только Жрецы-Хранители
Саятой земли Расы Великой
будут хранить чистоту Древнего Знания
несмотря на лишения и смерть...
Их объединит Древняя Мудрость,
сохранённая а песнопениях
и преданиях народных,
передаваемых из уст а уста,
и записанная на камнях в Капищах и Святилищах,
и начертанная в Саньтии Великие...
Многие Мудрые Знания
станут потерянными для многих Родов,
но помнить будут они,
что являются Потомками Рода Небесного...
и никто не сможет победить
и лишить свободы их...»
Кто не знает скандинавских саг, которые передавались из уст в уста. Сейчас они довольно хорошо известны. Достаточно хорошо известны письмена на каменных, деревянных и металлических досках, оформленных руническим письмом. В этой связи издание «Славяно-Арийских Вед» является новым громадным шагом в восстановлении ведического знания. Это событие указывает также, что у скандинавских ариев знания сохранились большей частью в устном изложении, в то время как у славяно-ариев они были записаны и специально сохранены. Однако не обошлось без утрат многих знаний, обрывки которых сохранились также у американских индейцев и в Египте. Но эти знания либо хорошо упрятаны, либо не расшифрованы до сих пор. Сейчас главная задана как раз и состоит в том, чтобы собрать эти знания, систематизировать их и восстановить ведическое мировоззрение. Издание «Славяно-Арийских Вед» – это первый шаг в данном направлении.
Четырёхтысячелетний период завершился созданием основ жреческого арийского общества на Южном Урале, в Египте и Перу. У скандинавских ариев этого не произошло. Там родовое общество, обеспечив заселение Скандинавии и прилегающих островов, пошло по пути образования пародов и античного (народного) государства, как, собственно, и у многих ариев в Азии. Жреческое общество людей белой расы славяно-ариев сформировалось на Южном Урале и в Перу почти одновременно. Поэтому и летоисчисление у них начинается почти одновременно. У славяно-ариев на Южном Урале с 11652 года до 2000 года по с.л., у американских ариев Перу с 11653 года до 2000 года по с.л. У египетских ариев, в силу причин изложенных выше, летоисчисление начинается с 11542 года до 2000 года по с.л. Разумеется, вначале это были всего лишь анклавы. Но они постепенно распространяли своё влияние, и к концу пятого тысячелетия, то есть около 7000 лет назад, эти анклавы представляли собой три значительных по своим размерам жреческих государства. Жреческое расовое государство в Америке охватывало значительные территории Перу. В Африке жреческое государство охватывало Верхний Египет. В Азии жреческое славяно-арийское государство охватывало Южный Урал.
Но это были всего лишь островки организованной общественной жизни в океане родовых объединений, которые около 7000 лет назад начинают образовывать народы, а вместе с ними и античное (народное) государство. Это государство представляло из себя федерацию родов. Данная федерация возникла естественным образом в силу выявившейся необходимости регулирования взаимоотношений родов. Таким образом, античное государство имеет две формы организации: жреческую и народную. Жреческое возглавляется жрецами и имеет кастовую структуру общества. Жреческое кастовое общество имеет большие возможности для развития науки и духовно-нравственного совершенствования, так как развивается по законам открытым жрецами, в первую очередь, по законам Рода и Крови. В таком государстве все без исключения процессы подвержены управлению, осуществляемому жрецами. Народное государство возглавляется выборными родовыми вождями и князьями. В таком государстве жрецы выполняют роль волхвов-прорицателей и хранителей знаний и мудрости народной. Такое государство не охватывает всей жизни общества. Оно занимается только регулированием межродовых, международных и межрасовых отношений. Это государство более приспособлено для ведения войны и возникло во многом благодаря войне.