Трам-пам-пам! - три раза хлопаем ладонями по коленям.
Трам-пам-пам! - еще раз то же самое.
Гули-гули, гули-гули! - одну руку держим под подбородком, другую над головой и делаем вид, что кормим птиц.
Трам-пам-пам!
Салями! Салями! - кланяемся, взмахивая руками вверх и плавно опуская их.
Гули-гули, гули-гули!
Трам-пам-пам!
Движение под "Гули-гули, гули-гули!" предлагается сначала делать над своей головой, потом первый раз над головой соседа справа, а потом еще и второй раз над головой соседа слева. А потом еще и движение под "Салями! Салями!" делать с соседом спереди.
Репка-2.
На сцену приглашаются семеро добровольцев. Далее ведущий распределяет между ними роли известной сказки "Репка". Задача каждого из семерых - присесть и встать, когда ведущий упоминает его персонажа. Далее ведущий начинает долго и красочно рассказывать сказку, щедро употребляя повторы, например: - Жили-были дед и бабка, дед и бабка жили-были, ну то есть не только дед и бабка, а еще кое-кто жил вместе с дедкой и бабкой. Так вот, однажды дед (ну это бабка его надоумила), так вот дед решил посадить репку. Репку, значит, решил посадить… - и так далее. Если после такого варианта сказки у участников еще останутся силы, стоит сказать всем спасибо, упомянув каждого еще раз.
Разумеется, вместо "Репки" можно рассказывать и какую-нибудь другую сказку, главное, чтобы персонажей было много и они часто упоминались.
Скачки.
Ведущий, сидя на стуле, предлагает всем представить себе, что они участвуют в скачках. Дальше он рассказывает всем о том, что наши лошади умеют:
Скакать. - быстро-быстро хлопает ладонями по коленям.
Прыгать через препятствия. - поднимает обе руки вверх, а потом с размаху один раз хлопает ими по коленям.
Идти по болоту. - мнет кулаками, щеки набрав в рот воздуха и издавая таким образом странные булькающие звуки.
Скакать по камням. - стучит кулаками в грудь.
Брести по зыбучему песку. - с силой сдавливает ладони друг с другом и снова расслабляет их, издавая некие "чпоки".
Итак, ведущий предлагает (не спеша хлопая по коленям) вывести лошадей на старт, затем командует, командует "На старт, внимание, марш!" и целый зал лошадей срывается с места в галоп, затем ведущий управляет процессом скачек периодически объявляя, где скачут лошади и подавая залу пример, наконец, ведущий говорит, что вот лошади вышли уже на финишную прямую, подгоняет всех скакать быстрее, еще быстрее, еще быстрее, и, когда напряжение достигает апогея, он вскакивает и кричит на весь зал: "Тихо!!!"… И, когда зал ошарашено замолкает, в полной тишине, прижав палец к рту, тихо произносит: "Дети спят…"
Сердце Красавицы.
Еще одна игра, построенная почти на том же принципе, что и "Чайничек с крышечкой".
Ведущий, сидя на стуле нога на ногу, предлагает залу спеть первый куплет из соответствующей песни:
Сердце красавицы склонно к измене
- И к перемене, как ветер мая…
Затем ведущий предлагает первое слово не петь, а заменить на жест - прижать руки к сердцу и спеть эти строки уже в таком виде, зачем жестом заменяется второе слово и так далее, пока из слова в песне не кончатся.
Сердце - прижимает руки к сердцу.
Красавицы - обозначает руками овал лица.
Склонно - склоняет голову на плечо.
К измене - приставляет к голове два пальца, изображающие рога.
И к перемене - меняет ноги (если сверху была левая, теперь сверху правая).
Как - приседает перед стулом, затем садится на него назад.
Ветер - присвистнув, резко дергает головой слева направо.
Мая - делает вид, что поднимает над головой транспарант.
У оленя дом большой.
Ведущий предлагает всем зрителям рассказать рифмованную историю про зайца, иллюстрирую слова движениями:
У оленя дом большой. - показываем руками над головой крышу дома.
Он глядит в свое окно. - показываем руками перед собой квадратное окно.
Заяц по лесу бежит. - изображаем бег на месте.