Самостоятельная работа студента. Усвоение учебной программы и подготовка к профессиональной деятельности невозможны только в ходе аудиторных занятий
Усвоение учебной программы и подготовка к профессиональной деятельности невозможны только в ходе аудиторных занятий. Каждый человек, а тем более студент, обязан постоянно работать над собой, повышать уровень своих знаний, идти в ногу со временем.
Самостоятельная работа студентов по рассматриваемой учебной дисциплине может включать следующие виды:
— поиск и изучение учебной литературы (в том числе электронных источников информации) по заданной теме;
— изучение и анализ правовых документов по отдельным темам курса;
— написание эссе-реферата, контрольной работы;
— подготовка и участие в научных студенческих конференциях.
Модели (особенности) самостоятельной работы студентов очной формы обучения по отдельным разделам и темам курса (включая задания по каждой теме)
№ п/п | Название темы | Задание для самостоятельной работы студента | Форма контроля преподавателем |
1. | Место учебного курса «Введение в профессию» в системе юридических дисциплин | Письменная работа | Проверка письменных работ |
2. | Понятие, содержание и социальное назначение юриспруденции | Письменная работа | Проверка письменных работ |
3. | История становления и развития профессии юриста | Письменная работа | Проверка письменных работ |
4. | Профессия — юрист (общие положения) | Подготовка реферата на данную тему | Дискуссия на практическом занятии; оценка результатов по балльно-рейтинговой системе |
5. | Основные сферы и направления профессиональной юридической деятельности. Виды профессии юриста | Письменная работа | Проверка письменных работ |
6. | Профессиональные навыки юриста | Письменная работа | Проверка письменных работ |
7. | Правовая культура и профессиональная этика юриста | Письменная работа | Проверка письменных работ |
8. | Юридическая техника в профессиональной деятельности юриста | Участие в дискуссии на тему «К вопросу о соотношении теории и практики в юридической технике» | Оценка участия и результатов дискуссии по балльно-рейтинговой системе |
Модели (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения и заочной ускоренной формы обучения по отдельным разделам и темам курса (включая задания по каждой теме)
№ п/п | Название темы | Задание для самостоятельной работы студента | Форма контроля преподавателем |
1. | История становления и развития профессии юриста | Письменная работа | Проверка письменных работ |
2. | Профессия — юрист (общие положения) | Письменная работа | Проверка письменных работ |
3. | Основные сферы и направления профессиональной юридической деятельности. Виды профессии юриста | Письменная работа | Проверка письменных работ |
4. | Профессиональные навыки юриста | Письменная работа | Проверка письменных работ |
5. | Правовая культура и профессиональная этика юриста | Письменная работа | Проверка письменных работ |
6. | Юридическая техника в профессиональной деятельности юриста | Участие в дискуссии на тему «К вопросу о соотношении теории и практики в юридической технике» | Оценка участия и результатов дискуссии |
Образовательные технологии
Не менее 20% аудиторных занятий проводятся в интерактивных формах, в том числе: дискуссии;дебаты.
Интерактивные образовательные технологии
Для очной формы обучения
Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
I | Практические занятия | дискуссии, дебаты | |
Итого: |
Интерактивные образовательные технологии
Для заочной формы обучения и заочной формы ускоренногообучения
Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
I | Практические занятия | дискуссии, дебаты | |
Итого: |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов