Скоростная автоматическая обработка
правое полушарие по своей природе является спонтанным и индивидуальным. Можно не только запоминать информацию, но также и контролировать ее. Это и есть скоростная автоматическая обработка. Используя ее, ребенок с легкостью может овладеть языком. Нам, родителям, следовало бы знать что такая чудесная функция есть в мозге ребенка и научиться это использовать. Все знают, что ребенок младше трех лет лингвистический гений. Если ребенок родился там, где родители говорят на двух языках, он тоже будет говорить на них. Если на трех, то и на трех тоже будет. Это все из-за скоростной автоматической обработки. Был проведен эксперимент о том, что дети не учат язык как взрослые по памяти, они словно компьютер. Нет труднее задания для взрослого, чем начать изучать иностранный язык. К 6 годам, формируется языковой барьер между подсознанием и сознанием. Этот барьер делает очень трудным изучение второго языка.
Раньше ученые считали, что дети начинали думать логически к 6 годам. Они только ставили ударение логически. Когда ребенок говорит о своем визуальном опыте(*) который взрослые не могут видеть, они часто принимают это как фантазию или за малоразвитое мышление. Однако, люди обладают другими функциями правого полушария такими как чувствительность, интуиция и воображение. Дети часто открывают в себе чудесные таланты, которые отсутствуют у взрослых. К сожалению, не экстенсивное обучение в детстве приводит к таким способностям или странному опыту (*)
Теперь появился новый взгляд на детей. Недавно ученые заметили важность (значимость) детей. Так как мы не знали о разных функциях правого и левого полушария, мы и не замечали другую сторону (отражение) ребенка. Изучая детей, ученые пытаются понять индивидуальные возможности, эволюцию человека и вероятность того что культура на планете может измениться. Теперь многие начали изучать левое и правое полушария. Многие считают, что это предвестник следующий этап эволюции.
Вот письмо от матери:
«Я начала следовать вашим указаниям, ставить записи на английском языке для моих близняшек, когда им исполнилось один год и восемь месяцев. Сейчас им по 9 лет. И мне приятно сообщить, они прекрасно понимают американского учителя в нашей школе.
Я расскажу вам о моем опыте. У меня дочь сейчас живет в Америке. Она говорит на английском как будто это ее родной язык. Когда она уехала в Америку 10 лет назад учиться еще с 18 японскими студентами, она была одна из тех, кто говорил на английском хорошо. И один американский профессор спросил ее, как ей удалось так хорошо выражать свои мысли на английском. И что вы думаете, она ответила. Она ответила. Я начала слушать кассеты на английском языке с 2-х лет.
Конечно же уже было поздно для других 18 студентов делать тоже самое. Я начал давать прослушивать кассеты на английском в течение 30 минут каждый день когда ей было два года».
Изучение одного или нескольких языков является естественным и непринужденным на раннем развитии ребенка. Раннее прослушивание иностранного языка помогает естественным образом улавливать акценты и тональные звуки языка и с легкостью их запоминать.
Существуют много способов научить детей сразу нескольким языкам:
1. говорить с ним на родном языке.
Если родители будут разговаривать со своими детьми осмысленно, а именно, описывать их мир: что они видят, трогают, чувствуют, пробуют, то детей появятся самоуважение, прекрасные коммуникативные навыки и совершенное неврологическое развитие.
2. ставить большое разнообразие кассет на иностранном языке
Их можно проигрывать по несколько раз в день. Эти пленки нужно использовать совместно с музыкой времен барокко для лучшего результата.
3. читать, читать и читать!
Вам нужно читать и переводить некоторые из книжек детей на иностранный язык. А потом можно читать на иностранном языке и ребенок поймет
4. карточка с текстом и картинкой
Французский, испанский и немецкий перевод с произношением на карточках.
Ребенок с рождения и до 6 лет имеет скрытые возможности своего правого полушария. Однако если это игнорировать, эти способности уменьшатся и исчезнут к 6 годам. Вот еще одна причина, по которой мы должны сфокусироваться на образовании детей.
Таким образом, образование не очень в развитии студенческой интеллигенции. Существует мнение среди ученых, что образование будущего нацелено на тренировку мозга и раскрытие скрытых талантов. Реально образование должно развивать мозг вместо зубрежки знаний.