Глава 14. Битва начинается
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ я сидел в кресле и слушал, как дождь стучит в окна. Я слышал в этом шуме, как разрастается гам дьявольской толпы. Я снова был вместе со своими друзьями в самой гуще этой толпы, а вокруг нас двигались дьявольские орды. По всей видимости, они должны были скоро заполнить то место, где мы стояли. Два старца обозревали театр действий, они были всё так же замечательно спокойны.
- Мы должны освободить место для других, - сказал один из старцев, а другой кивнул, соглашаясь. - Возьмите эти сосуды и наполните их водой, - сказал старец, обращаясь ко мне и к маленькой девочке.
Мы сделали то, что он велел. Потом он сказал, чтобы мы дали выпить эту воду тем, кто в дьявольской толпе был ближе всего к нам. Положение было таким отчаянным, что у нас не было времени для обсуждения его странных распоряжений, мы просто подчинились, полагая, что терять нечего.
Когда мы предложили своим врагам питье, это так ошеломило их, что они застыли на месте, и воцарилась глубокая тишина. Делать нечего, - они стали пить то, что мы им дали. Они пили с такой неистовой жадностью, что скоро мы были вынуждены бегать туда и обратно, снова и снова набирая воду. Те, кто был рядом с ними, казалось, вдруг тоже почувствовали жажду и стали просить пить. Каждый, кто попробовал эту воду, хотели ещё. Очень скоро мы были так загружены работой, что нам ничего не оставалось, как направлять их прямо к реке и предлагать им пить из неё.
Я ожидал, что они станут нырять, и был удивлён, что они отнеслись к воде с большим уважением. Они становились на колени, пили, опасаясь замутить воду грязью с берега.
Они пили и изменялись прямо у нас на глазах. Тяжёлый, измученный демонический их вид смягчался, и их лица постепенно становились человеческими. Они менялись, пока не становились похожими на детские. После этой трансформации они попросили дать им сосуды, чтобы принести эту воду другим, тем, кто ещё оставался в дьявольской толпе. Мы отдали им все сосуды, которые были у нас, но их было мало. Они стали делать вместилища для воды из своей одежды. Некоторые стали выбрасывать стрелы из своих колчанов и наполнять их водой.
Но это не могло помешать атаке - многие не только не принимали воду, но были возмущены тем, что происходит. Но я уже знал, что долина спасена, и что это будет величайшая победа.
Я вернулся к двум старцам и сказал:
- Да, похоже, что это подходящее место для проведения совета. Когда вы ожидаете прибытия других членов совета?
- Они скоро будут здесь, - ответил тот, который был разговорчивей. - Они все отзовутся на шум битвы, и, разумеется, они слышат вопли этой орды. Боюсь, что они могут не успеть, и тогда очень пожалеют, что не внесли своего, пусть маленького, вклада в эту победу.
- Кто бы мог подумать, что обычное предложение выпить этой воды могло так много совершить? - продолжал я, действительно изумлённый тем, что происходило.
- Оружие, которое мы используем в сражениях, не естественное, но божественно мощное. Его сила заключается в жизни и в природе Господа. Он пришёл, чтобы дать жизнь, а не забрать её. Мы побеждаем зло добром. Мы побеждаем, давая жизнь, которая была дана нам. Но ещё далеко до исхода сражения, и совет собирается для того, чтобы решить, что нам делать, пока победа не будет достигнута. Мы больше не должны прекращать борьбу до тех пор, пока не победим. Но переломный момент уже наступил. Враг уже зашёл так далеко, как только мог, и теперь мы начнём отвоёвывать у него то, что по праву принадлежит Царю.
Мне было видно, как через дьявольскую толпу, которая всё ещё оказывала сопротивление, пробираются люди. Я знал, что это пророки, апостолы и старейшины, созванные на совет. Все они шли, казалось, не обращая никакого внимания на угрозы и крики со стороны дьявольской орды, окружающей их. Их поступь в самой гуще такого зла была такой величественной, что едва поддавалась описанию. Они доводили толпу до бешенства, но было видно, как те, кто уже попробовал воду жизни, любовались этим зрелищем. На лицах этих изменившихся людей было явное благоговение и уважение, которые свидетельствовали о том, что новые люди хотели бы последовать за этими лидерами.
"Без сомнения, это начало новой армии, которая никогда больше не будет отступать", - подумал я.
- Разумеется, - прозвучал голос позади меня. - Это начало того, что мы все ожидаем. Все наши старания стоят того, чтобы даже просто увидеть это начало, - продолжил старый орёл.
Все слова казались неуместными, мы стояли, понимая, что действительно находимся на пороге не только величайшего приключения, но и величайшей борьбы. Те, кто видит сны, и те, кому даны видения, скоро увидят их завершение.
Последняя битва началась. Скоро будут мобилизованы все воины, которых готовили к этому дню. Они отозвались на звук битвы, и скоро её шум услышит вся земля.