Олимпийские звезды-снежинки
Отпуская вверх, к Богу красный шар-молитву, девочка притягивает на арену пять снежинок, которым суждено превратиться в олимпийские кольца, горящие любовью. Снежинки это символ Зимы, льда, сковывающего Любовь. Но Любовь сильнее льда и под её воздействием снежинки начинают раскрываться, превращаясь в символ Олимпиады.
Но одна снежинка остаётся не открытой. Случайный и досадный сбой?
В подобных магических ритуалах такое крайне сомнительно, любой из них делает практически невозможным довести дело до финала, ломая весь сценарий, а в данном случае этого не произошло. Но в случайность все же можно было бы поверить, если бы не сразу два обстоятельства:
– Первое практически сразу заметили многие. Нераскрывшаяся снежинка символизирует то, кольцо, которое относится к Америке. И это кольцо, что тоже немаловажно, красного цвета. На телеэкранах картинка почти мгновенно меняется на запись из генеральной репетиции, где раскрылись все пять колец. Но вживую это пятое так и осталось нераскрытым.
– Второе обстоятельство, которое заставляет нас ещё больше усомниться в случайности происходящего. Здесь я немного забегу вперед по ходу пьесы и обращу внимание на эпизод с Тройкой. Она (символизируя собой совершенно точно Россию) изо всех сил с огромным трудом, но втаскивает на арену стадиона это красное кольцо. С одной стороны, это второе кольцо символизирует собой Солнце, разгоняющее вековую тьму. Но вторым пластом символизма, это ещё и нераскрывшееся олимпийское кольцо Америки. Никому не дано остаться в стороне. Любовь побеждает всех врагов. Ну и последний любопытный момент с кольцами-снежинками.
В своём нераскрытом виде они по контуру в точности соответствуют эмблеме БиПи. Это один из столпов империи Ротшильдов. В Сети уже даже появились наложения символов друг на друга. И вот это очень интересный аспект. Перед моментом раскрытия все пять снежинок имели такую форму. Но четыре уходят из-под власти «закулисы». Остаётся всего одна. Да и то, как потом нам показывают, временно.
Парад спортсменов.
Ну что может быть символического в параде олимпийских команд? Вышли, помахали руками зрителям, пронесли флаг. На любой Олимпиаде одно и то же. А вот и не так. В Сочи командыпоявляются не из-за трибун, они выходят из самого сердца своих стран, образ которых транслируется прямо на экране, в который гением творцов Олимпиады превращается вся арена. Зрители наблюдают за происходящем как-бы из космоса, о чём говорят первые кадры экрана-сцены перед парадом. Это взгляд Бога на Землю. Все выходящие из недр своих стран попадают под ЕГО (наше) внимание и благословляются на честную спортивную борьбу.
Россия во времени.
Часть, посвящённая трансформации России от древних времён до настоящего времени очень символична. Сначала "Птица-Тройка" притаскивает пылающее Солнце, которое разрушает ледяной покров. Далее Россия "приплывает" по освободившейся воде и предстаёт в образе "чудо-юдо рыба-кит". "На трёх китах покоилась планета". И Россия-Русь один из этих Китов. Возникшая чуть ли не раньше всех стран, территория которых была затронута оледенением, Россия Ведическая празднует окончание Великой Зимы. Дошедший из глубины языческих веков до наших времён праздник Широкой Масленицы светел и радостен. На сцене он очень органично превращается в православный христианский праздник (вознесение церквей и куполов), но происходит это очень естественно и органично, что символизирует преемственность жизни России в веках. Даже сегодня, несмотря на многочисленные попытки в истории, русское Православие остаётся далеко не тем христианством, которое насаждалось на Западе. Благодаря Великим сподвижникам, таким как Сергий Радонежский, связь времён и Веры не утратилась, сохранив свою суть – Любовь.
Следующий эпизод это Петровские времена. Россия крепнет, развивается и становится морской державой. Но не всё так просто и хорошо. Именно во времена Петра на нашу Землю приходит много чужеродного. Именно потому и бурное море, по которому плывут корабли, и сами эти корабли, да и последующий Петербург изображены в довольно мрачных чёрно-белых тонах. Но жизнь идёт, могучая Россия снова справляется со всеми вирусами, и мир вновь становится цветным и благополучным. В нём снова царит Любовь, о чём говорит милая история по мотивам Толстого из "Войны и Мира".
Бал Наташи Ростовой. Красочный и воздушный. Но и он уже несёт в себе символику новых угроз. 11 (если не ошибся) высоченных колонн символизируют не только дворец, в котором музыкой и танцами блещет бал. Это ещё и мрачные фигуры иерофантов, вновь приговоривших Россию к войне за себя и своё будущее. Эта война показана чёрной дырой, которая образуется прямо под танцующими на балу и поглощает всю сцену со всеми красками. Безвременье длится долго, очень долго, гораздо дольше самой войны с Наполеоном. В эту "пропасть" создатели мысленно вложили и все последующие события 19-го века. Здесь и масонский заговор декабристов, и последующие террористические нападения на царей, и разрушение многовекового уклада России. Словом, всё то, что привело к революции уже в века 20-м.
Мне понравилось, как и что было показано в отношении советского периода истории. Довоенная часть пронизана мощным созидательным напором в багровых тонах, символизирующих высочайшую цену, которую пришлось заплатить стране за своё величие и индустриальное развитие. Война вновь показана Тьмой, опускающуюся на землю и воем пикирующего бомбардировщика.
А над всем этим, как и раньше маленьким огоньками горят в небе Души, хранящие Россию на Земле. Послевоенная история пронизана надеждой и неудержимым прорывом в будущее. Строительство городов, развитие науки. Самая читающая нация на Земле. Космос. И бесконечная Вера в себя и в светлое будущее. Вновь постепенно на первое место выходит Любовь и, конечно, её зримые плоды - Дети. Эта тема акцентирована неслучайно. Это наш очень мягкий и очень точный ответ всем радетелям извращений любого толка. Только нормальная двуполая любовь - ЖИВОТРВОРЯЩАЯ. Иной нет, и никогда не будет. Мне ещё больше понравилось то, что сценаристы постановки полностью обошли современный период России. Это лучше любого иного способа показывает, что последние десятилетия, это Россия в безвременьи. Россия новых тёмных времён, которыми нам нечем гордиться. Но и показывать эту Тьму, воспарившую вновь над нашей страной, это омрачило бы весь праздник. Или хорошо, или никак, это о покойниках. И нам тонко намекают, что душа сегодняшней России практически умерла, но лишь для того, чтобы вновь возродиться и вспыхнуть, как всегда бывало в прошлом и как будет всегда в будущем. Но для того, чтобы это случилось, мы здесь, на Земле должны очень хорошо дать это понять высшим силам.
8. Символика огня.
Что и происходит, когда во Тьме, поглотившей весь мир, разгораются Души, складывающиеся в потрясающем танце в посланника мира - голубя. Это танец-молитва. И это уже молитва не одной только России. Это молитва всего мира, собравшегося на Олимпиаду. И Эта молитва услышана. Голубь мчится сквозь звезды. Он мчится к Создателю посланцем всех людей планеты, любящих жизнь. Зрелище отправляет нас в глубины Космоса. На экране сцены мы видим бесчисленные звезды и туманности. А в центре мы видим призрачные туманные контуры небесной России. Над всем этим в Высших сферах начинается феерия Света. Бог услышал молитвы людей. Один за другим они просыпаются и вспыхивают ответным светом. Это боги, символизирующие внешне виды спорта зимних олимпийских Игр, но только внешне. Это ответ на мольбу людей всего мира. Вспыхивая поочередно и все вместе, боги как бы ведут между собой диалог, принимая решение о судьбе людей. И вот, наконец, решение принято и от одного из богов идёт вспышка, летящая в сердце Небесной Руси. И уже в России материальной, земной, эта вспышка оборачивается олимпийским огнём, появляющимся из недр Земли.
Все уже решено. Наша судьба взвешена и определена. Выбор сделан в пользу жизни. Люди всего мира, собравшись вместе ради спорта, ради ЕДИНЕНИЯ и честной борьбы за будущее, смогли победить тех, кто ратовал за гибель человечества. И реализатором этого Промысла Божьего становится Россия. Это уже неизбежно. Именно ей суждено объединить все страны планеты и повести их к светлому будущему, ломая тёмные сценарии уже бывших мировых кукловодов.
Финалом церемонии становится возжигание Огня. Про форму главного олимпийского факела было множество совершенно разноплановых споров. Кому-то он напоминал вставшего на дыбы Змия. Кому-то причудливо изогнувшегося Лебедя с гордо поднятой шеей. Удивительно, но процедура зажжения Огня делает эти споры бессмысленными. Если кому-то больше нравится образ Змия, выжигаемого изнутри священным божественным Огнём, пожалуйста. Но мне лично ближе образ Лебедя, имя которого созвучно с Любовью. И который благодаря Огню превращается в ЖАР-Птицу, воспарившую над Россией. А вместе с ней и надо всей Землёй.
МЫ УЖЕ ПОБЕДИЛИ!
Хотя для того, чтобы это почувствовали все, нам и понадобится ещё долгое время. Но это уже ничего не значит. Магию такой силы, свидетелями которой и сопричастными к которой оказалось более миллиарда людей, победить невозможно.
СЛАВА РОССИИ! СЛАВА ЛЮБВИ! СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ!
Источник
Дополнительные материалы:
Преемственность русской истории
http://russkiy-malchik.livejournal.com/417258.html