Счастливую жизнь невозможно обрести, противясь естественному порядку, – сколь бы трудными ни были его нравственные требования


ужасающе непутевых семей, а также — объектом насмешек со стороны сверст- ников. Жизнь геев исполняет обещание всего того, чего они не имели в дет- стве — быть принятым, любимым, ощу- щать внимание и заботу. Она позволяет отождествить себя с тем, чего им всегда не хватало, и дарует сообщество, где удовольствие создает иллюзию солидар- ности. Риск лишиться всего этого может испугать любого.

Люди, затянувшие Рэнди в гей-бар, задали ему вопрос: «Ты — семья?» Задумайтесь об этом на минуту. До чего горький, тревожный и ироничный вопрос. «Ты — семья?» Он свидетельствует о желании обрести сотворенный порядок даже посреди призрачного мира го- мосексуалистов.

Большинство честных людей, не особо разбираясь в сути гомо- сексуализма, не хотят возлагать на других слишком тяжелые бре- мена. Они знают, насколько для них важна их собственная сексуальная жизнь, и потому осторожны в высказывании мнений, способных обречь людей на пожизненное воздержание. Поэтому наше общество сегодня говорит о гомосексуализме, как об «образе жизни» — одной из нескольких в равной степени приемлемых аль- тернатив, — а не как о нарушении сотворенного порядка.

Такая реакция объяснима, но, по большому счету, отражает жалость, а не истинное сострадание. Истинное сострадание норовит дать подросткам в школе брошюру, которая объясняет настоящее происхождение влечения к противоположному полу. Оно стремится удержать мужей от избиения своих жен, от обречения их на психо- логическую опеку пятилетнего ребенка, как было в жизни Рэнди То- маса. Истинное сострадание хочет показать женщинам их истинную сущность, как возлюбленных дочерей Божьих, чтобы они были в со- стоянии защитить своих детей от отцовского насилия. Истинное со- страдание выступает в поддержку любящих гетеросексуальных семей и скрепляющей их жертвенной любви. Истинное сострадание прини-

Г Л А В А 2 1

мает правду о сотворенном порядке, как это сделал Рэнди Томас, по- наблюдав за супружескими парами на библейских занятиях и осо- знав, что его жизнь нарушает естественный порядок. Жалость к гомосексуалистам еще более узаконивает эмоциональное рабство, в котором пребывал Рэнди Томас.

Сегодня мы видим не только движение к легализации однопо- лых браков, но и внедрение во многих школах так называемой «по- зитивной терапии» для старшеклассников. Она побуждает молодых людей, испытывающих влечение к представителям своего пола, при- нять образ жизни геев. Всем этим мы порабощаем молодежь ради поддержания ложных представлений гей-лоббистов об однополых отношениях. Подростки легко поддаются этой опасной лжи, веря транспарантам «Сексуальная идентичность — это личный выбор!» и

«Гомосексуализм естественен!»

В конечном итоге, компромиссы, на которые идет жалость, не приводят ни к чему хорошему, потому что жалость не исследует глубин истины. Она всегда трансформируется в жестокость и, на- конец, прибегает к репрессиям. Современная политкорректность требует от средств массовой информации систематически игнори- ровать людей, подобных Рэнди Томасу, и даже целое движение, включая такие организации, как «Exodus International» и Нацио- нальная ассоциация по исследованию и лечению гомосексуальности (NARTH), призванные помочь мужчинам и женщинам исцелиться от влечения к представителям своего пола.4 Общество предпочло посвятить себя разрушительной иллюзии — то есть жить согласно лжи. Но, как учит нас Гавел, такая жизнь никак не может быть счастливой.

 
  Счастливую жизнь невозможно обрести, противясь естественному порядку, – сколь бы трудными ни были его нравственные требования - student2.ru

Христиане верят, что этот мир таков, какой он есть, потому, что таким его задумал Бог. Под этим они подразумевают в целом не то его состояние, что мы видим сегодня, а совершенство, существо- вавшее до того, как творение было поражено злом, породившим порок и личностные отклонения, наподобие гомосексуализма. (На- зывая влечение к представителям своего пола «личностным откло- нением», я не хочу сказать, что практика гомосексуализма исключает роль свободного волеизъявления. Я убежден, что это — такой же во- прос свободного выбора, как и любой другой грех.) Бог создал по- ловые различия, сексуальность и любовь. Он сотворил мужчину для женщины и женщину для мужчины. Он учредил институт брака, в рамках которого мужчины и женщины, осознавая отличительные особенности своего пола, соединяются в великом, взаимодополняю-

С Ч А С Т Л И В А Я Ж И З Н Ь

щем союзе. То, что соответствует Божьему замыслу, — естественно и прекрасно.

Гомосексуализм не был включен в Божий замысел, и жизнь геев превращается в печальную и тщетную попытку воссоздать красоту и счастье, присущие гетеросексуальным отношениям. Счастливую жизнь невозможно обрести, противясь естественному порядку, — сколь бы трудными ни были его нравственные требования. В конеч- ном итоге, эти требования — единственный путь к свободе и новой жизни, подобной той, которую приобрел Рэнди Томас.

 
  Счастливую жизнь невозможно обрести, противясь естественному порядку, – сколь бы трудными ни были его нравственные требования - student2.ru

 
  Счастливую жизнь невозможно обрести, противясь естественному порядку, – сколь бы трудными ни были его нравственные требования - student2.ru

Глава 22

Дар отличить правильное

от неправильного

В
подростковом возрасте Рэнди Томас оказался в любопытном и, вместе с тем, пугающем затруднении. Он видел очевидное: мужчины и женщины созданы друг для друга. Эта биологи- ческая реальность подкреплялась множеством культурных представлений и религиозных учений. В то же время, Рэнди испы- тывал сексуальное влечение к мужчинам, и большинство психоло- гов, как он выяснил из буклета о человеческой сексуальности, считали, что это вполне нормально. Ему следовало просто принять свои сексуальные наклонности, как должное, и руководствоваться ими в своих поступках. Как он мог понять, что делать? Что пра-

вильно, а что — нет?

Из-за ужасающей природы этого затруднения сложно сосре- доточиться на его любопытной особенности, а именно —причастности к центральной загадке, связанной с состоянием человечества: нашей способности отличать правильное от неправильного. Получая сме- шанные послания от различных источников, Рэнди должен был ре- шить, чью версию реальности он примет. Кто-то должен быть прав, а кто-то ошибаться, и от этого решения зависела его жизнь. Пред- ставьте себе тринадцатилетнего Рэнди. Что ему было делать?

До чего ужасный вопрос! Но, с другой стороны, он просто за- мечательный. Когда вы знаете, как понимать этот мир и пути, кото- рые он вам предлагает, — проще говоря, знаете, что делать, — то ваша жизнь превращается в сравнительно легкую прогулку. Что действи- тельно ужасно — так это потерять направление, заблудиться.

Разумеется, никто не любит, когда ему указывают, что делать. Нам не нравится, когда мамы настаивают на том, что нам «надо». Мы не внимаем громогласным воззваниям проповедников: «Да не

С Ч А С Т Л И В А Я Ж И З Н Ь

будет…». «Кто это сказал?» — допытываемся мы. Тем не менее, наша бунтарская натура резко умолкает, когда жизнь оказывается на во-

Счастливую жизнь невозможно обрести, противясь естественному порядку, – сколь бы трудными ни были его нравственные требования - student2.ru лоске, и мы чувствуем, что на чашу весов брошена наша судьба.

Наши рекомендации