Т.е. всему этому придали сакральный, мистический, религиозный смысл.

Россия отставала от Запада в буржуазно-колониальном и технологическом развитии. А Запад отставал от России в толерантности, которая выросла и перешла в свою высшую фазу – интернационализм

Запад в фазу толерантности вошел недавно, несколько десятилетий назад – не столетий и не тысячелетий, между Западом и Россией разница вот такая. Как следствие, нет опыта, как преодолевать расовые, национальные, конфессиональные противоречия. Что и видно по всему миру.

Что такое однополярный мир? Это создание абсолютной империи, единственной и глобальной, охватывающей весь мир. Ничего плохого в этом нет, если это всем во благо. Но есть серьезная проблема: тяжелое, не преодоленное историческое наследство – крестовые походы, которые в итоге переросли в колониализм и оставили свой тяжелый след в памяти.

Чем отличаются европейцы от восточных людей. Память европейцев интеллектуальна, память восточных людей – эмоциональна.

Вопрос: можно ли примирить, объединив, две такие памяти? И если можно, то как?

Человечество находится в переходной исторической фазе.

1. Запад из толерантности должен перейти в интернационализм, чтобы на Востоке ему поверили – поверили в декларированные еще Великой французской революцией свободу, равенство и братство, – не только для французов, а вообще для всех. Или в глобальной империи будет революция, как во Франции.

2. В России интернационал сменился государственным национальным патриотизмом.

Вопрос: это шаг назад – как минимум лет на сто – или шаг вперед? И из расчета на какую временну́ю перспективу: на 10 лет, на 100, на 1000 – на сколько?

Такая позиция выигрышная или проигрышная?

Напоминаю: в империи чингизидов конфессиональная толерантность была абсолютная, а национальной толерантности, с учетом своего времени, было не меньше, чем в современной Европе.

Вопрос: что сможет объединить мир людей – толерантный патриотизм или интернациональный патриотизм?

Какое знамя будет водружено над миром людей – патриот толерантный или патриот интернациональный?

Какой дадите ответ, в таком мире и окажутся ваши потомки.

Что такое нацист, русские люди должны помнить очень хорошо. Не в обиду русским, армяне это знают лучше и быстрее узнают. А евреи узнают натравливателей еще быстрее, видят их даже в полной темноте. Кстати говоря, нацистскому зверью хребет ломали вместе, интернационально, по-братски.

Не поверю, что у «знатока душ и национальностей» в доме нет портрета, с которым можно было бы выйти в Бессмертном полку, или имени, которое можно было бы написать и вместо портрета идти с ним. Неспроста 9 Мая народ толпами на улицы стал выходить с портретами отцов и дедов, чувствуют: дымок знакомый пошел со всех сторон, вокруг России начало тлеть. А «суперпатриоты» горячие угольки решили внутри дома раздувать. Шептуны постарались.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7:6, Нагорная проповедь). Ни прибавить, ни убавить.

Сожалею ли я о том пути, который выбрал? Время от времени сожалею, иногда даже очень. Но одежду на себе не рву и не рвал, голову пеплом не посыпаю – я выбрал то, что выбрал. И даже пять минут из своей жизни менять не хочу, потому что тогда это будет кто угодно, только не я.

Напоминаю: наказ от Мастера – иди работай с детьми, отрабатывайся, укрепляй навык. Работа с пластичными детьми – это отработка. Работа с состоявшимися, уже непластичными взрослыми людьми – это трансфер, который тебя уничтожит. Вот все, кто был у меня, знают, что такое трансфер и что такое стираться в трансфере.

Объясняю на понятном языке: сидишь с умным – умнеешь, сидишь с дураком – … так тебе и надо. А поводыря уже нет, куда и как идти непонятно. Отсюда фантазии, творческие поиски и негатив.

Когда опыт собственных ошибок ничему по жизни не научает, это вылечить невозможно. И тут ни доктор-армянин, ни доктор-мастер, ни даже доктор-Господь не поможет.

Вот не нуждался бы он в поводыре – не вспоминал бы меня,

и забыл бы обо мне, как забыл я.

Иногда я расхожусь с людьми, причина всегда одна – недостойное поведение. Недостойное поведение всегда прикрывается своей особенной правдой.Для меня правда перед истиной – такая же ложь, как ложь перед правдой.

Игроки

По моему мировосприятию, арии – это просто бандиты, «братва».

Когда арии объединены, они становятся завоевателями, а пока разъединены, это просто бандформирования. У объединенных бандитов свой порядок, свое четкое, ясное, дисциплинарно-уставное понимание, что такое честь, достоинство и справедливость.

По древним канонам, воины бьются с воинами, а не с гражданским населением. Причина: гражданское население это экономический ресурс – своего рода «биомеханизмы», подчиняющиеся программе идейных-«техников». Без «техников» арии нефункциональны, это просто бандиты-«беспредельщики».

Кастовое разделение было предельно жестким. Благородные арии за слово отвечали по вполне бандитским понятиям – или позор на голову. К примеру, Махабхарата: арии проиграли целое государство в костина целых тринадцать лет.

Хорошо это или плохо, но «за базар ответили». А потом, спустя тринадцать лет, «плохим» объявили войну. И праведным образом ее выиграли.

Вопрос читателю: кто из вас хочет, чтобы вас проигрывали в кости, а потом праведно отвоевывали обратно? И кто вы в такой игре – человек, скотина, биомеханизм?

Что я хочу сказать: арии – это игроки, которые могут даже целые государства благородно проигрывать в кости, а потом, по тем же благородным понятиям, через войну их возвращать.

(Пример игры из Советского Союза: звонок Ельцина в 1991 году из белорусской Пущи, из леса, в Белый Дом – за получением ярлыков на княжение. Звонок – это та же игра в кости.В результате царя бескровно низвергли. Страну проиграли. Время другое, суть та же.)

Термин «игроки» из политического лексикона тысячи лет никуда не исчезает. Игра продолжается и приобрела другие геополитические масштабы.

На начальных этапах арии «за базар» отвечали и коррупцию, которая достала всех сверху донизу, ее просто выреза́ли. Так наводился один порядок-беспорядок, понятный всем. Вот все государства без исключения свой путь начинали с такой диктатуры закона: порядок-беспорядок.

В такой переходной момент элита всегда разделяется на правильных и неправильных – на довольных и недовольных. Так всегда было, так есть и так всегда будет.

Правильные это те, кто смог похоронить соперников, в прямом и переносном смысле.

Правильные, в зависимости от времени, обозначаются ариями, богами, святыми, мучениками... А неправильные – нехорошие, демоны, бесы и прочая вороватая нечисть – крысы, которые обгрызают, грабят страну и добро вывозят (а правильные все оставляют в стране). Это простейший образный язык приятного и неприятного, в котором форматируется сознание гражданина.

Так у каждого народа возникает своя, свойственная только ему уникальная правда, и понятна она только ему.

По миру продолжается самая настоящая игра «по понятиям» – игра в правду. И та «правда», которая берет верх, пытается подмять под себя истину.

Что хорошего могу сказать: такое удается на непродолжительное время. И вот это непродолжительное время может тянуться сотни лет, и все, как плохо смазанные биомеханизмы, должны скрипеть и терпеть. Пока игроки в кости снова не сядут за стол.

Что я думаю об ариях? Это мое мнение: бандиты. Правильный бандит – он все равно бандит. В современных терминах: «умеренный террорист» – он все равно террорист. Как народ метко подметил, умеренные бандформирования отличаются от неумеренных тем, что стреляют из умеренных автоматов умеренными пулями.

А самое страшное, когда шептуны дураку вкручивают в мозг, что он арий – белая кость, голубая кровь, господин, разбирающийся в человеческих душах и нациях. И он начинает их расставлять: кого пониже, кого повыше, но ниже себя. Так умеренный дурак вырастает в инициативного.

* * *

В 90-е происходила смена ментальности из интернационального в национальное. Абсолютное большинство людей потеряло опору, потеряло путь. Интернационалисты прямо на глазах, как оборотни, перевоплощались в националистов; неверующие в Бога вдруг прозрели: оказалось, что они глубоко верующие, только сами этого, бедолаги, не знали.

У всех оказалась своя национальная правда, и все без исключения начали искать вокруг себя, кто виноват. Национально разобщенные и потерянные, люди начали искать соринки в глазу других наций, бревен в своем глазу никто не хотел видеть.

Спустя какое-то время схватились за голову: начало доходить, что так можно и страну потерять. Так оно и было.А те, кто не понимает, что получается из национальных и конфессиональных противостояний, включите телевизор, посмотрите мировые новости и крепко задумайтесь, в какие двери стучаться и к каким не подходить. Пора уже выработать в организме настоящий, стойкий иммунитет.

Полмира шло за интернациональным СССР, ядром которого была Россия. Национальная толерантность-терпимость собою никогда не сможет заменить интернационализм, который распространился на полмира через русского человека, и полмира русскому подставляли свое плечо. Такова историческая правда, все это было на моих глазах – мне мозги не промыть, говоря, что было иначе.

Будущее человечества, его глобализация, – не за национальной толерантностью. Таков весь опыт истории человечества: шептуны (сталкиватели, стравливатели, науськиватели) не исчезают и не исчезнут. Вот такая бесконечная разница между интернационалистами и толерантно терпимыми людьми.

Сейчас приведу пример доказательства.

Попытайтесь опровергнуть меня.

Вопрос: Иисус, Будда, Пророк Мохаммед безусловно пребывают в Истине. Так они кто по своей сути – интернационалисты или учителя толерантной терпимости?

Какой дадите ответ, там и окажетесь. В то же мгновение.

Желаю успехов в различении: что есть тазик и что есть океан.

(Доп. материалы по интернационалу см. ниже, гл. «Внутренняя причина развала интернационализма».)

Наши рекомендации