Уровень 3. Однозадачный Разум
Стоимость: 3 ПК
Воздействие: мистическое
Длительность: 1 час или до конца боя
Нарушение маскарада:нет
Распространив свои способности на окружающих, тауматург может зациклить субьекта на одном действии. Однозадачность жертв такова, что они игнорируют все остальное, что происходит вокруг них. Этой способностью легко отвлекать охранников, поскольку их внимание зацикливается на чем-то ином, а исследование становится ревностным, сосредоточенным занятием. В разговорной речи о применении этой способности иногда говорят «пустить кого-то по рельсам».
Система: Длительность весь бой. Эта способность может действовать на любого, кто может слышать тауматурга. Успешный призыв делает цель неспособной разделять своё внимание, приковывая его к заклинателю (одна цель, одна задача).
Можно применять и вне боя, сокращая требующееся для исследований время (дисциплины, ритуалы) в два раза.
Уровень 4. Двойственное Мышление
Стоимость: 5 ПК
Воздействие: мистическое
Длительность: до конца боя
Нарушение маскарада:нет
Благодаря суровой концентрации, которая требуется для изучения Тауматургии, многие Тремер способны быстро и эффективно брать ситуацию под контроль. При помощи этой способности тауматург без проблем может разделять свое внимание между двумя совершенно разными проблемами. «Однозадачный Разум» приковывает внимание субъекта к одной цели. «Двойственное Мышление» распространяет концентрацию тауматурга до способности сосредотачиваться на двух целях одновременно.
Система: Активация не затрачивает ОД в бою. «Двойственное Мышление» позволяет персонажу предпринять дополнительное действие в его ход. Применение ограничено ментальными или мистическими действиями, использование Дисциплин, вроде «Прорицания» или «Тауматургии».
Уровень 5. Совершенная Ясность
Стоимость: 7 ПК +
Воздействие: мистическое
Длительность: до конца боя или 1 час +
Нарушение маскарада:да
«Совершенная Ясность» приносит тауматургу дзен-подобный миг неограниченного прозрения. Достигается состояние чистой сосредоточенности, мысль и действие становятся едины, и на мага-Сородича снисходит полное спокойствие мысли. Ясность сознания защищает тауматурга от воздействий, как внутренних, так и внешних; даже Внутренний Зверь не способен вырваться на волю.
Некоторые мастера этой способности сравнивают ее с состоянием Голконды (в теории, разумеется), но верхушка клана Тремер отрицает подобные домыслы, точно также, как высмеивает и само существование Голконды.
Система: В течение боя сородич неуязвим для Безумия и Ротшрека любого происхождения, в том числе и сверхъестественного. Эффекты Доминирования, Присутствия, Помешательства не работают.
Вне боя 10 ПК +Х, где Х это дополнительно потраченная кровь (1 час +1 час за каждый дополнительно потраченный ПК).
Контртауматургия
Уровень 1-5.
Стоимость: 1 ПК +
Воздействие: мистическое
Длительность: 1 минута
Нарушение маскарада:да
Можно использовать реактивно. 1 Раз в раунд.
Заклинатель может потратить столько крови, сколько есть точек в данной дисциплине, чтобы отменить эффекты кровавой магии. Для успешной отмены необходимо задействовать способность контртауматургии равного или выше уровня способности, применяемой на заклинателя.
Если колдун отменяет действие не кровавой магии, а другие (например, сферы магов) то тратится вдвое большее кол-во крови. Сферу 5 блокировать невозможно.
Начиная с 4 точки контртауматургии можно отменять эффекты мистических способностей в радиусе видимости.
Чародейство Асамитов
Путь Стали
Хотя боевое мастерство вряд ли является основной целью касты чародеев, у них имеется давняя традиция быть готовыми к тому, чтобы защищать себя и, если возникает необходимость, помогать касте воинов на поле боя (хотя они не участвовали ни в каких крупномасшатбных боях со времён Долгой Ночи). «Пробуждение Стали» — наследие этой готовности, путь, который, как говорят, начался с алхимиков, проводивших исследования в кузницах Толедо и Дамаска. Данный набор умений сосредотачивается на символике клинка как высочайшего продолжения тренированного тела воина, обращаясь к мифам, которые различные воинские традиции связывали со своими мечами и кинжалами: в том числе европейские крестоносцы и их освящённые клинки, крисы индонезийских мастеров пенджак-силата, индийские гхурки и их ножи-кукри. Мастера «Пробуждения Стали» сосредотачиваются на этих символах, обращаясь к силе своей крови, чтобы улучшать оружие и собственные навыки.