Автомобиль напоминает SUV (Sport Utility Vehicle внедорожник), благодаря чему Orlando выделяется на фоне других семейных автомобилей.
местный минивэн Chevrolet Orlando всегда выделяется из потока автомобилей, стремительные линии кузова создают впечатление динамики и скорости.
Над внешним видом Орландо работали дизайнеры южнокорейского подразделения GM, разработавшие ранее экстерьер Chevrolet Cruze.
Брутальный силуэт семиместного семейного автомобиля подчеркивают сложные формы колесных арок и фирменная двойная решетка радиатора Chevrolet, а плавные линии внешних деталей, таких как новые указатели поворота на боковых зеркалах заднего обзора или легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов, придают облику Chevrolet Orlando особую элегантность.
Дверцы широкие, проемы просторные, посадка высокая.
Внутри салона все выдержано в традиционном для американских Шевроле стиле «Double cockpit» (двойная кабина), впервые использованном в легендарном Chevrolet Corvette. Идея состоит в том, чтобы намеренно с помощью визуальных средств и дизайнерских приемов центрировать салон, словно разделяя его на две идентичные, но независимые половинки.
В Орландо такую иллюзию создают выдающаяся массивная центральная консоль, подлокотники и высокий тоннель пола.
Салон обтянут тканью в четырех цветовых вариантах или может быть оформлен в коже. Во всех комплектациях передние сиденья имеют электроподогрев и регулируются в широком диапазоне настроек.
Несмотря на внешнюю компактность,
автомобиль напоминает SUV (Sport Utility Vehicle внедорожник), благодаря чему Orlando выделяется на фоне других семейных автомобилей.
ОБНОВЛЁННЫЙ ИНТЕРЬЕР
Возможности Orlando поражают воображение: комфортабельный семиместный салон с возможностью трансформации под любые задачи, мощный экономичный двигатель, мультимедийная система MyLink, – это и многое другое делает Chevrolet Orlando, возможно лучшим, семиместным автомобилем на все случаи жизни. Сложить сиденья можно одной рукой. Благодаря широкому проему, в багажник с легкостью грузятся негабаритные и длинные вещи.
Приятная голубая подсветка лучшего семиместного автомобиля Chevrolet позволяет с легкостью отслеживать показания приборов.
Благодаря большому пространству для ног и высокому потолку даже самые высокие пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно.
Элементы управления Orlando расположены
максимально эргономично и удобно: так, например, кнопки управления аудиосистемой находятся прямо на руле
Помимо большого пространства, в 7-местном салоне этого авто предусмотрено множество дополнительных отделений для хранения: ниши в дверях и багажнике, а также удобный отсек за откидной панелью аудиосистемы.
При сложенном третьем ряде сидений объем багажного отсека составляет вполне приличные 454 литров, поднятые дополнительные сиденья уменьшают багажные характеристики Орландо до 89 литров полезного пространства. В сложенном состоянии третий и второй ряд сидений образуют совершенно ровную погрузочную поверхность.
МОЩНОСТЬ ПОД НАДЕЖНЫМ КОНТРОЛЕМ
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
В Chevrolet Orlando вас приятно удивит сочетание универсальных возможностей 7-местного минивэна и превосходной динамики. Широкая линейка современных силовых агрегатов, таких как бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 140 л. с. с 6-ступенчатой коробкой передач или дизельный двигатель объемом 2,0 литра с 6-ступенчатой автоматической или ручной коробкой передач, позволяет выбрать Chevrolet Orlando, который будет полностью отвечать всем вашим ожиданиям, если вы собираетесь купить действительно семейный семиместный автомобиль. Несмотря на внешнюю схожесть с кроссовером, управлять 7-местным минивэном Chevrolet Orlando так же легко, как и компактным автомобилем. Достижения инженеров Chevrolet в совершенствовании характеристик и конструкции 7-местного Chevrolet Orlando позволили добиться великолепной управляемости даже при полной загрузке.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО
В семиместном семейном автомобиле Chevrolet Orlando водитель и все пассажиры будут чувствовать себя в полной безопасности: усиленный каркас кузова в сочетании с системой поглощения и распределения удара создает безопасное пространство внутри салона. В стандартную комплектацию входят следующие системы активной и пассивной безопасности:
- Передние, боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система ABS
- Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
- Система гидравлической поддержки торможения (HBA)
- Рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении
АКСЕССУАРЫ
Мы разработали целый ряд оригинальных аксессуаров, которые позволят вам получить максимум удовольствия от вождения этой 7-местной машины.
- Мягкий транспортный контейнер Thule®Roof
- Поддон для багажного отделения
- Накладки на пороги
- Разделительная сетка для перевозки животных
- Крепление для велосипеда Thule®Bike
НОВЫЕ ОПЦИИ ОБЪЕДИНЕНЫ В ДВА ПАКЕТА
«БЕЗОПАСНОСТЬ» и «МУЛЬТИМЕДИА»
В пакет опций «Безопасность» входят:
- Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, электроприводом регулировки и интегрированными указателями поворота;
- Камера заднего вида;
- Расширенная система помощи при парковке с функцией автопарковки;
- Датчики давления в шинах; индикаторы «мертвой зоны» в зеркалах заднего вида.
В пакет опций «Мультимедиа» входят:
- Навигационная система, CD-проигрыватель, USB и SD входы;
- Bluetooth аудио, голосовое управление;
- Блок управления Bluetooth и телефоном на рулевом колесе;
- Шесть динамиков;
- Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов.
Любопытной особенностью салона Шевроле Орландо является потайной ящичек. Если не знать, что передняя консоль аудиосистемы откидная, догадаться, что за ней находится тайник, невозможно. Внутри магнитолы спрятаны различные разъемы для мобильных устройств – стандартные гнезда, USB-порт. Приборная панель, консоль и дверцы Орландо вмещают впечатляющее количество самых разных кнопок и рычажков. Половина из них не подписаны, поэтому прежде чем отправиться в путешествие, водителю следует изучить инструкцию или хотя бы устроить тест представленному опциону любимым русским методом «научного тыка». В салоне Шевроле Орландо огромное количестве всяких кармашков, ящичков, держателей, фиксаторов, крючочков и других полезных во время путешествия всей семьей мелочей.
Рулевая колонка трехспицевая с монументальным центром, на котором гордо сияет золотой шевролетовский крест. Во всех комплектациях руль регулируется по высоте, а начиная с комплектации LT, руль изменяет положение еще и по вылету. Радиус разворота минивэна – 5,65 м. На команды руль реагирует чутко, от упора до упора два с половиной оборота. В стандартной комплектации Шевроле Орландо предлагаются 16-ти и 17-дюймовые стальные и легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить красивые 18-дюймовые колеса. Такая «обувка» добавляет эффектности, но заметно повышает жесткость хода, сводя к минимуму вполне достойные для Шевроле Орландо технические характеристики.
Максимальный комфорт при езде гарантируют стандартные колесные диски 16-дюймов. Тормозная система представлена привычным набором – передние 300 миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза и чуть меньшие задние – 292 мм. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, в более дорогих комплектациях к ней добавлена функция динамической стабилизации в случае заноса ESP.
Наилучшие технические характеристики гарантируют проверенные временем и километрами решения. Комфортность и плавность хода Орландо обеспечивают задняя полунезависимая продольно-рычажная подвеска и передние стойки МакФерсон.
В международной линейке Шевроле Орландо оборудуются шестью вариантами силовых автоматов. В распоряжении клиента три бензиновых двигателя: Ecotec 14(T/C) емкостью 1,4 литра, Ecotec 14 - 1,8 литров, DI Ecotec LAF 14 объемом 2,4 литра, газовым 2,0-литровым мотором LBN 14, плюс двумя дизельными агрегатами: 2,0-литровым 128-сильным Шевроле Орландо дизель VCDi семейства Z14 и дизельный Орландо 2,0-литровый форсированный турбо-мотор Z20D1VCDi мощностью 161 л.с.
В России Шевроле Орландо продается в официальных дилерских центрах только с бензиновым 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. Мощность мотора - 141 лошадиная сила, крутящий момент - 176 Нм. Монументальный компактвэн весом чуть более полутора тонн плюс совокупный вес пассажиров и багажа не самый мощный двигатель Шевроле Орландо тянет вполне уверенно. Создатели разрабатывали его как надежного помощника и свое предназначение он оправдывает на все сто. Особых гоночных характеристик от компактвэна никто не ожидает, да и странно было бы представить отца семейства, лихо накручивающего крутые виражи, когда в салоне позади него болтается банда малолетних разбойников.
Орландо способен развить максимальную скорость 195 км/час. С нуля до сотни разгоняется за 11,6 секунд. В режиме городского трафика у Шевроле Орландо расход топлива составляет порядка 9,7 литров на 100 км пробега, по трассе – 5,9 л/100 км, в смешанном цикле Орландо потребляет около 7,3 литров на сотню километров пути.
Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и автоматической 6-ти скоростной коробкой. В распоряжении покупателей четыре основные сборки: LS, LT, LT+, LTZ, которые предполагают шесть вариантов комплектации.
ехи истории Chevrolet
1911 – Основание Chevrolet, презентация Series C Classic Six по цене от $2,150
1914 – Впервые использован легендарный галстук-бабочка Chevrolet. Запускается в производство Model H с качественным четырехцилиндровым двигателем, который помог создать Chevrolet имидж надежного автомобиля. Подобные двигатели устанавливались на Chevrolet до 1928 года
1915 – Представлена модель 490. Название произошло от цены - $490, которая была на $5 ниже модели T
1917 – Chevrolet становится подразделением General Motors
1918 – Представлены первые грузовые модели Chevrolet, одна из которых базируется на шасси модели 490, а вторая - на усиленной платформе, грузоподъемностью до 1 тонны
1929 – Представлен новый шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, который предлагался под лозунгом «шесть по цене четырех»
1934 – Chevrolet представляет переднюю независимую подвеску
1935 – Представлен Suburban, оборудованный тремя рядами сидений и просторным отделением для багажа. В 2011 году эта модель отметит свое 76-летие, этот автомобиль производится дольше всех в истории автомобильной отрасли
1942 – Chevrolet прекращает выпуск гражданских автомобилей и выделяет свои заводы для производства вооружения для Второй Мировой Войны
1953 – Представлен Corvette. За первый год произведено всего 300 спортивных автомобилей с кузовом из стекловолокна, но именно они стали началом истории американской легенды, которая продолжается и по сей день на протяжении почти 60 лет
1955 –Массовый V8 small block представлен публике в обновленной модельной линейке 1955 года. Он открыл новую эру доступной мощности, став основой истории, которая продолжается и по сей день. Подобные V8 small block устанавливаются на грузовики, внедорожники и спортивные автомобили Chevrolet и сейчас
1956 – На телевидении выходит часовое шоу Дины Шор, посвященное Chevrolet, которая пела в конце каждой передачи песню «See the USA in your Chevrolet». Шоу появилось из 15-минутной программы Дины Шор, которая была первой женщиной-ведущей на телевидении. Ее песня использовалась в рекламных роликах Chevrolet и после того, как шоу было закрыто в 1963 году
1957 – Впервые представлена технология впрыска топлива
1960 – Джуниор Джонсон выигрывает гонки Дайтона 500 на Chevrolet, первая из 21 побед в NASCAR - больше, чем у любого другого автопроизводителя
1962 – The Beach Boys записывают композицию «409», посвященную 409 двигателю, прославившемуся на соревнованиях по драг-рейсингу по всей Америке
1967 – Представлен Camaro, предлагающий широкую гамму опций для персонализации автомобиля, а также мощные двигатели, которые стали неотъемлемой частью масл-каров
1970 – Билл Дженкинс выиграл первые соревнования NHRA за рулем Camaro
1975 – Создан новый слоган «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet»
1986 - Сorvette – первый автомобиль Chevrolet с антиблокировочной тормозной системой. Вскоре эта функция распространится почти на все автомобили Chevrolet
1990 – Corvette ZR-1 устанавливает три мировых рекорда скорости и выносливости, среди которых средняя скорость в 175 миль/ч в течение 24 часов (включая пит-стопы)
1991 – Запуск рекламной кампании «Like A Rock» в поддержку грузовиков Chevrolet, главной темой которой стала одноименная песня Боба Сегера. Эта компания продолжалась вплоть до 2004 года и была признана одной из самых удачных в автомобильной отрасли.
1994 – Джефф Гордон выиграл первую гонку Brickyard 400 NASCAR в Индианаполисе за рулем Monte Carlo
1997 – Третье поколение V8 small block дебютирует на обновленном Corvette
2005 –Повторный запуск Chevrolet в Европе.
2007– Главный герой блокбастера «Трансформеры» - Бамблби – умеет превращаться в желтый Camaro
2008– Продажи Chevrolet в Европе достигли рекордной отметки в 510 800 проданных автомобилей
2010– Рекордно высокая для марки доля рынка в Европе – 2,5%
2010– Двойной успех в зачете и пилотов, и производителей в Чемпионате WTCC
2011 – Запущен Volt, открывший новую эру электрических автомобилей
Несмотря на то, что семиместные семейные автомобили на современном авторынке представлены достаточно широко (Mazda5, Ford Grand C-Max, Volkswagen Touran, Kia Carens), а технические характеристики Chevrolet Orlando на их фоне довольно скромные, конкурентов новый Орландо в ценовом отношении пока не имеет.
ехи истории Chevrolet
1911 – Основание Chevrolet, презентация Series C Classic Six по цене от $2,150
1914 – Впервые использован легендарный галстук-бабочка Chevrolet. Запускается в производство Model H с качественным четырехцилиндровым двигателем, который помог создать Chevrolet имидж надежного автомобиля. Подобные двигатели устанавливались на Chevrolet до 1928 года
1915 – Представлена модель 490. Название произошло от цены - $490, которая была на $5 ниже модели T
1917 – Chevrolet становится подразделением General Motors
1918 – Представлены первые грузовые модели Chevrolet, одна из которых базируется на шасси модели 490, а вторая - на усиленной платформе, грузоподъемностью до 1 тонны
1929 – Представлен новый шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, который предлагался под лозунгом «шесть по цене четырех»
1934 – Chevrolet представляет переднюю независимую подвеску
1935 – Представлен Suburban, оборудованный тремя рядами сидений и просторным отделением для багажа. В 2011 году эта модель отметит свое 76-летие, этот автомобиль производится дольше всех в истории автомобильной отрасли
1942 – Chevrolet прекращает выпуск гражданских автомобилей и выделяет свои заводы для производства вооружения для Второй Мировой Войны
1953 – Представлен Corvette. За первый год произведено всего 300 спортивных автомобилей с кузовом из стекловолокна, но именно они стали началом истории американской легенды, которая продолжается и по сей день на протяжении почти 60 лет
1955 –Массовый V8 small block представлен публике в обновленной модельной линейке 1955 года. Он открыл новую эру доступной мощности, став основой истории, которая продолжается и по сей день. Подобные V8 small block устанавливаются на грузовики, внедорожники и спортивные автомобили Chevrolet и сейчас
1956 – На телевидении выходит часовое шоу Дины Шор, посвященное Chevrolet, которая пела в конце каждой передачи песню «See the USA in your Chevrolet». Шоу появилось из 15-минутной программы Дины Шор, которая была первой женщиной-ведущей на телевидении. Ее песня использовалась в рекламных роликах Chevrolet и после того, как шоу было закрыто в 1963 году
1957 – Впервые представлена технология впрыска топлива
1960 – Джуниор Джонсон выигрывает гонки Дайтона 500 на Chevrolet, первая из 21 побед в NASCAR - больше, чем у любого другого автопроизводителя
1962 – The Beach Boys записывают композицию «409», посвященную 409 двигателю, прославившемуся на соревнованиях по драг-рейсингу по всей Америке
1967 – Представлен Camaro, предлагающий широкую гамму опций для персонализации автомобиля, а также мощные двигатели, которые стали неотъемлемой частью масл-каров
1970 – Билл Дженкинс выиграл первые соревнования NHRA за рулем Camaro
1975 – Создан новый слоган «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet»
1986 - Сorvette – первый автомобиль Chevrolet с антиблокировочной тормозной системой. Вскоре эта функция распространится почти на все автомобили Chevrolet
1990 – Corvette ZR-1 устанавливает три мировых рекорда скорости и выносливости, среди которых средняя скорость в 175 миль/ч в течение 24 часов (включая пит-стопы)
1991 – Запуск рекламной кампании «Like A Rock» в поддержку грузовиков Chevrolet, главной темой которой стала одноименная песня Боба Сегера. Эта компания продолжалась вплоть до 2004 года и была признана одной из самых удачных в автомобильной отрасли.
1994 – Джефф Гордон выиграл первую гонку Brickyard 400 NASCAR в Индианаполисе за рулем Monte Carlo
1997 – Третье поколение V8 small block дебютирует на обновленном Corvette
2005 –Повторный запуск Chevrolet в Европе.
2007– Главный герой блокбастера «Трансформеры» - Бамблби – умеет превращаться в желтый Camaro
2008– Продажи Chevrolet в Европе достигли рекордной отметки в 510 800 проданных автомобилей
2010– Рекордно высокая для марки доля рынка в Европе – 2,5%
2010– Двойной успех в зачете и пилотов, и производителей в Чемпионате WTCC
2011 – Запущен Volt, открывший новую эру электрических автомобилей
Chevrolet
Chevrolet является одним из самых известных автомобильных брендов Америки. Эта компания, входящая в состав Дженерал Моторс со штаб-квартирой в Детройте, одна из легенд американского автопрома.
История создания компании неразрывно связана с именем Уильяма Дюранта. Этот американский предприниматель создал компанию Шевроле в 1911 году и самостоятельно разработал ее логотип – знаменитую галстук-бабочку, которая красуется на машинах этого автомобильного бренда и по сей день.
Выбор названия для компании также не был случаен. Это был хитрый, взвешенный и продуманный ход. Шевроле Луи Жозеф – так звали швейцарского гонщика из городка Шо-Де-Фонд, который эмигрировал в Америку и стал выступать в гонках. В 1909 году Дюрант предложил стать швейцарцу пилотом Бьюики и участвовать в соревнованиях. Так Луи Шевроле стал известным гонщиком. Спустя два года Уильям Дюрант использовал имя швейцарца в названии фирмы.
Chevrolet Motor Company была не единственной организованной Дюраном компанией; одновременно с ней бизнесмен также основал вторую фирму-автопроизводителя, Little Motor ar Company (ее завод располагался в городе Флинт) - компании входили в холдинговую компанию Republic Motors. В 1913 году они были объединены под маркой Chevrolet.
Первой представленной Дюраном машиной стала Classic Six, стоимостью 2500 долларов; модель появилась в начале 1912-го и получила свое название благодаря наличию шестицилиндрового двигателя мощностью 30 л.с.
Этот мощный пятиместный седан мог разогнаться до скорости более ста километров в час; несмотря на прекрасные для того времени технические характеристики модели, ее будущее на рынке было под большим вопросом
Так как это было то время, когда конкурентов легендарному Ford T не было. Поэтому нужен был дешевый автомобиль. Им стал Chevrolet- 490 (490 – это стоимость машины в долларах). Конечно, Дюрану не удалось в один момент перевернуть рынок; когда в 1915-м Форд объявил о снижении стоимости Ford T до 440 долларов, стало ясно, что соперничество между двумя компаниями только начинается. Chevrolet 490 получился довольно успешным автомобилем – да, он стоил дороже, но зато был более совершенным технически – модель имела на одну передачу больше, нежели детище Форда, а его четырехцилиндровый двигатель был мощнее; со временем это оценили и покупатели, все чаще став делать выбор в пользу модели Дюрана.