Правила подачи заявки и бренд-пакета
Конкурсные номинации
«Лучший территориальный бренд» присуждается по категориям:
· Туристский бренд дестинации/кластера
· Туристский бренд региона/муниципального образования
«Лучшая маркетинговая практика туристского бренда» присуждается по категориям:
· Туристский копирайтинг (слоган и текст)
· Туристский брендбук
· Рекламная кампания по продвижению туристского бренда (в СМИ, в Интернете, на телевидении, среди гостей и местных жителей)
«Лучший бренд туристской организации/объекта» присуждается по категориям:
· Туроператоры
· Турагенты
· Организации туристской инфраструктуры
· Музеи
· Средства размещения
· Туристские СМИ
· Комплексы
· Заповедники/заказники/природные памятники
· Парки
· Памятники истории, архитектуры
· Общественные организации и объединения
«Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» присуждается по видам туризма:
· Историко-культурный
· Религиозный, сакральный
· Событийный, фестивальный
· Сельский, гастрономический и экологический
· Круизный
· Активный
· Деловой, MICE-индустрия
· Тематический
· Рекреационный, курортный, оздоровительный, лечебный (медицинский)
· Детский
· Молодежный
· Инклюзивный
· Туризм «Третьего возраста»
Указанные номинации присуждаются в системе отдельных конкурсов по статусу представленной работы (указывается в заявке):
· Профессиональный концепт (проект туристского бренда)
· Профессиональный проект (действующий туристский бренд)
· Студенческий концепт (проект туристского бренда)
· Студенческий проект (действующий туристский бренд)
Правила подачи заявки и бренд-пакета
1. Заявки на участие в конкурсе принимаются как от организаций, так и от авторов.
2. Для участия необходимо на официальном сайте Конкурса www.tour-brand.ru:
o 1 шаг — заполнить форму заявки;
o 2 шаг — разместить бренд-пакет на двух языках (русском и английском). Английская версия бренд-пакета может быть представлена отдельным файлом, или информация в русскоязычной презентации может быть в ней же дублирована на английском языке.
3. Состав бренд-пакета:
o Презентация бренда в одном из форматов ppt, pptx, pdf.
o Логотип бренда в векторе (будет использовано для подготовки on-line каталога).
o Краткое описание бренда — до 14 строк шрифт Arial, 12 (будет использовано для подготовки on-line каталога) в формате doc, docx или txt.
o Контактные данные бренда (будут использовано для подготовки on-line каталога) в формате doc, docx или txt.
Состав презентации бренда:
o Титульный слайд презентации бренда —
§ изображение логотипа бренда;
§ информация о заявителе, авторе/разработчике;
§ название конкурсной номинации и категории;
§ статус представленной работы;
§ наличие свидетельства о регистрации товарного знака и логотипа на дату размещения бренд-пакета.
o Миссия бренда.
o История бренда.
o Описание коммуникаций бренда —
§ в памятной и сувенирной продукции;
§ в элементах навигационной системы (табличках, указателях, картах-схемах и пр.);
§ в рекламно-информационных (полиграфических, аудио- видео-) материалах;
§ в Интернет-среде, в т.ч. социальных сетях;
§ в документационных элементах (бланках, визитках, штампах, конвертах и пр.).
o Вклад бренда в развитие туризма.
Контактные данные бренда:
o почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица/проспект и пр.);
o телефон и факс (в формате +7 (код) номер без тире и пробелов);
o электронная почта (при наличии);
o адрес сайта (при наличии);
o адреса страниц в социальных сетях (при наличии).
4. Дополнительно могут прилагаться письма поддержки, благодарности, грамоты, отзывы в СМИ и прочие фото-, аудио-, видео- материалы в форматах avi, mp4, jpg, gif, jpeg.
5. Объем бренд-пакета не более 100 МБ.
Внимание! Оргкомитет не несёт ответственности за содержание материалов, за нарушение авторских прав, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с предоставлением материалов на Конкурс. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещёнными материалами, участник Конкурса самостоятельно и за свой счёт урегулирует указанные претензии.
Сроки проведения конкурса
1 января 2016 года – открытие конкурса.
До июня 2016 года – представление заявок и бренд-пакетов на Конкурс.
До 1 августа 2016 года — работа жюри по оценке бренд-пакетов.
До 1 сентября 2016 года — формирование шорт-листа финалистов Конкурса.
Сентябрь-октябрь 2016 года — подведение итогов, награждение победителей и лауреатов.