А: А когда сущность открывает, что тело не принадлежало ему с самого начала? 5 страница
1 Д
В день, когда исполнилось ровно полгода с того самого дня, как он съездил в орду, в первый раз после болезни он вышел на улицу и пошел к Владимиру. Все эти месяцы он часто думал о информации, которую в тот раз ему сказали в бота (особенно о том, что в ближайшие полгода его будет ждать испытание), поэтому сейчас он хотел узнать, что ему нужно сделать для того, чтобы поехать в Туркестан.
2 Е
Так как Владимир уже ездил в Туркестан, то он дал Радомиру несколько практических советов и потом сказал (дословно):
- Съезди в орду, они регулярно каждый месяц отправляют туда группы, они тебе все подробно расскажут. Тебе обязательно нужно съездить, тогда все плохое уйдет, а в твоем организме все встанет на свое место.
1 Ё
Через несколько дней, Радомир поехал в орду и там узнал, что ближайшая группа едет в Туркестан в середине февраля. Также в орде ему дали список вещей, которые он должен будет взять с собой: несколько кусков белой материи, мелочь для подаяния (саадака) и баночку концентрированного шадринского молока. После этого, в самые ближайшие дни, он купил железнодорожный билет, на нужное число и собрал все необходимое в дорогу.
2 Ж
Когда настал день поездки, то на вокзале в назначенное время собралась группа паломников. Вокзал, поезд, вагон. Сначала группе пришлось доехать до Петропавловска и здесь пересесть на прямой поезд до Алматы. В южную столицу Казахстана, поезд “Петропавловск – Алматы”, в котором ехала группа омских паломников, пришел рано утром. На привокзальной улице их ожидало несколько автобусов. Когда люди расселись по местам, автобусы тронулись в путь. Сначала группа заехала в один из алмаатинских микрорайонов и только уже потом, выехала из города. В этот раз, в поездку поехала вся верхушка омского отделения Ак-жола: Бахтияр, старшая Акку - Гульнара-тате, Серик и Талгат. Бахтияр, еще в девяностые годы, самым первым из города Омска, совершил паломническую поездку в Туркестан, поэтому сейчас он был самым главным акжоловцем Омской области. Женщины-прорицательницы называются в Ак-жоле “Акку”, что означает “Белая лебедь”, а мужчины-прорицатели “Сункарами”, что означает “Сокол”. Во время одной остановки, Радомир разговорился с Сериком и оказалось, что он приходится двоюродным братом жены Владимира Петрова - Саиды. Дорога заняла почти весь день. Поздно вечером, где-то вдалеке, наконец-то показались огни кого-то города. Это был Тараз.
1 З
Автобусы приехали в большой частный дом, в котором было много просторных комнат. Потом всех людей из омской группы, поместили в не отапливаемую комнату, на втором этаже этого дома. В группе, среди паломников были брат Жанары, Николай и его сын Азамат. К этому моменту, Радомир уже успел с ними познакомится и подружится. Спать все паломники легли прямо на полу, в верхней одежде. Не смотря на такие спартанские условия, ни один человек из группы, за всю поездку, ни разу не простудился. На следующий день, рано утром, группа снова отравилась в путь. После нескольких туманных утренних часов, днем погода заметно улучшилась, поэтому многие люди в автобусе сняли свою верхнюю одежду.
2 И
Конечным пунктом назначения в этот день, стал мавзолей Арыстан-Баба. Автобусы с паломниками прибыли к этому мавзолею, во второй половине дня. После того, как люди оставили свои вещи в гостевых домиках, группа отправилась к мавзолею. По традициям ислама, мужчины шли впереди, а женщины шли следом за ними. Первым, группа посетила мавзолей Арыстан-Баба, а после этого, паломники отправилась к мавзолеям других святых. В каждом мавзолее отдавалась дань уважения этому святому, вешалось белое покрывало на надгробье или его ограду и читалась мусульманская молитва. Когда люди выходили потом из мавзолея, то каждый оставлял саадака.
1 Й
После посещения мавзолейного комплекса, паломники вернулись в гостевой домик. Несколько человек, сходили потом к колодцу Арыстан-Баб и набрали воды. По народным повериям, эта вода обладает исцеляющей силой. После этого был ужин, который в основном состоял, из блюд традиционной казахской кухни. После ужина все паломники расселись в два-три ряда по периметру комнаты и Акку стали давать им бота. Прорицательницы по очереди называли имена паломников, после чего те вставали, кланялись и потом получали бота. Когда назвали имя Радомира, то он встал, поклонился и по мусульмански сложил перед собой, ладони своих рук. Бота ему давала Акку, которую звали Бахыт-тате. Когда она стала давать ему бота, то он почувствовал, как все его тело начали пронизывать энергетические потоки и оно начало вибрировать. Когда бота закончилось, то Радомир снова поклонился и присел. Бота давались на казахском языке. Что-то ему перевели тем же вечером, а что-то на следующий день. Бота было от Арстан-Баба. Радомир запомнил всего лишь несколько предложений. В бота говорилось, что святой дух Арстан-Баб, рад приветствовать его на Святой земле Туркестана. “Посетив Туркестан, ты поднял своих предков и они сейчас радуются, назначаю тебя главой твоего рода и даю тебе дар Сункара,”- говорилось в бота.
2 К
После того, как всем паломникам дали бота, Радомир вместе с Николаем пошли в мавзолей Арстан-Баба. Это была уже глубокая ночь. В мавзолее, в это время, находилось несколько паломников и кто-то из них уже укладывался спать. Радомир с Николаем немного посидели в мавзолее и потом вернулись в дом. Люди в доме, уже легли спать, расположившись прямо на полу. Места было мало, поэтому все лежали на боку, плотно прижавшись друг к другу своими телами. Радомир нашел себе место, лег и сразу заснул.
На следующий день, автобусы с паломниками снова отправились в путь и через несколько часов приехали в город Туркестан. В этом городе находится знаменитый на весь мир, мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави. Экскурсовод провел группе экскурсию по мавзолею, после чего, группа отправилась дальше. В этот день паломники посетили много святых мест, например, мавзолей, Ак-бура-ата и скалы ангелов. Сразу после посещения скал, когда паломники возвращались к автобусам, к Радомиру подошел Бахтияр и ему сказал: “Вы знаете, что святые дали вам дар лечения психически больных людей?” Радомир про это не знал и ответил Бахтияру: “Нет, такого мне никто не говорил”. “Да, - сказал Бахтияр,- еще “дедушки” разрешили вам стать Сункаром”. “А про это мне сказали”,- ответил Радомир.
1 Л
Вечером группу привезли в какой-то дом. Здесь паломники сначала поужинали, потом получили бота и после этого легли спать. На следующий день, группа омских паломников целый день ездила от одного мазара к другому и вечером снова приехала в Тараз, в тот же самый дом. Когда паломникам, в этот вечер давали бота, то один парень, который сидел рядом с Радомиром, ему сказал: “Тебе такие бота всегда дают, я таких еще ни разу не слышал. Ты, наверное, праведник.”
2 М
Утром следующего дня, паломники на автобусах выдвинулись в сторону Алматы. В этот день группа посетила еще несколько Аташек (так в Ак-жоле, иногда, называют святых) и вечером приехала в один частный дом, в окрестностях Алматы. Бота паломникам, в этот вечер не давали. На следующий день, утром группа посетила мавзолей Раимбек-батыра, который находится в самом центре Алматы. После чего, группа омских паломников сразу поехала на вокзал, а Радомир попрощался с Николаем и Азаматом, и потом остался в Алматы, еще на пару дней.
1 Н
После того, как Радомир вернулся из Туркестана, он продолжал практиковать тибетский комплекс и общаться с Владимиром, который к тому времени, уже съездил к Кадыр-Али, открыл себе сердце и стал прорицателем. Владимир стал давать людям бота, у себя дома. В апреле Радомир решил, тоже, съездить в Алматы для того, что бы открыть сердце и тоже стать прорицателем. Перед поездкой, Владимир познакомил его с женщиной по имени Дана, которая, тоже, уже съездила в Туркестан, только в марте месяце, тоже, получила тумар прорицателя и сейчас, тоже, собиралась поехать к Кадыр-Али. На следующий день после знакомства, Дана и Радомир купили билеты на поезд. Вместе с ними поехали еще два человека – Берик и Алия. Они, тоже, в марте ездили в Туркестан, тоже, получили тумар и сейчас, тоже, поехали в Алматы, чтобы стать прорицателями.
2 О
В синклите Туркестана существует пять Святых, которые берут шефство над прорицателями. Суюнбай-ата выбирает добрых сердцем, Сарыбай-ата – спокойных, а Кайназар-ата – с огненным, взрывным характером. То есть таких, какими эти святые сами были при жизни. Есть еще святые Жамбыл-ата и Туктубай-ата. Еще в Омске, Владимир сказал Радомиру: “У тебя будет Сарыбай-ата”. Ритуал открытия сердца проходил следующим образом, в определенный день, в тот же самый дом в окрестностях Алматы, в который автобусы заезжали по дороге в Туркестан, со всего Казахстана и не только, съезжались люди, которым во время поездки по святым местам было разрешено стать прорицателем. Таковых, в этот раз набралось более ста человек. Сердце открывал сам Кадыр-Али. Человек садился рядом с ним и тот своей рукой начинал бить претендента по спине, а будущий прорицатель в этот момент должен был начать озвучивать мысли, которые появлялись в его голове. Но перед этим, этот человек должен был назвать Кадыр-Али своего святого. Это было чем-то вроде экзамена. Перед тем, как сесть к Кадыр-Али, каждый претендент должен был ощутить на какой орган или часть его тела, ему даются знаки. Суюнбай-ата, например, дает знаки на сердце, а Сарыбай-ата на левую руку.
1 П
В этот раз, Кадыр-Али проводил эту процедуру в постройке, которая располагалась во дворе дома. Когда ритуал начался, то сначала Радомир зашел в эту постройку, но потом из нее вышел, потому что она была полна народу. После этого, он подошел к какой-то ограде и стал ждать своей очереди, греясь на Солнце. Когда он находился во дворе, то почувствовал в своей левой руке легкие покалывания. Затем его позвали в постройку. Когда Радомир присел к Кадыр-Али, то он назвал ему своего “дедушку”, после чего Кадыр-Али стал бить его рукой по спине. Радомир начал, что-то говорить, затем Кадыр-Али его остановил и сказал: “Хорошо”. После этого, Радомир встал и вышел во двор. Потом, в этот же день и следующий, все начинающие прорицатели учились давать бота. Для чего их разбили на группы и к каждой группе была прикреплена опытная Акку. Если новичок затруднялся, то Акку подсказывала, что ему или ей нужно говорить дальше, то есть, Акку тоже находилась в том же информационном потоке, что и начинающий прорицатель и контролировала весь процесс. “Дедушкой” у Даны стал Суюнбай-ата, а у Берика и Алии – Кайназар – ата. Разговорившись во дворе дома с одной девушкой, из какого-то казахстанского города, Радомир узнал, что в их городе это течение называется Отан-жол, что означает – “Путь отцов”. Находясь в Алматы, Радомир не забывал каждый день выполнять упражнения тибетского комплекса. На второй или третий день, Дана, Алия и Берик уехали обратно в Омск, а Радомир еще остался в Алматы.
2 Р
После того, как Радомир вернулся из Алматы, то после работы, иногда, по вечерам он стал ездить в какую-нибудь орду, для того что бы дать бота. В четверг он обычно ехал в район Масковки-2, потому что в этот день недели, в этой орде был шинрак, то есть, в этот доме собирались люди, читалась молитва из Корана и потом все присутствующие получали бота. Главной Акку, в этой орде была Гульнара-тате. Прорицателей было несколько, они выходили каждый по очереди, давали бота определенному количеству человек и потом этого прорицателя сменял другой. Сразу после того, как Радомир заканчивал давать бота, он уходил назад в ту комнату, в которой находились прорицатели, садился на стул и в этот момент начинал чувствовать очень сильное давление, в области своего лба.
1 С
В мае месяце, Радомир и Дана, вместе с опытными Акку и группой паломников съездили на экзамен к могилам местных святых, которые находятся в их области. Экзамен они сдали на отлично. Дана еще в Алматы, сразу стала давать очень хорошие бота, в которых было очень много интересной информации, поэтому желающих получить ее бота, всегда было очень много.
2 Т
Во второй половине июля, Радомиру приснился сон о том, как он что-то ест. Через несколько дней, он менял масло в двигателе своего автомобиля – микроавтобуса “Фольксваген” и когда он находился в яме под машиной, то его немного продуло, поэтому на следующий день у него опять началось небольшое воспаление, которое прошло через несколько дней.
1 У
В августе Радомир поехал в еще одну паломническую поездку, по святым местам восточного Казахстана. Группа паломников, отправилась в поездку рано утром, на комфортабельном автобусе, из района Масковки-2. Первым паломники посетили мавзолей великого казахского мыслителя, философа, литератора, композитора, просветителя и общественного деятеля Абая Кунанбаева, а потом поехали в город Семипалатинск. После того, как группа переночевала, в каком-то частном доме, утром все паломники пересели в три автобуса ПАЗ и продолжили дальше свой путь. Пещера Коныр-Аулие, куда паломники держали сейчас свой путь, находится на расстоянии двухсот километров от города Семипалатинск, в горах “Чингис-Тау” (по имени Чингизхана), поэтому группе пришлось сменить транспорт, так как автобусы ПАЗ лучше других приспособлены к горным дорогам. Очень скоро один из автобусов сломался и паломникам пришлось, как то умещаться в оставшихся двух автобусах. Оба автобуса были набиты людьми под завязку, поэтому многим пришлось ехать стоя. Естественно, что женщины, дети и пожилые люди сидели на сидячих местах, а мужчины стояли.
2 Ф
Ничего, в тесноте, да не в обиде. В этой поездке, Радомир познакомился и подружился с братом Николая, которого звали Жанат. Он оказался очень веселым и энергичным человеком, что называется душой компании, поэтому с ним поездка проходила очень весело. После того, как группа доехала до пещеры Коныр-Аулие, последовал спуск к подземному озеру, купание в его холодных водах и выход на поверхность. По народным повериям, посещение этого святого места очень полезно для людей с ослабленным зрением. Как говорили люди, после посещения этой пещеры, многие из них буквально мгновенно чувствовали улучшение зрения.
1 Х
От пещеры Коныр-Аулие группа отправилась к еще одному святому. Пройдя через все необходимые ритуалы, проехав по всем святым местам, паломники прямо на трассе, пересели потом в большой автобус и отправились назад в Омск.
2 Ц
Чем еще хороши такие поездки, так это тем, что во время них, человек вырывается из уже привычного ему круга жизни и оказывается в обстановке, когда его ничего не волнует и когда в отношениях между людьми, отсутствуют материальные меркантильные отношения. Поэтому, после таких путешествий всегда остаются светлые и хорошие воспоминания, а между людьми завязываются чистые и крепкие отношения, которые не испорчены деньгами и неприятными эмоциями, которые с ними связаны.
1 Ч
В третьей декаде августа и в сентябре, Радомир торговал, практиковал тибетские упражнения и ездил в какую-нибудь орду, для того, чтобы дать бота. А Дана в это время, съездила в Туркестан на экзамен и сразу после поездки, открыла орду в своей квартире.
2 Ш
В начале октября, Радомир тоже поехал на экзамен в Туркестан. По приезде в Алматы, его прикрепили к чимкентской группе. Поездка по святым местам, прошла в рабочем режиме, а Радомир получили за свои бота пятерку. Экзамен у него принимала главная Акку города Шымкента. Когда группа вернулась в Алматы, то Радомир остался в южной столице Казахстана, еще на пару дней. В поездке у него опять началось его загадочное воспаление, но когда он приехал в Алматы, то в тот же день, оно у него прошло.
1 Щ
К осени Радомиру уже надоело давать бота и он стал подумывать о том, что ему уже стоит найти, что ни будь другое.
- На шинраках сидишь неподвижно, а мне нужна физическая активность,- думал он.
2 Ъ
Когда у него появились такие мысли, то ему приснился один очень необычный сон. Однажды, ему приснилась его старая квартира, в которой прошло его детство. В этом сне, он стоял в большой спальне этой квартиры, около балконной двери и сквозь ее стекло смотрел на свой родной двор. В это момент, кто-то невидимый властным голосом ему сказал: “Ты должен давать бота”. Необычность этого сна, заключалась в том, что все ощущения в нем, были точно такими же, как и наяву. Когда Радомир проснулся, то стал обдумывать этот сон. “В Туркестан я съездил, сердце открыл,- думал он,- уже несколько месяцев даю бота. Все плохое, если что-то там у меня и было - плохая карма доставшаяся от предков, уже давно должна была уйти, сгореть. Все мои предки были простыми православными набожными крестьянами, а значит жили простой праведной жизнью и ничего плохого не делали. Что еще от меня нужно, что я ужасный грешник, что должен вечно, непонятно за что отрабатывать? Как только “Розу Мира” прочитал, то, вообще, старался не грешить, жил как праведник. А этот …раскомандовался - “ты должен давать бота”. Кто Он вообще такой? Если не хочу, значит не буду” И после этого, Радомир уже твердо решил, что больше давать бота, он уже точно не будет.
1 Ы
Полностью из Ак-жола, он не ушел, иногда, он ходил к Дане на шинраки или просто в гости. На шинраках другие прорицатели давали ему бота, но сам он стал теперь давать бота, уже гораздо реже.
2 Ь
Вполне возможно, что многие прорицатели Ак-жола проходили через подобные кризисы. У Владимира Петрова, такой кризис случился летом того же года. Одно время, по каким-то своим причинам, тоже, он перестал давать бота. И как сам он потом рассказывал, каждый раз, когда он встречал потом в городе кого-нибудь из Ак-жола, то ему сразу после этого становились плохо. Он уже не знал, что ему делать и вот однажды, ему приснился сон, в котором властный голос ему сказал: “Или давай бота, или уезжай из Омска”. Потом у Владимира, этот кризис прошел и он снова начал давать бота.
2006 год
1 А
Наступил 2006 год. Весной этого года, Радомир прочитал статью Юлии Калининой “Подключение к счастью”, которая была напечатана в газете “Московский комсомолец”. В этой статье говорилось о том, что существует методика лечения солнечной энергией, которая называется Алля-аят. Создатель этой методики, Абдуллаев Фархат Мухамедович, уйгур по национальности и проживает на юге Казахстана. Главное в этой методике, это следовать нескольким не мудреным правилам: читать Формулу Жизни созданную Фархатом Мухамедовичем, пить чай с молоком и солью, смотреть на Солнце и принимать лечебные сеансы у Его учеников. Как было написано в статье, Формула Жизни - это космический адрес Фархата Мухамедовича. Произнося ее человек мгновенно получает Его энергетическую помощь. Пишется она так.
Алля Нина-ана Создатель Фархат-ата
Алля аят 37 40 6 8 10
Алля ЛЯЗЗАТ Селенной
Алля уйгур аят алля
“Значения слов очень “домашние”, - говорилось в статье,- алля — в переводе “младенец”, ляззат — любовь, 37 — его год рождения, 40 — год рождения жены, у них шестеро детей, восьмерка — бесконечность…”
2 Б
Радомиру эта методика очень понравилась.
- Не нужно ни от кого-то зависеть, просто смотри на Солнце и будешь здоров,- подумал он.
1 В
Статья Калининой была написана в стиле независимого исследования, простым доходчивым языком. Тут же приводились примеры чудесных исцелений от серьезных заболеваний и сразу было видно, что эти примеры не были искусственно придуманы в кабинетной тиши, поэтому эта информация внушала доверие. Так же в статье было написано, что в Чундже (районном центре, где проживал Фархат Мухамедович Абдуллаев), несколько раз в год, проводятся большие Аяты, на которых собираются сотни человек.
2 Г
Радомир решил присмотреться и попробовал немного попрактиковать методику Алля-аята. Он стал регулярно пить аятный чай и изредка смотреть на Солнце, произнося перед этим Формулу Жизни. Это продолжалось несколько дней, а потом он это делать перестал.
1 Д
В июне Радомир съездил в Чунджу на малый Аят, который проходил всего один день. Сразу после Аята, он даже попал на прием к создателю Алля-аята - Абдуллаеву Фархату Мухамедовичу. Потом Радомир вернулся домой, но продолжать практиковать Алля-аят, он пока не стал.
2007 год
1 А
Наступил 2007 год. В 2006 году, Радомир прочитал книгу Андрея Сидерского “Третье открытие силы”. В этой книге, автор рассказывает полубиографическую историю о том, как герой этого мистического романа встречает мастера владеющего некой психофизической тренинг-технологией и начинает у него учится. Конечной целью этой технологии, по словам автора, является интеграция человеческого существа и обретение им бессмертия. Для тех, кто не знает, Андрей Сидерский переводил некоторые книги Карлоса Кастанеды, Ричарда Баха, Шри Свами Шивананды и Питера Келдера. Кроме этого, он получил большую известность и признание, как мастер йоги.
2 Б
Радомир проникся идеями этой книги и стал подумывать о том, что ему стоит съездить на семинар к Сидерскому. Он нашел в Интернете официальный сайт его йога-студии и стал регулярно его просматривать. Так же, после прочтения “Третьего открытия силы”, Радомир купил все тома Карлоса Кастанеды и сейчас с большим удовольствием их читал. В книгах Кастанеды, в увлекательной художественной форме изложена автобиографическая история общения автора книги с загадочным индейским магом – Доном Хуаном. Смысл магической практики описанной Кастанедой, в конечном счете, тоже, сводился к трансформации человеческого существа и обретению им бессмертия.
1 В
Всю весну 2007 года, Радомир читал книги Кастанеды, а так же продолжал практиковать тибетский комплекс и работать. В апреле или мае, он поехал в один город и во время этой поездки опять простыл и заболел. Причем у него воспалились те же самые ткани, которые были у него воспалены весной и осенью 2004 года. В этот раз, из воспаления, он выходил через голодание. Это воспаление было небольшое, поэтому он очень быстро восстановился.
2 Г
Летом Радомир увидел на сайте Андрея Сидерского объявление о курсах первого уровня, которые должны были пройти в сентябре, в бывшем пионерлагере расположенном неподалеку от Севастополя, в бухте Ласпи. Радомир послал заявку и когда пришло подтверждение, то он переслал через банк авансовую сумму за семинар на счет, который был указан в этом подтверждении.
1 Д
В первых числах сентября, Радомир поехал на курсы йоги. Вокзал, купе вагона и двое суток пути. Добравшись до бывшего пионерлагеря, он быстро нашел нужный ему корпус, отметился у тренеров и потом занял свободную койку, в одной из комнат. Утром следующего дня, уже была первая тренировка, после чего, во второй половине этого же дня, он искупался в море и так как вода была холодная, то, видимо, он немного простудился. Поэтому на следующий день, утром, он почувствовал, что у него опять началось воспаление.
2 Е
Он сказал парням из его комнаты, что простыл и на тренировку не пойдет, они после этого собрались и ушли тренироваться, а он остался в комнате.
- Как убирать воспаление?- подумал он,- лекарствами или голоданием? Там где-то был медпункт… нет, наверное, опять поголодаю, в прошлые разы же получалось. И он начал голодать.
1 Ё
Все пять дней, пока шли курсы, он голодал на сухо. Тренировки на курсах проходили три раза в день. Когда парни приходили с тренировок, то начинались разговоры. Однажды, один из них обмолвился, что он как-то разговорился с тренером и тот сказал, что все свое время он уделяет организационной работе в йога-студии, а на тренировки практически уже не остается времени.
- Он (тренер) общается и работает с самим Сидерским и не тренируется,- стал рассуждать Радомир,- что-то здесь явно не то. Если бы реально существовали такие перспективы, какие описаны в книге, то, наверное, ему нужно было бы заниматься только работой над собой. А так получается, что они занимаются этим, только ради проведения курсов и зарабатывания денег. Физкультура ради физкультуры. С точки зрения обычной житейской философии, конечно, это не плохо, поехал вместе со своей женой и детьми, потренировал группу на берегу моря и денег заработал и всегда при спорте. Причем, они знают об этом крючке Сидерского, в первый же день сразу всех предупредили, что бы не приставали к ним с расспросами. Так прямо и сказали, если вы живете далеко от Киева и не можете добраться до Сида, то такова ваша карма – смиритесь. Вообще, если рассуждать глобально, то это как-то неправильно. Как будь-то Сидерский – это Бог, который раздает бессмертие. Хоть езжай в Киев, падай ему в ноги и умоляй научить тебя технологии обретения бессмертия. Неправильно это, бред какой-то. Йога и магия, наверное, это путь для очень ограниченного круга людей. Должен быть еще какой-то путь, доступный для каждого человека. Книги Сидерского и Кастанеды, очень красочно написаны. Всевозможные увлекательные истории о супервозможностях человека и прочих чудесах. Причем подается эта информация с таким пафосом и такой уверенностью, что во все это начинаешь верить. А как не верить?- у тибетских и йоговских практик такая репутация, что приходится. Потом приезжаешь на курсы и оказывается, что все очень банально. Ну, позанимался, порастягивался, поотжимался. Самые обычные упражнения, никаких неожиданных чудесных прозрений. Вообще ничего. Даже суть системы не успеваешь понять, зачем это или вот это. Да они наверное и не объясняют, просто показывают упражнения и все. Теперь я на тренировки конечно не хожу, но в первый день было именно так. И судя по разговорам парней, все продолжается в том же самом духе.
2 Ж
Потом Радомир прочитал статью Сидерского в журнале, который выпускает его студия. В этой статье Андрей прямо написал о том, что он немного разочарован своей тренерской практикой и поэтому теперь, он практически уже не тренирует.
1 З
Когда наступил день отъезда, Радомир уехал в Севастополь на такси. Доехав до вокзала, Радомир вышел из такси и потом прошел в привокзальную гостиницу. Воспаление за эти дни у него действительно прошло. В гостинице Радомир снял койку в двухместном номере и после этого пошел на вокзал. В кассах вокзала, он купил билет на поезд до своего города, на завтрашнее число.
2 И
Ночью ему опять стало плохо, у него опять началось воспаление, появился жар и поднялась температура. Поэтому утром, он вызвал скорую помощь, которая отвезла его в больницу.
1 Й
В Севастопольской больнице, он пролежал примерно две недели, после чего вернулся обратно в Омск. Это был уже октябрь месяц, первая его половина. В течении последних трех лет, несколько раз у него случались небольшие воспаления, которые были очень похожи на воспаления весны и осени-зимы 2004 года, и каждый раз относительно успешно он купировал их антибиотиками или голоданием. Воспаление перенесенное им в Крыму, было гораздо сильнее предыдущих и поэтому оно нанесло серьезный ущерб его здоровью. По своим ощущениям, теперь он чувствовал, что в его организме произошли какие-то большие изменения.
2 К
Он начал искать выход из сложившейся ситуации и на протяжении октября, ноября и первых двух недель декабря, перепробовал все возможные способы оздоровления. Он несколько раз съездил к Владимиру и в еще две орды (где ему, кстати говоря, становилось значительно лучше, но только на то время, пока, он находился в этой орде), он начал принимать биодобавки одной известной фирмы, прошел курс лечения у одной целительницы и конечно обращался за помощью к врачам. Но состояние его организма оставалось прежним. В октябре или ноябре, ему предлагали лечь в больницу на обследование и лечение, но он отказался, так как интуитивно чувствовал, что врачи академической медицины не смогут разобраться в его ситуации и как потом оказалось, он поступил совершенно правильно.
1 Л
Однажды, в середине декабря, вечером, он лежал на кровати в маленькой спальне и в это самое время, в соседней комнате по видео шла запись большого зимнего Аята 2006 года. Он встал с кровати, прошел в зал и сел на диван. “Алля-Аят – это последнее, что мне осталось попробовать”,- подумал он.
2 М
Он тут же прошел на кухню, налил бокал чая с молоком, бросил туда щепотку соли, прочитал Формулу Жизни и потом сразу выпил этот бокал. После этого, он прошел в зал, сел на диван и стал осмысленно смотреть видео. В этот момент, у него как будь-то открылись глаза. Чай произвел на организм Радомира совершенно чудесное действие. Почти сразу он ощутил, как по всему его телу разлилось приятное чувство материнской любви и нежности, и сейчас, каждая клеточка его тела радовалась как у младенца, которого гладят любящие материнские руки. После пережитого за последние месяцы, это произвело на Радомира сильнейшее впечатление и он сразу понял, что сейчас это ему дается своего рода направляющий знак - мол Алля-аят - это то, что надо.